Вход на сайт
КУРСК продали с "начинкой"
05.08.05 22:38
в ответ Пикуль 05.08.05 19:28
Действительно, а какое отношение Путина к подводной лодке ?
Когда Курск затонул, то Путин отдыхал в Сочи. Наверное даже и мысли не появилось всетаки слетать на Север, и поинтересоваться лично, что же случилось ? Чем помоыть ? И так далее.
Но Сочи все таки лучше чем Север. там тепло. И когда журналисты и корреспонденты спросили в Сочи у Путина, что же случилось с лодкой/, тот глупо потупил глазки, поморщил лобик и сказал- Она утонула.
Вот и я думаю, что толку с такого президента ?
Когда Курск затонул, то Путин отдыхал в Сочи. Наверное даже и мысли не появилось всетаки слетать на Север, и поинтересоваться лично, что же случилось ? Чем помоыть ? И так далее.
Но Сочи все таки лучше чем Север. там тепло. И когда журналисты и корреспонденты спросили в Сочи у Путина, что же случилось с лодкой/, тот глупо потупил глазки, поморщил лобик и сказал- Она утонула.
Вот и я думаю, что толку с такого президента ?
06.08.05 08:32
печально другое выводов не делаем, на ошибках не учимся
согласен... ни на своих... ни на чужих...
да и со специальными машинами проблемы... почему то у англичан они есть, а вот у россии нет 
согласен... ни на своих... ни на чужих...


майнер майнунг нах...
06.08.05 12:01
rbc.ru
о каких сетях речь идет?
...до лампочки!
в ответ witalik2003 05.08.05 18:12
В ответ на:
Трагедия с батискафом разыгрывается по сценарию "Курска"
Трагедия с батискафом разыгрывается по сценарию "Курска"
В бухте Березовая у побережья Камчатского полуострова на глубине 190 метров по-прежнему терпит бедствие военная мини-субмарина "Приз" с российскими моряками на борту. В запасе у спасателей есть всего несколько часов – в батискафе заканчивается электроэнергия и кислород.
Как отмечает сегодня газета "Коммерсантъ", почти сутки командование Тихоокеанского флота и ВМФ России скрывало информацию о катастрофе. И лишь когда ситуация, как и пять лет назад с атомоходом "Курск", стала критической, военные признали факт аварии и попросили о помощи Японию и США.
Как и пять лет назад с "Курском", командование ВМФ долго не обнародовало факт аварии, а потом так же долго рапортовало о том, что у подводников достаточно кислорода и пищи и что с ними постоянно поддерживается устойчивая связь. В то же время, как и в случае с "Курском", непосредственная работа по спасению батискафа началась спустя более чем сутки после аварии. В обоих случаях ВМФ просто оказался не готов к проведению операции из-за отсутствия специалистов и неисправности техники
Теперь уже известно, что батискаф АС-28, входящий в состав отдельного дивизиона военно-спасательных судов объединенной группировки войск и сил на северо-востоке РФ, проводил работы в бухте Березовая, примерно в 75 км к югу от Петропавловска-Камчатского. В бухту батискаф был доставлен судном-носителем "Георгий Козьмин".
В среду АС-28 совершил первое погружение, прошедшее в штатном режиме. Экипаж батискафа, используя манипуляторы, расположенные в его носу, должен был заменить один из блоков установленной на дне залива системы гидроакустической аппаратуры, предназначенной для слежения за атомными подлодками США. Именно поэтому экипаж батискафа не был штатным. В штатном режиме АС-28 обслуживают три-четыре специалиста – командир, механик, акустик и электрик. В последнее погружение отправились уже семь человек: три офицера, три мичмана и гражданский специалист – по всей видимости, представитель предприятия, производящего оборудование, установленное на станции и подлежащее замене.
В 11.48 четверга по камчатскому времени АС-28 снова опустился под воду, чтобы на месте демонтированного в среду блока установить новый. Предполагалось, что работы будут продолжаться не более двух-трех часов. Однако уже примерно через час с борта батискафа по системе звукоподводной связи поступил сигнал об аварийной ситуации на борту.
В четверг в 15.00 в штабе объединенной группировки войск и сил на северо-востоке РФ был развернут оперативный штаб по спасению моряков АС-28, который возглавил замкомандующего группировкой, контр-адмирал Александр Заика. В главкомате ВМФ командование операцией принял на себя начальник Главного штаба ВМФ адмирал Владимир Масорин – главком Владимир Куроедов с 1 августа находится в госпитале.
Однако первые спасательные суда, имеющие специальное оборудование, прибыли на место катастрофы только вчера утром. Все это время судно-носитель "Георгий Козьмин", используя подводные телекамеры "Тайгер", пыталось обнаружить лежащий на дне моря батискаф и определить, что с ним случилось.
Сначала была выдвинута версия о том, что на винт батискафа намотались рыбацкие сети. Однако ее вчера опровергали сначала гражданские специалисты, а затем и командование ТОФ. В этой бухте не ведется промысел рыбы, а потому и сетей там быть не может. Кроме того, винты аппаратов АС защищены специальными металлическими кожухами для предотвращения подобных ситуаций.
И только к вечеру некоторую ясность внес адмирал Виктор Федоров, признавший, что АС-28 "прикреплен шлангами к подводному объекту, которым является антенна системы берегового наблюдения, поэтому поднимать надо не только батискаф, но и всю систему, закрепленную на дне 60-тонным якорем". Возможно, говоря о шлангах, адмирал имел в виду шупальца-манипуляторы, которыми АС-28 зацепил блок, а потом по каким-то причинам не смог от него отцепиться.
Как отмечает газета, судно-носитель "Георгий Козьмин", который спустил батискаф, должно было иметь на борту два аппарата типа "Приз", один из которых теоретически мог бы помочь другому, оказавшемуся в аварийной ситуации. Однако другой батискаф оказался в нерабочем состоянии, его сняли с судна перед выходом из-за неисправности.
Кстати, по некоторым сведениям, на техобслуживание на заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород) должен был вскоре, осенью этого года, отправиться и затонувший АС-28. Однако вчера в центральном конструкторском бюро "Лазурит", проектировавшем данный аппарат, заявили, что батискаф в марте 2005 года прошел освидетельствование специальной комиссии и в ремонте не нуждался. Таким образом конструкторы опровергли появившуюся вчера версию о причинах аварии, связанную с технической неисправностью батискафа.
С моряками АС-28 поддерживается постоянная связь, а спасательные работы сводятся к попыткам с помощью тралов зацепить либо сам батискаф, либо всю систему, за которую он зацепился. Вначале траление проводило судно КИЛ-168, потом к нему присоединилось кабельное судно "Бирюса". Всего же в район аварийных работ прибыло с десяток судов, в том числе и судно-спасатель "Алагез".
Этот спасатель, так же как и "Георгий Козьмин", должен иметь на борту два глубоководных батискафа, однако пришел на место катастрофы пустым – оба подводных средства задолго до ЧП были демонтированы с него и сданы в ремонт. Впрочем, "Алагез" располагает такелажной службой и водолазами, которые могут работать на глубинах свыше 100 м. Однако, по некоторым данным, главный специалист по глубоководным погружениям "Алагеза" сейчас находится в отпуске. Кстати, не в лучшем состоянии и само судно, еще пять лет назад его собирались продать на металлолом в Южную Корею. Спасла "Алагез" трагедия, случившаяся 12 августа 2000 года на "Курске". Тогда посчитали, что "ветеран" должен остаться в строю.
Учитывая, что толку от прибывших судов будет немного, командование ТОФ вызвало из Владивостока судно-спасатель "Саяны", батискафы которого находятся в исправном состоянии. Правда, добраться до места аварии он сможет только через три дня.
Понимая, что выдрать из грунта и поднять 60-тонный якорь, с которыми связан АС-28, практически невозможно, командование ТОФ сначала планировало разрушить "связку" взрывом. Однако в 22.30 командующий ТОФ адмирал Федоров сообщил, что тралом удалось зацепить всю систему и даже сдвинуть ее с места. После этого спасатели попытались отбуксировать всю эту конструкцию на мелководье, где спасти экипаж будет проще. Им удалось продвинуться на 100 метров.
Очевидно понимая крайнюю сложность ситуации с батискафом, командование ВМФ обратилось за помощью к военно-морским силам Японии и США.
Управление национальной обороны Японии отправило к берегам Камчатки специальное судно Chiyoda. Оно имеет глубоководный аппарат, который может быть опущен к батискафу, зафиксирован на нем, после чего спасатели могли бы проделать в корпусе АС-28 отверстие для подачи воздуха. Вместе с Chiyoda к месту аварии отправились два тральщика и вспомогательное судно. Однако приступить к работам они смогут только в понедельник.
Гораздо раньше на место ЧП прибудет военно-транспортный самолет ВВС США С-5 с командой водолазов-спасателей и глубоководным беспилотным аппаратом Scorpio, оснащенным манипуляторами, которые могут разрезать тросы. Однако американцы смогут принять участие в спасательной операции только к вечеру субботы. А как раз в это время на борту АС-28 может закончиться кислород.
Участники операции обратились за консультацией на кафедру физиологии подводного плавания Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга. Прогноз врачей оказался неутешительным. Даже если морякам и хватит кислорода, то они могут задохнуться от слишком большой концентрации углекислого газа, который они выдыхают. К тому же, как заявил командующий ТОФ Виктор Федоров, аккумуляторы батискафа "на издохе", а это парализует работу системы жизнеобеспечения АС-28.
06.08.2005
Трагедия с батискафом разыгрывается по сценарию "Курска"
Трагедия с батискафом разыгрывается по сценарию "Курска"
В бухте Березовая у побережья Камчатского полуострова на глубине 190 метров по-прежнему терпит бедствие военная мини-субмарина "Приз" с российскими моряками на борту. В запасе у спасателей есть всего несколько часов – в батискафе заканчивается электроэнергия и кислород.
Как отмечает сегодня газета "Коммерсантъ", почти сутки командование Тихоокеанского флота и ВМФ России скрывало информацию о катастрофе. И лишь когда ситуация, как и пять лет назад с атомоходом "Курск", стала критической, военные признали факт аварии и попросили о помощи Японию и США.
Как и пять лет назад с "Курском", командование ВМФ долго не обнародовало факт аварии, а потом так же долго рапортовало о том, что у подводников достаточно кислорода и пищи и что с ними постоянно поддерживается устойчивая связь. В то же время, как и в случае с "Курском", непосредственная работа по спасению батискафа началась спустя более чем сутки после аварии. В обоих случаях ВМФ просто оказался не готов к проведению операции из-за отсутствия специалистов и неисправности техники
Теперь уже известно, что батискаф АС-28, входящий в состав отдельного дивизиона военно-спасательных судов объединенной группировки войск и сил на северо-востоке РФ, проводил работы в бухте Березовая, примерно в 75 км к югу от Петропавловска-Камчатского. В бухту батискаф был доставлен судном-носителем "Георгий Козьмин".
В среду АС-28 совершил первое погружение, прошедшее в штатном режиме. Экипаж батискафа, используя манипуляторы, расположенные в его носу, должен был заменить один из блоков установленной на дне залива системы гидроакустической аппаратуры, предназначенной для слежения за атомными подлодками США. Именно поэтому экипаж батискафа не был штатным. В штатном режиме АС-28 обслуживают три-четыре специалиста – командир, механик, акустик и электрик. В последнее погружение отправились уже семь человек: три офицера, три мичмана и гражданский специалист – по всей видимости, представитель предприятия, производящего оборудование, установленное на станции и подлежащее замене.
В 11.48 четверга по камчатскому времени АС-28 снова опустился под воду, чтобы на месте демонтированного в среду блока установить новый. Предполагалось, что работы будут продолжаться не более двух-трех часов. Однако уже примерно через час с борта батискафа по системе звукоподводной связи поступил сигнал об аварийной ситуации на борту.
В четверг в 15.00 в штабе объединенной группировки войск и сил на северо-востоке РФ был развернут оперативный штаб по спасению моряков АС-28, который возглавил замкомандующего группировкой, контр-адмирал Александр Заика. В главкомате ВМФ командование операцией принял на себя начальник Главного штаба ВМФ адмирал Владимир Масорин – главком Владимир Куроедов с 1 августа находится в госпитале.
Однако первые спасательные суда, имеющие специальное оборудование, прибыли на место катастрофы только вчера утром. Все это время судно-носитель "Георгий Козьмин", используя подводные телекамеры "Тайгер", пыталось обнаружить лежащий на дне моря батискаф и определить, что с ним случилось.
Сначала была выдвинута версия о том, что на винт батискафа намотались рыбацкие сети. Однако ее вчера опровергали сначала гражданские специалисты, а затем и командование ТОФ. В этой бухте не ведется промысел рыбы, а потому и сетей там быть не может. Кроме того, винты аппаратов АС защищены специальными металлическими кожухами для предотвращения подобных ситуаций.
И только к вечеру некоторую ясность внес адмирал Виктор Федоров, признавший, что АС-28 "прикреплен шлангами к подводному объекту, которым является антенна системы берегового наблюдения, поэтому поднимать надо не только батискаф, но и всю систему, закрепленную на дне 60-тонным якорем". Возможно, говоря о шлангах, адмирал имел в виду шупальца-манипуляторы, которыми АС-28 зацепил блок, а потом по каким-то причинам не смог от него отцепиться.
Как отмечает газета, судно-носитель "Георгий Козьмин", который спустил батискаф, должно было иметь на борту два аппарата типа "Приз", один из которых теоретически мог бы помочь другому, оказавшемуся в аварийной ситуации. Однако другой батискаф оказался в нерабочем состоянии, его сняли с судна перед выходом из-за неисправности.
Кстати, по некоторым сведениям, на техобслуживание на заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород) должен был вскоре, осенью этого года, отправиться и затонувший АС-28. Однако вчера в центральном конструкторском бюро "Лазурит", проектировавшем данный аппарат, заявили, что батискаф в марте 2005 года прошел освидетельствование специальной комиссии и в ремонте не нуждался. Таким образом конструкторы опровергли появившуюся вчера версию о причинах аварии, связанную с технической неисправностью батискафа.
С моряками АС-28 поддерживается постоянная связь, а спасательные работы сводятся к попыткам с помощью тралов зацепить либо сам батискаф, либо всю систему, за которую он зацепился. Вначале траление проводило судно КИЛ-168, потом к нему присоединилось кабельное судно "Бирюса". Всего же в район аварийных работ прибыло с десяток судов, в том числе и судно-спасатель "Алагез".
Этот спасатель, так же как и "Георгий Козьмин", должен иметь на борту два глубоководных батискафа, однако пришел на место катастрофы пустым – оба подводных средства задолго до ЧП были демонтированы с него и сданы в ремонт. Впрочем, "Алагез" располагает такелажной службой и водолазами, которые могут работать на глубинах свыше 100 м. Однако, по некоторым данным, главный специалист по глубоководным погружениям "Алагеза" сейчас находится в отпуске. Кстати, не в лучшем состоянии и само судно, еще пять лет назад его собирались продать на металлолом в Южную Корею. Спасла "Алагез" трагедия, случившаяся 12 августа 2000 года на "Курске". Тогда посчитали, что "ветеран" должен остаться в строю.
Учитывая, что толку от прибывших судов будет немного, командование ТОФ вызвало из Владивостока судно-спасатель "Саяны", батискафы которого находятся в исправном состоянии. Правда, добраться до места аварии он сможет только через три дня.
Понимая, что выдрать из грунта и поднять 60-тонный якорь, с которыми связан АС-28, практически невозможно, командование ТОФ сначала планировало разрушить "связку" взрывом. Однако в 22.30 командующий ТОФ адмирал Федоров сообщил, что тралом удалось зацепить всю систему и даже сдвинуть ее с места. После этого спасатели попытались отбуксировать всю эту конструкцию на мелководье, где спасти экипаж будет проще. Им удалось продвинуться на 100 метров.
Очевидно понимая крайнюю сложность ситуации с батискафом, командование ВМФ обратилось за помощью к военно-морским силам Японии и США.
Управление национальной обороны Японии отправило к берегам Камчатки специальное судно Chiyoda. Оно имеет глубоководный аппарат, который может быть опущен к батискафу, зафиксирован на нем, после чего спасатели могли бы проделать в корпусе АС-28 отверстие для подачи воздуха. Вместе с Chiyoda к месту аварии отправились два тральщика и вспомогательное судно. Однако приступить к работам они смогут только в понедельник.
Гораздо раньше на место ЧП прибудет военно-транспортный самолет ВВС США С-5 с командой водолазов-спасателей и глубоководным беспилотным аппаратом Scorpio, оснащенным манипуляторами, которые могут разрезать тросы. Однако американцы смогут принять участие в спасательной операции только к вечеру субботы. А как раз в это время на борту АС-28 может закончиться кислород.
Участники операции обратились за консультацией на кафедру физиологии подводного плавания Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга. Прогноз врачей оказался неутешительным. Даже если морякам и хватит кислорода, то они могут задохнуться от слишком большой концентрации углекислого газа, который они выдыхают. К тому же, как заявил командующий ТОФ Виктор Федоров, аккумуляторы батискафа "на издохе", а это парализует работу системы жизнеобеспечения АС-28.
06.08.2005
rbc.ru
о каких сетях речь идет?
...до лампочки!
...до лампочки!
06.08.05 15:49
в ответ Wladimir- 06.08.05 13:39
В немецких СМИ пока ни одного сообщения, что помощь оказывается несвоевременно.
Die russische Marine gab damals nur sehr zögerlich Informationen weiter und weigerte sich, ausländische Hilfe anzufordern. Die Tatenlosigkeit des russischen Präsidenten Wladimir Putin sorgte damals für große Wut bei den Betroffenen. Auch bei dem neuen U-Boot-Drama hielt sich der Präsident zunächst zurück. Bis zum Samstagmorgen gab er keine öffentliche Stellungnahme ab.
http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,368657,00.html
Die russische Marine gab damals nur sehr zögerlich Informationen weiter und weigerte sich, ausländische Hilfe anzufordern. Die Tatenlosigkeit des russischen Präsidenten Wladimir Putin sorgte damals für große Wut bei den Betroffenen. Auch bei dem neuen U-Boot-Drama hielt sich der Präsident zunächst zurück. Bis zum Samstagmorgen gab er keine öffentliche Stellungnahme ab.
http://www.spiegel.de/panorama/0,1518,368657,00.html
майнер майнунг нах...
06.08.05 18:49
в ответ Пикуль 06.08.05 08:32
почему то у англичан они есть, а вот у россии нет
************************************************
Англичане-на острове, им сам бог велел
Правительство-не тот орган. где можно только языком(В.С.Черномырдин)
************************************************

Англичане-на острове, им сам бог велел

Правительство-не тот орган. где можно только языком(В.С.Черномырдин)
"И если я живу на свете, то только лишь из-за мечты"(Н.Гумилев)
07.08.05 08:40
Знаете почему бывают провалы в спасательных или войсковых операциях.Поступают как вы советуете"начинать надо сразу"ну и начинают.Суета и не более.А вот когда подготовят операцию,подсчитают,расчитают,так и действовать потом проще.Там професионалы,и если профи говорит "может начаться"а не начинает действовать.Значит так и надо.
У России только два союзника - Армия и Флот.
в ответ Пикуль 05.08.05 19:20
В ответ на:
начинать надо сразу!
начинать надо сразу!
Знаете почему бывают провалы в спасательных или войсковых операциях.Поступают как вы советуете"начинать надо сразу"ну и начинают.Суета и не более.А вот когда подготовят операцию,подсчитают,расчитают,так и действовать потом проще.Там професионалы,и если профи говорит "может начаться"а не начинает действовать.Значит так и надо.
У России только два союзника - Армия и Флот.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...
07.08.05 08:43
А почему бы каждому не заниматься своим делом.Зачем всех туда гнать?Он погнал кого надо.Комплекса никокого нет.Помощи попросили сразу.Смотрите телевизор,статьи почитайте там об этом написано.А матом и в харю.....
У России только два союзника - Армия и Флот.
в ответ Пикуль 05.08.05 19:28
В ответ на:
отложить на время все свои дела и гнать всех и вся спасать людей... не считаясь ни с чем... заткнуть этот комплекс неудобства прошения помощи у других, туда где влажно и тепло... решения надо принимать! по столу кулаком замочить! матом накрыть! в харю заехать! а не оправдывать беспомощность...
отложить на время все свои дела и гнать всех и вся спасать людей... не считаясь ни с чем... заткнуть этот комплекс неудобства прошения помощи у других, туда где влажно и тепло... решения надо принимать! по столу кулаком замочить! матом накрыть! в харю заехать! а не оправдывать беспомощность...
А почему бы каждому не заниматься своим делом.Зачем всех туда гнать?Он погнал кого надо.Комплекса никокого нет.Помощи попросили сразу.Смотрите телевизор,статьи почитайте там об этом написано.А матом и в харю.....

У России только два союзника - Армия и Флот.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...
07.08.05 08:51
Ну а ты выдвини свою версию случившегося.Но сразу предупреждаю что я всё таки охотнее поверю адмиралу,чем несостоявшемуся офицеру.Который за это обиделся и теперь гадит на флот.Батискаф спасли,люди живы.Что теперь скажете уважаемые?
У России только два союзника - Армия и Флот.
в ответ JamesB 06.08.05 12:01
В ответ на:
о каких сетях речь идет?
о каких сетях речь идет?

Ну а ты выдвини свою версию случившегося.Но сразу предупреждаю что я всё таки охотнее поверю адмиралу,чем несостоявшемуся офицеру.Который за это обиделся и теперь гадит на флот.Батискаф спасли,люди живы.Что теперь скажете уважаемые?
У России только два союзника - Армия и Флот.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...
07.08.05 09:11
А почему бы каждому не заниматься своим делом.
вот имено!
это мы здесь все эксперты.... 
Помощи попросили сразу. вы какой телевизирь смотрите?
ну вы ваще...24 часа об это молчали как рыбы... а позже начали выдавать фальшивую информацию...рыболовная сеть
...да там оказывается лаушанлаге секретная... антену батискаф ремонтировал... как такое дело миру засветишь? а пришлось... спасли ребятишек...
спасибо англичанам у которых скорпион есть... а в случае бы печального исхода, весь мир бы тыкал пальцем в россию 
но на этот раз обошлось... слава богу... вопрос, что будет следущим? и извлекла ли россия из этого урок?
вот имено!



Помощи попросили сразу. вы какой телевизирь смотрите?
ну вы ваще...24 часа об это молчали как рыбы... а позже начали выдавать фальшивую информацию...рыболовная сеть




но на этот раз обошлось... слава богу... вопрос, что будет следущим? и извлекла ли россия из этого урок?
майнер майнунг нах...
07.08.05 09:15
в ответ witalik2003 07.08.05 08:51
Что теперь скажете уважаемые?
теперь скажу что это позорно для такой большой и могучей страны как россия не иметь такой маааленький подводный скорпиончик как у англичан, который в глубене тихоокеанской может кабель пересусить и тем самым оставить при жизни русских матросов...
теперь скажу что это позорно для такой большой и могучей страны как россия не иметь такой маааленький подводный скорпиончик как у англичан, который в глубене тихоокеанской может кабель пересусить и тем самым оставить при жизни русских матросов...

майнер майнунг нах...
07.08.05 09:17
в ответ Пикуль 07.08.05 09:11
Один урок, я вижу, уже на пользу пошел. После "Курска" стало понятно, что жизни людей важнее амбиций (во всяком случае, в плане мирового общественного мнения, и в этом великая сила СМИ!).
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Не учи отца. I. Bastler
07.08.05 09:22
Если бы курск тоже был 13 метров то тоже подняли бы.И если бы на нём люди были живы тоже бы суетились.Пикуль прав легко нам здесь сидеть и осуждать кого нибудь.А професионалы занимаются делом.Если они знали,были уверены что на курске нет живых,зачем им надо было скетиться.В оправдание,или просто создать видимость деятельности для отмазки?Зачем?
У России только два союзника - Армия и Флот.
в ответ Bastler 07.08.05 09:17
В ответ на:
Один урок, я вижу, уже на пользу пошел. После "Курска"
Один урок, я вижу, уже на пользу пошел. После "Курска"
Если бы курск тоже был 13 метров то тоже подняли бы.И если бы на нём люди были живы тоже бы суетились.Пикуль прав легко нам здесь сидеть и осуждать кого нибудь.А професионалы занимаются делом.Если они знали,были уверены что на курске нет живых,зачем им надо было скетиться.В оправдание,или просто создать видимость деятельности для отмазки?Зачем?
У России только два союзника - Армия и Флот.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...
07.08.05 09:25
Были уверены... знали... Шансы, если они хоть малейшие были, надо было использовать, а не об амбициях своих думать.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
В ответ на:
Если они знали,были уверены
Если они знали,были уверены
Были уверены... знали... Шансы, если они хоть малейшие были, надо было использовать, а не об амбициях своих думать.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Не учи отца. I. Bastler