Коронавирус 2020
получить в зад часть Родины?
Это вы через призму постмайданных украинских реалий? Что бы не получали, все в зад?
А вакцину в руку колят. Ну ужо, вести следовать вашей логике, то граждане Украины, проживающие в Германии, дабы на них также не тратить драгоценные немецкие ресурсы, пускай получают в зад часть своей родины. Ибо в руку им колоть нечего.
очередная пугалка от медкорпораций совместно с ВОЗ.Совершенно верно. Так же как поросячий грипп, птичий, эбола и ещё какая то бычья трясучка лет 15 назад. Сейчас продадут этим лохам сывороток на круглую сумму и будут ржать в курилках, пуская дым сквозь гнилые зубы.
Ну, умник, а ты привился? А чем?
Ну ужо, вести следовать вашей логике, то граждане Украины, проживающие в Германии, дабы на них также не тратить драгоценные немецкие ресурсы, пускай получают в зад часть своей родины.
Совершенном справедливо, туда им и колоть. Ну или в руку, тут я не специалист. Сама идея Вам, стало быть, понравилась.
Бедный несчастный Ануга, кажется мы его потеряем.
Но есть у меня подозрение.. впрочем не буду, может они совесть имеют и паспорта не сожрут ночью под одеялом. Может немецкий аусвайс сожрут и за Спутником в посольство строем по двое потопают.
Как объяснил Гинцбург РИА Новости, многие из тех, кто получил плацебо, узнали об этом по результатам анализов и привились самой вакциной, чтобы быть защищенными от заражения.
По словам источника «Медузы», близкого к разработчикам вакцины, «с началом массовой вакцинации добровольцы начали выходить из испытаний». Группа плацебо уменьшилась, пояснил он.
На данном этапе непонятно, как будут сравниваться данные по людям, получившим вакцину и получившим плацебо. Это может поставить исследование под угрозу.