Deutsch

Пенсии в Германии и России: экспресс-анализ

17391   21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 все
Ардальоныч коренной житель11.07.18 00:41
Ардальоныч
11.07.18 00:41 
в ответ Quntilian 10.07.18 16:44

Гаверное я плохо разбираюсь в хитросплетениях социальных выплат. Я то хотел, чтобы всем было хорошо, но если так не получается, то пусть остаётся так как есть.

Дело в том, что засчитывание трудового стажа в России не моя выдумка, и оно имеет место быть. Значит в этом есть определённый резон. Вот я и подумал,: почему бы не расширить область применения этой замечательной практики - засчитывать тпудовой стаж в России, тем самым как бы произнося: " Мы знаем , что ты в России не тунеядствовал, а работал и мы это учитываем." Но я вовсе не думал, что это бьёт кого-то по карману. Я полагался на простую логику- государство себе во вред ничего делать не будет, а засчёт трудового российского стажа - инициатива именно государства Германия. Почему оно так делает, я не вникал. Может быть из благородства, может быть из экономической целесообразности. Мой ум вмё равно это не сможет до конца понять, но он понимает, что это хорошо. А если есть что-то хорошее, то всегда хочется, чтобы хорошего было больше

Ардальоныч коренной житель11.07.18 00:48
Ардальоныч
11.07.18 00:48 
в ответ Quntilian 10.07.18 16:44

Но мне всё таки не понятно, какк затронет пенсионеров живущих на свою ренту, если другие пенсионеры будут уезжать раз в году хотя бы на 24 дня по путёвке в санаторий например, так как путёвка в нормальный санаторий как раз 24 дня Мне кажется , что пенсионерам с рентой это фиолетово, их это никак не затронет. Или я ошибаюсь?