Гаагский суд по МН17
На самом деле, расследование касается именно действий России накануне катастрофы.
У нас, видимо, с Вами разные источники информации.
цитата:
" Голландский адвокат Баудевейн ван Эйк, представляющий интересы
обвиняемого россиянина Олега Пулатова, рассказал, что в Нидерландах
готовы выяснить причины, по которым Киев не закрыл небо для полетов
гражданской авиации. По его словам, такое расследование может занять до
шести месяцев."
П.С.
Как думаете в суде допросят Руслана Гринчака?
Того самого, что обещал "сбить еще один малазийский боинг".
Голландский адвокат Баудевейн ван Эйк, представляющий интересы обвиняемого россиянина Олега Пулатова, рассказал, что в Нидерландах готовы выяснить причины, по которым Киев не закрыл небо для полетов гражданской авиации. По его словам, такое расследование может занять до шести месяцев."
Но суд в этом желании отказал, т.к. дело суда в ответсвенности 4-х обвиняемых(пока четырех).
Думаю в суде допросят Руслана Гринчака, если адвокаты его заявили в качестве свидетеля
Не переживайте, для Киева все закончится " как надо " Ворон ворону глаз не выклюет.
цитата:
"Расследование уже началось, оно проводится третьей стороной — Фондом безопасности полетов. Организация, которая изучит в это вопрос - независимая некоммерческая
международная компания, занимающаяся исследованиями, образованием,
пропагандой и коммуникациями в области безопасности полетов. Фонд
базируется в штате Вирджиния, США."
П.С.
На этой ноте покидаю форум до вечера.
"На кухню иди там твое место"
Мужчина, проигрывать нужно с достоинством :)
Представляете себе что это?
Фонд базируется в штате Вирджиния, США."
опять кляти империалисты начнут забивать клинья в отношения дружественных России и Украины!
появилась в 2017 году в публикации российского Forbes
а при чем тут Forbes тоже принимал участие в операции "прикрытия"??
скажи словечко о Хабаровске, или нет методички?
не, ну тонко подковырнули ...
но зачем это в теме про трагичный Боинг МН17?
скажи словечко о Хабаровске, или нет методички?
О Хабаровске в соседней ветке.
Или ты никак не осилишь название этой ветки?
Поэтому я трактую их как хочу. Россия надрала задницу голландцам и австралийцам чтоб сильно не выдумывали и не зарывались,
Нельзя ли поподробнее как вы пришли к такой трактовке?Просто потому что вам так хочется? Мне вот кажется что обнуленного начал покидать фарт, а все тролли германки обнулились и опять понесли бред парашитудей 2014 года.
Вот по теме:
Акт первый: Сбил, но не БУК
БУК,но не наш
Наш, но не мы
Акт второй: Мы, но не в Боинг
В Боинг, но случайно
Кульминация: Всем можно, а нам нельзя?
Эпилог: Это же русофобия!
По факту Украина не признала независимость Востока Украины, значит фактически это украинские территории, значит и безопасность полетов во время боевых действий должна обеспечивать Украина, чего сделано не было. Это просто очевидные вещи.
У Украины не было обязательств, согласно ICAO, закрывать воздушное пространство. Это особо отмечено в
техническом расследовании Совета по безопасности Нидерландов, который проанализировал последние 20 военных конфликтов в Сомали, в Эфиопии и так далее, нигде воздушное пространство не закрывалось.
В общем-то, и над Сирией воздушное пространство закрылось не сразу, даже были попытки уничтожения РОССИЙСКИХ самолетов, просто ракеты не долетали, но их было видно. Один из главных выводов технического расследования – как раз слабая нормативная база ICAO регулирования пролетов в зоне вооруженных конфликтов.
У Украины есть моральная ответственность, потому что реально были основания для закрытия воздушного пространства. Именно об этом сказал глава Совета по безопасности Нидерландов в своем вступительном слове.
Но обязательств не было.
Нормаивная база ICAO должна дополняться внутренними стандартами, принятыми странами-участниками, читайте вводные документы или уставы. СССР почему-то справлялся со своими обязательствами, имея одну из самых сильных нормативных и технических баз в области авиации. Получается по вашей логике нужно и ICAO привлекать, да и по факту всех, кто не сделал свое дело.
читайте вводные документы или уставы.
Огласите их
Все страны, участники ИКАО, должны соблюдать нормы ИКАО, а не заниматься отсебячиной.
А не придумывать ,как это пытаетесь вы делать.
Будет время - найду. Не бывает норм без правил. Нормативные документы говорят - Что, но не как. Если страна-участник может выполнять или не выполнять требования, то для чего они вообще нужны?
Да,что то не так
Один из главных выводов технического расследования – как раз слабая нормативная база ICAO регулирования пролетов в зоне вооруженных конфликтов
Документы, которые четко описывали действия в данной ситуации в СССР были, но, вопрос в другом - Украина могла их отменить или же они действуют до сих пор, это вопрос к горе-экспертам.