Deutsch

Diesel. Запрет.

4211  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
reltsaB коренной житель27.02.18 16:07
reltsaB
27.02.18 16:07 
в ответ Farber 27.02.18 16:02, Последний раз изменено 27.02.18 16:26 (reltsaB)

Здрасти, вам какой закон подписать?

Без проблем подпишу любой хаха

https://arsenalinjustitia.wordpress.com/2014/03/18/die-fir...

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
Pro@Auto коренной житель27.02.18 22:27
27.02.18 22:27 
в ответ Farber 27.02.18 16:02

есть пару лазеек, не написала дойче Велле, но да зелёные правят бал.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
Pro@Auto коренной житель27.02.18 22:31
27.02.18 22:31 
в ответ fenimorr 27.02.18 10:39

пара в пещеру тогда возвращаться, чтобы сама по себе природа существовала


Да я за то, чтобы потомку давать воздуха

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
  Valeria L местный житель28.02.18 07:22
28.02.18 07:22 
в ответ Pro@Auto 27.02.18 22:31, Последний раз изменено 28.02.18 07:25 (Valeria L)

https://www.test.de/FAQ-Fahrverbote-in-Innenstaedten-Diese...


https://www.test.de/VW-Skoda-Seat-Audi-Lukrative-Rueckgabe...

Подробная информация и советы владельцам дизелей. Особенно интересно для владельцев VW.

Pro@Auto коренной житель28.02.18 07:57
28.02.18 07:57 
в ответ Valeria L 28.02.18 07:22

спасибо, пытался я спихнуть машину по пункту якобы неверности отзыва машины

И бросил, т.к мне в конце концов предложили заключить страховку в HUK24, Verkehrsrecht Schutz

Т к моя страховка хороша, но есть риск малый не перенимания расходов на судебный процесс


Меня лично не коснется запрет . .у меня того...прав нет даже, ч только покупку машины сделал;)) а вот жену и детей коснется если чё:((


Надеюсь что одумаются

Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.

Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
  123_ABC прохожий28.02.18 09:17
28.02.18 09:17 
в ответ Pro@Auto 28.02.18 07:57
Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.

Он молодец, но будут решать местные власти на местах. Что может решить мэр Штуттгарта от партии Зелёных и так ясно. Но Зелёные потеряют ещё больше голосов избирателей и может повезёт и они не преодолеют 5 % барьер.

Pro@Auto коренной житель28.02.18 09:22
28.02.18 09:22 
в ответ 123_ABC 28.02.18 09:17

зелени и среди других партий хватает:((

Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c) https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
Galant2 коренной житель28.02.18 19:14
Galant2
28.02.18 19:14 
в ответ 123_ABC 28.02.18 09:17

кто сказал, что они потеряют голоса? А может приобретут? В Штуттгарт итак жопа с экологией.

  123_ABC гость28.02.18 19:20
28.02.18 19:20 
в ответ Galant2 28.02.18 19:14

Но Германия то не из одного Штуттгарта состоит. Работники автозаводов и владельцы дизелей с евро 4 и 5, это много миллионов людей.

  Iwanych местный житель28.02.18 19:32
28.02.18 19:32 
в ответ выкл. 22.02.18 18:17
27-го хотят решить, возможно ли теоретически в будущем запретить дизель.


Это такая новая форма ведения бизнеса, аналогично как с виндой происходит, винда новая вышла и все надо под эту винду покупать.

SladkijPerchik завсегдатай28.02.18 20:57
28.02.18 20:57 
в ответ выкл. 22.02.18 18:17

мне не понятен смысл затеи. Куча аэропортов вокруг. В Дюссельдорфе каждые 5 минут взлет/посадка. Стройка на стройке. И все на дизеле.

бред какой то пишут. На одной улице повышенный показатель, на соседней нет. Воздух имеет свойство передвигаться, циркулировать. Больше тянет на заговор

Zimt-und-Apfel постоялец01.03.18 00:53
Zimt-und-Apfel
01.03.18 00:53 
в ответ SladkijPerchik 28.02.18 20:57

Н.П.

А откуда возьмется электроэнергия для заправки электромобилей? (Вы тут все умные, я-то блондинка, но честно, не понимаю, в чем выгода и отличие от бензина и дизеля, если те же электростанции работают на дизеле?)

Если Вы что-то не понимаете, спросите меня - и нас станет двое :)
Kabal патриот01.03.18 09:25
Kabal
01.03.18 09:25 
в ответ Zimt-und-Apfel 01.03.18 00:53

Из розетки же!

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
  123_ABC гость01.03.18 09:43
01.03.18 09:43 
в ответ Zimt-und-Apfel 01.03.18 00:53

Электростанции на буром угле находятся не в центре городов. Загрязнение воздуха имеет место только в крупных городах, в деревнях всё чисто.

Абрам Икс прохожий01.03.18 12:22
Абрам Икс
01.03.18 12:22 
в ответ выкл. 22.02.18 18:17

Электорат опять в ожидании, когда ему что-то запретят? Картина маслом...

QwerT2007 старожил01.03.18 12:35
01.03.18 12:35 
в ответ Zimt-und-Apfel 01.03.18 00:53, Последний раз изменено 01.03.18 12:37 (QwerT2007)
А откуда возьмется электроэнергия для заправки электромобилей? (Вы тут все умные, я-то блондинка, но честно, не понимаю, в чем выгода и отличие от бензина и дизеля, если те же электростанции работают на дизеле?)


все очень просто, ее будут поставлять атомные станции Франции и недоразвитые страны, где на экологию не заморачиваются -Россия Казахстан Украина..

украина например имеет переизбыток генерируемых мощностей, так как промышленность потребляющее много элэнергии закрыты или потребляют в разы меньше..

А вот то, что вся логистика в городах, строительство, отопление домов да сх на солярке их что заменит?

  123_ABC гость01.03.18 14:11
01.03.18 14:11 
в ответ QwerT2007 01.03.18 12:35

Ну-ну, электричество из Казахстана будут чемоданами в Германию по почте отправлять. Хотя проблемы в количестве электричества пока в Германии нет. Она продаёт электричество соседним странам. Проблема в инфраструктуре. Не у каждого дома можно эл. заправку сделать. В частных домах тонкие эл. кабеля. Надо буде всю проводку менять. Кто это будет делать и за чьи деньги?

QwerT2007 старожил01.03.18 14:32
01.03.18 14:32 
в ответ 123_ABC 01.03.18 14:11, Последний раз изменено 01.03.18 14:33 (QwerT2007)
Ну-ну, электричество из Казахстана будут чемоданами в Германию по почте отправлять. Хотя проблемы в количестве электричества пока в Германии нет. Она продаёт электричество соседним странам. Проблема в инфраструктуре. Не у каждого дома можно эл. заправку сделать. В частных домах тонкие эл. кабеля. Надо буде всю проводку менять. Кто это будет делать и за чьи деньги?


Одын раз троллю отвечу (я то писал не ему) зачем в чумаданах, можно контейнерами в аккушках или цистернами... ну или за счет перетоков...

А на счет инфраструктуры - твоя машина вот и думай,! С чего бы это кто то должен..

  123_ABC гость01.03.18 14:42
01.03.18 14:42 
в ответ QwerT2007 01.03.18 14:32

Свинцовые аккумуляторы из континентальной страны за 4-5 тыс. км отправлять? С экономикой не дружим? Почитай, на какое расстояние можно такие громадные количества электричества проводами доставить, сколько это будет стоить и какие будут потери. Если бы это было так просто, то давно в пустыне Сахара солнечных батарей тысячи гектар понаставили бы. Транспортировка нереально дорога.

Чтобы не быть троллем, пиши всё по существу, не лей воду.

Абрам Икс прохожий01.03.18 15:22
Абрам Икс
01.03.18 15:22 
в ответ выкл. 22.02.18 18:17, Последний раз изменено 01.03.18 15:23 (Абрам Икс)

Всё это прекрасно - свинцовые аккумуляторы и вечные движители, но не кажется ли вам, что как только электромобили начнут понемногу внедрятся действительно в массовом порядке, а не как щас - одна Тесла не деревню, то тут же поднимут тарифы и введут налоги на всё, что связано с Грюнмобилями? Внезапно окажется, что они загрязняют не меньше, а даже больше, а ещё и портят карму ноосферу плоской Земли.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все