Куда движется великая и неделимая Беларусъ?
После сообщения о бомбе на борту посадка в обычном плановом режиме стала невозможна,необходимо было согласовать ситуацию с авиакомпанией и наземными службами.. И тут отказал телефон.
То есть связь с диспетчерами пункта назначения была каким то образом диспетчерами Минска пресечена? Интересно девки пляшут. А как это технически возможно?
О’Лири пояснил, что просьба пилота самолета связаться с Ryanair после получения сообщения о минировании воздушного судна была отклонена, так что ему не оставалось ничего другого, кроме как приземлиться в Минске.
Причинно-следственная связь где? Допустим что этот перепев правда, каким образом отсутствие связи с Райнэир повлияло на изменение маршрута? Каким образом диспетчер Минска может пресечь разговор пилота с компанией по вопросу изменения маршрута? Почему нет публикации переговоров пилота с Вильнюсом, ведь его за 80км до посадки вели они, а не Минск?
С компанией и наземными службами Вильнюса связи нет.
Это почему Вы так решили? Было заявление Вильнюса о потере связи с ведомым судном? Как это может произойти, как Вы себе это представляете?
А чтоб ему легче думалось рядом появился Миг29, роль которого еще предстоит прояснить..
И где же показания радаров, почему Минск отрицает его наличие, Вас эта нестыковка не
смущает?
И как итог.
Всё бы прояснили следующиe вещи:
Публикация опроса самих лётчиков, публикация переговоров, заявление диспетчерской службы Вильнюса о потере связи, прямые ссылки на заявления компании, прямая ссылка на заявления почтовой фирмы.
Нет самых элементарных мною перечисленнных вещей,а значит дело это тухлое, плюс обращение к ( обратите внимание) швейцарским адвокатам. Ну не знаю...
Она его не закрывала, глупенький... Получат разрешение в порядке очереди и полетят.
цитата:
Росавиация тем временем выпустила официальное уведомление, в котором предупредила, что быстрых решений европейских перевозчикам ждать не стоит.
«При изменении ранее утвержденных маршрутов из/в пункты Европы в/через воздушное пространство России следует принимать во внимание возможное увеличение времени выполнения процедур для получения разрешения на прилет, вылет и пролет транзитом воздушного пространства РФ», - цитирует «Интерфакс» заявление ведомства.
Задержки с выдачей разрешений в Росавиации объяснили «увеличением общего количества запросов от авиакомпаний».
„То есть связь с диспетчерами пункта назначения была„
А Вы уверены, что обсуждать вопрос о возможной бомбе на борту они должны были с диспетчерами?
« Здрасьте, мне тут сообщили, что на борту бомба..»
«Каким образом диспетчер Минска может пресечь разговор пилота с компанией по вопросу изменения маршрута?«
Так в распечатке написано каким образом: не сообщить частоту для связи, которую пилот запрашивал. Или сообщить липу.
«Почему нет публикации переговоров пилота с Вильнюсом, ведь его за 80км до посадки вели они,«
Не уверен. Есть порядок передачи наземного сопровождения и мне он не ведом.. Может Вы знаете?
«Это почему Вы так решили?«
По распечатке, которую Вы рекламировали.
Если связь была, зачем пилот ее запрашивал ?
Почему спрашивал у минского диспетчера исходит ли
предупреждение о бомбе их аэропорта прибытия?
«И где же показания радаров, почему Минск отрицает его наличие«
Э.. По-моему Минск говорит, что лично Лукашенко
давал приказ о старте. Нет?
Показания каких радаров Вы ждете и почему Вы думаете, что их нет?
Получат разрешение в порядке очереди и полетят.
Ну Магер агресивен, но он никогда не читает о том. что происходит, он слишком импульсивен в политике, он даже не прочитал что "на временном" разрешили прилет в обход.
Россия выдала разрешение австрийской
авиакомпании Austrian Airlines на осуществление в пятницу пассажирского
рейса из Вены в Москву по альтернативному маршруту, который проходит не
через воздушное пространство Белоруссии. Встречу Путна и Лукашенко ютуб старательно вычеркивает.
4 часа продолжались переговоры. "Белоруссы должны сами разобраться со своими проблемами.Летел Лукашенко в Сочи через Россию.Путин обещал предоставить кредит на 1.5лярдов зеленых для поддержки экономики Белорусии
Учения "международное братство" пройдет на территории Беларусии, анонсированно было еще в прошлом году. НАТО информировано.
Лукашенко признал тот факт, что он готов провести реформу конституции.
Ну это просто выдержки из встречи. 4 часа переговоро, это не просто для "других ушей". Но основы встречи!
Это была цитата, глупенькая.
Если ты приводишь цитаты из интернета. то ты их хотябы как-то обозначь, а так это ты от себя что-то говоришь. Я так их понял. Это ты сам лично сказал и это от тебя исходит. Учись на форуме не от себя выделять как-то. А пока ты зря наезжаешь, да еще и обзываешься! За собой последи! У тебя столько "огрехов" что никто и не обращал внимание. Оскорбление "глупенькая" это не для солидного юзера, если женщина это говорит, то нужно принять как должное, если мужик. А ты из таких? Фактами нужно оперировать! Этот скальпель трудно выбить из рук грамотного хирурга.
Но ты ведь Магер хирург в политике!? Если "бороться с женщиной" то нужно быть умнее гораздо выше неё.
Ты на это способен. Донжуан?
Каким образом лежащий в стороне от маршрута аэропорт и его службы имеют возможность влиять на маршрут, тем более, что до посадки оставались считанные минуты?
например с помощью МИГа или сообщением о нём. Беларусы сами сообщили, что он был поднят. В протоколе разговора он отсутствует. Почему? Что ещё там отсутствует? Скоро узнаем.
https://novayagazeta.ru/amp/articles/2021/05/24/kakaia-tvo...
"— И окончательное решение обычно принимает все-таки командир воздушного судна.
— Конечно. За все, что происходит на борту, отвечает именно КВС. Абсолютно за все. Он единственный принимает решение. Это жесткое правило. И что могло произойти такое, что заставило развернуться летчика, которому до границы воздушного пространства Беларуси оставалось 30 километров, который шел, не снижаясь, потому что любое снижение — это и снижение скорости? С самолетом MH-17, сбитым, как вы наверняка помните, над Донбассом, ситуация была такая. Они летели на высоте 33 тысяч футов, а по плану должны были подняться, украинский диспетчер напомнил им об этом, но экипаж по каким-то причинам принял решение не подниматься.
И вот за две минуты до белорусско-литовской границы рядом с самолетом Ryanair появился истребитель. Что он делал — этого мы не знаем, этого пока пилоты не рассказали. Но экипаж вдруг принимает решение резко развернуться и уходит на белорусский аэродром.
„
Мое предположение — истребитель проделал какой-то маневр, подал какой-то знак, что экипаж понял: сейчас их подстрелят."
например с помощью МИГа или сообщением о нём.
Ну вот зачем опять этот дурдом о Миг29?
Он вылетел через 15 минут и уже тогда когда КВС принял решение направится в Минск и только для сопровождения, там АЭС недалеко( ну уже я раньше написал, "башни " помним? . Не путайте с 2016 когда Укрдиспетчер угрожал силами ВВС принудить вернуться в Жуляны борт Белавиа. И кто об этом вспомнил? Или было осуждение? ну не трепите мозги, уж на конец концов. Тема уже о не о самолете этой несчастной Ryanair. а таки о Лукашенко и Беларуссии
Он вылетел через 15 минут
через 15 минут после чего? Давай пруф.
там АЭС недалеко
Нет, около 60 км
так бы выглядел бы полёт, т.е. самолёт при посадке даже уклоняется влево. Но Лукашенко предпочитает, чтобы он пролетел над половиной Беларуси и сел в Минске с бомбой которая может взорваться в любой момент. Ага логично.
https://mediazona.by/chronicle/FR4978
Как Беларусь сажала рейс с Протасевичем. Поминутная хронология
И кто об этом вспомнил? Или было осуждение? ну не трепите мозги, уж на конец концов.
и это оправдывает Лукашенко?
Или тебя с твоим воем про другие темы? Ну где Белорусь и где Украина? 😉 Так что это... не выноси мне мозг, ага, темы не путай.