русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Авиация и безопасность

4472   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle
RENAT12 старожил23.02.18 22:21
23.02.18 22:21 
in Antwort pschmid 22.02.18 18:47, Zuletzt geändert 23.02.18 22:25 (RENAT12)
Исходя из сообщений оперативного штаба в километре от места падения были обнаружены детали хвоста с прикрепленным к ним бортовым речевым регистратором


@Зная немного практику взрыва могу сказать, что взрыв не может одномоментно произойти в момент столкновения с землей.

Необходимо после разрушения баков распыление горючего с образованием взрывчатой смеси и ее последующая детонация.

При этом компактные тяжелые обломки (те же двигатели, тяжелые самописцы и т.д.)

успевают погрузится в грунт и далеко из-за взрыва улететь не могут.

Могут улететь вследствие рикошета при столкновении, но если самолет воткнулся носом, а самописцы в хвосте, то они должны были влететь в яму, вырытую движками и не срикошировать, тем более на километр.

А если они летели отдельно от самолета - то могли рикошетировать.@

(c\\)

RENAT12 старожил23.02.18 22:25
23.02.18 22:25 
in Antwort RENAT12 23.02.18 22:21
  12abc34 знакомое лицо24.02.18 01:20
24.02.18 01:20 
in Antwort RENAT12 23.02.18 22:25

Значит теракт фсб и сделала. Речь шла о нефти и активах. Сечин работал с Путиным в КГБ. Там всё, как на ладоне.

  СЮВ местный житель24.02.18 01:29
24.02.18 01:29 
in Antwort 12abc34 24.02.18 01:20

как всё просто... и инфа у тебя 100 процентная? не читал ты ещё,что этим рейсом везли компромат на трампа?...

Drozd Alina гость25.02.18 16:53
Drozd Alina
25.02.18 16:53 
in Antwort Kvasimoda 12.02.18 09:07

Статистика серьезная, какая ж работенка у пилотов и бортпроводников тяжелая, не даром рано на пенсию уходят, стресс сумасшедший, хоть и зарплаты у тех же стюардесс достаточно большие http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-poluch... и за форс - мажоры на борту всегда всему экипажу платят огромные премии, но оборотная сторона медали - не пыльной работы не для каждого в плане стрессоустойчивости и самообладания.

Властью данной мне в интернете, объявляю и мню себя экспертом во всех отраслях)).
mopsirma старожил25.02.18 22:40
mopsirma
25.02.18 22:40 
in Antwort Drozd Alina 25.02.18 16:53

Вы дали ссыллку на красивую заказную статейку. Никто из с юардесс аерофлота не получает зарплатуу в 120 тыс рус. Да 80 не получают. эти бедные девочки пашут как каторжные , я иногда летала на джамсит когда мест не было -места в конце салона где стюардессы сидят во время взлета и посадки. Все остальное время они пашут , у них нет времени даже перекусить. 3 часа до дюсселя , уборка салона , посадка , , 3 часа назад до москвы.. это к примеру. Любая жалоба пассажира , тутже лишает их премии. Компании это выгодно , экономят деньги.

Второй пилот имеет зарплату 180 - 200 тыс рус.рублей. это около 2.800 евро. Пашут как каторжные, чьобы набрать 80 полетных часов и заработать эти деньги. Но пилот еще должен прибыть за 2 часа до вылета , это время никто не оплачивает. Ночные возвратные рейсы это вообще просто жесть. Пилоты устают жутко. Работа стрессовая , мой муж после такого рейса просто не может заснуть.

Домой, в германию , прилетает на сутки , полтора , 3 раза в месяц. Да , пролет к дому бесплатный в бизнесе. Мы семьей летаем по мильникам. Отпуск 70 рабочих дней , который хотят урезать. Постоянные тренажеры , пересдачи , медкомиссии. За любую погрешность отработка на тренажере , лишение премии и т.д.

Народ разбегается из аэрофлота куда только можно.. сейчас бегут в китай -зарплата у капитана 15 тыс.дол . В эмираты..

Чтобы народ не уходил , росавиация не отдает пилотам документы. А платить не хотят....

Так что я все оборотные стороны этой медали знаю . Народ сел и летит.. а что там отказало или не сработало , или пилот плохо себя чувствует , никто этого не знает.

На посадке мягко приземлились - значит профи сажал или автопилот. Об землю грымнулись , значит пилоты умотанные.

У меня муж недавно в россии летел куда то , на борту мужчине плохо стало , принял решение экстренно сажать, но не успел... несколько часов канитель длилась пока показания записывали , пока то одних , то других ждали и т.д. а потом лететь дальше нужно.. а за спиной 150 человек живых сидит.

Так что про форсмажоры и огромные премии не придумывайте.. лучше не пишите то , о чем не знаете.

6541149 коренной житель25.02.18 23:46
6541149
25.02.18 23:46 
in Antwort mopsirma 25.02.18 22:40
Второй пилот имеет зарплату 180 - 200 тыс рус.рублей. это около 2.800 евро. Пашут как каторжные, чьобы набрать 80 полетных часов и заработать эти деньги. Но пилот еще должен прибыть за 2 часа до вылета , это время никто не оплачивает. Ночные возвратные рейсы это вообще просто жесть. Пилоты устают жутко. Работа стрессовая , мой муж после такого рейса просто не может заснуть.

Никто не знает как это быть пилотом. Пока все в салоне развлекаются или спят эти работяги тянут свою лямку. Ну не 80 часов в месяц конечно. Это гораздо больше. И заметьте часы налета очень мало сказываются на зарплату. Оклад один и тотже по Трудовому законодательству. Могу выдавать переналет в выходных, но такое редко бывает. Как объясняют это кризис.

В отличии от пилотов в Европе. Здесь идет зарплата по часам налета и плюс командировочные. Потом надбавка за "переутомление" и еще премии за безаварийность. Ну зарплату я не озвучиваю, но они знают за что летают.

Galant2 коренной житель02.03.18 12:27
Galant2
02.03.18 12:27 
in Antwort 6541149 25.02.18 23:46, Zuletzt geändert 02.03.18 12:28 (Galant2)

НП.

Прикольные вещи выясняются.

Оказывается на флаттер испытания никто в полете не проводил, провели лишь "виртуальные".... И то на сери1ном борту, что нельзя зя.

Хм. Вопросов к органу сертификации все больше и больше!


Первый раз под Белгородом самолёт рассыпался в воздухе именно из-за флаттера.


http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=2009062257...

Kvasimoda коренной житель02.03.18 12:31
Kvasimoda
02.03.18 12:31 
in Antwort Galant2 02.03.18 12:27

Т.е. ты всё придерживаешься версии о том что не выдержала конструкция? ;-)

Kvasimoda коренной житель02.03.18 12:45
Kvasimoda
02.03.18 12:45 
in Antwort Kvasimoda 02.03.18 12:31, Zuletzt geändert 02.03.18 12:52 (Kvasimoda)

Если отбросить вопросы по 1. не увидел 2. не увидел 3. не сделал - То да, я об этом тоже ещё на первой странице задумался... из практики при выполнении петли, особенно по восходящей траектории, на выходе практически всегда ловишь "флатер" (из-за несоответствия скорости к углу атаки) - неприятное ощущение с наростанием за доли секунды... зная это готовишься заранее, если же они словили его на такой тяжелой машине времени отреагировать у них небыло - практически 100% смерть. Другое дело что это всё уже было следствием, что бы им дало показание по "флатеру"... В АН уверен проводили испытания по максимальной/минимальной скорости и углу атаки.

Galant2 коренной житель02.03.18 13:36
Galant2
02.03.18 13:36 
in Antwort Kvasimoda 02.03.18 12:31

да, именно так. Из-за вранья датчиков скорости АТ дал РУДЫ на взлетный, а рули отреагировали на пикирование слишком резко. Превысилась скорость, развился Флаттер. самолёт стал неуправляемым.

Мат в кабине потому, что каждый пилот думал, что это другой так управляет в землю.

А у них шансов не было.


Galant2 коренной житель02.03.18 13:39
Galant2
02.03.18 13:39 
in Antwort Kvasimoda 02.03.18 12:45, Zuletzt geändert 02.03.18 13:40 (Galant2)

Квази, флаттер - это другое. Это не штопорю

С углом атаки ничего общего. Только скорость.

Флаттер - это обязательный тест.

А судя по тексту ЦАГИ они проделали его на серийной (!!!) машине и виртуально. То есть просто трясли самолёт на земле через 2 года (!!) Поосле получения СТ!!!!

АРМАК должен на эти вопросы ответить.

Kvasimoda коренной житель02.03.18 13:49
Kvasimoda
02.03.18 13:49 
in Antwort Galant2 02.03.18 13:39

Это ты Гланат не совсем понимаешь что такое "флаттер" а что "бафтинг". ;-)

Что такое флаттер я хорошо знаю ;-) просто не думал что о нём можно говорить на гражданских ЛА, всегда думал что это проблема конструкций с малыми скоростями... (от углов атаки очень даже зависит)

Galant2 коренной житель02.03.18 14:02
Galant2
02.03.18 14:02 
in Antwort Kvasimoda 02.03.18 13:49, Zuletzt geändert 02.03.18 14:03 (Galant2)

Это ты перепутал :-)

Я имею в виду именно Флаттер. Который проявляется ТОЛЬКО на больших скоростях, в отличие от бафтинга. И в петле его не может быть вообще.

Крыло у Ана - несуразное на вид даже. Оно может хорошо работало на винтовых машинах, но реактивное - это другое.

Кстати, именно за разрушение от флаттера говорит факт на видео, что он горел до удара, а так же то, что место практически не горело.

То есть крыло разрушилось в воздухе ещё.


Galant2 коренной житель02.03.18 14:05
Galant2
02.03.18 14:05 
in Antwort Galant2 02.03.18 14:02

https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаттер_(авиация)

Kvasimoda коренной житель02.03.18 14:14
Kvasimoda
02.03.18 14:14 
in Antwort Galant2 02.03.18 14:02, Zuletzt geändert 02.03.18 14:20 (Kvasimoda)
Флаттер. Который проявляется ТОЛЬКО на больших скоростях

Да ты шо? шок


Я даже не знаю где тебе это сыскать на просторах инета, но поверь мне просто на слово, - перед сваливанием появляется тоже флаттер, вообще это очень нехороший признак - дай бог в повседневной жизни (гражданских перелётах) ни тебе, никому его никогда на себе не испытывать ;-)


PS: ну и так в общеобразовательных целях ;-) флатер появляется "только при малых углах атаки и больших скоростях" ИЛИ при малых скоростях и при углах атаки близких к срывным... запомни это и заучи ;-)

Galant2 коренной житель02.03.18 14:15
Galant2
02.03.18 14:15 
in Antwort Kvasimoda 02.03.18 14:14
Galant2 коренной житель02.03.18 14:43
Galant2
02.03.18 14:43 
in Antwort Kvasimoda 02.03.18 14:14

квазя, хуйню не неси.

Причина возникновения флаттера - смещение центра давления от лонжеронов и появление крутильного плеча.

Да, флатер может случится и на маленькой скорости, если крыло сделано жиденьки, как на цессне ( на них на больших углах атаки центр тоже уводит взад) , но на пепелацах с большой нагрузкой на метр крыла и сверхкритическими профилями это нереально. Иначе бы падали сотнями.

Kvasimoda коренной житель02.03.18 14:57
Kvasimoda
02.03.18 14:57 
in Antwort Galant2 02.03.18 14:43
но на пепелацах с большой нагрузкой на метр крыла и сверхкритическими профилями это нереально. Иначе бы падали сотнями.

Может быть

RENAT12 старожил04.03.18 15:06
04.03.18 15:06 
in Antwort Galant2 02.03.18 14:43
Да, флатер может случится и на маленькой скорости, если крыло сделано жиденьки, как на цессне ( на них на больших углах атаки центр тоже уводит взад) , но на пепелацах с большой нагрузкой на метр крыла и сверхкритическими профилями это нереально.

посмотрите видео с примерами флатера .... нехило так крутит и большие


"В случае толстого профиля крыла или фюзеляжа за-критическое течение может возникнуть при довольно малой скорости, ....повышение давления на поверхности крыла за скачком уплотнения может вызвать отрыв пограничного слоя и связанное с ним дополнительное увеличение сопротивления, сильную тряску."

(c)

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle