Куда движется великая и неделимая Украина?
Я нигде не работаю, поэтому пытаюсь флудануть
фу какие грязные методы!
свои слова выдаете как мою цитату? ну до такого что Лев, что Андрюха не додумается ... скрепыши! не берите примера с коллеги пасса!
Самым большим дерьмом в советском автопроме который я хорошо знал, были украинские автомобили КРАЗ и Запорожец
Почемуто качество сборки татарского Камаза и Белорусского Маза были выше.
Слушай, ты точно на БМВ работал в этвиклюнг? У КрАЗа мотор откуда?
крылатое выражение русского языка, представляющее собой изменённую версию фразы историка и писателя Н. М. Карамзина.
Видно, что Влавр в курсе! Это Цимбалюк такое рассказал?
Что, Лёва, просишь корма а не дают?
И не дадут, ты примитивен и скучен, таких не кормят.
Чё пасс, стремно выглядеть униженным? 😉😁
1) Отлично знать немецкий язык ( моя работать хочу ,здесь не пройдет )
И совсем нет.
2) Уметь водить машину и соответственно иметь машину .
Точно нет.
3) Иметь опыт работы никто тебя обучать не будет.
Очень желательно но не обязательно.
4) Быть готовым работать в ночь, сверхурочно, в праздники и тд
Готовым быть нужно но это всё зависит от конкретного места.
5) Быть коммуникабельным ,то есть делать вид , что тебе вся эта бодяга безумна нравится .
6) И Может тебе и повезет и будешь работать в дружном немецком коллективе .
Дело везения в любой стране.
Единственно что было надежным в Кразе это дизельный 8 цилиндровый мотор ЯМЗ 238 Ярославского моторостроительного завода, на МАЗе был ЯМЗ 236 6 цилиндровый
Сам Краз собирался пьными бездельниками из Кременчуга
хотя на Украине ко мне с немецкой фамилией и отчеством относились лучше чем в Белоруссии.
Единственно что было надежным в Кразе это дизельный 8 цилиндровый мотор ЯМЗ 238
а что, там еще что то было, кроме двигателя?
Нет разницы между эмигрантом и местным, имеет значение опыт, образование, возраст, коммуникабельность и прочие вещи, важные для выполения той или иной работы.
Как думаешь, какие из приведённых тобой качеств важны для работы на конвейере?
"Слушай, ты точно на БМВ работал в этвиклюнг?"
Точно. Мой товарищ его там видел со шваброй в руках.
" в какие давние времена русские как то там обидели дочь Грузинского царя. долго думал Грузинский царь о том, как же ему отомстить русским за поруганную честь своей дочери ... год думал, два думал... не ел, не пил, все думал и таки придумал. был издан царский указ- " построить в Кутаиси завод " Колхида"!". так выпьем же за то, ..."
Андрей как я понял ты водитель а в Германии труд рабочего класса оценивается не очень, стань хотябы техником - мастером будеш получать больше, Ленин же вам говорил учиться надо.
Я никогда не работал в ночную смену или в праздники у инженеров не принято, а вот жене приходилось, врачи должны 5-7 дежурств в месяц отпахать, когда стала оберарцтом то дежурила дома могли в любой момент вызвать молодые неопытные дежурящие врачи.
Жена была худшего мнения о "русаках" чем я т.к полиция привозила наших алкашей из дискотек
дочка Фахарцт тоже наших не любит алкоголь наркотики и т.д, вообще мои дети скрывают свое совковое происхождение.
На Еразе был Волговский мотор ЗМЗ, На Колхиде зиловский 130й
просто к армянам и грузинам можно ходить в гости, а вот автомобили они собирать не умеют и никакая демократия и права человека им не помогут
Ленин же вам говорил учиться надо.
Дядя, Ленин говорил, что учиться, учиться, учиться ...строить коммунизм.😀
Ты погугли.
"Я никогда не работал в ночную смену или в праздники у инженеров не принято"
Милок, работают инженеры во всём мире и по выходным тоже. Ну что же ты так безграмотно врёшь?!
Я в Казахстане был инженером а потом руководителем огромной мастерской по ремонту все совковых грузовиков + Татра 111 ИФА в 50 и даже Магирус но ФРГ ский Магирус никогда не ломался
на чешской татре замена 12 цилиндрового двигателя занимала 4 часа, на Кразе мнимум 2 дня + неделюспутствующий ремонт
а на БМВ я начинал с нуля 4 недели в лейке за 15 марок в час.