Гаагский суд по МН17
эксперты ...
Вадим Лукашевич: "Из подбитого ракетой МН17 жареные попугаи не разлетались".
Статьи технического эксперта Юрия Антипова в связи с гибелью МН17, опубликованные в нашем издании, вызвали бурное обсуждение в социальной сети Фейсбук. Своё несогласие с высказанной точкой зрения выразил Вадим Лукашевич, которого мы попросили объяснить, в чём же не прав наш постоянный автор.
Вадим Лукашевич, авиационный специалист по боевой эффективности и боевой живучести самолётов, экс-конструктор ОКБ Сухого, кандидат технических наук.
17 июля 2014 года, пролетая над зоной боевых действий на востоке Украины, потерпел крушение, развалившись в воздухе на большой высоте, пассажирский самолет Боинг-777-200 «Малазийских авиалиний». Лайнер выполнял рейс МН17 по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур. Погибли все находившиеся на борту самолета 298 человек, включая экипаж лайнера. По количеству жертв катастрофа рейса МН17 вошла в десятку самых страшных трагедий за всю историю авиации, став крупнейшей в XXI веке и самой большой на всей территории бывшего Советского Союза. Расследование обстоятельств трагедии взяла на себя Голландия, больше других потерявшая в ней своих граждан – 193 человека.
История мировой авиации еще не знала настолько трудного расследования авиакатастрофы. Оно уникально и не похоже ни на какое другое – в нем не только были нарушены (по независящим от следователей обстоятельствам) предписанные процедуры расследования (например, быстрый и беспрепятственный доступ экспертов на место катастрофы), но – и это главное – сознательно и активно оказывалось различное противодействие следствию. Эксперты длительное время не могли попасть на место катастрофы (при этом до них на месте «работали» посторонние), деятельности экспертов умышленно чинились многочисленные препятствия, картина происшедшего искажалась, обломки лайнера перемещались, на них оказывалось сознательное внешнее воздействие, были зафиксированы факты мародерства, комиссии по расследованию обстоятельств трагедии так и не удалось собрать все обломки лайнера, в переданных следствию телах пилотов зафиксированы следы постороннего хирургического вмешательства (что может свидетельствовать о попытках уничтожения или искажения улик), эксперты так и не смогли вовремя попасть на предполагаемое место пуска зенитной ракеты для выполнения следственных действий – это лишь некоторые из обстоятельств, существенно осложнивших расследование гибели рейса МН17....
не, ну реально, а кто эти лица, которые " сознательно и активно оказывалось различное противодействие следствию. Эксперты длительное время не могли попасть на место катастрофы (при этом до них на месте «работали» посторонние), деятельности экспертов умышленно чинились многочисленные препятствия, картина происшедшего искажалась, обломки лайнера
перемещались, на них оказывалось сознательное внешнее воздействие, были зафиксированы факты мародерства, комиссии по расследованию обстоятельств трагедии так и не удалось собрать все обломки лайнера, в переданных следствию телах пилотов зафиксированы следы постороннего хирургического вмешательства"?
список грузов- 200?
в принципе это как бы всегда актуально. спасибо за информацию, но в этой теме мы как бы о " трагедии" Боинга МН-17...
пойму Вас, если получу от Вас претензию типа " а что делает в теме Ваше видео об авианалете на Луганскую ОГА?"
так а Вы присмотритесь, неужели глазу не за что зацепится в этом 11ти секундном ролике? повнимательнее, пожалуйста ...