Назарбаев ушел в отставку - будущее Казахстана?
У меня трудовой стаж с 14ти лет
Ага , уголек рубили в шахте
А вы не понимаете что значит ненормированный рабочий день
Как раз имел такую работу
Вас инженер по ТБ пинками и на матах выгнал бы , в ФРГ есть такая должность?
А ещё в СССР был главный инженер Райбыткомбината , назначался из лучших сапожников, что не только знали , что такое каблучный гвоздик ,
Куда выгнал бы ? Его бы выгнали
А на хрена мне мошенников понимать?За отработанное время будьте добры деньги на бочку.150 часов это грубо говоря 2000 евро взятые у меня из моего кармана15 лет назад у вас даже компьютера не было
В чем же мошеничество ? Или у вас пропали часы ?
Вы в СССР бывали? Это вовсе не мастер писал.
Ну где как ,могла и табельшица , но в большинстве мастер вел учёт и времени и " закрывал наряды" на выполненую работу
В каком портале?
это такие машине , которые стоят на приличных предприятиях в доступных для работника местах , и куда ткнув карточкой работника или же набрав персональный номмер и пароль, увидишь все конты, что эта машина времени о тебе хранит
Баковский счёт не надейтесь там увидеть
Вы это привыкли у вас в Майкудуке потреблять?
Я жил на Юго-Востоке, пора бы запомнить
Маркировку посмотрите на семена в продаже.
А зачем мне это ? Я в отличии от Вас знаю , что сажать канабис и коку запрешено
это вы тут лжете что можно всё сажать
это такие машине , которые стоят на приличных предприятиях в доступных для работника местах , и куда ткнув карточкой работника или же набрав персональный номмер и пароль, увидишь все конты, что эта машина времени о тебе хранит Баковский счёт не надейтесь там увидеть
Это в стране где кредитки в диковинку?
В остальном рабочий не имеет никаких доказательств отработанного времени, а машина, это такая штука, что пара нажатий на кнопочку и нет у вас никакого времени
Табель вела табельщица, а наряды это вовсе не время.