Навальный
Они настолько вымыли зомбоящиком мозги населению, что оно перестало осозновать действителъность. Тот кто показывет пальцем на тех, кто у них украл будущее для них враг, то, что они детей втягивают в свою пропаганду население не замечает, всё это будут в будущем целые институты изучать как они великую Россию превратили в Киноманию.
Власти считают, что фонарики будут способствовать консолидации и именно ее пытаются предотвратить. В интернете кто-то уже вспомнил, что на самых распространенных смартфонах с Android фонарик включается голосовой командой «Люмос максима» — так что акция превращается в противостояние Гарри Поттера и Волан-де-Морта.
Джозеф Байден, президент США: «Абсолютно ясно, что экономика все еще находится в трудном положении. Более 10 миллионов человек остались без работы, а 4 миллиона остаются без работы по полгода и больше, 24 миллионам взрослых и 12 миллионам детей буквально не хватает еды.
А ты отправил уже гуманитарную помощь в голодающую Америку? Или евреи, типа тебя только о своем брюхе пекутся? Из Союза сбежал, халявой поживиться на шее немцев ,ветер немного подул не тот ,уже опять поглядываешь куда сдриснуть А может отдавать пора долги странам ,на которых потоптался.
И да, с Россией тебя ничего не связывает. Чего так печешься о российском народе? Иди в Германии борись за права немцев не быть изнасилованным миграном или за права мигрантов ,чтобы немцы
им памперсы меняли и доставляли удовольствие! А то спать аж не можешь, все думаешь - а как там в России????Бессонница? Так приезжай в Россию, мы подлечим
Как матросы в 17, которые брали на гоп-стоп Зимний?И какими-же методами Вы планируете привести Россию в светлое будущее?
Это «мы» — база страшного сна Кремля — политической консолидации. Людей разных взглядов — либералов, националистов, поклонников Летающего макаронного монстра — объединяет ощущение невозможности и дальше мириться с ложью, лицемерием, несправедливостью.
Изобразить из себя образец честности и бескорыстного служения уже не получится — в это не поверят даже и те, кто на самом деле голосует за власть и искренне ненавидит оппозицию, которая, по их мнению, действует по указке Америки.
И вот на этом поле идентичности, чувства «мы» и моральных оценок и решается сейчас будущее страны.
Не то же важно, посветят люди фонариками или нет, а то, что они в результате этой акции или ее запрета будут чувствовать.
Конечно, своими действиями против фонариков власти укрепляют столь опасное для них чувство «мы» больше, чем укрепила бы сама акция, если бы они просто не обратили на нее внимания.