Авиация и безопасность
Исходя из сообщений оперативного штаба в километре от места падения были обнаружены детали хвоста с прикрепленным к ним бортовым речевым регистратором
@Зная немного практику взрыва могу сказать, что взрыв не может одномоментно произойти в момент столкновения с землей.
Необходимо после разрушения баков распыление горючего с образованием взрывчатой смеси и ее последующая детонация.
При этом компактные тяжелые обломки (те же двигатели, тяжелые самописцы и т.д.)
успевают погрузится в грунт и далеко из-за взрыва улететь не могут.
Могут улететь вследствие рикошета
при столкновении, но если самолет воткнулся носом, а самописцы в хвосте,
то они должны были влететь в яму, вырытую движками и не срикошировать,
тем более на километр.
А если они летели отдельно от самолета - то могли рикошетировать.@
(c\\)
Значит теракт фсб и сделала. Речь шла о нефти и активах. Сечин работал с Путиным в КГБ. Там всё, как на ладоне.
как всё просто... и инфа у тебя 100 процентная? не читал ты ещё,что этим рейсом везли компромат на трампа?...
Статистика серьезная, какая ж работенка у пилотов и бортпроводников тяжелая, не даром рано на пенсию уходят, стресс сумасшедший, хоть и зарплаты у тех же стюардесс достаточно большие http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-poluch... и за форс - мажоры на борту всегда всему экипажу платят огромные премии, но оборотная сторона медали - не пыльной работы не для каждого в плане стрессоустойчивости и самообладания.
Вы дали ссыллку на красивую заказную статейку. Никто из с юардесс аерофлота не получает зарплатуу в 120 тыс рус. Да 80 не получают. эти бедные девочки пашут как каторжные , я иногда летала на джамсит когда мест не было -места в конце салона где стюардессы сидят во время взлета и посадки. Все остальное время они пашут , у них нет времени даже перекусить. 3 часа до дюсселя , уборка салона , посадка , , 3 часа назад до москвы.. это к примеру. Любая жалоба пассажира , тутже лишает их премии. Компании это выгодно , экономят деньги.
Второй пилот имеет зарплату 180 - 200 тыс рус.рублей. это около 2.800 евро. Пашут как каторжные, чьобы набрать 80 полетных часов и заработать эти деньги. Но пилот еще должен прибыть за 2 часа до вылета , это время никто не оплачивает. Ночные возвратные рейсы это вообще просто жесть. Пилоты устают жутко. Работа стрессовая , мой муж после такого рейса просто не может заснуть.
Домой, в германию , прилетает на сутки , полтора , 3 раза в месяц. Да , пролет к дому бесплатный в бизнесе. Мы семьей летаем по мильникам. Отпуск 70 рабочих дней , который хотят урезать. Постоянные тренажеры , пересдачи , медкомиссии. За любую погрешность отработка на тренажере , лишение премии и т.д.
Народ разбегается из аэрофлота куда только можно.. сейчас бегут в китай -зарплата у капитана 15 тыс.дол . В эмираты..
Чтобы народ не уходил , росавиация не отдает пилотам документы. А платить не хотят....
Так что я все оборотные стороны этой медали знаю . Народ сел и летит.. а что там отказало или не сработало , или пилот плохо себя чувствует , никто этого не знает.
На посадке мягко приземлились - значит профи сажал или автопилот. Об землю грымнулись , значит пилоты умотанные.
У меня муж недавно в россии летел куда то , на борту мужчине плохо стало , принял решение экстренно сажать, но не успел... несколько часов канитель длилась пока показания записывали , пока то одних , то других ждали и т.д. а потом лететь дальше нужно.. а за спиной 150 человек живых сидит.
Так что про форсмажоры и огромные премии не придумывайте.. лучше не пишите то , о чем не знаете.
Второй пилот имеет зарплату 180 - 200 тыс рус.рублей. это около 2.800 евро. Пашут как каторжные, чьобы набрать 80 полетных часов и заработать эти деньги. Но пилот еще должен прибыть за 2 часа до вылета , это время никто не оплачивает. Ночные возвратные рейсы это вообще просто жесть. Пилоты устают жутко. Работа стрессовая , мой муж после такого рейса просто не может заснуть.
Никто не знает как это быть пилотом. Пока все в салоне развлекаются или спят эти работяги тянут свою лямку. Ну не 80 часов в месяц конечно. Это гораздо больше. И заметьте часы налета очень мало сказываются на зарплату. Оклад один и тотже по Трудовому законодательству. Могу выдавать переналет в выходных, но такое редко бывает. Как объясняют это кризис.
В отличии от пилотов в Европе. Здесь идет зарплата по часам налета и плюс командировочные. Потом надбавка за "переутомление" и еще премии за безаварийность. Ну зарплату я не озвучиваю, но они знают за что летают.
НП.
Прикольные вещи выясняются.
Оказывается на флаттер испытания никто в полете не проводил, провели лишь "виртуальные".... И то на сери1ном борту, что нельзя зя.
Хм. Вопросов к органу сертификации все больше и больше!
Первый раз под Белгородом самолёт рассыпался в воздухе именно из-за флаттера.
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=2009062257...
Т.е. ты всё придерживаешься версии о том что не выдержала конструкция? ;-)
Если отбросить вопросы по 1. не увидел 2. не увидел 3. не сделал - То да, я об этом тоже ещё на первой странице задумался... из практики при выполнении петли, особенно по восходящей траектории, на выходе практически всегда ловишь "флатер" (из-за несоответствия скорости к углу атаки) - неприятное ощущение с наростанием за доли секунды... зная это готовишься заранее, если же они словили его на такой тяжелой машине времени отреагировать у них небыло - практически 100% смерть. Другое дело что это всё уже было следствием, что бы им дало показание по "флатеру"... В АН уверен проводили испытания по максимальной/минимальной скорости и углу атаки.
да, именно так. Из-за вранья датчиков скорости АТ дал РУДЫ на взлетный, а рули отреагировали на пикирование слишком резко. Превысилась скорость, развился Флаттер. самолёт стал неуправляемым.
Мат в кабине потому, что каждый пилот думал, что это другой так управляет в землю.
А у них шансов не было.
Квази, флаттер - это другое. Это не штопорю
С углом атаки ничего общего. Только скорость.
Флаттер - это обязательный тест.
А судя по тексту ЦАГИ они проделали его на серийной (!!!) машине и виртуально. То есть просто трясли самолёт на земле через 2 года (!!) Поосле получения СТ!!!!
АРМАК должен на эти вопросы ответить.
Это ты Гланат не совсем понимаешь что такое "флаттер" а что "бафтинг". ;-)
Что такое флаттер я хорошо знаю ;-) просто не думал что о нём можно говорить на гражданских ЛА, всегда думал что это проблема конструкций с малыми скоростями... (от углов атаки очень даже зависит)
Это ты перепутал :-)
Я имею в виду именно Флаттер. Который проявляется ТОЛЬКО на больших скоростях, в отличие от бафтинга. И в петле его не может быть вообще.
Крыло у Ана - несуразное на вид даже. Оно может хорошо работало на винтовых машинах, но реактивное - это другое.
Кстати, именно за разрушение от флаттера говорит факт на видео, что он горел до удара, а так же то, что место практически не горело.
То есть крыло разрушилось в воздухе ещё.
Флаттер. Который проявляется ТОЛЬКО на больших скоростях
Да ты шо? ![]()
Я даже не знаю где тебе это сыскать на просторах инета, но поверь мне просто на слово, - перед сваливанием появляется тоже флаттер, вообще это очень нехороший признак - дай бог в повседневной жизни (гражданских перелётах) ни тебе, никому его никогда на себе не испытывать ;-)
PS: ну и так в общеобразовательных целях ;-) флатер появляется "только при малых углах атаки и больших скоростях" ИЛИ при малых скоростях и при углах атаки близких к срывным... запомни это и заучи ;-)
квазя, хуйню не неси.
Причина возникновения флаттера - смещение центра давления от лонжеронов и появление крутильного плеча.
Да, флатер может случится и на маленькой скорости, если крыло сделано жиденьки, как на цессне ( на них на больших углах атаки центр тоже уводит взад) , но на пепелацах с большой нагрузкой на метр крыла и сверхкритическими профилями это нереально. Иначе бы падали сотнями.
но на пепелацах с большой нагрузкой на метр крыла и сверхкритическими профилями это нереально. Иначе бы падали сотнями.
Может быть
Да, флатер может случится и на маленькой скорости, если крыло сделано жиденьки, как на цессне ( на них на больших углах атаки центр тоже уводит взад) , но на пепелацах с большой нагрузкой на метр крыла и сверхкритическими профилями это нереально.
посмотрите видео с примерами флатера .... нехило так крутит и большие
"В случае толстого профиля крыла или фюзеляжа за-критическое течение может возникнуть при довольно малой скорости, ....повышение давления на
поверхности крыла за скачком уплотнения может вызвать отрыв пограничного
слоя и связанное с ним дополнительное увеличение сопротивления, сильную
тряску."
(c)