Заря новой и будущего России ?
"Какие возражения?"
Простые: отношение населения 1 к 3, отношение легковых автомобилей в обоих городах примерно такое же.
Отношение трупов на дорогах 1 к 13.
Кстати, если действительно поездить в Москве и Берлине, то эти цифры ничуть не удивят.
А теперь приведи статистику на конкретном повороте Смоленской площади. Какие основания там делать отбойник? Повторюсь скорость там ограничена до 60 км/ч. И Берлин по сравнению с Москвой большая деревня. Поэтому даже после 10 случаев должны были начать строить отбойник.
Зачем тебе статистика, ты же все решил. По этому повороту ежедневно проезжает тысячи машин и только обдолбанный в хлам Ефремов умудрился убить человека, но у тебя виноваты власти потому что одбойник не сделали для пьяниц за рулём. Ты реальное олицетворение мировой либерды.
Статистикой по Берлину не владею. Статистика по Москве ведется относительно официально зарегистриванных, т.е. имеющих постоянную прописку, их в районе 12-13 млн, остальные - примерно столько же, постоянной регистрации не имеют, в отличие от машин. Смысл статистики по Москве вам понятен?
Помнишь ралли Лондон-Сидней 1968 года? А Порше, Ситроен, Мерседес, Лотус, Вольво и Альфа Ромео помнят... Они проиграли Москвичу!
Гугля все помнит. Почетное 4 место в командном зачете. Из 4 команд дошедших до финиша. С личным зачетом вообще труба. 3 места в третьем десятке и одно в четвертом. До сих пор воспевается как небывалая победа советского автопрома.
Соловей в прямом эфире кому интересна альтернативная западной точка зрения https://live.russia.tv/
В России не воруют от слова совсем:
ФСБ проверяет АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» из-за системы программного обеспечения, которую не могут внедрить уже 16 лет. Каждый год за неё платят по 30 млн рублей.
Еще в 2004 году КТРВ заключил договор с компанией SAP СНГ об установке программного обеспечения. Зачем это было нужно?
Работа большого предприятия — это очень сложный процесс. Чтобы правильно использовать производственные мощности завода до появления компьютеров и специального ПО, все задания и процессы регулировались по старинке — просто рукописным способом. А с момента появления новых технологий все эти сложные процессы можно было поручить комплюктеру. Вносишь в программу, сколько и каких деталей нужно сделать, и машина сама раздаёт задания всем цехам и исполнителям. Так было и на КТРВ — с 2004 года на заводе должно было работать ПО, за лицензию и техническое сопровождение которого ежегодно платили по 30 млн рублей.
Правда, оказалось, что дорогостоящее программное обеспечение тупо не работало всё это время. 16 лет назад его установили, но забыли (или не захотели) настроить под производство ракет. Программа даже «не понимала», на каком заводе она настроена и что он производит.
Самое интересное — заказчиком от КТРВ и исполнителем по внедрению ПО был один и тот же человек — некая Иванова Елена Владимировна. Как же корпорация работала всё это время? По словам работников, они просто делали вид, что работают через программное обеспечение, а на деле пользовались старой проверенной рукописной системой. В итоге сейчас ФСБ проверяет ответственных за внедрение ПО: долгое время они докладывали руководству, что всё работает исправно.
Время возвращаться к берестяным грамотам.
Ну а тут Ефремов просто бамбук курит в сторонке:
Под Мурманском экс-чиновница требует 120 тыс. с ребёнка, которого она сбила на машине.
В 2018 году Лилия Хоруженко, бывшая работница Минобразования, сбила 12-летнего Генриха Ширшова, который рассекал на своём велике. У парня — сотряс мозга, выбитые зубы и перелом челюсти. Но семья Генриха судиться с Хоруженко не стала. А вот экс-чиновница САМА подала в суд с требованием компенсировать ей 120 тысяч рублей — ущерб тачке.
Фемида признала её правоту: детям до 14 нельзя ездить на велике по дорогам, Генрих нарушил ПДД, выехав со второстепенной дороги на главную. К суду появились две разные экспертизы, но выводы специалистов со стороны Ширшовых не приняли. А вот материалы от чиновницы приобщили к делу. Покатушница ждет денег, семья подала на апелляцию.
Bесь Соловьёв - за 1 минуту 33 секунды.
https://twitter.com/Lysistrata_by/status/12708279503011594...
Еще раз, чем вы можете подтвердить мою неправоту? Москва и Берлин - разные города по числу жителей, как постоянно проживающих, так и временно, совершенно разные города по автопотоку, в Москва также город молодых и т.д. Логичнее ее с подобными городами сравнивать, еще бы с Амстердамом сравнили.
«Москва и Берлин - разные города по числу жителей, как постоянно проживающих, так и временно«
Конечно разные - цифры Вам были предоставлены. И по населению по автопарку.
Разницу в трупах на дорогах в 13 раз это никак не обьясняет.
Аналогичная разница в количестве автомобилей означала бы фантастические 12 миллионов легковых автомобилей в Москве - по одному на каждого жителя включая грудных детей.
Вы ссылаетесь на некую тайную, только Вам известную. «статистику»’но
предоставить ссылки отказываетесь и рассуждаете в категориях «много - мало»
Кстати, в Берлине тоже полно приезжих и туристов, масса машин с иностранными и иногородними номерами.
А вот в чем города разные - это в поведении водителей на дорогах, организации движения и
стиле работе полиции.