Deutsch

Навальный

Mendel_ коренной житель30.12.20 21:09
Mendel_
30.12.20 21:09 
в ответ waldi648 30.12.20 20:04

"4. Запрет на предание гласности данных предварительного расследования не распространяется на сведения:

1) о нарушении закона органами государственной власти и их должностными лицами;"

Вот именно...

"Оскорбление представителя власти"

Как зовут оскорбленного представителя власти?

"действие закона РФ ст 319 УК РФ."

На это мне н-ть. Я РФ и ее УК ничем не обязан и не их холоп.

Слава Украине!
waldi648 старожил30.12.20 21:09
30.12.20 21:09 
в ответ waldi648 30.12.20 21:05

Забыл это жалоба в порядке надзора,а не аппеляция. То есть адвокат понимает, что ее клиент виновен.

samsusam знакомое лицо30.12.20 21:12
30.12.20 21:12 
в ответ waldi648 30.12.20 20:25
Как же трудно с вами тут. Смотри я не юрист,я просто человек котроый имеет два высших образования. Мне не трудно открыть Консультант и прочитать закон. Если мне чего то в нем не понятно я задаю в поиске комментарии к закону и читаю. По закону получается Соболь как участник предварительного следствия не может предавать гласности результаты следствия. Единственное что она может подавать ходатайства и заявлять протесты.

ты смотри не перетрудись, ты же в курсе, что здесь дело добровольное. Или у тебя как? А насчёт юриста это зря. Я так на 99.99% уверен, что ты это вахман, а он очень даже утверждал, что юрист. Так что насчёт "просто" не убедил. Это же как ДНК. Но мне по барабану.

А ответ мой ты не понял. Ты написал про давление и что это причина заняться следоватю по особо важным. Затем, что давление заключается в том, что она разглашает. А я указал, что второе произошло после первого.

Речь не о модельности была, а как человека унизить.

А какова цель этой проверки? Убедить паству Навального,что там живет человек? Так это и так понятно

какой человек? который на видео у Навального? тебе это понятно?

Где этот протест? Есть только слова Соболь которым веры нет.