Deutsch

Авиация и безопасность

4472   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
Kvasimoda коренной житель14.02.18 12:28
Kvasimoda
14.02.18 12:28 
в ответ Galant2 14.02.18 12:24

Интересный факт.

Kvasimoda коренной житель14.02.18 12:30
Kvasimoda
14.02.18 12:30 
в ответ выкл. 14.02.18 12:26, Последний раз изменено 14.02.18 12:31 (Kvasimoda)

Откуда я знаю, наверное не смог бы.

Да и незачем, есть люди для которых это работа... ничего сложного в этом нет. Но как и в любой профессии, всему нужно обучаться.

Kabal патриот14.02.18 12:38
Kabal
14.02.18 12:38 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 12:30

Посидел, подумал и пришел к выводу, что революционная идея неофита со смазанной аватаркой мне даже нравится. То у нас было 3 датчика с разными показаниями, а то 4 станет. Это хорошо, это замечательно! Но я придумал, как эту систему можно улучшить. Как известно, в авиации принято важные системы дублировать, стараясь не располагать дублирующие системы рядом с основными. Вспомним, что у нас за спиной - салон, полный пассажиров. И всегда найдется падла человек, не выключивший свой современный телефон. Отсюд идея: в качестве дублирующей системы мы воспользуемся показаниями GPS с аппаратов указанных товарищей. Это значительно увеличит число различных значений для одного параметра полета и посеет гарантированный хаос!

Надо запатентовать...

П.С. Вот для случая грузовой авиаперевозки у меня пока вариантов нет. Буду дальше думать.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Kvasimoda коренной житель14.02.18 12:43
Kvasimoda
14.02.18 12:43 
в ответ Kabal 14.02.18 12:38, Последний раз изменено 14.02.18 12:45 (Kvasimoda)
То у нас было 3 датчика с разными показаниями, а то 4 станет. Это хорошо, это замечательно ..... мы воспользуемся показаниями GPS с аппаратов указанных товарищей

Зришь в корень Кабал... ))) подумай над формулой как эти показания усреднить, ..... арифметически или приоритетно для новейших версий ОS. ??? смущ

PS: на сколько бы эта идея не казалась бредовой, - но это тоже идея ;-) возможно и не в плане скоростей ... а в чем-то другом, может быть использована

Kabal патриот14.02.18 12:47
Kabal
14.02.18 12:47 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 12:43
подумай над формулой как эти показания усреднить

Не являясь хоть в какой-то мере специалистом в вопросах авиастроения и воздухоплаванья, не буду даже пытаться. Наивные подходы очевидно не сработают. Что значит - "усреднить"? Просто усреднить? А если один из датчиков вышел из строя и гонит явную пургу? Его показания тоже учитывать в усреднении или же исключить, пользуясь каким-то критерием правдоподобия?.. И так далее, и тому подобное.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Kvasimoda коренной житель14.02.18 12:54
Kvasimoda
14.02.18 12:54 
в ответ Kabal 14.02.18 12:47

Откровенно говоря (не хотел тут в этом признаваться улыб) какие-то "трубки" с нагревателями, если они настолько критичны, я это головой понимаю, потому как вижу и читаю "экспертов", а поверить все равно не могу... Да, так эти трубки тоже давно нужно поменять на что нить более надёжное... ))


@Галант: как там кстати на истребителях скорость относительно ветра меряют? Или там она тож пофиг? (в смысле лишь вспомогательные показания)

Mark_neuss коренной житель14.02.18 13:15
14.02.18 13:15 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 12:30

Смог бы, если бы постарался

Kvasimoda коренной житель14.02.18 13:21
Kvasimoda
14.02.18 13:21 
в ответ Mark_neuss 14.02.18 13:15, Последний раз изменено 14.02.18 13:23 (Kvasimoda)

Про помощников из наземных служб никто ничего не говорил улыб

(а так да, думаю и ребенок смог бы)


И это несомненно тоже достижение в современной авиации. ;-)

выкл. коренной житель14.02.18 13:30
выкл.
14.02.18 13:30 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 12:43

потому и, спрашиваю тебя и галанта и ваше мнение мне интересно, в отличие от истеричного юмора выше.


Короч, посоны, вопрос.


Мог бы элементарный хенди с джпс в кабине пилотов спасти положение, теоретически?


И далее, неужели один невыключенный хенди в салоне может привести к аварии? Или это туфта?


Почему тогда нк отбирают хенди вообще, если это так опасно?

несвободная группа свобода слова. что и требовалось доказать.
выкл. коренной житель14.02.18 13:33
выкл.
14.02.18 13:33 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 12:54

во. Перепад темп и влаги, снег лед в трубке м все?


Чеза проектировщики?

несвободная группа свобода слова. что и требовалось доказать.
Kvasimoda коренной житель14.02.18 13:39
Kvasimoda
14.02.18 13:39 
в ответ выкл. 14.02.18 13:30
- Теоретически "Hendy" могут повлиять на навигационные приборы... Прежде всего при взлёте и посадке, когда самолёт заходит по так называемым "радио приводам" (их там тоже куча вариантов) но мне кажется что это больше "перестраховка" ;-) - Кабал прав в том смысле, что у пилотов уже и так есть 3-и датчика... и если им 3-и не помогло, то 4-й или 5-й их только запутает (теоретически опять таки)
Kvasimoda коренной житель14.02.18 13:43
Kvasimoda
14.02.18 13:43 
в ответ выкл. 14.02.18 13:33

Перепад темп и влаги, снег лед в трубке м все?

***********************************************************

Это пока запишем "в загадки"... "почему показания этих датчиков скорости для самолётов (экипажей) Гражданской Авиации оказываются на столько критичными?"


Действительно статистически таких аварий уж через чур много, там где принимали участие "гуляющие" показания этих датчиков...

Сам я не могу сказать почему это критично, т.е. я догадываюсь, принимаю на веру - но не понимаю.

выкл. коренной житель14.02.18 13:45
выкл.
14.02.18 13:45 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 13:39

все датчики в само подключены к одной системе, даже если от разных батарей. Элементарно пробило через корпус итп.


Лично я когда вообще ничего не работает, посмотрю на хенди.


.....


Тогда мобилы нужно отбирать и складывать в непроницаемую коробку (невозможно проверить что все отключены. Ктото может забыть и....)

несвободная группа свобода слова. что и требовалось доказать.
Kvasimoda коренной житель14.02.18 13:52
Kvasimoda
14.02.18 13:52 
в ответ выкл. 14.02.18 13:45
когда вообще ничего не работает, посмотрю на хенди.

Для этого нужно понять что "они не работают", а если ты в полной уверенности что они работают? Чему отдашь предпочтение датчикам или хэнди? (кстати пилоты психологически всегда доверяют больше бортовым приборам)

Galant2 коренной житель14.02.18 13:56
Galant2
14.02.18 13:56 
в ответ выкл. 14.02.18 12:26

и еще чисто теоретический вопрос: смог бы посадить реактивный лайнер?

Теоретическ

--------

Даже я, не пилот, на тренажёре посадил после 2 уходов на второй, не приложив борт.

Но это система СДУ помогала не зайти на критические режимы.

В дайрект моде, конечно, и Квазя может не посадить

Galant2 коренной житель14.02.18 14:00
Galant2
14.02.18 14:00 
в ответ Kabal 14.02.18 12:47

Наивные подходы очевидно не сработают. Что значит - "усреднить"? Просто усреднить? А если один из датчиков вышел из строя и гонит явную пургу? Е

---

Вот тут ты попал в точку!

Именно умение обрабатывать данные датчиков и приборов, выбраковываются автоматом недостоверные и определяет надёжность системы

А не на пилота все валить, как это делают КБ старой совковой школы.

Galant2 коренной житель14.02.18 14:01
Galant2
14.02.18 14:01 
в ответ выкл. 14.02.18 13:30

Мог бы элементарный хенди с джпс в кабине пилотов спасти положение, теоретически?

----

Да мог, но у него есть встроенный гпс и ГЛОНАСС! Ну и с собой берут гармины часто.

выкл. коренной житель14.02.18 14:02
выкл.
14.02.18 14:02 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 13:52, Последний раз изменено 14.02.18 14:07 (выкл.)

согласен.


Но конкретный пример.

Мы с тобой летим.

У тебя три датчика и все показывают х-ню.

0, 1000 и 300.000 кмх


Небо чистое, на глаз мы летим 300 кмх, видно тень по земле.


Если ты будешь верить счетчикам я наложу в штаны.

несвободная группа свобода слова. что и требовалось доказать.
выкл. коренной житель14.02.18 14:05
выкл.
14.02.18 14:05 
в ответ Galant2 14.02.18 14:01

во. Спасиб. Понял.

несвободная группа свобода слова. что и требовалось доказать.
Galant2 коренной житель14.02.18 16:18
Galant2
14.02.18 16:18 
в ответ Kvasimoda 14.02.18 13:52, Последний раз изменено 16.02.18 00:15 (Galant2)

все больше вырисовывается картина маслом


Версия такая моя. Как и говорил ранее - косяк эдсу.

Трубки замёрзли и начали показывать фигню. Система не реагируя на такой расколбас показаний берет показания с самого большого датчика скорости и меняет Кш. (Шарнирный коэффициент, то есть передаточное число на рули) в системе.

Пилот увидев скорость прибором 200, резко отдает штурвал на кабрирование, а сду переводит его рывком на максимальный угол .

Скорость большая,. Руль высоты отрывается с навесок, далее путь один - вниз.

Такой мой вариант.

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все