Deutsch

Заря новой и будущего России ?​

вахманн коренной житель02.12.20 20:16
02.12.20 20:16 
в ответ latgal 02.12.20 20:13

Он ещё не начал про композиты в хвосте?

Некоторые мужики настолько обидчивы, что так и хочется сказать им, поправь юбку.(И.Н. Мелькин) Вы забанены Причина: Ты юбку уже поправил.
Wolkenstein патриот02.12.20 20:18
02.12.20 20:18 
в ответ latgal 02.12.20 20:12

А Вы только ролики смотрите или немного читаете отзывы специалистов о пепелацах? хаха 40 лет прошло, как минимум! Только aвионика, а значит - надежность, уже отличаются как небо и земля.

latgal Забанен до 27/6/24 14:57 местный житель02.12.20 20:20
latgal
02.12.20 20:20 
в ответ вахманн 02.12.20 20:16
latgal Забанен до 27/6/24 14:57 местный житель02.12.20 20:22
latgal
02.12.20 20:22 
в ответ Wolkenstein 02.12.20 20:18
Wolkenstein патриот02.12.20 20:22
02.12.20 20:22 
в ответ вахманн 02.12.20 20:16
Он ещё не начал про композиты в хвосте?
Не, мы о любителя назвать себя прихвостнем СC " ва́хман. истор. охранник в фашистских концентрационных лагерях ◆Гроссман, «Треблинский ад», 1944 г."
Wolkenstein патриот02.12.20 20:26
02.12.20 20:26 
в ответ latgal 02.12.20 20:20
Никто еще кроме русских не делает - рукожопые !
Вы истерику заканчивайте и с этого момента поподробнее. Вроде как уже даже президент версию озвучил, что гадский Запад отказался поставлять композиты, поэтому крылья для этого чуда делать не из чего. Поэтому проект на грани закрытия. Не слышали?
Wolkenstein патриот02.12.20 20:27
02.12.20 20:27 
в ответ latgal 02.12.20 20:22
А можно, кроме авиационного эксперта, узнать вашу первую профессию - агроном, тракторист, сварщик ?
Это как то влияет на загнивание российского авиапрома? хаха
latgal Забанен до 27/6/24 14:57 местный житель02.12.20 20:30
latgal
02.12.20 20:30 
в ответ Wolkenstein 02.12.20 20:26
Wolkenstein патриот02.12.20 20:44
02.12.20 20:44 
в ответ latgal 02.12.20 20:30
США отказала России в поставках смол и пр. - это даже хорошо - русские начали применять свои

Вас кидает с одного лозунга на другой. Вы с одним вопросом разберитесь, а потом беритесь за другой. Хотя бы с этим вопросом - если русские начали применять свои, то чего же тогда Президент обижается, что не из чего делать крылья для МС-21? Ответ будет?

latgal Забанен до 27/6/24 14:57 местный житель02.12.20 20:48
latgal
02.12.20 20:48 
в ответ Wolkenstein 02.12.20 20:44
Wolkenstein патриот02.12.20 20:49
02.12.20 20:49 
в ответ latgal 02.12.20 20:30

Похоже, Вы не в курсе, о чем идет речь. хаха

Wolkenstein патриот02.12.20 20:51
02.12.20 20:51 
в ответ latgal 02.12.20 20:48
Вы так и не ответили о своей ПЕРВОЙ профессии.
А не хотите начaть с тех вопросов, которые были заданы Вам и гораздо раньше?
latgal Забанен до 27/6/24 14:57 местный житель02.12.20 20:56
latgal
02.12.20 20:56 
в ответ Wolkenstein 02.12.20 20:49
Wolkenstein патриот02.12.20 20:58
02.12.20 20:58 
в ответ latgal 02.12.20 20:56
Вы слегка тормозите - все вопросы давно решены.
Где Вы ответили на вопрос о моторесурсе двигателя самолета и причинах инициативы модернизации "кукурузников"?
Wolkenstein патриот02.12.20 21:02
02.12.20 21:02 
в ответ latgal 02.12.20 20:56
у всех цивилизованных людей считается ХАМСТВОМ.
Разговор не о том, что как считается. А разговор о том, что у России, у которой все было, а у других не было по причине их аномального строения, не из чего делать очередную гордость отечественного авиапрома.
latgal Забанен до 27/6/24 14:57 местный житель02.12.20 21:07
latgal
02.12.20 21:07 
в ответ Wolkenstein 02.12.20 21:02
Wolkenstein патриот02.12.20 21:17
02.12.20 21:17 
в ответ latgal 02.12.20 21:07
Вам же объяснили - делать есть из чего - и уже делают.

"В 2019 году было известно то, что сертификация МС-21 в Росавиации и Европейском агентстве по безопасности полетов EASA, по просьбе корпорации «Иркут» была отложена на 2020.

Так почему же МС-21 не прошел сертификацию в заявленные сроки. Причина была в неготовности отдельных узлов и агрегатов российского производства. На сегодняшний день стало известно, что в очередной раз сдвинулись сроки европейской сертификации на конец 2022 года.

Министр промышленности Денис Мантуров сообщил, что перенос сертификации МС-21 произошел по причине пандемии коронавируса, и из-за закрытия доступа в Россию иностранных специалистов, но так ли это на самом деле пока неизвестно."


Wolkenstein патриот02.12.20 21:19
02.12.20 21:19 
в ответ latgal 02.12.20 21:07
Вам же объяснили - делать есть из чего - и уже делают.

"В феврале 2017 г. состоялся еще один этап испытаний этого элемента — его разрушение. Кессон крыла разрушили при нагрузке свыше 90%, но менее 100%. Ранее ЦАГИ завершил в том числе ресурсные испытания прототипа кессона крыла МС-21.



При этом вес 211-местного МС-21-300 сравнялся с весом 240-местного А321 1994 года. Очевидно что композитное крыло, из-за особенностей конструктивного материала, не имеет весового преимущества, теряя в ремонтопригодности.
.....



Тем более очевиден только имиджевый смысл композитного крыла на примере аэробусов, все они имеют вес аналогичный весу Ил-96, а это технологии 25-летней давности."

AtoioAmoroGraafa Забанен до 14/5/24 15:21 посетитель02.12.20 21:24
AtoioAmoroGraafa
02.12.20 21:24 
в ответ latgal 02.12.20 21:07

как сделают это мы все видели на примере Сухой-суперджет. Нет никаких предпосылок что в этот раз получится лучше, скорее наоборот ещё хуже из за отсутствия поставок западных деталей.

Требую инпечмент тов. Путину. !.Daösh' svobodu Igorju Girkinu!!!
Wolkenstein патриот02.12.20 21:26
02.12.20 21:26 
в ответ AtoioAmoroGraafa 02.12.20 21:24
на примере Сухой-суперджет.
Какой суперджет, Вы что? Кукурузники у Китая закупать начинают!