Login
Личное имя дано нам родителями пожизненно?! Или?..
20.07.05 10:27
Когда-то сравнивали количество слов в библейских 10 заповедях и таможенной инструкции по импорту канцелярских скрепок в ЕС. Разница была весьма впечатляющей.
Так вот, если каждую мелочь вносить в список декларации прав человека, на каком-то ехтапе ее просто невозможно будет читать.
Вот, например, навскидку, пара совершенно справедливо не освещенных там важнейших и животрепещущих вопросов, касающихся прав личности:
1. Право топтаться по общественным газонам
2. Право выгуливать собачку в городских парках
3. Право отправлять естественные потребности в любое время
....
Обсудим?
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
in Antwort adada-inn 20.07.05 09:57
В ответ на:
но мне пока не кажутся окончательными аргументы против
но мне пока не кажутся окончательными аргументы против
Когда-то сравнивали количество слов в библейских 10 заповедях и таможенной инструкции по импорту канцелярских скрепок в ЕС. Разница была весьма впечатляющей.
Так вот, если каждую мелочь вносить в список декларации прав человека, на каком-то ехтапе ее просто невозможно будет читать.
Вот, например, навскидку, пара совершенно справедливо не освещенных там важнейших и животрепещущих вопросов, касающихся прав личности:
1. Право топтаться по общественным газонам
2. Право выгуливать собачку в городских парках
3. Право отправлять естественные потребности в любое время
....
Обсудим?
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
20.07.05 10:42
in Antwort Findеr 20.07.05 10:17
Findеr, а я вот не больно-то и стремлюсь рекрутироваться ни в ряды сторонников, ни в ряды противников: все равно потом дружиться-мириться предстоит! :)
А писал кратко, т.к. хотел показать только временны́е рамки. О том же, что всякую идею можно исковеркать, мы уже говорили.
И вообще, эвтаназия... эмтаназия... автонимия... -- только частности. Генеральна другая проблема -- перманентный конфликт между индивидом и обществом, у которых интересы никогда не совпадут по определению. Даже идея Бога призвана решать ее (наряду с индивидуальной проблемой страха смерти).
Вот и у нас -- нашла ададская коса на финдеровский камень и сноп искр осветил все ту же главную проблему (если, конечно, принять Finder за представителя общества, а ададу оппозитно зачислить в индивиды). :)
__________________
adada-inn&адада-съют
А писал кратко, т.к. хотел показать только временны́е рамки. О том же, что всякую идею можно исковеркать, мы уже говорили.
И вообще, эвтаназия... эмтаназия... автонимия... -- только частности. Генеральна другая проблема -- перманентный конфликт между индивидом и обществом, у которых интересы никогда не совпадут по определению. Даже идея Бога призвана решать ее (наряду с индивидуальной проблемой страха смерти).
Вот и у нас -- нашла ададская коса на финдеровский камень и сноп искр осветил все ту же главную проблему (если, конечно, принять Finder за представителя общества, а ададу оппозитно зачислить в индивиды). :)
__________________
adada-inn&адада-съют
✓Разделяемое ООН
✓субъективное мнение
✓объективно.
20.07.05 10:58
in Antwort Findеr 20.07.05 10:27
Finder, а Вы между прочим назвали -- вскинувшись, от "навскидку", если позволите! -- не такие уж и смешные темы. :)
Так, правом ходить или не ходить по газонам сильно отличался СССР от некоторых других стран. Когда я учился, наш "физик" рассказывал, как милиция гоняла иностранных ученых, приехавших в Союз на симпозиум и попытавшихся по демократической привычке выйти на газон, кажется, сняв предварительно туфли.
И с собаками...
Но эти оба примера полностью перекрываются конституционным правом на свободу, а третий -- правом на жизнь.
Тогда как Имя человек боготворил задолго до доместикации собак и социализации травы... А оно, возможно, одновременно творило человека... (Пафосность зачеркнуть).
__________________
adada-inn&адада-съют
Так, правом ходить или не ходить по газонам сильно отличался СССР от некоторых других стран. Когда я учился, наш "физик" рассказывал, как милиция гоняла иностранных ученых, приехавших в Союз на симпозиум и попытавшихся по демократической привычке выйти на газон, кажется, сняв предварительно туфли.
И с собаками...
Но эти оба примера полностью перекрываются конституционным правом на свободу, а третий -- правом на жизнь.
Тогда как Имя человек боготворил задолго до доместикации собак и социализации травы... А оно, возможно, одновременно творило человека... (Пафосность зачеркнуть).
__________________
adada-inn&адада-съют
✓Разделяемое ООН
✓субъективное мнение
✓объективно.
20.07.05 10:59
in Antwort adada-inn 20.07.05 10:42
Знаете чем в средние века отличались поединки на "настоящих" мечах в Европе и Азии? Тем, что в первом случае поединок начинался мощнейшими ударами, но далеко не всегда кончался чьей-то смертью. Тогда как во втором случае обычно все происходило очень быстро - вжжжик, и труп.
Вот и у нас такой "европейский" случай, только на словах
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
Вот и у нас такой "европейский" случай, только на словах
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
20.07.05 11:07
in Antwort adada-inn 20.07.05 10:58
А я и не говорил, что эти примеры смешны. Наоборот, очень даже жизненны. Если, скажем, проблему с газонами легко решить, высаживая там "футбольную" траву, то в отношении собак не все так просто - во многих германских парках висят запрещающие таблички, а с общественными туалетами вообще беда - в городских автобусах и электричках их нет, во многих жилых раёнах тоже, даже на вокзалах не везде.
И что, выходит, в демократической политкорректной Европе нагло нарушаются права человека?
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
И что, выходит, в демократической политкорректной Европе нагло нарушаются права человека?
Нихт ферштейн?
http://foren.germany.ru/232762.html
20.07.05 11:47
in Antwort Findеr 20.07.05 11:07
Отвечаю, Finder, и на то, и на другое.
Так у нас с Вами дело не пойдет: цели разные.
Адада сообщает, что учеными подмечена особая роль собственного имени, имеющая глубокие исторические и психологические корни, которые растут помимо государств и без участия государств. А Интернетом подмечено довольно значительное отличие между государственным законодательством разных стран, регулирущим имянаречение. С другой стороны, не обнаружено никаких следов национальной научной аргументации этих отличий, не говоря уж о межнациональной.
И предлагает поделиться мнениями на этот счет, а еще лучше -- сведениями, без которых мнения мало чего стоят. Попутно описывается возможная модель поведения общества на тот случай, если оно соизволит повернуться своим государственным лицом к отдельному человеку.
А Finder сообщает, что сообщения адады он считает пустым делом (особенно в сравнении с турнирами, выгулом собак или топталовом по газонам). Впрочем, если я ошибаюсь, поправьте меня, напишите, вдруг старику Державину что-то все-таки глянулось! :)
__________________
adada-inn&адада-съют
Так у нас с Вами дело не пойдет: цели разные.
Адада сообщает, что учеными подмечена особая роль собственного имени, имеющая глубокие исторические и психологические корни, которые растут помимо государств и без участия государств. А Интернетом подмечено довольно значительное отличие между государственным законодательством разных стран, регулирущим имянаречение. С другой стороны, не обнаружено никаких следов национальной научной аргументации этих отличий, не говоря уж о межнациональной.
И предлагает поделиться мнениями на этот счет, а еще лучше -- сведениями, без которых мнения мало чего стоят. Попутно описывается возможная модель поведения общества на тот случай, если оно соизволит повернуться своим государственным лицом к отдельному человеку.
А Finder сообщает, что сообщения адады он считает пустым делом (особенно в сравнении с турнирами, выгулом собак или топталовом по газонам). Впрочем, если я ошибаюсь, поправьте меня, напишите, вдруг старику Державину что-то все-таки глянулось! :)
__________________
adada-inn&адада-съют
✓Разделяемое ООН
✓субъективное мнение
✓объективно.