За что Запад ненавидит Россию?
узлы буржуйского производства
Кстати, не обратили внимание, что особо сильно у них проявляется вспышка бешенства один раз в год, ну не считая тех лет когда выборы ещё.
А вот чем ближе 9 Мая, так их прямо начинает рвать на части от желчи и ненависти. Только правда не совсем понимаю от чего эта ненависть? Они ведь лично не воевали не то что за СССР но и против даже. Да и далеко не у всех деды их воевали против, даже ведь не мало тех, кто сейчас их собственной рукой пригвоздил бы... Может осознание того, что у них подобного ни чего уже быть не может? Единственное что способно их еденит... это факельные фашистские шествия, а этим как то... не чем гордиться, детям такое не расскажешь и с внуками после не очень захочется делиться, как был готов целовать сапоги бандере и фашистским ублюдкам.
А как их рвёт на части... каждое 9 Мая) Даже думаю любые выборы в России их меньше трогает чем 9 Мая, особенно Бессмертный полк!
Ха это они и ненавидят Россию)
Вам не надоел бессмысленный и беспощадный сра.ь?
Договориться вам всё равно не суждено - кяк не вернуть сгоревших (ага - "шереметьевская хатынь") - и не вернуть репутацию SSJ.
И в истории навсегда останется пилот посадивший самолёт в Гудзон, и пилот, который не сог посадить самолёт на ВПП.
Чья бы это не была вина...
И про памперсы пусть бандеровцы не забудут когда будет проходить ровным строем по брусчатке десантура и спецназ и проезжать грозная боевая техника С Днём Великой Победы над бешеными европейскими ордами
И в истории навсегда останется пилот посадивший самолёт в Гудзон
Быстро вы забыли о пилоте, который намеренно направил самолёт в гору. Вот такая у вас память... избирательная... Нам с вами не по пути, до тех пор, пока вы такие избирательные. Помнить нужно всё и из всего делать выводы а не использовать это в своих целях.
Я вчера на бегу уже отвечал. Надо было на репетицию Парада выезжать.
Я продолжу можно?
В принципе - это все ладно.Но законы физики то действуют независимо от политических взглядов. Какой может быть отскок, если прижимать нос к земле????? Вы про термин "капотирование" слышали?
Поскольку я как и ты теоретик то смею предположить, что пилот когда самолет подпрыгнул инстинктивно отдал ручку джойстика от себя тем самым пытаясь прижать самолет к земле. Но вот не задача джойстик надо было на себя подать выровнять самолет и потом опять сажать если полосы хватит,но беда в том что полосы ему не хватало, ибо он промазал на 1,5 км. А когда он начал прижимать самолет к земле он только увеличил вертикальную скорость тем самым допустив еще одну ошибку и второй удар был сильнее первого и как раз он разрушил левую стойку шасси обломок которой пробил левый бак. Третий удар об ВВП сломал уже обе стойки и самолет поехал брюхом и поджег вытекающий керосин. На видео, которые я уверен ты не смотрел,есть момент начала пожара и горит там именно крыло. При чем тут капотирование я так и не понял? Ну недилетаному спецу наверное виднее.
Там управление с Боинга слизали, джойстиком!
Ручной режим называется "direkt mode" В этом режиме управление передается непосредственно с джойстиков на исполняющие механизмы. Ты как не дилетантный спец должен знать как работает авионика от французов и Аэрбаса. Именно это там стоит,а не то что ты подумал написав про "Боинг"
Ты видимо все таки плохой специалист раз не знаешь отличий между европейской и американской авионикой. Мне потребовалось пару часов поиска по интернету и чтения материалов, что бы стать круче чем ты. А я всего лишь морпех
З.Ы На фото кабина "Боинга" если что.
З.З.Ы Лично мое мнение если бы КВС сажал "Боинг" таких косяков он бы не сделал. Летал он как раз больше всего на ИЛ-76 который имеет схожее управление.
Самое смешное что американский Боинг до сих пор не только делают в России,но и разрабатывают. В Боинге вообще практически нет деталей сделанных в Америке,а есть просто "отверточная сборка" готовых машин. Правда все почему то считают его американским.
Да как все запущено. Ты главное не переживай и не волнуйся сильно. Мы и без твоих советов прекрасно живем. А SSJ нам сдался,что бы возродить свою авиапромышленность. Он в первыю очередь нужен России как свой самолет сертифицированный в Европе. Тебе это будет трудно понять.
Действительно трудно понять таких собеседников.
Повторю вопрос: Если, как заявлено выше Боинг проэктируют и строят в России, а SSJ только собирают из импортных компонентов - какой самолёт нужно считать "российским"?
И что - "боинг" в Европе не сертифицирован?
PS
Вежливые люди обращаются к собеседнику на "Вы".
Мы с Вами ""на братство"не распивали.
Да трудно у тебя с пониманием. В современном мире ни что не делается в одном месте. Везде есть кооперация. В России не проектируют весь Боинг,а только его часть. Еще часть Боинга проектируют и делают в Европе,еще часть в Азии. Но при этом Боинг является американским самолетом потому, что сам самолет детище корпорации Боинг. Точно так же и супер джетом. Его создали в корпорации Сухой используя то что уже сделано и опробовано. Но это самолет российский и сертификацию он прошел как российский. Со временем может и откажутся от части импортных частей.
Ты можешь ко мне обращаться как тебе хочется,я же пока еще сам решаю кто достоин обращения на "ВЫ",а кто идет лесом.
А это вы у американцев спросите, почему они проектирование особо сложных систем доверяют нашим инженерам и программистам.
Муррке, вопрос проще простого - русские дёшево стоят вот америкосы и покупают у них за капейки или в лучшем случае за деревянные рубли всякое Ноу-Хау. Плюс вероятные таможенные всякие няшки когда они обратно россиянам в 3 дорога готовую продукцию или технологии продают. Да и всё равно русские никуда пристроить не могут сваи научные разработки, так как известно что бы они не начинали продуцировать в конечном счёте всё равно получается какой либо "калашников", котоrый в хозяйстве ну абсолютно безполезный.