Буданов - шоу.
1. Масштабы деяний, соверш╦нных нацистскими преступниками и Будановым несопоставимы.
2. Ввиду того, что я не являюсь специалистом в области судебной психиатрии (как, подозреваю, и большинство участников форума), а также не имел случая лично общаться с г. Будановым и читать его дело, я не считаю себя достаточно компетентным в данном вопросе чтобы оспаривать выводы экспертизы (проводимой, заметьте, профессионалами).
3. Могу себе представить, какой шум должны были бы поднять правозащитники, если бы г. Буданова (или кого-либо другого) без проведения экспертизы (или не обращая внимания на е╦ результаты) упрятали за реш╦тку. Или не стали бы шум поднимать? Вот в ч╦м вопрос...
4. И вс╦ же: а в ч╦м же вс╦-таки заключалось "возведение в ранг героя"?
Кроме того, суд принял решение прекратить уголовное дело против Ю.Буданова. Полковник обвинялся в убийстве чеченской девушки Эльзы Кунгаевой, совершенном 27 марта 2000 года в селении Танги-Чу.
Оглашение постановления прошло в отсутствии в зале суда обвиняемого, семьи Кунгаевых и их адвоката. Накануне в прениях сторон выступили адвокаты Ю.Буданова, которые настаивали на оправдании своего подзащитного с учетом результатов третьей комплексной психолого-психиатрической экспертизы. Они указали на то, что в своем заключении эксперты пришли к выводу о невменяемости Ю.Буданова в момент совершения преступления. На этом основании адвокаты просят суд направить его на лечение. В свою очередь гособвинитель потребовал приговорить полковника к 12 годам лишения свободы без учета результатов экспертизы.
Бедняга Буданов попал в центр клубка противоречий: солдат, посланный бороться с противником, должен его уничтожать, чтобы не быть уничтоженным. Хорошо в фильме "Захват", когда все плохие в черном. А если на них одежда в цветочек?

А кровь ты никому никогда пустить не сможешь, в обморок упадёшь, остроумная ты моя.

Вы крепитесь! Может зажив╦т и "всех перережу..." пройд╦т. Тогда и о "нормальности" поговорим.