Diesel. Запрет.
Здрасти, вам какой закон подписать?
Без проблем подпишу любой
https://arsenalinjustitia.wordpress.com/2014/03/18/die-fir...
https://www.test.de/FAQ-Fahrverbote-in-Innenstaedten-Diese...
https://www.test.de/VW-Skoda-Seat-Audi-Lukrative-Rueckgabe...
Подробная информация и советы владельцам дизелей. Особенно интересно для владельцев VW.
спасибо, пытался я спихнуть машину по пункту якобы неверности отзыва машины
И бросил, т.к мне в конце концов предложили заключить страховку в HUK24, Verkehrsrecht Schutz
Т к моя страховка хороша, но есть риск малый не перенимания расходов на судебный процесс
Меня лично не коснется запрет . .у меня того...прав нет даже, ч только покупку машины сделал;)) а вот жену и детей коснется если чё:((
Надеюсь что одумаются
Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.
Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.
Der geschäftsführende Bundesverkehrsminister Christian Schmidt (CSU) sieht mit dem Urteil des Bundesverwaltungsgerichts die Kommunen nicht zu Fahrverboten für Diesel gezwungen. Es sollte jetzt keinen Wettlauf geben, wer am schnellsten Fahrverbote startet, sagte Schmidt am Dienstagabend in einem ARD-Brennpunkt. Es müsse mit einem Mix intelligenter Lösungen weitergearbeitet werden. Dazu gehörten die Verbesserung des öffentlichen Nahverkehrs, neue Antriebe wie Elektro und Brennstoffzelle sowie Verbesserungen beim Diesel.Auf Hardware-Nachrüstungen älterer Dieselautos angesprochen, betonte Schmidt, Lösungen müssten ökologisch und ökonomisch darstellbar sein. Man sollte nicht in alte Autos investieren, sondern lieber neue Technologien nutzen. Zu einer blauen Plakette für neuere Diesel äußerte sich der CSU-Politiker ablehnend. Es gehe um Probleme in einzelnen Städten, deren Zahl sich ständig reduziere.
Он молодец, но будут решать местные власти на местах. Что может решить мэр Штуттгарта от партии Зелёных и так ясно. Но Зелёные потеряют ещё больше голосов избирателей и может повезёт и они не преодолеют 5 % барьер.
мне не понятен смысл затеи. Куча аэропортов вокруг. В Дюссельдорфе каждые 5 минут взлет/посадка. Стройка на стройке. И все на дизеле.
бред какой то пишут. На одной улице повышенный показатель, на соседней нет. Воздух имеет свойство передвигаться, циркулировать. Больше тянет на заговор
Н.П.
А откуда возьмется электроэнергия для заправки электромобилей? (Вы тут все умные, я-то блондинка, но честно, не понимаю, в чем выгода и отличие от бензина и дизеля, если те же электростанции работают на дизеле?)
А откуда возьмется электроэнергия для заправки электромобилей? (Вы тут все умные, я-то блондинка, но честно, не понимаю, в чем выгода и отличие от бензина и дизеля, если те же электростанции работают на дизеле?)
все очень просто, ее будут поставлять атомные станции Франции и недоразвитые страны, где на экологию не заморачиваются -Россия Казахстан Украина..
украина например имеет переизбыток генерируемых мощностей, так как промышленность потребляющее много элэнергии закрыты или потребляют в разы меньше..
А вот то, что вся логистика в городах, строительство, отопление домов да сх на солярке их что заменит?
Ну-ну, электричество из Казахстана будут чемоданами в Германию по почте отправлять. Хотя проблемы в количестве электричества пока в Германии нет. Она продаёт электричество соседним странам. Проблема в инфраструктуре. Не у каждого дома можно эл. заправку сделать. В частных домах тонкие эл. кабеля. Надо буде всю проводку менять. Кто это будет делать и за чьи деньги?
Ну-ну, электричество из Казахстана будут чемоданами в Германию по почте отправлять. Хотя проблемы в количестве электричества пока в Германии нет. Она продаёт электричество соседним странам. Проблема в инфраструктуре. Не у каждого дома можно эл. заправку сделать. В частных домах тонкие эл. кабеля. Надо буде всю проводку менять. Кто это будет делать и за чьи деньги?
Одын раз троллю отвечу (я то писал не ему) зачем в чумаданах, можно контейнерами в аккушках или цистернами... ну или за счет перетоков...
А на счет инфраструктуры - твоя машина вот и думай,! С чего бы это кто то должен..
Свинцовые аккумуляторы из континентальной страны за 4-5 тыс. км отправлять? С экономикой не дружим? Почитай, на какое расстояние можно такие громадные количества электричества проводами доставить, сколько это будет стоить и какие будут потери. Если бы это было так просто, то давно в пустыне Сахара солнечных батарей тысячи гектар понаставили бы. Транспортировка нереально дорога.
Чтобы не быть троллем, пиши всё по существу, не лей воду.
Всё это прекрасно - свинцовые аккумуляторы и вечные движители, но не кажется ли вам, что как только электромобили начнут понемногу внедрятся действительно в массовом порядке, а не как щас - одна Тесла не деревню, то тут же поднимут тарифы и введут налоги на всё, что связано с Грюнмобилями? Внезапно окажется, что они загрязняют не меньше, а даже больше, а ещё и портят карму ноосферу плоской Земли.