Коронавирус 2020
Верно, я Не врач. Врачи знают всё о болезнях, я же знаю всё о Здоровье. У меня и дочь закончила Мед. и она тоже не врач.
В наше время очень сложно встретить грамотных врачей, и как правило, они уж не врачи. Они выбрали другой путь помощи людям.
Мед.вузы готовят не тех, кто помогает восстановить здоровье, а менеджеров по продаже фармпрепаратов ( говорю о тех, кто выбрал лечебное дело).
Ошибаетесь, я ничего не продаю.
Хотя к БАДам отношусь с большим уважением.
Однако, во-первых БАДы БАДам рознь. И во-вторых, без знания своей генетики БАДы могут и не помочь, здесь ряд тонкостей.
Так что и продавцам БАДов не мешало бы познакомиться с наукой генетикой.
Но Бы же сами написали "ОБЫЧНОЕ вирусное заболевание"...
Значит есть и "необычные" .. Иначи бы Вы не подчеркнули эту "обычность"... Но Вы о них ничего не знаете, но что-то тан сравниваете
Ну, да, обычное. Ничего необычного я не вижу.
Мед.вузы готовят не тех, кто помогает восстановить здоровье, а менеджеров по продаже фармпрепаратов ( говорю о тех, кто выбрал лечебное дело).
Любые ВУЗы выпускают как корефеев так и рутинщиков и тех, кому диплом для рамочки нужен. И соотношение оных описывается вполне конкретно математическим "случайным распределением"...
Вы считаете, что прививка выгодна всем?
А может мышку к обеду желаете, с салатиком ? Может мышка дать антивирусные силы, что говорит генетика и Минздрав ?
Или борщ с мышкой как-то традиционней ?
Чтобы меньше тумана было: познания в генетики и иммунологи у меня базовые. Специализация на биофаке Ростовского уни была биохимия. поскольку "была" - будем и её считать базовой. Но даже основываясь на базовых знаниях я отнесу Ваш пассаж об "улучшении генетики и вуа-ля" к модной некогда псевдонауки. И в первую очередь на используемых выражениях речи. Они как индикатор, лакмусовая бумажка...