Зачем люди иммигрируют в Германию?
Тогда по закону имеем право не платить, если два замера будут ниже номинала. Замеряли - соответствует.
Вы какой программой замеряли? Той которую предоставляет оператор? Попробуйте замерить программой независимых фирм и вы будете неприятно удивлены.
У сестры в деревне газовая труба проходит в метрах 5 от дома по главной улице но вот подключение недавно стоили больше 100 штук а сейчас наверное стало под 150 поэтому закупает трактора с прицепами с колотыми берёзовыми чурками так как не имеет столь денежных средств (хотя на новую Ниву нашлись) ![]()
Это даже не номинал, а максимально возможная скорость, т.е. в реальности она может быть на порядок ниже.
На порядок , это в 10 раз меньше
Так в Россиии у вас ?
Немецкий Телеком последне время дает довольно таки точно , то что стоит в договоре .
Про скорость интернета в Германии можно скромно промолчать .Она ни какая . Мне вообще обещали 200 Мв но в реале довольствуюсь пятью
Кто вам обещал ? бабки на базаре?
или у вас договор с анбитером на 200 а фактически 5?
Вы уже который год жалуетессь ,а поменять на других , хотя-бы через телевизионный кабель , если вам так нужен быстрый так и не решились
И почему вы свои проблемы распространяете на всю Германию
так и все мои знакомые кого не спросишь .
Нету возможностей или не хотят ? У меня кого не спросищь , или имеют или не хотят , хоть и имеют возсможность
А вы пробовали и не получилось? У нас когда было повреждение и скорость упала, мы не платили. Достаточно было одного письма.
Вообще в 2015 году были приняты EU-Richtlinien на этот счет, а Bundesnetzagentur конкретизировала, при каких условиях услуги считаются не соответствующими договору. Два дня делаете по 10 замеров, если скорость ниже 90% заявленной, имеете право не платить или расторгнуть договор бессрочно.
Я уже закрыла ссылку, погуглите Verordnung EU 2015/2120 über Maßnahmen zum Zugang zum offenen Internet. Art.4 Abs.4. Это тот самый закон.
И Bundesnetzagentur Breitbandgeschwindigkeiten, должна сразу правильная ссылка выйти.
Но вообще я не знаю, когда у нас были проблемы, мы звонили, они сами мерили скорость, сказали да, у вас меньше, мы разберемся. Когда сделали, я отправила письмо, чтобы пересчитали плату, все возместили без вопросов.
Я уже закрыла ссылку, погуглите Verordnung EU 2015/2120 über Maßnahmen zum Zugang zum offenen Internet. Art.4 Abs.4. Это тот самый закон.
Открыл я этот Verordnung и что я нашёл? Что слова kündigen там нет.
Но вообще я не знаю, когда у нас были проблемы, мы звонили, они сами мерили скорость, сказали да, у вас меньше, мы разберемся. Когда сделали, я отправила письмо, чтобы пересчитали плату, все возместили без вопросов.
У меня vodafon kabel и они признают замеры только их софтом, а он всегда показывает около 95% скорости. А вот когда я замеряю другим софтом - у меня 65-80% и больше не бывает.
Слушайте, я вам всю информацию предоставила, там и не нужно это слово, это предписание, на которое нужно ссылаться. По второй ссылке найдете предпосылки для того, чтобы считать услугу не соответствующей условиям договора. Дальше читайте BGB, что это значит и какие права вам как потребителю дает.
У Bundesnetzagentur есть свой софт, именно для этих целей, его провайдеры обязаны признавать. Погуглите Verbraucherzentrale, у них наверняка есть доступная инструкция на этот случай и образец письма.
