Куда и зачем уплыл Крым?
Кстати, что-то отпуск и всякие поездки на природу из киллометража выпали
Они не выпали. Во первых, Вы говорили про поездки в городе, а не про автотуризм. А во-вторых, можете с помощью калькулятора показать арифметический примерчик, как наездить указанный Вами километраж поездками на природу?
Я ничего доказывать не собираюсь, вы этого не поймете. Вам уже объяснили, что есть расчетные данные, которым должен соответствовать легковой автомобиль, для крупного города это 30 000 км в год. Ваш автомобиль проехал в три раза меньше за 30 лет, или норму за 10 лет. И никакой фантастики и супер качества здесь нет. Это просто норма.
даже в страховке минимум километража 6 тысяч в год.... Автомобили с таким малым пробегом в год действительно могут быть, но у пенсов
6 000 x 30 = 180 000 км
Вроде там циферка поболее стояла, 300 тыс. Нет?
и ещё неизвестно сколько намотали первые владельцы автомобиля.
Т.е. предыдущие владельцы НАКРУЧИВАЛИ спидометр???? Может поделитесь, с какой целью?
Их не пропускают через границу, поэтому и нет здесь на автобанах КАМАЗов , превосходящих VOLVO, SCANIA, MAN и прочих. А Вы считаете, конкуренции боятся?
Ну хоть можете объяснить, почему их не пускают через границу? Какие конкретно требования они не выполняют?
Мне просто интересно !
Кстати, вариант с конкуренцией не стоит отбрасывать. Почему бы и нет? Трамп ведь борется с конкуренцией.
Кстати, вариант с конкуренцией не стоит отбрасывать.Этот вопрос Вам лучше с цветочной мадам обсудить. Я даже заморачиваться над такой глупостью не буду.
Ну хоть можете объяснить, почему их не пускают через границу? Какие конкретно требования они не выполняют?
A это - пожалуйста! Все я не перечислю - долго и нудно. По движку - по экологическим параметрам, по подвеске - по надежности и, как следствие, безопасности для окружающих, по кабине - не соответствует требованиям безопасности рабочего места водителя.
А разве это не связанные величины? Техническое состояние вашего автомобиля соответствует киллометражу, который он проехал. А если на нем еще и аккуратно ездили, автомобиль стоял в сухом гараже и не попадал в аварии, так чего ему быть в плохом состоянии.
Все я не перечислю - долго и нудно. По движку - по экологическим параметрам, по подвеске - по надежности и, как следствие, безопасности для окружающих, по кабине - не соответствует требованиям безопасности рабочего места водителя.
Не надо долго и нудно. давайте ужо по конкретнее:
По экологическим параметрам? Есть камазы и с евро 2 и с евро 3. Им запрещено по немецким автобанам?
По подвеске? Что там не так? Что там не надёжно?
По кабине? ............
Скорей всего , вы нихрена не знаете. И когда незнание смешивается с русофобией , получается отвратительное брызгание слюной.
Извините за откровенность, но вы на неё напрашиваетесь.
Если на машине вообще не ездить, держать ее в сухом вентелируемом помещении при в НКУ, и регулярно проводить ТО-1, она и через 30 лет будет как новая.
А, так Приора - это машина для стояния в гараже? Ну так бы и сказали: Приора - мечта, а на мечтe ездить нельзя!
Не надо долго и нудно. давайте ужо по конкретнее:
Поконкретнее - Вам ссылки на Википедию надо или реальное состояние дел? Про Википедию не знаю, сразу говорю. А реальное состояние дел Вы можете увидеть своими глазами. Тратить время на обсуждение очевидных вещей - увольте!
Скорей всего , вы нихрена не знаете.
Как правило, когда нет сколько нибудь веских аргументов, идет последний - "вы все врети!" Более интеллигентно это звучит, как - этого не может быть, потому что не может быть никогда.
p.s. Да, и когда будете про троля, про методичку не забудьте.
Вы ездили на ПриореЧтобы узнать, что в розетке есть электрический ток, совсем не обязательно совать туда пальцы.
на каком основании вы делаете подобные выводы?
На основании технических данных, которые публикует производитель и дилеры данного чуда советского автопрома. (Про свой жизненный опыт скромно умолчу.)