ИЛ-20 сбили зачем и почему
у нас в армии комбат тоже туповат был... сам пишет, мо - время московское, ф16 над средиземным морем - время местное.
похоже, что туповат у вас был не комбат - местное время в Сирии совпадает с мск.
Единственная правда которую выжал из себя товарищ генерал - в момент бомбежки ИЛ - 20 находился далеко и совсем в другой стороне и ИЛ-20 был сбит почти через час после бомбежки. Все остальное - бред рассчитанный на дебилов не читающих википедию.
Ил - 20 это не Ил -22 ПП , ( постановщик помех )самолёт рэб , а самолёт рэр
я позволю себе процитировать автора, который под этим же ником ранее написал
"Не даром самолёты рэб для двухсотки считаются " любимой" целью"
что то ракеты уж больно вольные ..
есть КП.. где раннее обнаружение они дают координаты всех целей.. и каждую ведут планшетисты..
для захвата цели дают данные в дивизион, где операторы наведения захватывают и подсвечиват цель и по этому лучу и делают пуск ракеты пока она не захватит цель сама.
по фактам Вам сказать абсолютно нечего. Начинаете провокации с переходом на личности в рассчёте что я Вам отвечу и Ваш модер меня забанит. Не утруждайтесь pо напрасно, он и без повода меня забанит с дежурной какой нибудь формулировкой (как будто её кроме меня ещё кто прочитает).
о! еще один, закончивший гуманитарный ВУЗ в СССР, нашелся-
" Алексей Венедиктов Подлинная учетная запись @aavst 22 мин. 22 минуты назад
В соответствии с роликом МИНИСТЕРСТВА обороны РФ Израильские истребители наносят удары в 21:40 Сирийские ПВО начинают ответный огонь в 21:51 / через 11 минут / Наш самолёт сбит в 22:03 / через 23 минуты после начала атаки и через 12 минут после начала огня сирийских ПВО / Странно".
то ли не то видео смотрит, то ли еще чё ...
Я так понимаю тут все смотрели ролик и не видели ни фига. Ф-16 отбомбились и отошли в район патрулирования. В момент захода ИЛ-20 на посадку один из Ф-16 начал маневр сближения с ним из района патрулирования. Вопрос за чем? Эксперт с Эха на него сможет ответить?
октября 2001 г. Ту-154, бортовой номер 85693, авиакомпании «Сибирь»,
выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив— Новосибирск, потерпел
катастрофу над Чёрным морем. Согласно заключению Межгосударственного
авиационного комитета, самолет был непреднамеренно сбит украинской
ракетой, выпущенной в воздух в рамках проводившихся на Крымском
полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа
погибли. Наиболее вероятно, что во время учебных стрельб с участием ПВО
Украины, которые проводились 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму,
самолет Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора
обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в
результате чего был обнаружен радаром системы С-200 и принят за учебную
цель. В условиях недостатка времени и нервозности, вызванной
присутствием высшего командования и иностранных гостей, оператор С-200
не произвел определения дальности до цели и «подсвечивал» Ту-154
(находившийся на дальности 250-300 км) вместо малозаметной учебной цели
(запущенной с дальности 60 км).
Таким образом, поражение Ту-154 зенитной ракетой явилось, скорее всего,
следствием не промаха ракеты мимо учебной цели (как иногда утверждается), а
явного наведения ракеты оператором С-200 на ошибочно идентифицированную цель.
Расчёт комплекса не предполагал возможности такого исхода стрельбы и не принял
мер по его предотвращению. Размеры полигона не обеспечивали безопасности
стрельб ЗРК такой дальности. Необходимые меры по освобождению воздушного
пространства организаторами стрельб предприняты не были.