Вход на сайт
B E N Z I N - PREISE SELBST S E N K E N
17.08.05 21:32
Зато, залив полный бак (80 литров), я могу не думать долгое время о заправках вообще. Не должен перед каждой поездкой прикидывать - хватит ли топлива.
Кроме того, потери бывают не только от лишней массы возимого топлива, но и от постоянных крюков на заправку.
Другой недостаток - постоянная езда с полупустым баком, может привести не только к остановке на дороге, но и к выходу из строя катализатора.
Другой довод - тыкаясь не на первую попавшуюся заправку, как раз можно выбирать наиболее выгодные.
в ответ AnU55 17.08.05 06:04
В ответ на:
Заливая полный бак, мы да╦м Нефтяным фирмам безпроцентный кредит, таская с собой месяц их топливо в баке, что ещ╦ и к повышенному расходу приводит. Заправляюсь обычно на 2-3 дня, если короткие поездки (10-20 L) или при длинных, в одну сторону. Заправок на каждом углу море. А 5 мин найд╦тся всегда.
Заливая полный бак, мы да╦м Нефтяным фирмам безпроцентный кредит, таская с собой месяц их топливо в баке, что ещ╦ и к повышенному расходу приводит. Заправляюсь обычно на 2-3 дня, если короткие поездки (10-20 L) или при длинных, в одну сторону. Заправок на каждом углу море. А 5 мин найд╦тся всегда.
Зато, залив полный бак (80 литров), я могу не думать долгое время о заправках вообще. Не должен перед каждой поездкой прикидывать - хватит ли топлива.
Кроме того, потери бывают не только от лишней массы возимого топлива, но и от постоянных крюков на заправку.
Другой недостаток - постоянная езда с полупустым баком, может привести не только к остановке на дороге, но и к выходу из строя катализатора.

Другой довод - тыкаясь не на первую попавшуюся заправку, как раз можно выбирать наиболее выгодные.
18.08.05 20:08
Я с этой недели начал не заправлятся на ШЕЛЛЕ или на АРАЛЕ , посмотрим что будет.
ПРИСОЕДЕНАЙТЕСь
http://www.Murzik.ru
в ответ Schachspiler 17.08.05 21:32
В ответ на:
Я с этой недели начал не заправлятся на ШЕЛЛЕ или на АРАЛЕ , посмотрим что будет.
ПРИСОЕДЕНАЙТЕСь
http://www.Murzik.ru
http://www.Murzik.ru
18.08.05 20:11
в ответ AMIGO 7 18.08.05 20:08
19.08.05 01:32
в ответ ФигВам 13.08.05 17:04
Можно переделать на растительное масло. Масло стоит 60 центов литр.Расход примерно такой же как и на дизеле.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
29.08.05 22:44
АЫ сегодня специально смотрел сколько стоит масло в магазинах от 0,75 ┬
-----------------------------------------------------ПОМОЩь ДЕТЯМ СИРОТАМ В РОССИИ-----> http://www.MURZIK.ru <--------
в ответ Аlex 19.08.05 01:32
В ответ на:
Можно переделать на растительное масло. Масло стоит 60 центов литр.Расход примерно такой же как и на дизеле
Можно переделать на растительное масло. Масло стоит 60 центов литр.Расход примерно такой же как и на дизеле
АЫ сегодня специально смотрел сколько стоит масло в магазинах от 0,75 ┬
-----------------------------------------------------ПОМОЩь ДЕТЯМ СИРОТАМ В РОССИИ-----> http://www.MURZIK.ru <--------
30.08.05 15:33
в ответ eh-prokachu 30.08.05 13:59
Вот одна ссылка http://www.diesel-therm.de/poel-umruestsatz.htm, в интернете много информации. Я ничего не переделывал, заправляю с бутыалок Rapsöl. От 1/3 до 1/2 масла остальное дизель. Расход как и обычно 6-7 летров на 100км. При далее растущих буду тоже задумыватся чтобы передалать. Можно и с двумя баками, или с одним, но этот вариант дороже стоит. Оптом можно масло купить дешевле чем в багазине, надо только дома большлой бак иметь. Читал что в мюнхене есть заправка с растительным маслом, 65 центов за литр .
-Amicus certus in re incerta cernitur-
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
30.08.05 18:06
Это всего лишь октановое число, и показывает оно ничего более, как способность воздушно - бензиновой смеси выдерживать более высокую степень сжатия без взрывного сгорания (детонации).
Повышение степени сжатия влияет на экономичность (КПД) мотора, поскольку увеличивается интеграл кривых цикла Отто.
Во время детонации падает мощность, и для поддержания ее требуется более высокая подача ее..
Но у бензина есть еще другие важные характеристики, как-то теплота сгорания например.. Она может сильно отличатся даже от того, из какого сорта нефти сделан бензин, насколько хорошо очищен от серы и тд..
Они и определяют экономичность мотора.
И тут я поддержу коллегу, так как мотался часто по одному итому-же маршруту.
При заправке на BP у еня хватало до дома бака.. На соседней заправке- я недотягивал км 50...
----------------------------------------------------------
Чтобы летом не работать, надо зимой хорошо отдохнуть.
в ответ AMIGO 7 11.08.05 22:48
В ответ на:
95 , то это 95
95 , то это 95
Это всего лишь октановое число, и показывает оно ничего более, как способность воздушно - бензиновой смеси выдерживать более высокую степень сжатия без взрывного сгорания (детонации).
Повышение степени сжатия влияет на экономичность (КПД) мотора, поскольку увеличивается интеграл кривых цикла Отто.
Во время детонации падает мощность, и для поддержания ее требуется более высокая подача ее..
Но у бензина есть еще другие важные характеристики, как-то теплота сгорания например.. Она может сильно отличатся даже от того, из какого сорта нефти сделан бензин, насколько хорошо очищен от серы и тд..
Они и определяют экономичность мотора.
И тут я поддержу коллегу, так как мотался часто по одному итому-же маршруту.
При заправке на BP у еня хватало до дома бака.. На соседней заправке- я недотягивал км 50...
----------------------------------------------------------
Чтобы летом не работать, надо зимой хорошо отдохнуть.
01.09.05 16:34
в ответ eh-prokachu 30.08.05 16:17
чТо коптит не замечал, запах немного интересный. Но больше чем половину масла я не заливал, иначе на холодный мотор хуже заводится .
-Amicus certus in re incerta cernitur-
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten