Авиация и безопасность
Галант не пребрехивай (правда значения это не имеет, с усилением санкций сотрудничество с Сухим будет ужиматься, рано или поздно это будет приводить к авариям)
https://de.wikipedia.org/wiki/Suchoi_Superjet_100
Так это и происходит. ГСС по сути уже интегрирован с Иркутом, в который до этого вошел из Як. На Мс-21 практически 99% разработчиков - из гсс. Туда же идёт Ил.Где тут место Антонову? Нет его и не будет. На нем по факту поставлен крест .
Странно это слышать от техника ;-) РФ может кооперировать с кем угодно (внутри себя) Но это всё равно останется на уровне "опытных изделий" Летают все эти самолёты исключительно благодаря стандартизации всех узлов и ситем (тут несомненно они обошли Антонов), но эта стандартизация в условиях нарастающих санкций будет нивелирована. Или ты считаешь, что Украина прекратила поставлять запчасти, а США Германия Франция ... Канада их будут поставлять вечно и на любых условиях (читай угрозах ядерной войны)
уже больше 150 и строят дальше. Вновь кажись 40 построили
Самолет SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100), разработанный Гражданскими
самолетами Сухого, совершил первый полет в 2008 году. Серийное
производство было начато в 2011 году. На конец января 2016 года,
авиакомпаниям было передано 64 самолета SSJ-100.
По цене тоже соврал, ССД почти в 2р дороже:
https://aviationtoday.ru/samolety/an-148.html
Впрочем, о чём мы? Меряться воронежем с владиком? Там везде одно и то же г. по сравнению с А319 или В737, или ты не согласен?

Подтверди битте, Галант2, свой прогноз по поводу причины катастрофы самолета в Дом-во или опровергни мой, пока про крышнам не начали.
Источник, близкий к расследованию катастрофы Ан-148 под Москвой, сообщил «Снобу» основную версию произошедшего. Эксперты склоняются к тому, что лайнер потерпел крушение из-за плохо прогретого двигателя. https://snob.ru/selected/entry/134287
По моему - ерунда.
Твоя оценка?
Серийное производство было начато в 2011 году. На конец января 2016 года, авиакомпаниям было передано 64 самолета SSJ-100.
---------------
Я так понял, что даже ссылку стыдно было вставить?
http://superjet100.info/register
По нему видно, что счас началась сборка самолета с порядковым номером "162"
И есть дальнейшие заказы.
Регистер Ан-148/158 выглядит намного скромнее
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 32экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
Дальнейших заказов нет и не предвидится..
Дальше брехать будем?
По цене тоже соврал, ССД почти в 2р дороже:
-------------
Я офигиваю.
Фразу "существенное увеличение цены на самолеты по сравнению с изначально заявленными 14 миллионами долларов США" свидомый мозг автоматом переиначивает "самолет стоит 14 миллионов долларов и все.. Вот как эта фраза выглядит со стороны шефа авиакомпани
https://www.kommersant.ru/doc/2006655
вчера сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев в эфире радио "Эхо Москвы". По его словам, изначально самолеты покупались по адекватной цене, которая соотносилась с качеством самолетов, однако затем производитель "резко поднял цену".
А вот реальные цифры. оттуда же -- 30 миллионов$
Каталожная цена SSJ- 35 лямов. Причем удивительно. что убогий ослик с красивым самолетом большей вместимости и лучшего качества стоят примерно одинаково.
Подтверди битте, Галант2, свой прогноз по поводу причины катастрофы самолета в Дом-во или опровергни мой, пока про
крышнам не начали.
-------------
Да мне насрать на твой прогноз.
Мой я уже озвучил.
80% - некорректная работа СДУ иза рукожопых проектировщиков, которые не могут даже обеспечить кворум сигналов положения датчиков
20% - терракт.
сегодня грел машину, думал как раз, а прогревают ли самолеты?
Вот если машина надежная, хорошая, то она и с непрогретым имхо поедет, и масло если позже поменял, не умрет.
А если авто гно, то быстро поломается. Может так?
Я так понял ан 148 самолет плохой и ненадежный.
Если масло не лили и мотор не грели.
Галант? Ты меня не любиш, чо?
:(
-----------------
Ну прямо так нельзя..
Но Ан других не научился делать за свою "столетнюю историю"
Так просто нельзя..Практически надо проектировать заново..
Тут А321 отличается от А320 радикально, что говорить от разных моторах?
Это называется "холодный старт" ... в некоторых моделях, есть специальный режим двигателей - "холодный старт" В цессне например так называемый "обогрев карбюратора" cold / холод ... и т.д. уверен нечто подобное должно быть на любом пепелаце... Что касается "причины", то если это и имело место быть, то это не "причина" - причина: отказ двигателей, а причина отказа: холодный старт на полной мощности. (если это так)
Украине с рос.отребьем не по пути. Разберутся без вас.
2014 ранъше бандеровцы кричали: Украине c Россией не по пути.
2017 оказалосъ : что Украине с Полъшей и Венгрией
- тоже не по пути
A завтра окажется, что Германии с Украиной "не по пути" ?
Alles kann sein .
Может Киеву : надо что то менятъ в своей идологии?
Что и требовалось доказать, когда ватный моск перегружают фактами, он сбивается в клубки и дымит, не переставая смердеть ссылками на лживые СМИ. Воистину, как бык, покрывший овцу.
Да мне насрать на твой прогноз.
При этом ототрись сперва, хам, от кровавых следов использования рос.баранами укр. авиатехники вместо своих дырявых никому ни нужных джетов и наложенных санкций.
После опубликования офиц. результатов расследования пришлю тебе
.
квазя, а причем тут поршневая и турбина? Турбина раз дунет - и вся горячая. Ну может на пару минут параметры недолать.
Тут другое. Проскочила инфа что причина - обмерзание трубок Пито, ибо они все три давали разное показание, а автопилот продолжал работать на неверных показаниях.
Вместо того, чтобы орать благим матом и требовать пилота вмешаться!!!
Абсолютно то же говно как и с пикированием. Рукожопое КБ с протухшими мозгами даже понятия не имеет, как авионика должна выбирать по кворуму верную информацию.
Блин, на бетон весь парк и повторную сертификацию. И выдрать в жопу тех, кто дал им ст до этого!! Это плевок в АП-25!!
Если это правда, конечно!
Ну давай сравним серийные номера самолётов :-)
Я уже наслышан о первой версии, в принципе можно сказать что я был прав - через жопу спроектированная СДУ, которая не умеет распознать случай, когда один датчик выпал, а два показывают разное.
Примитивная ситуация.
Причем один борт уже погиб по той же причине!!!!!!
У ССЖ это распознаётся мгновенно с выдачей требований вмешаться.
Так что лишний раз доказано, что продукцию укравиапрома - на бетон. Пока не убило людей.
Вот и всё, см. мой пост 21 вверху .
МАК: неверные данные о скорости из-за обледенения счетчиков могли стать причиной Ан-148
https://newtimes.ru/news/detail/146871
МАК- не шарлатаны типа Галанта2
блиин. Ну правда. Галанта ватой обозвать...
Он вообще вне этих игр, и ему на все мнения наср. Этим и интересен имхо.
это страшно.
Набирать высоту в облаке вслепую, а приборы врут.Пц
Бедные люди...
МАК: неверные данные о скорости из-за обледенения счетчиков могли стать причиной Ан-148
На сайте MAK этого нет... да и текст там довольно безграмотный с ошибками... сомневаюсь чтобы в MAK такой сверстали ;-)
Но если это правда - это объяснет лишь внештатную ситуацию по показаниям скорости ... уже что-то, посмотрим дальше.
квазя, а причем тут поршневая и турбина?
Дык я ничё и не говорю... ;-)
Тут другое. Проскочила инфа что причина ....
Кстати там этих датчиков аж 3-и штуки... Интересно какую скорость реально видит пилот, по каждому из датчиков отдельно???, усреднённую??? ... и т.д.
Не, вроде текст появился ...
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-...
И тем не менее, разница в скоростях - это вообще ни разу не повод разбиться, это даже не проишествие - рутина... (и всёже интересно как видна скорость для пилотов на приборной доске)
Пр-к баранов, тебе это не грозит, можешь флудить дальше
ефрейтор Диванных войск Украины Trepang
- вам наряд вне очереди !
