Северный поток-2 остановлен.
вы чо тут нерусские все что ли? Я ж чотко и по русски сказал, что это нЕ трубо-укладчик. Если будет таскать якоря то тогда он будет буксиром для якорей ( хотя это конешно херня полная и в русском морском языке таких буксиров никогда не было и не будет), если саму баржу таскать то будет буксиром для баржи. (Вы умники хоть понятие то имеете что слово "буксир" само по себе нерусского произхождений? Вам надо знать это когда забиваете перевод с англицкого в гугле то, а то несёте хрен знает что и ещё твёрдо уверены в своей херотени что несёте).
это по фигу Ирма что ты будеш делать с бусиром, рыбку на уху с борта ловить или задницу на корме под солнцем парить, буксир он и останется буксиром, но никогда мы русские моряки не обзавём буксир словом "судно". Так сказать могут только 100 % нерусские по духу люди (то биш вы все тут спорящие со мной руссофобы чотко спалились на простом как колхозный трактор морском буксире).
буксир он и останется буксиром, но никогда мы русские моряки не обзавём буксир словом "судно"
Э-эээээээ....а это к чему???
Так сказать могут только 100 % нерусские по духу люди
Ах, зо-ооооо. Ты решил тут перьями потрясти,
теперь понятно.
вы все тут спорящие со мной руссофобы чотко спалились на простом как колхозный трактор морском буксире
Феня, завязывай с этим!
Яков, заканчивай здесь волну поднимать. Как только Дания даст разрешение на использование судов с якорной системой позиционирования, так сразу и начнут.
Знаю, что ссылки ты принципиально не открываешь, поэтому специально для тебя скопирую. Просвещайся!
цитата:
Из 5 вариантов достройки магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2, похоже остается только 1 вариант.
Это вариант использования ТУБ МРТС Фортуна вместе с ТУБ МРТС Дефендер флота Межрегионтрубопроводстроя (МРТС).
Власти РФ ведут напряженнейшие переговоры с датским правительством на предмет получения разрешения на использование судов с якорной системой позиционирования.
Условия датского регулятора на работу судов с якорным позиционированием:
- работе при волнении моря не более 2 баллов и силе ветра не более 8 м/сек по шкале Бофорта,
- постоянное присутствие 2х морских буксиров по бортам работающих судов - трубоукладчиков для страховки.
Указанные погодные условия могут наступить ближе к весне.
Тогда власти Дании, вероятно, подготовят официальное разрешение.
А пока МРТС Фортуна и Дефендер поработают на укладке труб МГП Северный поток-2 на мелководье Померании неподалеку от Грайфсвальда.
Там осталось уложить около 18 км труб.
Если удастся договориться,то через 5-6 месяцев линейная часть МГП Северный поток-2 может быть достроена.
Берем пару месяцев на пусконаладку и заполнение технологическим газом и получаем 8 месяцев, которые требуются для ввода газопровода в эксплуатацию.
Получаем 1 сентября 2020 г - ожидаемый срок ввода в эксплуатацию МГП Северный поток-2.
поэтому специально для тебя скопирую.
ах Клэр, ты просто супер!!! но....... истина мне дороже....наверное.......
Из 5 вариантов достройки магистрального газопровода
кто и на каком основание решил что 1 из 5 лучше других 4 вариантов? И вообще почему их было 5, а не скажем 17 или 3? По мне так 33 звучало бы вообще сногшибательно. Было бы просто страшно представить что Газпром, его менеджмент совместно с представителями правительства проанализировали целых 33 вариантов!!!! А так всего лиш 5 и выбрали всего один возможно реальный, а возможно и нереальный (я типаю что датчане если и дадут добро то не в этом текущем гаду, и я имею веськие основания для своего пессимизма) вариант с как минимум 2 буксирами для каждой баржи ( там дествительно понадобится целый флот в замен пары швейцарских трубоукладчиков). Но не в этом суть, мне было бы интересно посмотреть выброшенные 4 варианта. Мне кажется что вся истина, вся соль теперь уже 2х месячного поиска приемлемого решени, находится иммено в этих сверхсикретных 4 вариантах на которые ушло столько вренени у этих газпромовских проходимцев/воров тратящих наши народные деньги.
мне было бы интересно посмотреть выброшенные 4 варианта.
Остальные варианты потихоньку отпадают:
1. Возвращение судов - трубоукладчиков Allseas к работам по МГП Северный поток-2 маловероятно. Репутационные риски компания уже отработала, а если учесть, что работы почти закончены, и санкции США учтены как форс-мажор в контракте, финансовые потери - минимальны.
2. Использование КМТУС Академик Черский остается вероятным вариантом. Вариант достройки МГП Северный поток-2 и участие в разработке Южно-Киринского месторождения равновесны, если учесть, что это месторождение - это ресурсная база МГП Сила Сибири - 3 (дальневосточный маршрут МГП в Китай);
3. Нет информации о том, что оставшиеся непостроенные 160 км МГП Северный поток-2 могут быть кому -то интересны из трубоукладочных мейджоров. Денег - мало,
а риски - велики;
4. ОСК - жестко молчит. Да не доживет проект МГП Северный поток-2 до 4 - летнего строительства нового российского судна - трубоукладчика.
Нельзя исключать использование ранее анонсированного властями производственного комплекса для глубоководных водолазных работ.
опять льстиш мне Клэр, я простой портовый грузчик 4 класса. Представь, даже на 1 класс не потянул, а там у нас в порту такие матёрые волки были что туши свет! Pо части по трындеть-побалоболить я им в подмётки не гожуся
Поэтому ты такой расист, обижен на всех подряд. Может тебе велосипед купить чтобы ты добрее стал?
вы, оба последних юзера, тут люди нормально общались о вариантах достройки СП.2 до вас, так что тавайтека дуйте с этой темы лучше по хорошему.
Я щас отлучусь на 23 минутки, приду что бы вас сдесь не было, мне в лом читать ваши порожняковые постики. Поняли?
вот иммено по "величине", но ни как не по объёму перевалки генеральных и каботажных грузов. Тут числа на порядок меньше.
Можете привести эти числа, что на порядок меньше?
Именно по объему перевалки - второе место в Европе после Роттердама. Или вы считаете, что "величина " - это площадь в кв м?