Diesel. Запрет.
27-го хотят решить, возможно ли теоретически в будущем запретить дизель.
Имхо глупость. Если запрещать, то вообще везде.
А так все дизели будут объезжать город/зону вокруг, создавая этим гигантское кольцо пробок, и город?зона просто задохнётся от дизеля.
А можно глупый вопрос: А что с дизелем не так? У нас bmw-дизель, но я не замечала никаких газов или вони, вроде фильтры стоят. А от бензина не задыхаются?
Так почитайте. В дизельных моторах образуется много двуокиси азота NO2, в бензиновых меньше. Этот газ бесцветный и без запаха, его только приборами устанавливают. Он токсичен при вдыхании. Нормы по выбросу закиси азота выполняют только дизельные моторы с Евро 6, т.е. с добавлением в камеру сгорания мочевины.
Не все дизели. Новых дизелей с евро 6 это не коснётся. Они получат синие наклейки. Это затронет только центры больших городов. Для старых ЛКВ будут разрешения выдаваться, если им будет необходимо в центр города заехать. Также будет освобождён от Евро 6 спецтранспорт: пожарные, скорые, полиция, почта и т.п. Как обычно, нагибают простой трудовой народ. Первый раз что ли?
О том, каких экологических высот достиг стандарт Евро-6, свидетельствует любопытный эксперимент, проведенный группой итальянских ученых в 2014 году в рамках проекта «Tobacco Control» под эгидой Всемирной организации здравоохранения. Они установили, что три зажженные сигареты за 30 минут горения в закрытом гараже объемом 60 куб. м выделяют б ольшую концентрацию вредных веществ, чем работающий там же и в течение того же самого времени дизельный двигатель легкового автомобиля класса Евро-6.
А курильщиков не планируется запретить?
Я так понимаю, расчищают дорогу для электромобилей.
Вас BRD - GmbH поиметь хочет, но народ у нас "умный" сглотнёт и всё.
Пойдёт кто-то из вас на баррикады? - НЕТ.
А на кой на баррикады-то лезть? Одна с евро 6 у меня уже есть... будет надо - куплю вторую... и третью... и десятую
Эдя, давай коммисар падымай народ на баррикады. Ты ещо член АФД? Что про вас нифига не слышно стало.
Если запрещать, то вообще везде.
Вся экологическая политика имеет мало смысла без международной солидарности.
Ну какой смысл отказа от атомных ЭС, если АЭС строят соседи?
Немцы - слишком правильные...
Одна с евро 6 у меня уже есть... будет надо - куплю вторую... и третью... и десятую
А смысл? Если как тут пишут: http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-dizelya-k-c...
Недавно во Франции на законодательном уровне дизельные двигатели, даже соответствующие нормам Евро-6, уже исключили из «категории 1», к которой относятся самые экологически чистые моторы. Далее французские власти планируют повышение пошлин на дизтопливо, отмену местных налоговых и парковочных льгот, запрет на въезд в определенные городские зоны.
Так и бензин запретят скоро.
моё мнение дизеляки надо давно было запретить использовать приватным лицам. Есть же уже приличные гибридные и просто электромобили, вот на них и надо пересаживать народ, да и общественый транспорт не изпользуется в максимальную силлу.. И пофиг на соседей из других неразвитых стран, львинная доля вредных выхлопов всё равно останется на ихних терреториях.
моё мнение дизеляки надо давно было запретить использовать приватным лицам
Феня а в германии есть что-то не приватное????
Есть же уже приличные гибридные и просто электромобили
ну про это я уже тебе не раз говорил - эти недоделки на лоха, а тесла не всем по карману.
А половина Китая на чём ездит? Вы с какой планеты? Не лунатик, случаем?
Пентагон позвонит - запретят и дизеляки и бензиляки и электроляки. Разрекламируют лошадей, а "политики" этой страны расскажут как прекрасно возвращение к корням.
Отправитель: drlm
Заголовок: Re: Diesel. Запрет.А на кой на баррикады-то лезть? Одна с евро 6 у меня уже есть... будет надо - куплю вторую... и третью... и десятую
хорошо тебе! если можешь себе десять автомобилей позволить, то сможешь и каждый год покупать новый автомобиль с новой нормой и старый, годовалый, сдавать на металлолом.
проблемка в другом - не все могут и хотят делать тоже самое. мало кому сегодня хочется сдавать автомобиль, купленный в 2015 году за 75 000 евро, на шрот и покупать новый только потому, что политики законы меняют как перчатки и лоббируют чьи-то интересы.
Diesel hat einen CO2-Vorteil
Bei vergleichbarer Leistung erzeugen Diesel wegen der effizienteren Verbrennung des Kraftstoffs oft weniger CO2 als Benziner.
https://www.focus.de/auto/news/abgas-skandal/auto-weniger-...
Trotz eines höheren Kohlenstoffanteils bleibt beim Diesel wegen der effizienten Verbrennung am Ende auch ein CO2-Vorteil von bis zu 15 Prozent.
https://bdi.eu/artikel/news/die-verbrennungstechnologien-i...
CO2-Emissionen, Stickoxide oder Feinstaub - beim ADAC EcoTest gibt es
nur für die Saubersten fünf Sterne. Aktuell liegen Ergebnisse von 77
Autos vor. Neben Diesel-Fahrzeugen schneiden auch Benziner schlecht ab.
https://www.tz.de/auto/adac-ecotest-benziner-stossen-zu-vi...
П.С.
Элементарно, кто-то хочет бюргеров на чём то нагреть, вот только на чём, не совсем пока понятно.
Зацепились за дизель, ну а потом и эра бензиновых не далека.
>Элементарно, кто-то хочет бюргеров на чём то нагреть, вот только на чём, не совсем пока понятно.
Овец надо постоянно стричь. Это новость для тебя?
кто-то хочет бюргеров на чём то нагреть, вот только на чём
Не понятно? А не надо понимать, надо платить)
Самые вопиющие примеры на поверхности:
а. Киршенштоер
б. ГэЙеЦэт
И все как один станут в огромную очередь сосать твой вонючий обрезаный швондерский ...
гибрид - это просто обман легковерных граждан, за их же деньги. так как экономия топлива у них лишь на бумаге, в реальных условиях она едва ощутима.
а электромобили заряжать негде, прежде всего в городах, где они так нужны. да и если перевести все автомобили на электричество, то вечером, когда все будут ставить автомобили на зарядку, в городах будет гаснуть свет, так как имеющиеся электросети не рассчитаны на такие нагрузки.
хорошо тебе! если можешь себе десять автомобилей позволить
Ну десять конечно же одновременно не смогу.... Но в порядке очередности смены правил смогу
мало кому сегодня хочется сдавать автомобиль, купленный в 2015 году за 75 000 евро
Поверь... те кто покупает машину за 75 штук и так прекрасно понимает что через три года она будет стоить как минимум половину даже если в гараже под чехлом будет стоять... а если еще и не сам будет продавать, то и того меньше
Да и потом на шрот это ты уже пересаливаешь... все должно (и будет) вводиться постепенно... отрезать будут понемногу... по мере отмирания
то что производители до сих пор продают новые и не евро 6 так это вопрос к ним... они давно об ужесточении норм были уведомлены
И что теперь всем в газовых камерах медленно умирать? В Китае уже чухнули, что пусть и дорого, но зато живой. К этому и тут приходит.
Вы с какой планеты? Не лунатик, случаем?
Марсианин ))))))))))))))))))
Пока Автомобиль будет зависим от горючего или от резетки, этим мы кормим монополию, вот когда эту зависимость вышибут люди из мозгов и используют технологии которые позволят быть независимым - вот тогда я ваш оппанент.
ПС: от меня в 1,5 м сейчас лежат комплектующие для дешовой - независимости.
Ух, полёт фантазии. Никто никогда и нигде не будет свободным и независимым, забудьте.
Я вас не заставляю, я люблю себя и мою фамилию, так вот ради них и делаю, дабы освободится хотябы от 3 зависимостей, тоже результат.
зачем вечный двигатель искать или создавать???
понять и сделать копию.
кстате мы все живём на нём
Надеюсь, что не введут. Бензин стоит в полтора раза дороже. За уродов, которые такой запрет введут, я голосовать на следующих выборах не буду :)
Сколько бы ни стоила машина, своих денег всегда жалко. Учитывая, что осенью собираются вводить фильтры на бензиновые автомобили, получается, что купленные уже в этом году машины через полгода устареют. Какой-то всеобщий автомобильный дурдом.
А за кого голосовать? Там одна шайка-лейка. За места у корыта толкаются и похрюкивают.
у меня 6+
Но вроде разговор идет о вообще, правда в перспективе. Сегодня радио деаты слушал.
Я бы все равно дизель купил, прими они даже закон. Могу объехать зону, тем более другая авто бензин.
Просто дизель мне ГОРАЗДО выгоднее и ездит приятнее.
Где гарантия, что через год 6+ не запретят? А то и вообще додумаются всех на электро пересадить. Хотя это нас точно ждет лет через 10. Так что наслаждайтесь пока можно ездить на нормальных машинах :)
нормальных машин в природе нету. Вся суета вокруг этих вонючих машин придумана нами челдолбеками.
не надо понимать, надо платить
Кому как, я кирхенштоер не плачу, вот и на ГЕЦ тоЖ собираю компромат.
Дон Кихот? Знаешь, что бывает, если начинаешь ссать против ветра?
ЧЁ, лиЖ бы ляпнуть?
От кирхенштоера отказатся вАще не проблема, и с ГЕЦ можно "сладить", если не поленится и собрать удобный видершпрух, но ТАМ надо мнооого писать.
Почему? Я ГЕЦ имел ввиду. Деньги церковникам никогда не платил, атеист уже с рождения. Много пишут всякой мути про освобождение от ГЕЦ. Но я увы не бомж и хорошо зарабатываю. Смысл ради этих копеек столько времени терять? Я за это время больше заработаю. Можно в принципе выписаться и прописаться у родителей, друзей, подруг, а жить у себя дальше, если уж так с ГЕЦ припекло.
всё к этому идёт.
От нефти нужно постепенно отказываться. И это хорошо.
Нефть дорогое, ненужное, грязное удовольствие.
У стран с нефтеигловой экономикой к сожалению нету будущего. Вообще.
Электро авто наступают. Как сравняются в цене с дизелебензином, все перейдут на электро.
Дело не в цене. Инфраструктуры нет, заправляться негде и долго, пока. Технологии развиваются.
в цене тоже.
Мне важен комфорт. Не готов переплачивать втридорога. Вернее бабла нет на это.
До этого ещё лет 5-10 как минимум. Китайские электромобили для города копейки стоят. Просто их сюда на рынок пока не пускают.
Смысл ради этих копеек столько времени терять?
Подпольный мУллионер???
Я разве где то сказал что припекло??? Вопрос принципа, за кой хрен дарить дяде 210 Евронов, если на ИХ каналах нет АААбсолютно ничего что я смотрю или слушаю, плюс навязывание мнения политиканов.
Mеня это тоже возмущает и я тоже эти каналы ZDF und AFD вообще терпеть не могу, но говорю же, бороться с ними, это ссать против ветра, не ты первый.
Эта страна стукачей, чёрных списков, шпионов и т.п. Вдруг начнут тебя на дороге случайно останавливать, документы проверять. Это полицейское государство. Скоро всех заставят анализ на ДНК сдать.
Да точно и придётся германцу выбирать меж двух зол или зарядить авто или сварить ужин для семьи и принять горячую ванну и лечь спать в натопленной комнате после общения на этом прекрасном форуме
все фуры дизельные... как они будут разгружаться в городских стройках, складах и магазинах?
Многие фуры уже с AdBlue. Они быстро на мочевину перешли и даже не из-за экологии. Экономия топлива 10-12%. У транспорта будут спец. разрешения.
Проблема в том, что на сегодняшний день электромобили хуже и дороже дизельных и бензиновых, а политики предлагают решать эту проблему за счет потребителей с помощью искусственных запретов и ограничений. Вот это бесит невероятно. Пусть развивают технологии и создают лучшие машины, тогда люди сами пересядут на них. Мы уже полгода машину поменять не можем, и еще столько же видимо придется ждать минимум, так как непонятно, до чего договорятся в итоге.
А ещё вчера была телефонограмма, что всем пп будут менять пол на противоположный , забирать из социала цушлаг на поддержку IS, а станцию метро 1905 года в Москве переименуют в станцию "им. правдивой девочки Лизы из Марцана".
Не верьте всяким разглагольствованиям бундестага про различные экологические проекты Германии. Все они только для того, чтобы негры могли спокойно насиловать казахских немок!
Скажем НЕТ оплате налогов!
Путенввидивайска или на боррикады!
Нефть дорогое, ненужное, грязное удовольствие
Ну это как бы не совсем так... нефть сама по себе это дёшево... основная составляющая конечной стоимости это акцизы. Добыча сланцевой нефти вообще рентабельна при цене 30 долларов за баррель
У стран с нефтеигловой экономикой к сожалению нету будущего. Вообще.
Это другой вопрос... практически все нефтедобывающие страны так или иначе авторитарны и отсталы (ну пожалуй США исключение) и нефть для них это не только источник дохода, но и инструмент давления... а от этой зависимости Европа и хочет избавиться... что в общем-то правильно
кстате мы все живём на нём
Гравитации, при столь скоротечной жизни одного ватника, и есть Вечный Движитель.
Многие фуры уже с AdBlue. Они быстро на мочевину перешли и даже не из-за экологии
То бензин, а то дети...
только источник дохода, но и инструмент давления... а от этой зависимости Европа и хочет избавиться... что в общем-то правильно
оно может и правильно, только германия будет покупать атомную энергию у рымынов и других..
От нефти нужно постепенно отказываться. И это хорошо.
Нефть дорогое, ненужное, грязное удовольствие.
У стран с нефтеигловой экономикой к сожалению нету будущего. Вообще.
Нефть загрязнение - согласен, электричество на мой взгляд не есть альтернатива нефти, а есть ли альтернатива? Если учесть, что нефть не только бензин.
Никто никогда и нигде не будет свободным и независимым
Спасибо товарищ. Сразу видно, что Вы тоже в свое время хорошо учили основоположников и классиков. А лишенным этого счастья нетоварищам напомним для конспектирования как это звучит в оригинале:
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
В.И.Ленин, Партийная организация и партийная литература, газета Новая жизнь от 13.11.1905 года.
И что теперь всем в газовых камерах медленно умирать? В Китае уже чухнули, что пусть и дорого, но зато живой. К этому и тут приходит.
да не в том дело. никто не против чистого воздуха. всё дело в том, что запреты опять коснутся в основном обычных граждан. и они будут обязаны нести материальные потери.
не далее как вчера смотрел передачу о том как проводили замеры выбросов у городских автобусов, принадлежащих коммунам. так вот среди них ещё полно таких, что даже норме Евро 3 не соответствуют и в реальных условиях один такой автобус выбрасывает вредных веществ столько же, сколько несколько тысяч легковушек с нормой евро 5.
и таких автобусов полно в городах. плюс грузовые автомобили. плюс транспорт всевозможных маленьких фирм, которые используют его по 20 - 30 лет. плюс спецслужбы. все они получат особое разрешение и будут ездить дальше, не смотря на то, что именно они создают 75% вредных выбросов.
уже многократно просчитано и доказано, что если убрать только дизельные легковушки, то загрязнение воздуха, в городах, уменьшиться максимум на 30%
а шельмуют именно эти 30%, и именно простых граждан хотят заставить покупать электромобили. вывод напрашивается сам собой - лоббируют чьи то интересы. возможно Тесла купила несколько особо рьяных защитников природы для того, чтобы поднимали волну в СМИ.
ведь это электродерьмо от Теслы до сих пор создаёт огромные убытки. а бабки в неё вложили очень серьёзные структуры США и им под силу любая компания в СМИ.
и потом ты взгляни на нормы - на улице концентрация NO2 не должна превышать 40 мг, а на рабочем месте, в помещении, допускается 950 мг.
вот почитай что говорят тесты:
Völlig unverständlicherweise werden Jahresdurchschnittsgrenzwert für Stickstoffdioxid (NO2) von 40µg/m³ im Straßenverkehr als Grenzwert festgelegt, obwohl die Grenzwerte von Schadstoffen in Innenräumen weitaus großzügiger betrachtet werden und der Mensch sich zu 70-80 Prozent des Tages in Räumen aufhält. Höchst offiziell sind am deutschen Arbeitsplatz für Beschäftigte laut Bundesgesundheitsblatt 950 Mikrogramm pro Kubikmeter Innenraumluft als „Maximale Arbeitsplatz-Konzentration“ (MAK) erlaubt. Also gut 20 Mal so hoch wie für Stickstoffdioxid auf Straßen – und zwar acht Stunden täglich und 40 in der Woche. Darüber hinaus bewies eine groß angelegte Langzeitstudie durch das Health Effect Institute, Boston (HEI 2015) an Ratten durch Inhalation von Dieselabgasen eines EURO 5 Motors mit Partikelfilter, dass Auswirkungen auf die Lunge durch Partikel nicht nachweisbar waren. Leichte Reizungen der Atemwege traten erst bei einer NO2-Konzentration von etwa 8000 Mikrogramm pro Kubikmeter Luft auf. Sogar Stickstoffdioxidkonzentrationen von 2000 µg, die den Emissionen eines EURO 5 Dieselmotors entsprechen, hätten keine nachteiligen Wirkungen in den Lungen der Versuchstiere ausgelöst.
вот и сделай выводы кому вся эта шумиха выгодна
прими они даже закон.
Люди милые, да не будьте такими наивнымы, нету неодного,- кто в германии может принять хоть какойто законишко, так как Verfassungsgericht -это тоже часная контора, без легементированных судей, все нынешние принятые законы, неимеют никакой силы и все они расчитанны на ИДИОТОВ.
Учите пожалуйста законы.
https://wirsindeins.org/2013/04/29/brd-gmbh-und-ihr-imperi...
Электро авто наступают. Как сравняются в цене с дизелебензином, все перейдут на электро.
сильно сомневаюсь в том, что электромобиль станет повсеместным и заменит все остальные, даже если стоить будет намного дешевле дизельных.
слишком много нерешенных проблем с ними. заряжать негде и долго. дальность поездки мизерная. у той же хваленной Теслы, владельцы в форумах пишут, пробег без подзарядки максимум 250 - 300 км вместо 500 заявленных, а многие в реальных условиях даже 200 км не проезжают.
не смотря на то, что аккумуляторы у Теслы огромные.
к тому же неизвестно как долго будут эти аккумуляторы держать емкость. возможно, что через 3-4 года его будет хватать максимум на 100 км.
производство батарей довольно грязное дело и сильно вредит окружающей среде. их утилизация тоже. электрические сети не рассчитаны на массовую зарядку электромобилей. источников чистого электричества мало, а атомные станции хотят полностью отключить, отсюда следует, что при массовом использовании электромобилей цена на электричество может подняться до невиданных высот. 1- 2 евро за киловатт, вместо теперешних 29 центов, вполне реальны.
короче сдается мне, что электромобиль займет небольшую нишу и не более.
в начале ХХ века заправок тоже не было.
И люди говорили, ну да, авто просто разбавят кучеров и кареты.
Солнечная энернгия ещё недавно была редкостью и дорогим удовольствием.
Сейчас целые деревни перешли на солярэнерги.
Вот по твоей ссылке:
dieser Blog rein privater und informeller Natur ist. Es wird von dem verbrieften Menschenrecht auf freie Meinungsäußerung Gebrauch gemacht.
Так что никаким законом , доказательством и официальной точкой зрения не является, просто бла-бла, расчитанные на наивных ИДИОТОВ
да што ты говоришь? На гибридах ездил? У меня лексус лимузин 350 лошадей. Расход 9,5 литра хоть где. Такой бензиновый жрет 18-19.
ИДИОТУ
Я щитаю шта нужно вернуть Марку и таким образом сделать Германию снова великой.
Ну и ещё золото из секретных хранилищ США.
Кретину
Германия побила рекорд по профициту общественных бюджетов
Превышение доходов над расходами в 2017 году составило 36,6 млрд евро, что стало рекордом с момента объединения Германии. Профицит на всех государственных уровнях растет в стране уже четвертый год подряд. http://www.dw.com/ru/герман%...
Главное, что моя з/п растёт и , как говорит Киноман, можно жрать оливьеху сидя на раскалённой батаре и сыто посмеиваться над юридическими казусами видерферайнигунга.
Твоя лично может и растет. Наверное по карьерной лестнице двигаешься.
Но и вообще добится профицита при 87% налогов. То есть отбирая у населения 9 десятых почти их труда, несложно.
Отправитель: васисуалий12
Заголовок: Re: Diesel. Запрет.да што ты говоришь? На гибридах ездил? У меня лексус лимузин 350 лошадей. Расход 9,5 литра хоть где. Такой бензиновый жрет 18-19.
сказать можно, что такой бензиновый и 50 литров жрёт. но почему то Лексус не предлагает такого чисто бензинового. не знаешь почему??
а потому, что тогда можно реально сравнить.
но на сайте Spritmonitor есть реальный расход на Lexus IS-F 5,0 V8 с 5 литровым ,8 цилиндровым мотором и 423 лошадьми у которого средний расход 13 литров.
вот и прикинь сколько расходовал бы твой 6 цилиндровый с 3,5 литра. - максимум 11 литров, а не 19 которые ты себе придумал.
то есть ты экономишь примерно 1,5 литра. и примерно так оно и есть.
я не сторонник иностранных автомобилей, так как не считаю себя в праве жить в Германии, всё благополучие которой завязано на автоиндустрии, и ездить на не немецком автомобиле.
поэтому я сравнивал BMW 5 Active hybrid c BMW 535i. первая расходовала 8-8,5 литров, а вторая в тех же условиях 9,5-10. В результате остановился на 535d с расходом d 6,5 -7 литров.
гонишь ты. Есть похожая меньше и 245 лошадей и жрет чисто бензиновая от 15 и больше.
А немецкие машины в 3 раза дороже и дерьмо стало. У меня ауди 6 была. 2001 года. 220 лошадей. 13 минэимум расход и из ремонтов не вылезал с первого дня. Я не идиот,17 лет на немецких ездил. Пока не увидел какой это тухляк. С ремонтами. Имерс и бмв перепробывал. Ауди меня доканала.
То есть отбирая у населения 9 десятых почти их труда, несложно.
У кого отняли? Фамилии, явки... Пургу пишешь.
По теме. Я слышал от беамтера, что дизеля будут предлагать сдать, а в обмен бесплатно выдавать гибриды или э/а. Новые! Налоги на старьё поднимут ещё больше.
Но не для пп!!! Эти пусть валят на барикады!
Treplogan, скажи-ко мне на кaком основании эти 36,6 милиардов были изьяты у народа? я имею в виду на каком юредическом?
36,6 милиардов
Что за гроши?!
Вот помню 500 000 000 000 € на "спасение банков" в 2008-м - вот это таки да!
беамтера
вот тут ты и поймался
https://bewusstscout.wordpress.com/2015/07/30/urteil-seit-...
Прид-к, во первых, если ты будешь коверкать мой ник, добрый модер меня забанит.
Основание юрЕдическое : Die Gesetzgebung der BRD. Deutsche Bundestag ist somit das wichtigste Organ der
Legislative. Er beschließt - unter Beteiligung des Bundesrates - alle
Gesetze, die in den Kompetenzbereich des Bundes fallen.
Послушайте, я за этой темой минимум полгода слежу, вы это в качестве анекдота рассказали или серьезно? :)
Это пока что проект. Сегодня передавали erneut по радио.
На сегодня действуют скидки при покупке ФВ, Ниссан , Мазда и др.
VW mit Umstiegsprämie bis April 2018VW bietet als Umweltprämie bis zu 10.000 Euro für alte Euro 1- bis 4-Diesel-Modelle an. Diese staffelt sich nach dem VW-Neuwagen. Zusätzlich legen die Wolfsburger VW eine Zukunftsprämie zwischen 1.000 und 2.380 Euro beim Kauf eines Fahrzeugs mit besonders umweltfreundlichem alternativen Antrieb (Erdgas: 1.000 Euro, Hybrid: 1.785 Euro oder Elektro: 2.380 Euro) auf. Weiterhin gilt hier die staatliche Kaufprämie für Elektroautos. Beide VW-Prämien wurden bis Ende März 2018 verlängert.
https://www.auto-motor-und-sport.de/news/umweltpraemie-fue...
Но а5 таки, кому на барикады, вперёд!
Эти премии уже с прошлого года есть, только никто за ними не идет :) Выделили чуть ли не миллиард на эти цели, до сих пор потратили всего несколько процентов.
Не так не пойдёт и продавать электричество за бугор это значит понижать жизненный уровень своей страны и если немцы закрывают свои АЭС то пусть тупо ограничивают своё потребление и понижают уровень
добавлю что вышел неплохой фильм раскрывающий суть дизель гейта. На канале Netflix, Dirty Money, посмотрите первую серию про дизель гейт.
Выяснилось в реальных условиях при езде дизель выбрасывает в разы больше загрязнений чем на барабанах в лаборатории. Это означает что при езде он не то что евро 4 не соответствует, а даже евро 1. Причем выяснилось что фольксваген это знал и старательно скрывал. Чистый бетруг. Поэтому их на 15 ярдов оштрафовали.
С бензином такого нет. Поэтому и речь идет о запрете дизелей в городе. В Сша от греха подальше немецкие марки вообще убрали из продажи дизеля.
Но имхо в Германии на это никто не пойдет. по крайней мере в ближайшее время. Народ и так властью не очень доволен, и очень любит дизель.
кстати никто не знает как написать сообщение в теме чтобы НЕ в режиме ответа ? чето я туплю. не вижу кнопочки.
Я да жру зимний или крабовый салат а ты жри свою шаурму и прочий фастфуд сыто потом попукивая на этом форуме
У Великой и Процветающей России!
Когда она процветёт, ущипни меня, чтобы я проснулся 😟😟😟
через 3-4 года его будет хватать максимум на 100 км.
А слабо свои слова чем-то подтвердить?
Когда она процветёт, ущипни меня, чтобы я проснулся
Так Сталина на вас нет! Вам всё только подавай дизиляки-бензиляки, утроили тут общество потребления, понимаешь!
Где ваши духовные ценности? В вашем лексиконе вообще есть слово "Дух"?
Для этого мировое правительство и завозит нейрохирургов, чта бы разбавить местных как бы "мущин". Иб@ть ихних бап будут квантовые инженеры, а содержать негритят соответственно коренные германцы, раз на большее не способны.
Слава Мировому Правительству! Слава Ктулху!
к говорит Киноман, можно жрать оливьеху сидя на раскалённой батаре и сыто посмеиваться над юридическими
никогда не видел раскалённых батарей отопления в ФРГ, последнии три года вобще еле тёплые, при закрытых окнах и на максимум включённых регуляторах температура в комнатах не поднимается выше 18 градусов
Deutsche Bundestag ist somit das wichtigste Organ der Legislative
Вы Treplogang имеете в виду эту Фирмочку, 3,14..ц
У меня в частном доме половое отопление и выставляешь температуру, какую хочешь. Ты в бомжатнике каком-то живёшь? Понятно теперь, почему постоянно на всё жалуешься.
Вы осторожнее тут постите, ибо мы все под колпаком у Ротшильдов. Ваши посты уже в системе "Призм". Хотя тут ничего секретного нет. Но мало ли, вдруг ещё у кого-то глаза откроются, а то и у группы товарищей и тогда... Добро пожаловать в Гуантанамо!
Опять врешь.Посмотрел на градусник - в комнате 22
Это очередной показатель того, что Вы живёте где то в юрте.
В настоящее время крайними сделали дизельные машины и неявно их владельцев в Германии
Если глянуть на эколог.тест автоклуба
https://www.adac.de/infotestrat/tests/eco-test/default.asp...
то вреда от бензина не меньше.
Сейчас вот тренд электрокар пошел. А сколько и отгуда заряжаться должны владельцы весьма смутно поясняют
По большому счету даже коровы и выращивание рапса вредит окружающей среде и тем самим человеку. Даже тот же велосипед , ведь его же произвести надо, а производство то тоже вредит ЭКО.среде
Вообщем ,если проникнуться логикой зелёного движения ,то сам человек как вид вредит окружающей среде вместе с тем же зелёным движением.
Так что владельцам всех машин пора задуматься не зависимо от вида энергии , как противостоять этой всеобщей экологической пропаганде, где смерти людей используют в своих идеях фикс.
Ведь кроме ужесточения и запретов есть и другие направления: развивать и инвестировать научные направления по исследованию не методом запрета улучшения окружающей среды
ничто не ново в этом мире...хэх.. о чём дискуссия Плебс? всё очень просто.... очередные проекты спецов от политики и бизнеса: вытянуть из матрасов плебса дензнаки,что бы удержать от лопанья пузырь называемый экономикой.... новые растения на поле чудес в стране дураков....
мне до тебя далеко... хэх.. ты знаешь Всё,лопочешь быстро,не думая... пытаешься устроить бойкот.. кому то... ты не пытался сначала думать ,а не портить воздух своими испражнениями???и подельники твои говоруны.... такие же... что ж вы так не навидите сами себя в прошлом? и суетитесь так в настоящем,пытаясь оправдать себя в предательстве своего прошлого? кто вы? ...
ё, по конспектам великих людей. но их мало, ты единственный и неповторимый 😶
не хочу тебя обидеть,но.... мягко стелешь.... чё, ножик точишь? или антошку с шурой ждешь?
И все это род эгидой заботы о окружающей среде. И хотя решения суда ещё нет, но правительство уж чё та там готовит
https://www.tagesschau.de/inland/fahrverbote-rechtsgrundla...
Die Bundesregierung will einem Medienbericht zufolge offenbar in Kürze die Rechtsgrundlage für streckenbezogene Fahrverbote bei einer zu hohen Abgasbelastung schaffen. Das kündigte das Bundesverkehrsministerium in der Antwort auf eine schriftliche Frage des Grünen-Abgeordneten Matthias Gastel an, die der "Rheinischen Post" vorliegt.
In dem Schreiben von Verkehrsstaatssekretär Norbert Barthle geht es um eine "neue Rechtsgrundlage zur Anordnung von streckenbezogenen Verkehrsverboten oder -beschränkungen zum Schutz der menschlichen Gesundheit vor Feinstaub oder Abgasen" in der Straßenverkehrsordnung.
И хотя решения суда ещё нет
Ну и толку от решения, так как оно всёравно не законное, так как чатная фирма не имеет полномочия в установлении законов.
А на улице -2. В Германии зима.
Отправитель: васисуалий12гонишь ты. Есть похожая меньше и 245 лошадей и жрет чисто бензиновая от 15 и больше.
А немецкие машины в 3 раза дороже и дерьмо стало. У меня ауди 6 была. 2001 года. 220 лошадей. 13 минэимум расход и из ремонтов не вылезал с первого дня. Я не идиот,17 лет на немецких ездил. Пока не увидел какой это тухляк. С ремонтами. Имерс и бмв перепробывал. Ауди меня доканала.
да слышал я уже эти сказки об ужасно плохих немецких машинах, но рассказывают их почему то только владельцы лексусов и прочей японской дребедени.
владельцы других, не немецких марок, говорят просто, что их не устраивает цена немецких автомобилей или дизайн, а владельцы япсов всегда с пеной у рта рассказывают, что попробовали и поимели все немецкие марки и все они каждый день ломались и разваливались на ходу, а как пересели на япса так даже тормозные колодки только через 500 тысяч меняют.
но факты говорят сами за себя - во всём мире немецкие автомобили считаются лучшими, а слово лексус знакомо лишь очень маленькому кругу любителей экзотики. выйди в Европе на улицу и начни спрашивать, что такое лексус? - 50% не смогут ответить. а что такие ауди или мерседес знает даже самый дикий абориген в австралийских джунглях.
если немецкие автомобили такие плохие, то почему тойота для первых своих лексусов копировала дизайн мерседеса и бмв?
единственное преимущество лексуса перед немецкими того же класса - это цена. и дешевле они не в три раза, а процентов на 10 - новые, и процентов на 30 - подержанные.
но это закон рынка - товар не пользующийся спросом всегда дешевле, но владельцы лексусов рассматривают этот факт почему то иначе - дешевле значить лучше качество.
а вообще речь шла об экономии топлива гибридом и она, в реальных условиях, далека от того, что написано на бумаге. настолько далека, что не окупает прибавку к цене. поэтому я и говорю, что гибрид - это обман потребителей за их же деньги.
вон Audi на свой A3 e tron с 250 PS выдает расход 1,5 литра на 100 км, но кто этому поверит?? на короткой дистанции, с полностью заряженной батареей это возможно, но при поездке на далекое расстояние расход будет даже выше, чем у такой же без гибрида, так как гибрид тяжелее.
оч любопытное экзотическое мнение. Но не соответствует действительности.
Самый большой источник CO2 это коровы. Удивительно, как немцы еще не предложили поставить фильтры на их задницы
Неявно ставят рекламой vegan продукции
У нас в семье две машины, одна дорогая немецкая, вторая бюджетная японская, бралась именно с таким расчетом, чтобы не надо было ездить по сервисам, так как немецкие задолбали, ломаются уже на гарантии по несколько раз. Денег это не стоит, так как гарантийный ремонт оплачивает производитель, но в неприятные ситуации мы из-за этого попадали. Так вот могу подтвердить этот расхожий стереотип - немецкие машины мощные, комфортные, с отличной начинкой, но таки периодически ломаются. От марки и цены машины это не сильно зависит, просто у некоторых марок куланц лучше.
А японская просто ездит, раз в год на инспекцию - и вперед. Но для тех, кто в машинах ценит не только функциональность, но и хочет получать удовольствие от езды - немецкие конечно вне конкуренции.
Что касается известности автомобильных марок, большинство людей относится а автомобилю утилитарно и не любит и не умеет на нем ездить, или же денег не хватает на все свои желания. Те, кто в машинах разбирается и любит ездить, оценивают их не по раскрученности марки, а исключительно по характеристикам конкретной модели. Так что известность широкому кругу потребителей ни о чем не говорит.
Тьфу тьфу, у нас на хозяйстве с 2012 года были VW Variant 2008 и 2011 года ( собственно говоря 2011 года на хозяйстве ещё) , никаких поломок.
Может все дело в том, что с какого то года качество упало исполнения??
Я думаю, проблема в том, что мы брали только дизельные машины. И так как сейчас идет эта гонка за выхлоп, то так или иначе большинство поломок связано с системой фильтрации, там появляются все новые и новые сложные системы, которые дают сбой.
А што, можно "наслаждаться" ездой на дезельном автомобиле?
"радужная" перспектива:(( У нас тоже дизель. .ну все равно продать собираемся из-за всех этих перепетий.
Мы с вероятностью 90% поменяем дизель на бензин, т.к. ездить хотим на новой машине хотя бы года 4, а на такой срок ничего гарантировать нельзя.
Так и мы, пытался с коллегами местными на тему дизеля и плакеток говорить ну и с целью движения протеста организовать
Какое там, одни огородились мол покккккааа введут и ктооооо будет контролировать
А другие так прям и говорят, что согласны штраф заплатить и дальше ездить
Ну а третьи говорят " а у нас евро 6, нам похер"
такие дела
конечно нельзя:)) только на повозке можно, в которую впряжена экологически чистая зверюка лошадь;)))
такие дела
так ответ у тебя же в подписи
4 года - даже много. Всё движется гораздо быстрее:
За эл/авто - самое ближайшее будущее.
Бензоколонки должны уйти.
Тут все что-то 3,14..т про лекрические авто, а не поскажут ли ьти 3,14..лы: где взять лектрические ЛКВ , ну булочки в Штутгарты возить???
Есть 2 проэкта за океаном, но до производства ещё не доехали, так на чем бучки возить то собрались ?????
Ну для переходного времени, могут GAZ 53 из России зовести
аххха, крышу с собой потащите))))??
прально - бензоколонки должны уйти - через лет двести или триста.
И тогда начнется ( по моему хрустальному шару;)) массовое заглаживание окружающей среды отходами от аккумуляторов :(
Ах да - К тому Времени страны, в которых seltene Erden и прочие ,необходимые для производства аккумуляторов редкоземельные породы будут диктовать цены на рынке, как примерно сегодня OPEC.
От среди них будет Китай
PS
http://m.manager-magazin.de/unternehmen/autoindustrie/elek...
http://m.augsburger-allgemeine.de/wirtschaft/Ist-ein-Elekt...
это же сколько крыш надо тащить с собой?
а сколько крыш и вертушек задействуется на производство и утилизацию акку .....
в общем бред зеленых
скорость ветров и солнечных дней в Германии в скором времени катастрофически уменьшится в следствии природных катакализмов вызваных необдуманой деятеьностью человеков. Цивилизация вернётся к сваимистокам в Африку.
вернётся к сваимистокам в Африку
Позвольте, но ведь истоки - это же Россия?
Современные учёные доказали, чта Родина Человечества - Россия, а так же, што Адам был русским, Моисей был русским, Иисус был русским, а так же Будда и Заратустра.
Теперь это уже очевидно.
А тем временем зеленые террористы своего добиваются
Власти городов Германии имеют право запрещать въезд дизельных машин, постановил Федеральный административный суд в Лейпциге.
http://www.dw.com/ru/за-влас...
Здрасти, вам какой закон подписать?
Без проблем подпишу любой
https://arsenalinjustitia.wordpress.com/2014/03/18/die-fir...
есть пару лазеек, не написала дойче Велле, но да зелёные правят бал.
пара в пещеру тогда возвращаться, чтобы сама по себе природа существовала
Да я за то, чтобы потомку давать воздуха
https://www.test.de/FAQ-Fahrverbote-in-Innenstaedten-Diese...
https://www.test.de/VW-Skoda-Seat-Audi-Lukrative-Rueckgabe...
Подробная информация и советы владельцам дизелей. Особенно интересно для владельцев VW.
спасибо, пытался я спихнуть машину по пункту якобы неверности отзыва машины
И бросил, т.к мне в конце концов предложили заключить страховку в HUK24, Verkehrsrecht Schutz
Т к моя страховка хороша, но есть риск малый не перенимания расходов на судебный процесс
Меня лично не коснется запрет . .у меня того...прав нет даже, ч только покупку машины сделал;)) а вот жену и детей коснется если чё:((
Надеюсь что одумаются
Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.
Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.
Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.
Он молодец, но будут решать местные власти на местах. Что может решить мэр Штуттгарта от партии Зелёных и так ясно. Но Зелёные потеряют ещё больше голосов избирателей и может повезёт и они не преодолеют 5 % барьер.
зелени и среди других партий хватает:((
кто сказал, что они потеряют голоса? А может приобретут? В Штуттгарт итак жопа с экологией.
Но Германия то не из одного Штуттгарта состоит. Работники автозаводов и владельцы дизелей с евро 4 и 5, это много миллионов людей.
27-го хотят решить, возможно ли теоретически в будущем запретить дизель.
Это такая новая форма ведения бизнеса, аналогично как с виндой происходит, винда новая вышла и все надо под эту винду покупать.
мне не понятен смысл затеи. Куча аэропортов вокруг. В Дюссельдорфе каждые 5 минут взлет/посадка. Стройка на стройке. И все на дизеле.
бред какой то пишут. На одной улице повышенный показатель, на соседней нет. Воздух имеет свойство передвигаться, циркулировать. Больше тянет на заговор
Н.П.
А откуда возьмется электроэнергия для заправки электромобилей? (Вы тут все умные, я-то блондинка, но честно, не понимаю, в чем выгода и отличие от бензина и дизеля, если те же электростанции работают на дизеле?)
Электростанции на буром угле находятся не в центре городов. Загрязнение воздуха имеет место только в крупных городах, в деревнях всё чисто.
Электорат опять в ожидании, когда ему что-то запретят? Картина маслом...
А откуда возьмется электроэнергия для заправки электромобилей? (Вы тут все умные, я-то блондинка, но честно, не понимаю, в чем выгода и отличие от бензина и дизеля, если те же электростанции работают на дизеле?)
все очень просто, ее будут поставлять атомные станции Франции и недоразвитые страны, где на экологию не заморачиваются -Россия Казахстан Украина..
украина например имеет переизбыток генерируемых мощностей, так как промышленность потребляющее много элэнергии закрыты или потребляют в разы меньше..
А вот то, что вся логистика в городах, строительство, отопление домов да сх на солярке их что заменит?
Ну-ну, электричество из Казахстана будут чемоданами в Германию по почте отправлять. Хотя проблемы в количестве электричества пока в Германии нет. Она продаёт электричество соседним странам. Проблема в инфраструктуре. Не у каждого дома можно эл. заправку сделать. В частных домах тонкие эл. кабеля. Надо буде всю проводку менять. Кто это будет делать и за чьи деньги?
Ну-ну, электричество из Казахстана будут чемоданами в Германию по почте отправлять. Хотя проблемы в количестве электричества пока в Германии нет. Она продаёт электричество соседним странам. Проблема в инфраструктуре. Не у каждого дома можно эл. заправку сделать. В частных домах тонкие эл. кабеля. Надо буде всю проводку менять. Кто это будет делать и за чьи деньги?
Одын раз троллю отвечу (я то писал не ему) зачем в чумаданах, можно контейнерами в аккушках или цистернами... ну или за счет перетоков...
А на счет инфраструктуры - твоя машина вот и думай,! С чего бы это кто то должен..
Свинцовые аккумуляторы из континентальной страны за 4-5 тыс. км отправлять? С экономикой не дружим? Почитай, на какое расстояние можно такие громадные количества электричества проводами доставить, сколько это будет стоить и какие будут потери. Если бы это было так просто, то давно в пустыне Сахара солнечных батарей тысячи гектар понаставили бы. Транспортировка нереально дорога.
Чтобы не быть троллем, пиши всё по существу, не лей воду.
Всё это прекрасно - свинцовые аккумуляторы и вечные движители, но не кажется ли вам, что как только электромобили начнут понемногу внедрятся действительно в массовом порядке, а не как щас - одна Тесла не деревню, то тут же поднимут тарифы и введут налоги на всё, что связано с Грюнмобилями? Внезапно окажется, что они загрязняют не меньше, а даже больше, а ещё и портят карму ноосферу плоской Земли.
Поставлять электроэнергию за бугор это то же самое что топить у себя печку деньгами поэтому пусть ФРГ ищет-свищет поставщиков у себя в Европах или ограничит себя в потреблении
КИНОБАН, что раскудахтался опять?????
иди работай на Путмедведей, а мы в европе быстро найдём выход, шубладку откроем и возьмём нужное.
Вот и мне непонятно, почему такое рукоплескание е-мобилям. Передача электронергии на такие расстояния увеличивает ее стоимость. Я блондинка, но из курса физики вроде бы помню, что там и разные трансформаторные станции/подстанции, вышки с проводами, да и обслуживание всего этого "Маркиза Карабаса" денег стоит. За морем телушка полушка, да перевоз дорог. Короче, понятно, что опять за красивыми словами об охране Матери Природы стоит развод населения на деньги.
Ну значится когда закроется последняя АЭС Европы начнут продавать энергию уже вам дружбанам и никаких траблов и всем хватит ага и машину зарядить и сготовить мясца сколь положено и принять ванну..да и поточить лясы на нашем прекрасном форуме
Прогресс и технологии не стоят на месте. Вот-вот пойдут в массовое производство графеновые аккумуляторы. Они в несколько раз меньше свинцовых, в несколько раз мощнее и заряжаются за 8-10 минут.
Вот-вот пойдут в массовое производство графеновые аккумуляторы
А полоний графен у России будете покупать?
Опять 25, что вы всё ведётись на манополистов????
Аку, нужна только как небольшой резерв, больше ни для чего.
Пусть зарядятся хоть за час но какой ток должен быть при этом и какая мощность заряда и энергия ниоткуда взяться не сможет и её надо будет где то сперва выработать а уже потом заряжать...так хде немцы будут брать электроэнергию-у украинцев или может у поляков...у русских немцы получат шиш с маслом...тогда нужно будет вам ограничиться но до какой степени до сыроедения и закрытия заводов тогда откель бабки возьмутся на содержание социальщиков и африканцев с арабами
Вы знаете что есть Эзоповский язык?
А население подотрется и пойдет как бараны на поводу зелени:(((
да не нервничай, германии окромя газа (и то что его дёшево у мюллере купить), от россеючки ничего не надо.
Да я то спокоен и имею и природный газ с хорошим напором на кухне за 35 в месяц рублей и тепло централизованное в квартирах +25 когда за окном было -25 да ещё с ветром и сытые Европы в случае дальнейшего ухудшения отношений и санкций газ получат от катарцев и американцев да не вопрос а у России ужо есть оптовый покупатель в случае чаво..но гульдены и талеры начинайте копить уже сейчас
Внезапно окажется, что они загрязняют не меньше, а даже больше, а ещё и портяткармуноосферуплоскойЗемли.
Согласна. Для Германии это типично. У них обычное дело массовый пиар,сумасшедший бум в продажах и использовании,а потом вдруг выясняется,что рак вызывает,экологию загрязняет.
Короче, понятно, что опять за красивыми словами об охране Матери Природы стоит развод населения на деньги.
Помню введением Umweltzone сначала развели владельцев на фильтры, которые стоили не малых денег. Теперь и они уже не годны. По мне так ответ на все вопросы-беженцы. Они выдоили казну до нуля. Правительство придумывает пути содрать денег с населения.
Правительство придумывает пути содрать денег с населения.
Это только цветочки. Думайте вглубь и вширь. Правительство перед выборами осенью якобы "разрулили" ситуацию с запретом дизеля, а сейчас опять двадцать пять всё с начала. Большая коалиция в лице ЦДУ/ЦСУ и СПД - обманщики и лжецы с большой буквы! Глумятся над народом как хотят. Посмотрите, как Меркель защищает аборигенов в Эссене, которые видите ли не получают куска хлеба от Тафель и возмущаются при этом. Она защищает иностранцев, а не коренной народ! И вообще, интересы самих немцев остаются где-то на обочине.
Посмотрите, как Меркель защищает аборигенов в Эссене,
Не понимаю немцев. Пусть со времен Гитлера в них не воспитывают патриотизм, но чувство собственного достоинства как нации у них должно быть ! Ведь не первый день финтифлясы от Меркель и они ее снова выбрали. у них @опа вместо головы
Канцлера в Германии выбирает не народ, а партия, набравшая максимум голосов. Это традиционно ЦДУ/ЦСС. В Германии нет ни народных выборов, ни конституции, ни суверинитета. Так решила коалиция победителей после 2 МВ во главе с Россией.
То бишь опять Рассея виноватая во всём шо победила нацистов и всё в очередной раз испоганила..тряси(те) дружбанов англосаксов что бы выводили свои оккупационные войска нах раз всё равно толку от них ноль и одни сплошные убытки
Не разбираетесь, если пишите, что немцы дураки опять Меркель выбрали.
решила коалиция победителей после 2 МВ во главе с Россией
откуда дровишки? Какое отношение имеет СССР к ФРГ? К ФРГ отношение имеют только США, Англия и Франция. Просто в 1990 году они решили не освобождать такой лакомый кусок как ФРГ и схитрили, как впрочем и всегда.
Мы не знаем, что было бы, если бы победила Германия. Возможно народ в России сейчас получал бы нормальные деньги за работу и супер-богатых семей, которые и правят Миром, не было бы.
В Дюссельдорфе после выборов одна молодая партия (сорри не вспомню кто именно) попыталась даже выступить против Меркель. Они требовали пожизненной отставки. Но быстро все утихло. Жаль
Делёжку Германии, перекраивание границ в Европе коалиция победителей производила без участия России?
В России в силу территориальности сложно навести порядок. У Меркель на одну Германию ума не хватает. Вся Германия размером с Сибирь.
Конкретно с вас нынешних переселенцев и социальщиков немцы бы продолжали на фабриках и в лагерях смерти изготавливать абажуры и прочую продукцию а русские попрятались бы в таёжных сибирских лесах и продолжили войну с захватчиками как это было не раз в истории пока американцы не сожгли бы ваши уютные города атомными бомбардировками окончательно решив германский вопрос
кинобан, не устал чушь нести???
какая бомба у америкокосов? проэкт этой бомбы был вместе с изобретателями вывезён из германии.
троль челябенский
откуда дровишки? Какое отношение имеет СССР к ФРГ?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=33193208&Bo...
проэкт этой бомбы был вместе с изобретателями вывезён из германии.
Очередная жертва ЕГ. В каком году на Японию были сброшены атомные бомбы?
И будет ещё хуже
https://amp.focus.de/auto/news/laut-medienbericht-bundesre...
Пускай уничтожают дизеляки, а я подожду когда 3,14 ..ц прийдёт, но тогда будет дороже ))))
Ведь не первый день финтифлясы от Меркель и они ее снова выбрали. у них @опа вместо головы
Подождите, ещё не выбрали. Ждём результатов голосования в SPD.
Хотя, надежды мало. Сегодня в 9:00 огласят результаты.
Вряд ли ЕГ. Но то что жертва это точно
Есть разные виды демократий, не обязательно ,чтобы все колхозники и прочие крутители хвостов и предатели картофеля и чипсов напрямую выбирали канцлера. Они делегируют это тем, за кого они проголосовали прямым выбором и непрямым выбором за партию.
И если бы так было, что только ЦДУ ЦСУ было,это было бы для принятия законов и прочего деловершения супер. Но поскольку это никогда не было так и надо было договариваться все время, то имеем что имеем: стада необразованных слоев населения. Ввоз в страну для оплодотворения вначале каких то людей из земель бу СССР а а теперь ещё и "инженеров "и "врачей " из Сирии, часть из которых никакие не врачи и инженеры.
Отсутствие конституции перекрывается наличием основного закона , да и вообще для ефективного ведения государственного управления совсем не обязательно наличие конституции;)))
И вот какое отношение это всё к теме дизеля имеет!))??
тоже кстати подумал, если в соседних с фрг странами велосипед это игрушка и средство для спорта и отдыха, а в ФРГ велосипед основное средство передвижения, то почему бы не быть ослам и лошадям как средству транспорта для немцев?
то почему бы не быть ослам и лошадям как средству транспорта для немцев?Ну тогда надо тоже подойти с "законной" стороны зелёных и проверить ослов и лошадей на Abgasen. и самих зелёных тоже.
то почему бы не быть ослам и лошадям как средству транспорта для немцев?
Думаешь тогда тебе легче работу будет найти?
Думаешь тогда тебе легче работу будет найти?
Пух просто не знает что содержание осла или лошади для немца стоит дороже чем содержание автомобиля, так что лисапеды это общедоступный для жителей фрг транспорт
Пух просто не знает что содержание осла или лошади для немца стоит дороже чем содержание автомобиля
Пух это знает. Пух все знает. Он самый умный и самый скромный,
С другой стороны, содержать осла так и так надо, а если на нем при этом будут ездить, от него польза и социалу экономия.
А сколько ослов в германии?
А сколько ослов в германии?
Много. От того и воздух загрязнен. Выделяют газы гады.
Много.
Вот по этому мы имеем то, что имеем.
н.п.
Der AfD-Umweltexperte hatte am 2. März im Bundestag gesagt (hier die komplette Rede im Video): „Die Gesamtemissionen sind auf gut 1/3 des Wertes von 1990 zurückgegangen. Allein von 2016 auf 2017 haben sich 20 von 90 Städten aus dieser Liste verabschiedet.“ In der BILD vom 9. März, also genau eine Woche später, wird Dobrindt wie folgt zitiert: „Fakt ist: Allein im letzten Jahr hat sich die Anzahl der grenzwertüberschreitenden Städte um über 20 reduziert. Seit 1990 sind die NOx-Emissionen um 60?% zurückgegangen.“ Noch Fragen?
тоже кстати подумал, если в соседних с фрг странами велосипед это игрушка и средство для спорта и отдыха, а в ФРГ велосипед основное средство передвижения, то почему бы не быть ослам и лошадям как средству транспорта для немцев?
наоборот! В соседних Голландии и Дании велосипед это не игрушка и средство для спорта, а в Германии пока общественнй транспорт и авто основанные средства передвижени