Гаагский суд по МН17
спасибо за информацию!
" Он подчеркнул, что защита заинтересована в проверке сценария, избранного прокуратурой в качестве основного, согласно которому рейс MH17 был сбит ракетой ЗРК "Бук". Он напомнил, что адвокаты ранее приводили мнения экспертов, которые считают, что обломки воздушного судна имеют следы поражения еще одним или даже двумя видами оружия."
а вот если бы Вы еще расшифровали смысл последнего предложения...
вот реально не могу представить ситуацию наличия следов поражения еще одним, или даже двумя видами оружия. это как они это представляют?
желающие могут ознакомиться с отчетом А-А
https://tass.ru/boeing-presentation/vvedenie/
где вся интрига вокруг этой картинки
По рассчета АА пуск был из района Зарощенское(синий прямоугольник),
а по рассчетам голландцев из района Снежное(красный)
Ха ха ха суд еще не сказал своего слова,а ты уже отмазки придумываешь. Правда суд уже одну твою отмазку обнулил.взял и приобщил данные эксперимента к делу. Ха ха ха прелестно смотреть как горит стул у очередного русофоба. А что будет когда скажут какие должны быть выполнены условия для пуска по гражданскому судну думаю тут так бомбанет. Ха ха ха.
ну а что ... А- А не в курсе, что Боинг сбили ракетой В-В и добили авиапушками? или это они так свое производство пиарят?
ну реально, ну есть же и обломки Боинга и какие то там тела, ну неужели из этого всего не извлекли поражающие элементы и не определили по ним тип оружия?
красивая картинка, только опять одни вопросы по ней... ну вот например-
1. откуда рисовавший картинку знает вот тот вот момент в который был сбит Боинг?
2. соответственно откуда рисовавший знает, где это место на карте?
3. что это за " дробление отметки от самолета", по каким данным оно определено?
4. если определены и курс, и дробление отметки, и все это показано на карте, то почему обломки Боинга оказались у села Рассыпное? может сильный юго- западный ветер дул?
да уж...
1)Зная скорость самолёта и точку дробления на радаре легко посчитать точку поражения цели. Математика.
2)Как откуда его этому научили. Он умеет это делать.
3)"Точка дробления" момент когда на радарах появилось вместо одной засветки самолёта несколько, в результате его разрушения. Параметр довольно точный определяется показаниями радара.
4) Потому что самолёт изменил курс после поражения, потому что отдельные части имеют площадь сопротивления, а значит могут планировать. При этом не всегда по курсу, скорее даже не по курсу. Влавр у тебя реально так плохо с физикой или ты прикидываешься? Это же 8 класс советской школы.
1. откуда рисовавший картинку знает вот тот вот момент в который был сбит Боинг?
Откуда ее знает автор картинки вам вряд ли кто-то скажет, кроме надзирателя, разумеется ))
А вообще - есть технические средства контроля в виде первичных и вторичных радаров. В частности последний получает сигнал от транспондера, установленном на бортах любого пассажирского самолета. Он передает текущие координаты, судна. Соответственно предпоследняя метка первоначально считается точкой поражения (последняя точка экстраполируется).
В дальнейшем координаты уточняются после синхронизации данных с показаниями бортовых средств самого судна - "черных ящиков". Время отключения бортовой электроники дает нам точное время сбития и позволяет окончательно определить координаты точки поражения. Данные снятые с бортовых самописцев были выставлены в отчете технической комиссии еще в 2014 году.
2. соответственно откуда рисовавший знает, где это место на карте?
см ответ на первый вопрос
3. что это за " дробление отметки от самолета", по каким данным оно определено?
это показания первичного радара РФ
4. если определены и курс, и дробление отметки, и все это показано на карте, то почему обломки Боинга оказались у села Рассыпное? может сильный юго- западный ветер дул?
Представьте себе некий длинный предмет, двигающийся равномерно, по прямолинейной траектории в пространстве. Теперь приложите к передней части этого предмета точечную силу со стороны левого борта.
Что произойдет с нашим предметом?
Этот предмет получит вращательный момент по часовой стрелке относительно точки приложения силы и его задняя часть начнет смещаться в сторону противоположную приложенной силе.
При этом он будет сохранять поступательную составляющую своего первоначального направления движения.
Иными словами наш объект начнет перемещаться именно в направлении Рассыпное, но без отсеченной носовой части, чья динамика будет заметно отличаться от динамики всей конструкции.
Представьте себе некий длинный предмет, двигающийся равномерно, по прямолинейной траектории в пространстве. Теперь приложите к передней части этого предмета точечную силу со стороны левого борта. Что произойдет с нашим предметом? Этот предмет получит вращательный момент по часовой стрелке относительно точки приложения силы и его задняя часть начнет смещаться в сторону противоположную приложенной силе. При этом он будет сохранять поступательную составляющую своего первоначального направления движения. Иными словами наш объект начнет перемещаться именно в направлении Рассыпное, но без отсеченной носовой части, чья динамика будет заметно отличаться от динамики всей конструкции.
а теперь приложите силы ещё работающих двигателей и учтите наличие у длинного предмета несущих плоскостей, стабилизаторов и хвостового оперения...
И куда полетит ваш некий длинный предмет?