Российская вакцина ,,Спутник 5,,
МС 21-310 с двигателями ПД 14 российскими уже прошел испытания в полете 15 декабря. И вполне заменит боинги.
Для начала эти двигатели должны быть такими же экономичными как и двигатели Боинга и иметь минимум такой же моторесурс. Опыт последних лет подсказывает, что тут и кроется заковыка у российской техники.
Для начала эти двигатели должны быть такими же экономичными как и двигатели Боинга
Для начала они должны "налетать" несколько больше, чем 1 час 45 минут, что было при пробном полете этого пепелаца с заводского аэродрома. Точно такие же фанфары были в свое время по поводу суперовского летающего гроба 100.
Для начала эти двигатели должны быть такими же экономичными как и двигатели Боинга и иметь минимум такой же моторесурс. Опыт последних лет подсказывает, что тут и кроется заковыка у российской техники.
А Вы даже и в двигателях разбираетесь? Ну ну, посмотримю Аэрофлот помнишь? Кто эти лайнеры строил? Кто сбил над черным Морем Ту 154? И когда? Никогда отказов небыло. Туполев самый надежный был. Ни одной вынужденной посадки, ни одного крушения без посторонней помощи.Вот сейчас Иллюшин уже в воздухе. Как бы не было прискорбно корпорации Боинг это слышать. Не нужны эти "летающие монстры" которые на ладан дышат. А обслуживать их ведь опять у штатов просить запчасти. А зачем?
Ил-114-300
Текст на голландском. Это не утечка из Брюсселя.
Это страница министра финансов Бельгии.
Цены кстати вполне божеские. В среднем выходит меньше 10 евро за дозу.
По данным сайта Aviation Safety Network, всего на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154
Читай на форуме о Европе. Там всё подробно для тебя.
Когда вместо прямой ссылки тролли печатают отговорки, то это значит, что им наступили на хвост. :)
Правда тут. Читай первоисточник.
At the day 119 time point, the geometric mean titer (GMT) was 235,228 (95% confidence interval [CI], 177,236 to 312,195) in participants 18 to 55 years of age, 151,761 (95% CI, 88,571 to 260,033) in those 56 to 70 years of age, and 157,946 (95% CI, 94,345 to 264,420) in those 71 years of age or older (Figure 1).
Serum neutralizing antibodies continued to be detected in all the participants at day 119. On a pseudovirus neutralization assay, the 50% inhibitory dilution (ID50) GMT was 182 (95% CI, 112 to 296) in participants who were between the ages of 18 and 55 years, 167 (95% CI, 88 to 318) in those between the ages of 56 and 70 years, and 109 (95% CI, 68 to 175) in those 71 years of age or older. On the live-virus focus reduction neutralization test mNeonGreen assay, the ID50 GMT was 775 (95% CI, 560 to 1071), 685 (95% CI, 436 to 1077), and 552 (95% CI, 321 to 947) in the same three groups, respectively. On the live-virus plaque-reduction neutralization testing assay,
the 80% inhibitory dilution GMT was similarly elevated at 430 (95% CI, 277 to 667), 269 (95% CI, 134 to 542), and 165 (95% CI, 82 to 332) in the same three groups, respectively (Figure 1).
At day 119, the binding and neutralizing GMTs exceeded the median GMTs in a panel of 41 controls who were convalescing from Covid-19, with a median of 34 days since diagnosis (range, 23 to 54).2 No serious adverse events were noted in the trial, no prespecified trial-halting rules were met, and no new adverse events that were considered by the investigators to be related to the vaccine occurred after day 57.
Аэрофлот помнишь? Кто эти лайнеры строил? Кто сбил над черным Морем Ту 154? И когда? Никогда отказов небыло. Туполев самый надежный был. Ни одной вынужденной посадки, ни одного крушения без посторонней помощи.
Ввергаешь меня в изумление :)
Ту-154 с Ансамблем по дороге в Сирию? Засекречена причина.
Вообще катастрофы Ту-154?
Для начала эти двигатели должны быть такими же экономичными как и двигатели Боинга и иметь минимум такой же моторесурс. Опыт последних лет подсказывает, что тут и кроется заковыка у российской техники.
Вощето разработчики дают в характеристике расход топлива на 10-15% меньше, чем у современных двигателей.
Моторесурс тоже соответствует.
Расход топлива и не был проблемой российской техники. Вот с шумом - да. Но и здесь, вроде как всё в норме.
Даже комуняки до такого не додумались
В Германии разгорается дискуссия касаемо того, следует оказывать медицинскую помощь тем, кто отказался ставить себе прививку в случае заражения корона-вирусом.
С данной инициативой выступил профессор Вольфрам Хенн, что вызвало бурную дискуссию в обществе. К удивлению многих на помощь профессору пришел придворный вирусолог Дростен, который встал на защиту коллеги.
"Добровольная" вакцина постепенно приобретает черты обязательной. Те же, кто откажется ставить прививку, будут всячески дискриминированы и лишены гражданских прав.
https://www.bild.de/politik/ausland/politik-ausland/impfve...