Поправки в конституцию России.
множество жертв погибших по его вине
Ни одной невинной жертвы по вине Государя Императора, поэтому он и святой.
море крови невинно убиенных
Этого очень хотел и осуществил друг Ильича Троцкий, говоривший ...мы прольём море крови...Мы, значит партия верных ленинцев-троцкистов-марксистов-сатанистов.
Зачем Вам к кому-то идти? Вы соберите честных и справедливых единомышленников и вперёд... создавать свою партию с правильным христианским уставом. Когда напишите устав сходите к батюшке в церковь для благословения и для того, чтобы батюшка Вам с единомышленниками посоветовал что дальше делать.
Уже создали :
А белые боролись с красной сволочью о чём знали все честные рабочие, крестьяне и прочие сословия.
А красные боролись с белой сволочью. Белые отморозки Унгерн, Семенов оставляли после себя горы трупов и выжженные селения. Одной из главных причин поражений Колчака - жестокость к местному населению. Поэтому в Сибири самых злых, свирепых собак называли "колчак".
"Вы не учитываете особенности нашего менталитета - наш человек проще получит 9 классов бесплатного образования, чем будет брать какие-то кредиты."
Вашей мысли ключевым является "проще".
Так, это технический вопрос, который при желании легко решаем.
Например, в одной стоматологической клинике можно легко взять беспроцентный кредит, оформляют прямо на рецепшене. Клиника сотрудничает с определённым банком. Пациента такая процедура на рецепшене совсем не обременяет. Далее, каждый месяц пациент по совсем небольшой сумме оплачивает кредит.
По Вашей логике, исходя из менталитета наших людей, люди будут ходить с гнилыми зубами, но не воспользуются доступной возможностью поставить качественную пломбу. В бесплатных поликлиниках качественные пломбы не ставят и зубы от кариеса очищают так, что придётся приходить второй раз, только уже удалять. У врачей должна быть конкуренция,
контроль и неотвратимая ответственность.
В системе образования также. За маленькую зарплату хороший преподаватель выкладываться не будет, тем более, если видит, что есть сферы деятельности, где люди зарабатывают больше и легче. А при платном образовании возможно улучшение качества работы преподавателей. Реально платить за обучение будут только те, кто может. И, что немаловажно, не будут бездумно распыляться деньги налогоплательщиков, средства не будут затрачиваться на тех, кто хочет здесь взять, а отдать в другом государстве.
"Это приведет к полной неграмотности населения,"
На самом деле сейчас платное образование расцветает пышным цветом. Если абитуриент не прошёл по конкурсу на бесплатную форму обучения, то он легко может попасть на платную в том же ВУЗе. В платных группах студентов курирует специальный сотрудник, они окружены особым
вниманием. Но, если студент в платной группе не справляется с учёбой, то его отчисляют так же как из бесплатной.
Сейчас родителям студентов платных групп приходится нелегко, потому что приходится платить сразу большие суммы, но кто хочет получить образование тянутся как могут. Для таких категорий студентов очень доступный и гуманный кредит был бы большой помощью. А для тех, кто сейчас обучается бесплатно фактически останется то же самое. На время учёбы они ничего платить не будут, а после обучения будут платить совсем понемногу и только в том случае, если денег будет достаточно для себя и на семью.
Раскошелиться придётся только тем, кто у нашего общества взял, а пользу нашему обществу отдавать не хочет.
Кстати, трутней и тех, кто
вывозит наши блага, ценности, результаты наших затрат и не возвращает нам долги нужно обязать вернуть плюс упущенную выгоду или создать такую систему, при которой невозможно было бы грабить наше общество всем в любом виде. Эту мысль нужно юридически правильно сформулировать и внести в нашу Конституцию в качестве поправки.
"Образование должно быть бесплатным, школьное образование качественным, многоступенчатым и профильным."
Школьное образование должно быть бесплатным и, естественно качественным.
Многоступенчатым, это слишком растяжимое понятие. У нас и так сейчас три ступени: 1-4, 5-9, 10-11 классы.
По поводу профильности. У нас есть профильность школьного образования. Есть языковые школы, где изучение профильного иностранного языка начинается со 2-го класса.
Во многих школах с 5-го класса есть математические классы, в которые
дети попадают по результатам успешного обучения по математике в начальной школе.
В некоторых школах профильность начинается с 9-го класса, исторические, физические, педагогические классы, классы программистов...
Я тоже считаю, что профильность, это хорошо.
"Любой уголовник, грабитель, убийца может сказать, что ограбил, убил...значит так было угодно..."
Конечно, Вы правы, с человеческой точки зрения убийце нет оправдания.
Но я посмотрела на это событие с другого ракурса, с политического. С этой позиции видна закономерность: Политический строй дожил до предела своего функционирования и собственными "клетками-киллерами"(представителями своей же элиты) монархия была уничтожена при помощи государственного переворота. Белой элите было достаточно заставить царя отречься от престола, чтобы взять власть в свои руки и продолжить историю России с новым политическим строем. Белые представляли владельцев средств производства использующих труд тех, у которых ничего нет, кроме своих рук.
Но была в России сила, которая представляла тех у кого ничего не было, кроме своих рук и они оказались сильнее белых. Красные отобрали власть
у белых и начали историю России с формирования своей политической системы, исторически новорожденной, практически не отработанной, основанной на научной теории и идее равноправия и справедливости.
Но белые сопротивлялись и боролись за отнятую власть с применением оружия и при помощи убийств. Красные тоже боролись за власть теми же методами. Свергнутый монарх уничтоженной белыми монархии мог при определённых обстоятельствах вернуть трон, восстановить монархию... Тогда красные лишились бы власти. Восстановленный монарх поубивает(казнит) всех, кто позарился на власть.
Убийство свергнутого монарха и наследников было средством защиты и сохранения власти и многих жизней людей, которые взяли власть и поддержали власть красных.
А на войне, как на войне, если не убъёшь ты, то убъют тебя. Другое дело, не превышена ли степень защиты
от поверженного противника? Может ли он оказаться чем-то опасным ещё? Стоит ли рисковать жизнями своих людей, бойцов в случае, если и свергнутый монарх сможет вернуть власть?
Расстрел свергнутого монарха с наследниками мог быть контрольным выстрелом в потенциально возможного раненого, опасного противника на поле боя.
" Ничего уголовного со стороны КПСС не замечалаК 1941 году коммунисты убили 140 000 одних только невинных церковно и-священнослужителей помимо всех прочих честных людей."
Да, много было смертей во время гражданской войны с обоих противоборствующих сторон. Многие погибли по сути из-за непонимания происходящего. При других обстоятельствах им можно было бы многое объяснить... Но во время битвы на поле боя каждый участник боя представлял опасную для противника силу. А на войне, как на войне, если не ты, то тебя. К сожалению, в кого-то выпущенные пули и случайно попадали...