Падение СССР. Торжество бездарности.
Понимаете, Вы рассматриваете картину в глобальном варианте, теряя отдельных людей. С девочкой примерная психология - ты меня тащила в музыку, но не рассказала, что там практически не платят денег, что оценки за деньги, разрешения на выступления - за деньги, а у тебя таких денег нет.
Но вот выпускники вузов, которые учились своими мозгами, обнаруживают, что стране они практически не нужны, никто не собирается оплачивать их знания и умения. Из таких могут получиться такие изощрённые криминальные авторитеты, что заплывшие жирком "силовики" и близко побоятся подойти. Давайте думать!
Ну я же это делаю.
И какая связь с наличием ЕГЭ? И тем, что Васе хоть какое-то среднее образование повредит? И у меня есть целый ряд примеров, когда Вася Чугункин, преодолевая пофигизм и даже сопротивление родителей, шёл за Мариванной, дружил с умными ребятами и рос сам над собой на удивление много повидавших Мариван. А мальчик Витя Чугункин даже ухитрился жениться на учительнице и в лице её семьи обрести то, чего ему так не хватало в собственной, и таки да, получить высшее образование, войти в бизнес с жениным братом и в дальнейшем его нормально вести.
Если бы Васю выпихнули по царьборисовскому принципу, квасил бы он с батей Климом и кончил бы так же бесславно, как и тот. Про Витю я уж и вообще молчу.
Нормально большевики культуру разрушили, особенно там, где её отродясь не было: гадко создали письменность, библиотеки и театры на подавляемых национальных окранинах, а гад Луначарский в разгар гражданской войны и голода заставил подростка Наташку Сац создать первый в мире детский музыкальный театр! Это - несомненно! - преступления перед человечеством!
Весь мир насилья мы разрушимДо основанья, а затемМы наш, мы новый мир построим —Кто был ничем, тот станет всем...
Так что того , чего при коммунистах уже не было / было уничтожено - не могло после коммунистов и исчезнуть .А того чего коммунисты достичь смогли - Homo Soveticus -к культуре никакого отношения не имеющих - только к абсолютной преданности "делу вождя и партии" ..
Что же вы передёргиваете? Разрушался мир насилья, а не вся культура. Или для вас культура и мир насилья это одно и то же? Если так, то на этом и распрощаемся, ибо диалог теряет смысл.
Взаимодействие с другими людьми
Девочек я привела в пример, чтобы показать, что за поддержкой серости стоит ущемление таланта. Поддерживать можно только того, кто сам что-то делает. Сейчас мы на самом деле решаем, как жить дальше. Можно поддерживать всех, кому не нужно образование и показывать всему миру, какие мы гуманные, но при этом терять самых умных и талантливых, а можно разумно поделить образование по возможностям индивида.
И самое главное - им потом с этим образованием работать. Если образованным существенно больше платить, то быстро окажется, что таких надо мало.
Проституции? Уверяю, они и без учёбы больше учителей знают.
Так ты ещё и педофил? Попрошу обратить внимание соответствующих органов на этого урода. Не обязательно ждать пока он изнасилует бабушку или школьницу. На взлёте надо уродов брать.
Нормально большевики культуру разрушили, особенно там, где её отродясь не было:
гадко создали письменность, библиотеки и театры на подавляемых национальных окранинах
Всё правильно , всё по большевистской "логике" : там где её отродясь не было - создадим / слепим по своим понятиям .
А там где уже была : сломаем ... и создадим / слепим по своим понятиям .
PS
кстати новых письменностей слепили на скорую руку действительно большей частью гадких ,
на базе кириллицы и к фонетике неславянских языков плохо подходящей ..
а гад Луначарский в разгар гражданской войны и голода заставил подростка Наташку Сац создать первый в мире детский музыкальный театр!
Почему же гад ?
Для своих близких очень даже нежный и заботливый человек .
Советские панегирики почему-то "скромно" забывают упоминать , что его племянницей была .
Устроил дядя (без всяких сомнений небезталанной) юной племяннице в разгар войны и голода хлебно-пайковое местечко .