Куда движется великая и неделимая Украина?
Жириновский слишком радикален для вас. Он у вас все лишнее отрубит,сапоги в море вымоет,кто выживет будет ему их чистить в дальнейшем. А консенсунса так и не будет,а вот Миша специалист по поиску консенсунса. Этого у него не отнять.
Тебе цифирки приводить, себя не уважать. Я себя уважаю,а тебя нет. Поэтому ты соврамши сам и отмывайся. Иди салатики режь и фотографируй там ты надеюсь не соврамши.
Да ты хоть уписайся от гнева,мне фиолетово. Смотри что б я тебя по существу не начал называть. Обтекай.
Ну так шо , мадам TrauM , бум обсуждать, чей фотошоп круче ? в связи вновь открывшимися обстоятельствами .
депутаты В Рады проголосовали за бюджет 2019.
Минимальная зарплата с 1 января 2019 года вырастет с 3 735 до 4 173 грн.
депутаты В Рады проголосовали за бюджет 2019.
Минимальная зарплата с 1 января 2019 года вырастет с 3 735 до 4 173 грн.
Ооооо.....!!!!! Так в бывшей украине в следующем году догонят российские зарплаты !!!
А не подскажите, милейший, по чём нынче уголёк пенсельванский в незалэжной ?
А газ европейский ?
Насчет тыкать , я вам ответил в другой теме. Хамло оно и в Африке хамло
А ты в Африке был, что вещаете за Африку?
Не были. Ну, не вещайте.
Сьогодні річниця початку Революції гідності і в стрічці багато особистих згадок людей про ці події.
Я ж трохи виб'юсь зі тренду і нагадаю вам деякі цифри, які дають уявлення про макроекономічний стан України до та після Майдану.
Зростання ВВП:
2013 - 0%
2018 - 3,5% (прогноз МВФ)
Золото-валютні резерви:
Падіння з $34,5 млрд у 2010 до $15,4 млрд у лютому 2014 (-55%)
Вересень 2018 - $16,6 млрд (+8%)
Державний та гарантований державою борг:
Зростання з $54,3 млрд у 2010 до $73,1 млрд у 2013 (+35%)
Серпень 2018 - $74,9 млрд (+2,5%)
Дефіцит державного бюджету:
2013 - 6,5% від ВВП (з урахуванням дефіциту НАК "Нафтогаз України")
2017 - 2,2% від ВВП
Фіскальне навантаження на економіку (співвідношення державних
видатків до ВВП):
2013 - 49,8%
2017 - 41,5%
Режим Януковича упевнено й рішуче вів Україну до масштабної кризи, яка б
сталася у 2014 (максимум у 2015) безвідносно Майдану чи інших політичних
потрясінь. Нічим іншим двократне скорочення золото-валютних резервів та
нарощування на третину державного боргу за чотири роки скінчитися
просто не могло. Причому, ще задовго до того, як настала криза,
економічне зростання в Україні Янковича зупинилося - в 2012 та 2013 ВВП
України, фактично, не зростав.
Макроекономічна криза, яка сталася після Майдану, була запрограмована політикою 2010-2013 років і значно
посилена економічними втратами від російської інтервенції та
торгівельної війни. Однак, революційного імпульсу до реформ вистачило на
те, щоб подолати цю кризу, стабілізувати ситуацію та відновити
економічне зростання до середньоєвропейського рівня. Тепер в нас на
порядку денному стоїть питання того, як остаточно позбутися боргів
минулих часів, які постійно тягнуть нас униз, та як за рахунок реформ
перейти до темпів зростання, що дозволять нам швидко наздогнати інші
східноєвропейські країни, - власне, цей новий конструктивний порядок
денний і є, як на мене, головним економічним досягненням Революції.
Ну все теперь заживете. Наконец то из России уйдет дешевая рабочая сила. Глядишь и уровень жизни начнет расти.
А, ты безграмотный.
Языки форума русский, ты понял, русский и немецкий.
АВы что забацали?
Тарабарщину.
А теперь возьми и переведи все на русский или на немецкий и впредь больше не нарушай правила данного ресурса. Дерьмо свое можешь на украинских сайтах выкладывать.
Счетчик долга Газпрома Нафтогазу
http://www.naftogaz.com/meter?fbclid=IwAR3fG3iAYEYh7ePGEEh...
тик так )))))
Ты это к доктору сходи ты сам с собой разговариваешь.
уважаемый, я уголек пенсельванский, из Антрацита, покупал в последний раз в 2012 году...
таки Вы наверно с первого раза сможете угадать, постарайтесь- а был ли он для меня тогда дешевым?
Датская компания Banke Electromotive заявила о намерении расширить
сотрудничество с заводом "Богдан Моторс" после получения изготовленного
предприятием электрогрузовика, сообщается на сайте автокорпорации "Богдан".
"Датская компания Banke Electromotive стремится расширить сотрудничество
с луцким ГП "Автосборочный завод №1" "Богдан Моторс", так как довольна
качеством изготовленной по ее заказу электромашины ERCV27. Об этом
заявил руководитель Banke Electromotive Размус Банке во время
презентации грузовика 22 ноября", - говорится в сообщении.
Руководитель европейской компании заявил о планах расширить представительство своего
офиса в Украине, чтобы воплощать новые совместные проекты с «Богдан
Моторс».
«Я увидел много очень мотивированных людей, с большими знаниями, в
частности, в инженерии. Поэтому мы будем иметь возможность расширять
здесь офис в рекордные сроки. Мы хотим расширить нашу деятельность в
Украине и наше сотрудничество с «Богдан Моторс». Я считаю, что этот
регион будет иметь большие возможности в будущем - в автомобилестроении и
в целом», - заявил Размус Банке.
Он подчеркнул, что после сертификации электромашин ERCV27, их производство продолжится в Украине,
на мощностях луцкого завода «Богдан Моторс».
Как сообщалось, корпорация «Богдан» представила 22 ноября первую украинскую полностью электрическую машину,
изготовленную для датской компании Banke Electromotive. Электромашина
ERCV27 и предназначенной для механизированной загрузки твердых бытовых
отходов. Она будет работать в городах Европейского Союза. После
завершения сертификации в Дании начнется серийный выпуск ERCV27 в рамках
масштабного контракта с европейской компанией.
Спецмашина ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/час. Запас хода
без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет
220 км, а срок эксплуатации достигает 12 лет. Грузовик оборудован
комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой
видеонаблюдения и кондиционером.
бери шинель! пошли домой!
Минюст отменил передачу Почаевской лавры УПЦ МП.
Министерство юстиции отменило перерегистрацию сооружений Свято-Успенской Почаевской Лавры. Об этом сообщает пресс-служба Минюста.
«Комиссия Минюста на своем заседании удовлетворила жалобу Кременецко-Почаевского государственного историко-архитектурного заповедника, который просил отменить решение о государственной регистрации права пользования комплексом сооружений Свято-Успенской Почаевской Лавры религиозной организацией Почаевская Свято-Успенская Лавра. Соответствующий приказ Минюста был подписан сегодня», – сообщила первый замминистра юстиции Елена Сукманова.
По ее словам, члены Комиссии пришли к выводу, что регистратор осуществил государственную регистрацию права пользования комплексом сооружений Свято-Успенской Почаевской Лавры с нарушениями требований действующего законодательства.
«Именно поэтому это решение о государственной регистрации было отменено, а государственному регистратору, который его совершил, блокирован доступ в государственный реестр прав на недвижимое имущество», – добавила Сукманова.
уважаемый, я уголек пенсельванский, из Антрацита, покупал в последний раз в 2012 году...
таки Вы наверно с первого раза сможете угадать, постарайтесь- а был ли он для меня тогда дешевым?
Я знаю, что вы , милейший, тролль знатный. Так что не надо мне втюхивать про 2012-ый, про антрацит, и так далее.
Спуститесь с небес на грешную землю и просто озвучте ценник пенсельванского уголька и европейского газа в незалэжной.
Спецмашина ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/час. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет 220 км, а срок эксплуатации достигает 12 лет. Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.
Очередная потемкинская деревня. Это как АвтоВАЗ на выставках регулярно представляет концепты со
сногсшибательным дизайном, но в серию идут ведра с несуразным внешним
видом, собранные на жигулевском шасси образца 1971 года.
Повторяю для вас отдельно: речь идет о прототипе.
Даже если авто прошло все этапы разработки, включая конструкторско-доводочные испытания, готовы производственные мощности, заключены предварительные договора с поставщиками комплектующих, в серию оно пойдет тогда, когда будут железные контракты.
Я не уверен, что европейские города готовы массово закупать мусоровозы по 400 еврокосарей за штуку. Сейчас вообще не ясно, есть ли будущее у грузового автотранспорта на электротяге с аккумуляторным источником питания.
Даже если авто прошло все этапы разработки, включая конструкторско-доводочные испытания, готовы производственные мощности, заключены предварительные договора с поставщиками комплектующих, в серию оно пойдет тогда
В серию пойдет никогда.
Вы спросите почему?
Разворуют.