Куда движется великая и неделимая Германия?
В одном больше воды?...
не знаю .. поэтому и предложил начинающему блохеру это исследовать ...
мне кажется то это 82% жира в том числе пальмового.. моё оценочное суждение, что масло изменилось после последнего повышения цены..
А что - в Дерь-нии уже капитализм?
насчет "Дерь-нии" не скажу, а вот в Германии капитализм, да еще какой. Концерн на концерне сидит и концерном погоняет.
вот в Германии капитализм, да еще какой. Концерн на концерне сидит и концерном погоняет.
А политики эти концерны душат. Разве это капитализм?...🧐
Короче, ирландское масло топ, немецкое нет. Беру всегда ирландское и доволен.
ирландское масло топ, немецкое нет.
Вы бы пассу подсказали.... а то пальмы нажрется и несет здесь такую хрень.
может я не прав, но кроме нас с тобой больше никого не погоняют
погоняют нас по очереди, сначала концерны с нас все соки выжимают, потом бюрократия остатки выжимает
а если ни в нас ни в концерны деньги не вкладывают то мы загибаемся, так туда нам и дорога, выжать с нас все равно больше нечего
Иисус, ты либо не понимаешь конструкта Бытия под Куполом, либо притворяешься. С любого Андроида есть что брать - это время, которое обслуга Пирамиды перерабатывает в пищу для Яхвэ. Курите Каббалу.
время, которое обслуга Пирамиды перерабатывает в пищу для Яхвэ
Ты думаешь, что произведённый крестьянами-андроидами ширпотреб действительно кому-то нужен кроме них самих? Да и их самих принуждают его(ширпотреб) приобретать по средствам генерации искусственных потребностей.
В действительности для Пирамиды важен только Контроль. Не важно через что. Вчера через РАБоту. Затра через онлайн-игры. Точнее уже сегодня. Ты посмотри сюда
контроль эта только одна из обязательных функций достижения цели, и эта функция 100% у них есть, некоторые утверждают что это бардак, а я утверждаю что никакого бардака нет
цель то все равно одна - эффективно нас эксплуатировать и держать в узде, и на этот раз снова в новых условиях с новыми инструментами все повторилось
все это много раз уже было и даже название такому времени дали - кризис, и опять в очередной раз хотят разрулить ситуацию ничего не потеряв и без войны
и мы тут все гадаем и строим самые невероятные схемы и заговоры, а будет как всегда, все будет отбираться и делиться до последнего патрона, пока камня на камне не останется, и тогда снова начнется спокойная созидательная справедливая жизнь, и
так до следующего раза
мы тут все гадаем и строим самые невероятные схемы и заговоры
нет тут никаких "заговоров". Все очень и очень просто. Почему железная дорога работает отвратительно? А как она еще может работать, когда на ней постоянно проводились сокращения и постоянно росла нагрузка на персонал? И народ широко привлекался через цайтфирмы. До поры до времени запаса прочности хватало, но и эти резервы исчерпались и всё началось сыпаться. Поэтому самая мелкая поломка может быть причиной остановки движения на линии- некому именно в этот момент эту поломку устранить, все заняты под завязку и нет никого в резерве. Результат "оптимизации" и "экономии" на рабсиле.
Или вот, например, почему на автобанах фуры нарушают правила и превышают скорость? Не потому, что это очень часто не "дисциплинированные" немцы, а поляки, украинцы да румыны. Причина простая - жесткий график, который надо выдерживать. А поди его выдержи, если на автобанах бесконечные ремонты и планируемую скорость не разовьешь. Вот и гонят эти бедняги там, где можно и не можно. Отчего бы графики движения не сделать не такими жесткими? Ведь и аварий тогда меньше будет. Нельзя, опять же из-за "оптимизации", выжимают всё что можно и заставляют пахать на износ.
И ведь куда не посмотришь, везде творится одно и то же. Народ заставляют пахать на износ и еще больше. А на хрена? Чтобы какой-то паразит положил в карман лишний миллион, вот и всё. Вот и все "заговоры" и "невероятные схемы".
Нам бы с вами объединиться и поделить оптимизацию пополам.
Нет уж - идите вместе на "Цайтфирму", что бы какой-то паразит положил в карман лишний лимон