Коронавирус 2020
Естественно, Вас удивляет, что любой придурок может писать в интернете?
у нас к толковому врачу просто не пробиться, он просто загружен пациентами так, что новых не берет.
Можете сообщить данные этого врача?
мда, полный...
На цветные карандаши, лампочки и бумагу для рисования не могут немцы найти денег.
Спасибо, теперь я понимаю почему в немецких школах нет штор
Когда-то давно моя жена поставила врачу на Ямеде заслуженную 5. Именно заслуженную, не руководствуясь эмоциями, а тщательно взвешивая своё решение. Там плохо было всё.
Через пару дней приходит ей письмо от Ямеды с просьбой ещё раз всё обдумать и изменить свой Бевертунг. К этому прилагались некоторые формуляры для заполнения, т.е. просили детальную информацию. Трезен, Вартецайт, сам врач и т.д.
Отказ от заполнения расценивался Ямедой как игнор и они сразу предупредили, что если все поля заполнены не будут, Бевертунг они удалят.
Заполняла моя жена это минут 10-15. Отправила.
Ещё через пару дней опять письмо. Бля-Бля, мы очень просим Вас ещё раз подумать, вот Вам новые вопросы…
Жена им написала, что она уже их просьбу удовлетворила и на этом, считает, можно закончить опрос.
Ответ. так как Вы не хотите быть объективной, мы Вашу оценку удаляем.
Это был никакой не Адвокат, это была сама Ямеда.
вы же сказали что это можно у домашнего врача пройти
Наверное флюрография оплачивается?
Это же недорого.
А где её делают?
Назовите ЛЮБОЕ МЕСТО В ГЕРМАНИИ
Спасибо,
Я рад, что Вы поняли, что собирают деньги не на лечение, а на карандаши и бумагу для рисования. Это для Вас огромный прорыв, ранее в подобном понимании даже самых простых вещей Вы замечены не были.
Немецкая медицина помогла или питание поменяли?
что и требовалось доказать
Сайтов с настоящими оценками немецких врачей вы найти не смогли
Скопируйте что нибуть оттуда
Спасибо, теперь я понимаю почему в немецких школах нет штор