Куда движется великая и неделимая Украина?
" Тогда почему укроботы с таким остервенением ищут и смакуют российские проблемы, коих, к слову тоже огромное количество. "
обидно конечно вот это вот Ваше укроботы ...
а чё тут Вам не понятно та? все же просто, аки паренная репа!
есть Украина, есть Сверхдержава, есть ЕС ... при Кравчуке и Кучме Украина считалась как бы нейтральным государством. при Ющенко начался дрейф Украины в сторону ЕС. этот курс был и у Януковича. он и его команда, депутаты его партии, вместе с другими, готовили документы для подписания ассоциации Украины с ЕС. перед подписанием ассоциации в Вильнюсе Янукович имел встречу, или встречи с президентом Сверхдержавы и отказался накануне ожидаемого события от подписания. начался Майдан ...
вот думайте сами ... выбор Украины- или ассоциация с ЕС, типа путь, пусть и дальний, в ЕС, или путь в ТС, в Таможенный Союз...
вот что сейчас делается в РФ, это то, что ждало бы Украину в ТС. ну скажем так приблизительно ...
почему например не смакуются польские проблемы? ну наверно они не такого рода что ли и их не такое огромное количество...
ну как смог, так и объяснил.
Тесла, Маск - это всё интересно и красиво ! Но целесообразно ли это сегодня, экономически и экологически?
1,3 млн км столько на стенде уже накатала Тесла показав великолепный ресурс
500 км пробега на одной зарядке у модели Tesla 3 с большой батареей
у другой комплектации с меньшей батареей пробег 300 - 400 км
можно забыть о авторемонтных вымогателях
это авто на всю жизнь без замены масла тормоза практически не изнашиваются за счёт рекуперации энергии при торможении двигателем который переходит в режим работы генератора
отопление берётся от системы охлаждения батарей в Норвегии прекрасно зарекомендовало при -20°С
у электродвигатель надёжность на порядок выше чем у ДВС
экология чистый воздух это побочный положительный эффект
это авто управляется со смартфона есть Арр и с частичным автопилотом
вы же сейчас не тоскуете по кинескопным телевизорам и ящикам компьютерам
плёночным фотоаппаратам и т.д. ?
просто боязно за Германию сколько автозаводов разорится авторемонтных мастерских закроется
целая автоиндустрия под угрозой вместе с производством комплектующих и запчастей
пока что только WV осознал это и влил около 4 млрд € в разработку и выпуск автоэлектро
Но целесообразно ли это сегодня, экономически и экологически?
арифметика простая средний пробег авто 20 тыс - 30 тыс км в год
1 500 л топлива
даже если только продажи Тесла модель 3
каждую неделю с февраля по 3 000 Тесла в Европу за год около 10 000
10 000 х 1 500 = 15 млн л топлива не будет сгорать под нос жителей Европы :)
и это только начало :)
тут всё дело в геополитике тов. Путина. Строить газопроводы по дну морей за 10 ки милиардов долларов во вражеские страны которые в любой момент могут отказатся от российского газа
Уважаемый Фенимор! Абсолютно не понятно, что Вы имеете ввиду. Газопроводы по дну морей получаются выгодными как для поставщика, так и для покупателя. Без угрозы интриг транзитных стран. Даже если кто-то заставит покупателя отказаться завтра, послезавтра может найтись новый покупатель.
Вспомните, что старый газопровод тянулся тоже во вражеские страны и НИКТО ещё пока не оказался от российского газа.
НИКТО ещё пока
это не совсем так....адна восточная страна и одна страна в Европе уже отказались от российского газа. А насчёт выгоды скажу так, чем короче путь газотранспорной системы до потребиля тем дешевле газ. Именно из за транспортных расходов американческий газ дороже российского. Вы ведь не будете отрицать этот очевидный факт.
вы же сейчас не тоскуете по кинескопным телевизорам и ящикам компьютерам плёночным фотоаппаратам и т.д. ? просто боязно за Германию сколько автозаводов разорится авторемонтных мастерских закроется целая автоиндустрия под угрозой вместе с производством комплектующих и запчастей
Согласен с Вами, плюсов очень много.
Очень много вопросов.! И они есть!
Один Вы сами озвучили - разорение автозаводов и автомастерских. Второй и самый главный - где взять столько электроэнергии? Где взять столько аккумуляторов? Сколько они будут стоить и как часто их нужно будет менять? Как их утилизировать? Даже Меркель признала, что двигателем внутреннего сгорания мы будем пользоваться ещё десятилетия.
Пс. Понравился Ваш аргумент с износом тормозов!
тут данные по выработке электрической энергии в Германии из нашего фрайбургского филиала за нынешний год:
https://www.energy-charts.de/energy_pie_de.htm?year=2018
В этом году доля солнечной энергии превысила долю газовой - соотв. 9% против 7%. В целом же регенеративная энергия составляет уже более 40% от общего объема.
Эта доля увеличивается с каждым годом, к примеру в 2014 году было только 29%.
Эти данные несколько расходятся с вашей таблицей, так как тут учитывается только "чистая" выработка, без учета энергии, которая тратится на добычу энергии.
Без угрозы интриг транзитных стран.
вы удивитесь когда Европа заставит Россию использовать трубу через Украину для транзита газа в Европу
в прежних объёмах
вот такая Энергетическая политика Европы
ну Мюллер Миллер пока об этом не догадывается :)
это не совсем так....адна восточная страна и одна страна в Европе уже отказались от российского газа. А насчёт выгоды скажу так, чем короче путь газотранспорной системы до потребиля тем дешевле газ. Именно из за транспортных расходов американческий газ дороже российского. Вы ведь не будете отрицать этот очевидный факт.
Эти страны - Украина и Польша?
Ну если Вы верите в это, тут я Вам не врач.
Очивидный факт отрицать не буду, как и тот факт, что этот газ дешевле покупали у СССР и покупают у РФ.
Эти данные несколько расходятся с вашей таблицей, так как тут учитывается только "чистая" выработка, без учета энергии, которая тратится на добычу энергии.
согласен но можно точно сказать есть тренд к увеличению выработки электроэнергии
из возобновляемых источников
и параллельно снижение энергозатрат и внедрение энергосберегающих технологий
особенно при строительстве домов
кстати
при переходе на производство автоэлектро колоссально снизится потребление электроэнергии индустрией
для их производства по сравнению с авто с ДВС