Коммунизм и справедливость
Теория помогает множится теориям, а жизни теории вредят
Видимо поэтому коммунизм так похабно относился к человеческой жизни?
Конкретно, какая теория помогла в вашей жизни?
У меня нет никаких теорий. Я не теоретик - я практик 😉
А вам какая?
Практика это показала
Интересно, что Вы понимаете под практикой? Это по мнению придурка с "русским интеллектом" при Сталине был коммунизм (или его строили) И вообще, с чего Вы взяли, что коммунизм "вырастет" из социалистического государства?
Интересно, что Вы понимаете под практикой?
Знаете иногда глупые вопросы требуют глупых ответов 😉
Это по мнению придурка с "русским интеллектом" при Сталине был коммунизм (или его строили)
Я старался быть более политкорректным, да и злить одноклеточного однокнопочного вертухая не хотелось 😉
с чего Вы взяли, что коммунизм "вырастет" из социалистического государства?
А где я это утверждал?
Вы упоминали практику ( т.е. опыт)
Ну под определение "практика" много чего подходит
С 14 лет начал работать (подрабатывать) параллельно учился, что и сейчас продолжаю делать (учиться и работать) по отдельности и вперемешку. Свои знания применяю на практике и наоборот когда на практике появляются вопросы ищу ответы в книгах....
Ну в общем как-то так 🙄
Не ошибается тот, кто ничего не делает.Умные учатся на своих ошибках и на ошибках других, дураки не учатся ни на чьих
Нет, умные создают теорию и благодаря ей, они избегают лишних шишек.
Поэтому Коммунизм Русские и построили. Ибо не тыкали пальцы куда не надо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.Умные учатся на своих ошибках и на ошибках других, дураки не учатся ни на чьихВы там продолжайте коммунизм строить, у меня достаточно попкорна
И каждый мнит себя героем наблюдая бой со стороны. Вы случаем не знаете кто эти слова написал!? Попкорном запасись, диванный псевдогерой.
Но самым, пожалуй, важным результатом революции, привлёкшим на сторону нового строя подавляющее большинство населения страны, было образование коллективов, благодаря которым люди приобщались к публичной социальной жизни и ощутили заботу о себе общества и власти. Тяга людей к коллективной жизни, причём — без хозяев и с активным участием всех, была не слыханной ранее нигде и никогда. Демонстрации и собрания были делом добровольным. На демонстрации ходили целыми семьями. Несмотря ни на что, иллюзия того, что власть в стране принадлежит народу, была всеподавляющей иллюзией тех лет. Явления коллективистской жизни воспринимались как показатель именно народовластия. И это было нечто большее, чем только иллюзия. Народные массы заняли нижние этажи социальной сцены и приняли участие в социальном спектакле не только в качестве зрителей, но и в
качестве актёров. Актёры на верхних этажах сцены и на более важных ролях тогда тоже в массе своей выходили из народа. На нижних уровнях сцены разыгрывались в миниатюре все те же спектакли, какие разыгрывались в масштабах всей страны.
Сталинская эпоха была воплощением в жизнь сказки утопии. Но воплощение это произошло в такой форме, что сказка превратилась в объект для насмешки. И не потому, что реальность оказалась хуже сказки — во многом она оказалась гораздо лучше сказки, — а потому, что жизнь пошла совсем в другом, непредвиденном направлении, и сказка утратила смысл.
Коммунистическая утопия создавалась при том условии, что многие существенные факторы человеческой жизни игнорировались, а именно — распадение человечества на расы, нации, племена, страны и другие общности, усложнение хозяйства и культуры, иерархия социальных позиций, изобилие соблазнов, власть, слава, карьера и т.п. Утопия предполагала лишь сравнительно небольшие объединения более или менее однородных индивидов, со скромным бытом и потребностями, с примитивным разделением функций. Утопия создавалась для низших слоёв населения и низшего уровня организации общества.
Люди верили в коммунистическую утопию, не подозревая о том, что отвлекаются от упомянутых выше факторов. В самом деле, почему бы не жить в мире и дружбе, почему бы не проявлять заботу друг о друге, почему бы не распределять жизненные блага по справедливости, почему бы не вознаграждать людей по заслугам, почему бы не трудиться добросовестно и т.д.?! И если рассуждать абстрактно, т.е. не принимая во внимание факторы, исключающие все эти блага и добродетели, все это кажется возможным. Но абстрактная возможность ещё не есть возможность реальная. И когда проходили годы, а абстрактные возможности не реализовывались, люди увидели виновных в этом — высшее начальство, социальный строй, сочинителей утопии. А прежде чем это случилось, прогресс в жизни миллионов людей был настолько значительным, что сталинский
период прошёл в атмосфере если не веры, то желания верить в утопию.
Для миллионов рабочих и крестьян было благом то, что принесла им революция и новая, коммунистическая система. Миллионы крестьян переселялись в города, приобщались к образованию и культуре, получали более лёгкие условия труда. Миллионы простых людей из народа становились мастерами, инженерами, начальниками. Дети рабочих и крестьян в огромном числе получали среднее и высшее образование, становились инженерами, врачами, учителями, профессорами, офицерами, чиновниками, учёными, артистами и т.д.
Сталинская эпоха в основе своей была стремлением миллионов глубоко несчастных людей заиметь хотя бы малюсенькую крупицу Света. В этом была её несокрушимая сила и святость. И в этом был её непреходящий ужас. Она окончилась, как только эти несчастные вылезли из своих трущоб, получили свой кусок хлеба, приобрели унитазы, о которых раньше не смели и мечтать.
Если бы людей не пропагандировали, а развивали,
Вы при социализме жили? Ну давайте на практическом примере. Половина населения жила в деревне. Начнем оттуда. Допустим я агроном. Агроном, это значит, что когда соседский Васька с рогатки стрелял, я биологию зубрил. Потом в сельхоз поступил, как студент голодал, пять лет из библиотеки не вылазил. Васька стал трактористом и все это время жил в деревне. И вот мы встретились. Я второй человек на деревне после деректора. Хрен знает сколько сил и нервов убито на учебу. Кто то недоучился, не смог, бросил. Зарплата агронома и тракториста сравнима. Ну агронома раза в полтора больше. Только Васька уже пять лет по весне проходится по частным участкам совхозным плугом и зарабатывает неплохие бабки.
Что бы отбить годы
учебы в институте агроном делает то, что делали все агрономы до и после него. Ну например начинает возить совхозное зерно себе домой. КТО должен развивать меня и Ваську? Или я должен развивать Ваську? Как развивать Ваську?Что конкретно делать?
то каждый шел бы к своей ценности,
Так мы с Васькой и идем. Я ворую как агроном, он как тракторист. Если на деревне (на заводе) найдется такой правдоискатель, то его бысто закопают. Коллективно Потому что нормальный советский коллектив жтвет тем, что ворует.
Она окончилась, как только эти несчастные вылезли из своих трущоб, получили свой кусок хлеба, приобрели унитазы, о которых раньше не смели и мечтать.
Сильно. Правильно. И четко показано, где коммунизм заканчивается не начавшись. И опять мы уперлись в распределение.
И четко показано, где коммунизм заканчивается не начавшись. И опять мы уперлись в распределение.
Вы применяете нелогический оборот. Закончил не начав. Так не бывает… Если есть конец какого-то дела, то есть и начало оного.