Вход на сайт
Великие открытия: Россия против Германии
12.07.05 17:35
в ответ vanity 12.07.05 09:43
помимо перечисленных немецких изобретений (что в данный момент на ум пришло):
-дизельный двигатель (Рудольф Дизель, г. Аугсбург)
-подводная лодка
-одно из важнейших изобретений человечества: автомобиль (Николаус Отто, Готлиб Даймлер, Фридрих Бенц).
кстати, кто в курсе, кем был Оппенхаймер?
-дизельный двигатель (Рудольф Дизель, г. Аугсбург)
-подводная лодка
-одно из важнейших изобретений человечества: автомобиль (Николаус Отто, Готлиб Даймлер, Фридрих Бенц).
кстати, кто в курсе, кем был Оппенхаймер?
12.07.05 17:51
в ответ Sk@ner 12.07.05 11:49
насчёт калашникова - отчасти верно:
источник:
http://world.guns.ru/assault/as00-r.htm
В ответ на:
Один из мифов, связанных с АК, гласит, что Калашников "срисовал" АК с немецкого автомата МР-43, известного также как Стг.44. Действительно, на первый взгляд, внешняя компоновка АК и МР-43 схожа, как схожа и концепция автоматического оружия под промежуточный патрон. Похожие очертания ствола, мушки и газоотводной трубки обусловлены применением схожего газоотводного двигателя (изобретенного задолго до Шмайссера и Калашникова). Разборка АК и МР-43 различается принципиально: у АК снимается крышка ствольной коробки, у МР-43 откидывается вниз на штифте коробка УСМ вместе с рукояткой управления огнем. Различны также устройство запирания ствола (поворотный затвор у АК против перекоса затвора у МР-43) и ударно-спусковые механизмы. Вполне вероятно, что Калашников знал о МР-43, однако очевидно, что при создании своего автомата он более ориентировался на другие известные образцы и системы. Основной заслугой Калашникова (а точнее - всей его команды, занимавшейся разработкой и отладкой автомата), является именно оптимальная компоновка уже известных и проверенных решений в единый образец, отвечающий поставленным требованиям.
Один из мифов, связанных с АК, гласит, что Калашников "срисовал" АК с немецкого автомата МР-43, известного также как Стг.44. Действительно, на первый взгляд, внешняя компоновка АК и МР-43 схожа, как схожа и концепция автоматического оружия под промежуточный патрон. Похожие очертания ствола, мушки и газоотводной трубки обусловлены применением схожего газоотводного двигателя (изобретенного задолго до Шмайссера и Калашникова). Разборка АК и МР-43 различается принципиально: у АК снимается крышка ствольной коробки, у МР-43 откидывается вниз на штифте коробка УСМ вместе с рукояткой управления огнем. Различны также устройство запирания ствола (поворотный затвор у АК против перекоса затвора у МР-43) и ударно-спусковые механизмы. Вполне вероятно, что Калашников знал о МР-43, однако очевидно, что при создании своего автомата он более ориентировался на другие известные образцы и системы. Основной заслугой Калашникова (а точнее - всей его команды, занимавшейся разработкой и отладкой автомата), является именно оптимальная компоновка уже известных и проверенных решений в единый образец, отвечающий поставленным требованиям.
В ответ на:
Первый автомат был создан в России во время первой мировой войны. Следющий шаг сделали немцы, создав к 1944 году настоящий автомат СтГ44 под собственный промежуточный патрон 7,92х33мм, однако первым по настоящему массовым (и одним из самых известных в мире) стал советский автомат Калашникова АК (на западе называемый АК-47). Следующий шаг сделали в США, приняв на вооружение в 1963 году винтовку М-16 под специально созданный малокалиберный и малоимпульсный патрон .223 Ремингтон или М193 5,56х45мм (создан фирмой Сиерра Буллетс на базе охотничьего патрона .222 Ремингтон). В 80х годах модификация данного патрона, разработанная в Бельгии под обозначением СС109 (с более тяжелой пулей) была принята как стандартный боеприпас 5,56мм НАТО. Вслед за США и в СССР принимается на вооружение малоимпульсный патрон М73 5,45х39мм и система оружия под него АК-74 и РПК-74.
Первый автомат был создан в России во время первой мировой войны. Следющий шаг сделали немцы, создав к 1944 году настоящий автомат СтГ44 под собственный промежуточный патрон 7,92х33мм, однако первым по настоящему массовым (и одним из самых известных в мире) стал советский автомат Калашникова АК (на западе называемый АК-47). Следующий шаг сделали в США, приняв на вооружение в 1963 году винтовку М-16 под специально созданный малокалиберный и малоимпульсный патрон .223 Ремингтон или М193 5,56х45мм (создан фирмой Сиерра Буллетс на базе охотничьего патрона .222 Ремингтон). В 80х годах модификация данного патрона, разработанная в Бельгии под обозначением СС109 (с более тяжелой пулей) была принята как стандартный боеприпас 5,56мм НАТО. Вслед за США и в СССР принимается на вооружение малоимпульсный патрон М73 5,45х39мм и система оружия под него АК-74 и РПК-74.
источник:
http://world.guns.ru/assault/as00-r.htm
12.07.05 18:11
в ответ vanity 12.07.05 10:49
интересно тему начали, а тут вдруг такие плоские выводы. 
советский и российский вклад в науку и технику бесспорен. но в данный момент я хочу представить интересы немецкой стороны. дабы огласить некоторые факты, доселе многим обывателям неизвестные :). я, разумеется, не могу всё знать, но в области своей профдеятельности располагаю некоторой достоверной информацией. например, автомобильная промышленность и общее машиностроение - большинство технологический ноу-хау родом из германии. один пример - американские и не только авианосцы и атомные подводные лодки оснащаются трансмиссией, сделанной заводом <RENK>, т. к. никто в мире не в состоянии делать такие бесшумные, компактные и надёжные косозубые передачи.

советский и российский вклад в науку и технику бесспорен. но в данный момент я хочу представить интересы немецкой стороны. дабы огласить некоторые факты, доселе многим обывателям неизвестные :). я, разумеется, не могу всё знать, но в области своей профдеятельности располагаю некоторой достоверной информацией. например, автомобильная промышленность и общее машиностроение - большинство технологический ноу-хау родом из германии. один пример - американские и не только авианосцы и атомные подводные лодки оснащаются трансмиссией, сделанной заводом <RENK>, т. к. никто в мире не в состоянии делать такие бесшумные, компактные и надёжные косозубые передачи.
12.07.05 18:19
А теперь в прямую по теме
В 20-е годы XX века более двухсот ученых, философов, писателей были высланы из России. Они составляли интеллектуальную мощь всего государства, поэтому неудивительно, что оправится от такого шока страна смогла только спустя несколько десятилетий. Постепенно всё нормализовалось, и российская наука снова вышла на первое место по количеству изобретений на душу населения. Но рухнул вдруг "железный занавес", и к нам хлынул ширпотреб, а к "ним" в поисках лучшей доли "потекли мозги". Одни уезжали сами, других приглашали, нанимали, покупали. Идеологические доводы с нашей стороны были исчерпаны временем, а "они" побеждали доводами материальными. Какой ученый сможет отказаться от собственной лаборатории с самым современным оборудованием, от внедрения в серийное производство своих изобретений, от всемирного признания? И неважно, какое государство оказывает поддержку.
И кто сейчас помнит, что, например, родоначальником американской авиации был русский Игорь Сикорский. Первые телевизоры появились благодаря Борису Рогозину и Владимиру Зворыкину, а первые магнитофоны и видеомагнитофоны воплотил в жизнь русский эмигрант Александр Понятов. Немногие знают и тот факт, что идея персональных компьютеров целиком и полностью принадлежит русскому √ Арсению Горохову. Сейчас ведётся много споров на тему "А были ли американцы на Луне?", но, я уверен, что никто не знает, что самая выгодная траектория полета на спутник земли была рассчитана Юрием Кондратюком ещё в 20-е годы прошлого века. Именно эти расчеты легли в основу так называемых лунных экспедиций американских космонавтов. Кстати, слова "космонавт" и "спутник" тоже имеют российское происхождение. Хотя в последнее время даже на главном государственном канале их заменяют, старательно выговаривая "астронавт" и "сателлит".
А кто из зарубежных философов может сравниться по глобальности мышления с такими учеными как Вернадский, Чижевский, Циолковский? Их идеи стали поистине путеводной звездой для всего человечества. Например, мысль Циолковского о путешествии в космосе с помощью солнечного паруса нашла подтверждение в наши дни. Уже готов к испытанию первый спутник с гигантскими парусами, которые домчат его до Марса всего за неделю. Угадайте, в какой стране был изобретен и построен этот спутник. Правильно. В России.
В 20-е годы XX века более двухсот ученых, философов, писателей были высланы из России. Они составляли интеллектуальную мощь всего государства, поэтому неудивительно, что оправится от такого шока страна смогла только спустя несколько десятилетий. Постепенно всё нормализовалось, и российская наука снова вышла на первое место по количеству изобретений на душу населения. Но рухнул вдруг "железный занавес", и к нам хлынул ширпотреб, а к "ним" в поисках лучшей доли "потекли мозги". Одни уезжали сами, других приглашали, нанимали, покупали. Идеологические доводы с нашей стороны были исчерпаны временем, а "они" побеждали доводами материальными. Какой ученый сможет отказаться от собственной лаборатории с самым современным оборудованием, от внедрения в серийное производство своих изобретений, от всемирного признания? И неважно, какое государство оказывает поддержку.
И кто сейчас помнит, что, например, родоначальником американской авиации был русский Игорь Сикорский. Первые телевизоры появились благодаря Борису Рогозину и Владимиру Зворыкину, а первые магнитофоны и видеомагнитофоны воплотил в жизнь русский эмигрант Александр Понятов. Немногие знают и тот факт, что идея персональных компьютеров целиком и полностью принадлежит русскому √ Арсению Горохову. Сейчас ведётся много споров на тему "А были ли американцы на Луне?", но, я уверен, что никто не знает, что самая выгодная траектория полета на спутник земли была рассчитана Юрием Кондратюком ещё в 20-е годы прошлого века. Именно эти расчеты легли в основу так называемых лунных экспедиций американских космонавтов. Кстати, слова "космонавт" и "спутник" тоже имеют российское происхождение. Хотя в последнее время даже на главном государственном канале их заменяют, старательно выговаривая "астронавт" и "сателлит".
А кто из зарубежных философов может сравниться по глобальности мышления с такими учеными как Вернадский, Чижевский, Циолковский? Их идеи стали поистине путеводной звездой для всего человечества. Например, мысль Циолковского о путешествии в космосе с помощью солнечного паруса нашла подтверждение в наши дни. Уже готов к испытанию первый спутник с гигантскими парусами, которые домчат его до Марса всего за неделю. Угадайте, в какой стране был изобретен и построен этот спутник. Правильно. В России.
12.07.05 18:30
в ответ nogard 12.07.05 17:35
На счёт автомобиля можно тоже поспорить. Вы знаете что
прообраз первого автомобиля был создан крепостным крестьянином Нижегородской губернии Леонтием Шамшуренковым и представлен в Петербурге 1 ноября 1752 года. Это была четырехколесная самобеглая коляска, которая двигалась благодаря мускульной силе двух человек, развивая скорость до 15 км/ч.
Следующей попыткой создания самоходного экипажа стала "самокатка" русского конструктора, изобретателя и инженера Ивана Кулибина, на которой он разъезжал по улицам Петербурга в 1791 г. Его трёхколесный механизм развивал скорость до 16,2 км/ч и содержал почти все основные узлы будущего автомобиля, введённые впервые √ коробку скоростей, тормоз, маховое колесо, подшипники качения.
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым. Однако, достаточных документальных подтверждений этого пока не получено. Традиционно же считается, что первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и мощностью 2 л.с был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 г. Е.А.Яковлевым;
прообраз первого автомобиля был создан крепостным крестьянином Нижегородской губернии Леонтием Шамшуренковым и представлен в Петербурге 1 ноября 1752 года. Это была четырехколесная самобеглая коляска, которая двигалась благодаря мускульной силе двух человек, развивая скорость до 15 км/ч.
Следующей попыткой создания самоходного экипажа стала "самокатка" русского конструктора, изобретателя и инженера Ивана Кулибина, на которой он разъезжал по улицам Петербурга в 1791 г. Его трёхколесный механизм развивал скорость до 16,2 км/ч и содержал почти все основные узлы будущего автомобиля, введённые впервые √ коробку скоростей, тормоз, маховое колесо, подшипники качения.
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым. Однако, достаточных документальных подтверждений этого пока не получено. Традиционно же считается, что первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и мощностью 2 л.с был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 г. Е.А.Яковлевым;
12.07.05 18:54
>угу и если у него больше нечем гордиться он начинает гордиться своей национальностью.
что и делают ...ах да..тема затабуизирована
Слышь, Мутабор, что-то никак не пойму, у тебя по поводу евреев навязчивая идея или как? Мне то что, но всё-таки. Как на форум не зайдёшь, так видишь начатые тобой темы - то про плохой Израиль, то про "кто правит миром", то про тору, то про талмуд и т.д. и т.п.. Ну и соответствующие посты в других ветках. Ты меня, конечно, извини, но ты уже своими евреями ДОСТАЛ. У тебя что, комплекс какой по отношению к ним? По крайней мере такое впечатление складывается...
что и делают ...ах да..тема затабуизирована
Слышь, Мутабор, что-то никак не пойму, у тебя по поводу евреев навязчивая идея или как? Мне то что, но всё-таки. Как на форум не зайдёшь, так видишь начатые тобой темы - то про плохой Израиль, то про "кто правит миром", то про тору, то про талмуд и т.д. и т.п.. Ну и соответствующие посты в других ветках. Ты меня, конечно, извини, но ты уже своими евреями ДОСТАЛ. У тебя что, комплекс какой по отношению к ним? По крайней мере такое впечатление складывается...
12.07.05 18:59
в ответ vadimka000 12.07.05 18:30
Ну раз вопрос стоит кто-кого, то можно и танк Т-34 вспомнить. По моему уж здесь немцы копировали свою "Пантеру", а не русские свой Т-34.
Кстати, победил в конце концов тот, у кого оказалась лучше военная техника. А она оказалась лучше у того, кто открытия смог лучше воплотить в "железо".
Кстати, победил в конце концов тот, у кого оказалась лучше военная техника. А она оказалась лучше у того, кто открытия смог лучше воплотить в "железо".
Всё проходит. И это пройдёт.
12.07.05 19:07
в ответ -Archimed- 12.07.05 19:03
[/цитата]
А у кого скопировали советы т-34 [цитата]
И у кого же?Как говорят некоторые факты в студию
Бой - явление двустороннее: последним смеется тот, кто стреляет первым.
А у кого скопировали советы т-34 [цитата]
И у кого же?Как говорят некоторые факты в студию

Бой - явление двустороннее: последним смеется тот, кто стреляет первым.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...