Deutsch

Diesel. Запрет.

4211  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Ingener Evgeni знакомое лицо23.02.18 10:50
Ingener Evgeni
23.02.18 10:50 
в ответ pschmid 22.02.18 22:21
Никто никогда и нигде не будет свободным и независимым

Спасибо товарищ. Сразу видно, что Вы тоже в свое время хорошо учили основоположников и классиков. А лишенным этого счастья нетоварищам напомним для конспектирования как это звучит в оригинале:

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.

В.И.Ленин, Партийная организация и партийная литература, газета Новая жизнь от 13.11.1905 года.

Источник: Партийная организация и партийная литература

#61 
  Viking700 прохожий23.02.18 11:29
23.02.18 11:29 
в ответ pschmid 22.02.18 22:18
И что теперь всем в газовых камерах медленно умирать? В Китае уже чухнули, что пусть и дорого, но зато живой. К этому и тут приходит.


да не в том дело. никто не против чистого воздуха. всё дело в том, что запреты опять коснутся в основном обычных граждан. и они будут обязаны нести материальные потери.

не далее как вчера смотрел передачу о том как проводили замеры выбросов у городских автобусов, принадлежащих коммунам. так вот среди них ещё полно таких, что даже норме Евро 3 не соответствуют и в реальных условиях один такой автобус выбрасывает вредных веществ столько же, сколько несколько тысяч легковушек с нормой евро 5.

и таких автобусов полно в городах. плюс грузовые автомобили. плюс транспорт всевозможных маленьких фирм, которые используют его по 20 - 30 лет. плюс спецслужбы. все они получат особое разрешение и будут ездить дальше, не смотря на то, что именно они создают 75% вредных выбросов.

уже многократно просчитано и доказано, что если убрать только дизельные легковушки, то загрязнение воздуха, в городах, уменьшиться максимум на 30%

а шельмуют именно эти 30%, и именно простых граждан хотят заставить покупать электромобили. вывод напрашивается сам собой - лоббируют чьи то интересы. возможно Тесла купила несколько особо рьяных защитников природы для того, чтобы поднимали волну в СМИ.

ведь это электродерьмо от Теслы до сих пор создаёт огромные убытки. а бабки в неё вложили очень серьёзные структуры США и им под силу любая компания в СМИ.


и потом ты взгляни на нормы - на улице концентрация NO2 не должна превышать 40 мг, а на рабочем месте, в помещении, допускается 950 мг.

вот почитай что говорят тесты:

Völlig unverständlicherweise werden Jahresdurchschnittsgrenzwert für Stickstoffdioxid (NO2) von 40µg/m³ im Straßenverkehr als Grenzwert festgelegt, obwohl die Grenzwerte von Schadstoffen in Innenräumen weitaus großzügiger betrachtet werden und der Mensch sich zu 70-80 Prozent des Tages in Räumen aufhält. Höchst offiziell sind am deutschen Arbeitsplatz für Beschäftigte laut Bundesgesundheitsblatt 950 Mikrogramm pro Kubikmeter Innenraumluft als „Maximale Arbeitsplatz-Konzentration“ (MAK) erlaubt. Also gut 20 Mal so hoch wie für Stickstoffdioxid auf Straßen – und zwar acht Stunden täglich und 40 in der Woche. Darüber hinaus bewies eine groß angelegte Langzeitstudie durch das Health Effect Institute, Boston (HEI 2015) an Ratten durch Inhalation von Dieselabgasen eines EURO 5 Motors mit Partikelfilter, dass Auswirkungen auf die Lunge durch Partikel nicht nachweisbar waren. Leichte Reizungen der Atemwege traten erst bei einer NO2-Konzentration von etwa 8000 Mikrogramm pro Kubikmeter Luft auf. Sogar Stickstoffdioxidkonzentrationen von 2000 µg, die den Emissionen eines EURO 5 Dieselmotors entsprechen, hätten keine nachteiligen Wirkungen in den Lungen der Versuchstiere ausgelöst.


вот и сделай выводы кому вся эта шумиха выгодна


#62 
reltsaB коренной житель23.02.18 11:52
reltsaB
23.02.18 11:52 
в ответ выкл. 22.02.18 23:02
прими они даже закон.

Люди милые, да не будьте такими наивнымы, нету неодного,- кто в германии может принять хоть какойто законишко, так как Verfassungsgericht -это тоже часная контора, без легементированных судей, все нынешние принятые законы, неимеют никакой силы и все они расчитанны на ИДИОТОВ.

Учите пожалуйста законы. спок

https://wirsindeins.org/2013/04/29/brd-gmbh-und-ihr-imperi...

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#63 
  Viking700 гость23.02.18 12:02
23.02.18 12:02 
в ответ выкл. 22.02.18 23:49
Электро авто наступают. Как сравняются в цене с дизелебензином, все перейдут на электро.


сильно сомневаюсь в том, что электромобиль станет повсеместным и заменит все остальные, даже если стоить будет намного дешевле дизельных.

слишком много нерешенных проблем с ними. заряжать негде и долго. дальность поездки мизерная. у той же хваленной Теслы, владельцы в форумах пишут, пробег без подзарядки максимум 250 - 300 км вместо 500 заявленных, а многие в реальных условиях даже 200 км не проезжают.

не смотря на то, что аккумуляторы у Теслы огромные.

к тому же неизвестно как долго будут эти аккумуляторы держать емкость. возможно, что через 3-4 года его будет хватать максимум на 100 км.

производство батарей довольно грязное дело и сильно вредит окружающей среде. их утилизация тоже. электрические сети не рассчитаны на массовую зарядку электромобилей. источников чистого электричества мало, а атомные станции хотят полностью отключить, отсюда следует, что при массовом использовании электромобилей цена на электричество может подняться до невиданных высот. 1- 2 евро за киловатт, вместо теперешних 29 центов, вполне реальны.


короче сдается мне, что электромобиль займет небольшую нишу и не более.

#64 
выкл. коренной житель23.02.18 12:06
выкл.
23.02.18 12:06 
в ответ Viking700 23.02.18 12:02

в начале ХХ века заправок тоже не было.

И люди говорили, ну да, авто просто разбавят кучеров и кареты.


Солнечная энернгия ещё недавно была редкостью и дорогим удовольствием.


Сейчас целые деревни перешли на солярэнерги.

_это сообщение было отправлено автомачитески_ …прозьба не отвечать на данное сообщение…
#65 
Trepang_1 местный житель23.02.18 12:23
Trepang_1
23.02.18 12:23 
в ответ reltsaB 23.02.18 11:52

Вот по твоей ссылке:

dieser Blog rein privater und informeller Natur ist. Es wird von dem verbrieften Menschenrecht auf freie Meinungsäußerung Gebrauch gemacht.

Так что никаким законом , доказательством и официальной точкой зрения не является, просто бла-бла, расчитанные на наивных ИДИОТОВ улыб

Сui prodest!
#66 
  васисуалий12 завсегдатай23.02.18 12:41
23.02.18 12:41 
в ответ Viking700 22.02.18 22:07

да што ты говоришь? На гибридах ездил? У меня лексус лимузин 350 лошадей. Расход 9,5 литра хоть где. Такой бензиновый жрет 18-19.

#67 
reltsaB коренной житель23.02.18 12:43
reltsaB
23.02.18 12:43 
в ответ Trepang_1 23.02.18 12:23, Последний раз изменено 23.02.18 12:46 (reltsaB)
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=33193208&Bo...

ИДИОТУ


https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#68 
  Denker2018 постоялец23.02.18 12:44
23.02.18 12:44 
в ответ lew13 23.02.18 10:18

германия будет покупать атомную энергию у рымынов


У Великой и Процветающей России!

#69 
  Denker2018 постоялец23.02.18 13:20
23.02.18 13:20 
в ответ выкл. 22.02.18 18:17

Я щитаю шта нужно вернуть Марку и таким образом сделать Германию снова великой.


Ну и ещё золото из секретных хранилищ США.

#70 
Trepang_1 местный житель23.02.18 13:37
Trepang_1
23.02.18 13:37 
в ответ reltsaB 23.02.18 12:43

Кретину

Германия побила рекорд по профициту общественных бюджетов

Превышение доходов над расходами в 2017 году составило 36,6 млрд евро, что стало рекордом с момента объединения Германии. Профицит на всех государственных уровнях растет в стране уже четвертый год подряд. http://www.dw.com/ru/герман%...


Главное, что моя з/п растёт и , как говорит Киноман, можно жрать оливьеху сидя на раскалённой батаре и сыто посмеиваться над юридическими казусами видерферайнигунга.

Сui prodest!
#71 
  васисуалий12 завсегдатай23.02.18 13:57
23.02.18 13:57 
в ответ Trepang_1 23.02.18 13:37

Твоя лично может и растет. Наверное по карьерной лестнице двигаешься.

Но и вообще добится профицита при 87% налогов. То есть отбирая у населения 9 десятых почти их труда, несложно.

#72 
  Viking700 гость23.02.18 13:58
23.02.18 13:58 
в ответ васисуалий12 23.02.18 12:41
Отправитель: васисуалий12
Заголовок: Re: Diesel. Запрет.

да што ты говоришь? На гибридах ездил? У меня лексус лимузин 350 лошадей. Расход 9,5 литра хоть где. Такой бензиновый жрет 18-19.


сказать можно, что такой бензиновый и 50 литров жрёт. но почему то Лексус не предлагает такого чисто бензинового. не знаешь почему??

а потому, что тогда можно реально сравнить.

но на сайте Spritmonitor есть реальный расход на Lexus IS-F 5,0 V8 с 5 литровым ,8 цилиндровым мотором и 423 лошадьми у которого средний расход 13 литров.

вот и прикинь сколько расходовал бы твой 6 цилиндровый с 3,5 литра. - максимум 11 литров, а не 19 которые ты себе придумал.

то есть ты экономишь примерно 1,5 литра. и примерно так оно и есть.


я не сторонник иностранных автомобилей, так как не считаю себя в праве жить в Германии, всё благополучие которой завязано на автоиндустрии, и ездить на не немецком автомобиле.


поэтому я сравнивал BMW 5 Active hybrid c BMW 535i. первая расходовала 8-8,5 литров, а вторая в тех же условиях 9,5-10. В результате остановился на 535d с расходом d 6,5 -7 литров.



#73 
  васисуалий12 завсегдатай23.02.18 14:08
23.02.18 14:08 
в ответ Viking700 23.02.18 13:58

гонишь ты. Есть похожая меньше и 245 лошадей и жрет чисто бензиновая от 15 и больше.

А немецкие машины в 3 раза дороже и дерьмо стало. У меня ауди 6 была. 2001 года. 220 лошадей. 13 минэимум расход и из ремонтов не вылезал с первого дня. Я не идиот,17 лет на немецких ездил. Пока не увидел какой это тухляк. С ремонтами. Имерс и бмв перепробывал. Ауди меня доканала.

#74 
  Denker2018 постоялец23.02.18 14:42
23.02.18 14:42 
в ответ васисуалий12 23.02.18 14:08

Попробуйте Bugatti.

#75 
Trepang_1 местный житель23.02.18 15:15
Trepang_1
23.02.18 15:15 
в ответ васисуалий12 23.02.18 13:57
То есть отбирая у населения 9 десятых почти их труда, несложно.

У кого отняли? Фамилии, явки... Пургу пишешь.


По теме. Я слышал от беамтера, что дизеля будут предлагать сдать, а в обмен бесплатно выдавать гибриды или э/а. Новые! Налоги на старьё поднимут ещё больше.


Но не для пп!!! Эти пусть валят на барикады! улыб

Сui prodest!
#76 
reltsaB коренной житель23.02.18 15:42
reltsaB
23.02.18 15:42 
в ответ Trepang_1 23.02.18 13:37

Treplogan, скажи-ко мне на кaком основании эти 36,6 милиардов были изьяты у народа? я имею в виду на каком юредическом?

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#77 
  Denker2018 постоялец23.02.18 15:46
23.02.18 15:46 
в ответ reltsaB 23.02.18 15:42

36,6 милиардов


Что за гроши?!


Вот помню 500 000 000 000 € на "спасение банков" в 2008-м - вот это таки да! улыб

#78 
reltsaB коренной житель23.02.18 15:51
reltsaB
23.02.18 15:51 
в ответ Trepang_1 23.02.18 15:15
беамтера

вот тут ты и поймался хахахахахаха

https://bewusstscout.wordpress.com/2015/07/30/urteil-seit-...

https://www.verfassunggebende-versammlung.com/referendum.html / „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat." (с)
#79 
Trepang_1 местный житель23.02.18 16:39
Trepang_1
23.02.18 16:39 
в ответ reltsaB 23.02.18 15:42

Прид-к, во первых, если ты будешь коверкать мой ник, добрый модер меня забанит.


Основание юрЕдическое : Die Gesetzgebung der BRD. Deutsche Bundestag ist somit das wichtigste Organ der Legislative. Er beschließt - unter Beteiligung des Bundesrates - alle Gesetze, die in den Kompetenzbereich des Bundes fallen.

Сui prodest!
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все