Навальный
это тож правильно, фейс-контроль прежде всего! Контрольное взвешивание тоже нельзя игноривать. Я вот так однажды чуть было не поапал в одну неприятную историю, в самый последний момент, уже зашнуровывал берцы у парадного выхода, вдруг вмозгах как стрельнуло - а какой у ней вес то !!!? На фото то только очень милая такая мордашка и больше ничего. В общем мамзель оказалась почти ровно в 2 раза тяжелее меня.
буду весь вечер смеяться
тавай рассказывай, я любитель смачных анекдотов. Фильм на твоё усмотрение ( я то кина всякого насмотрелся), кроме ужастиков. А то то ж у меня такая неприятнай история с этими бабой и ужастиками была, не хочу вновь это пережить.
На фото то только очень милая такая мордашка и больше ничего.
Наверное фото у такого фотографа далала.
Две приятные, но довольно крупные дамы пришли на одесский пляж и решили сфотографироваться на память. Подошли на пляже к фотографу и просят:
— Сфотографируйте нас, пожалуйста. Только так, чтобы мы не были толстыми.
На это фотограф им отвечает:
— Зайдите по шею в воду...
вот это поворот друзья!!!!! Опять баба, опять Навальный и снова ну просто космическая богиня красоты.!!! А, ещё она главная в отделе раследований у Навального. Представляете, у него свои отделы всякие разные и мало того что отделы всякие, так и девки там у него как будто с финала конкурса красоты!!!! Что тут не в порядке у этого Навального в плане баб, что они как мухи на варенье к не му летят на всех парусах ( чуть было не ляпнул баналность про крылья любви)
Алзо, эксклюзиф по моей просьбе и только сегодня у нас в гостях начальница нашего отдела расследований!!!!! Гроза всех путинских коропционеров!!!! А самое главное просто голивудского формата девушка - Марина Теплых!!!!
ак он же из вашей дебильной украинской команды. Из бандеровского схрона не распознала его? Ну да, может, там узкие лазы были...
Ты че там заборов перекрасил?! Смотри сюдЫ!
Экспертный совет кандидата в президенты Алексея Навального
-