100 лет убийству большевиками 1918 царя Николая и его семъи
5(18) марта 1917 года в первом номере "Вестника Временного правительства" опубликован Акт об отречении Николая II от престола.
В этом же номере был помещен "Акт об отказе Михаила Александровича от принятия верховной власти и признании им всей полноты власти за Временным правительством". В номере также сообщалось о событиях в Москве и крупных губернских городах в связи с падением самодержавия.
В этом же номере был помещен "Акт об отказе Михаила Александровича от принятия верховной власти и признании им всей полноты власти за Временным правительством"
Таким образом, закончилось не только бездарное правление Николая Кровавого, но и правление династии Романовых.
Свершилась воля Божия..
Черносотенцы - это дегенераты, убийцы, погромщики. Подлые, лживые.
Именно русофоб СтефанЗ является ярчайшим наглядным пособием всего этого!
И дневники А. В. БОГДАНОВИЧ и др. наглядно показывают деградацию российской элиты при кольком кровавом их неспособность управлять государством!
закончилось не только бездарное правление Николая Кровавого, но и правление династии Романовых. Свершилась воля Божия..
7(20) марта 1917 года приказом Временного правительства все геральдические знаки империи были сбиты, портреты отрекшегося от престола Николая II убраны.
7(20) марта 1917 года приказом Временного правительства все геральдические знаки империи были сбиты, портреты отрекшегося от престола Николая II убраны.
8 (21) марта 1917 года генерал М. Алексеев сообщает Николаю II, что он "может считать себя как бы арестованным"
В этот же день в Царском Селе была арестована и его супруга Александра Федоровна.
9 (22) марта 1917 года Временное правительство было признано правительством США
9 (22) марта 1917 года Святейший Синод выпустил обращение "К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий", т.е., событий после отречения Николая II, в котором был призыв довериться Временному правительству. "Свершилась воля Божия.."
9 (22) марта 1917 года Святейший Синод выпустил обращение "К верным чадам Православной Российской Церкви по поводу переживаемых ныне событий", т.е., событий после отречения Николая II, в котором был призыв довериться Временному правительству. "Свершилась воля Божия.."
Еще в феврале 1917 года в выпуске журнала "Церковь и жизнь" говорилось о критической ситуации, сложившейся при царском режиме, в том числе и для Церкви - "В последние годы существования монархии духовенство в России "трактовалось как послушное стадо".
"Наша церковь изнывает в неволе в рабстве. Пастыри, руководители душ были поставлены в положение слепых исполнителей чужой воли", - отмечается в статье журнала «Церковь и жизнь».
Поэтому не удивительно, что Церковь поддержала Февральскую революцию и свержение самодержавия. "Свершилась воля Божия.."
Еще в феврале 1917 года в выпуске журнала "Церковь и жизнь" говорилось о критической ситуации, сложившейся при царском режиме, в том числе и для Церкви - "В последние годы существования монархии духовенство в России "трактовалось как послушное стадо".
В публикации газеты упоминается также о ситуации, сложившейся в 1911-1915 гг., когда смотрящим от царя в св.Синоде был обер-прокурор В.Саблер, человек властный и деспотичный:
"Памятна саблеровская система приказов сверху, насилия над духовенством, нарушавшего и божеские и духовенские законы", - подчеркивается в материале.
Церковь поддержала Февральскую революцию и свержение самодержавия. "Свершилась воля Божия.."
"Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую родину счастьем и славой на ее новом пути…", - цитирует обращение иерархов РПЦ еженедельник "Церковность".
"Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую родину счастьем и славой на ее новом пути…"
"Россия вступила в трудную эру. Пали вековые узы народа и общества. Новая жизнь воплощает собой свободу Церкви от того гнета, под которым она изнемогала. Сняты цепи со свободного церковного слова, с религиозной мысли!» – говорится в статье мартовского выпуска журнала "Церковь и жизнь"