Заря новой и будущего России ?
На ютубе есть видео где ТУ-160 спокойно уходит от F-35.
Очередной фейк. Видео такого нет. Мультики в расчёт не принимаю.
Дело в том что Россия обладает достаточным количеством самолетов поколения 4++, которым твой F-35 в подметки не годится.
Потому теперь уже и Финляндия покупает F-35? 😁
СУ-57 это будущее авиации,ему еще пока нет соперников.
А почему никто не покупает? Почему индусы вышли из программы по Су-57? Прчему Эмираты, Индия и Египет купили французские Рафаль?
А какие самолёты утопил Кузнецов, не помнишь?
"Доделанный" Су-57. Начало серии славно отмечено аварией.
По словам источника «Ведомостей» в авиационной промышленности, крушение потерпел первый серийный Су-57 с бортовым номером «01 синий», находившийся на финальном этапе заводских испытаний. Он создавался по контракту, заключенному Минобороны и «дочкой» ОАК – компанией «Сухой» 22 августа 2018 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». По его условиям входящий в «Сухой» Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) обязывался поставить в вооруженные силы в 2019–2020 гг. два серийных истребителя Су-57 с двигателями «первого этапа» («изделие 117»). Первый борт был продемонстрирован замминистра обороны по вооружению Алексею Криворучко 8 ноября: тогда же были подтверждены планы по передаче самолета с бортовым номером 01 «синий» до конца 2019 г. Теперь военные получат в распоряжение серийную машину только в 2020 г., поскольку второму борту предстоит провести обширную программу летных испытаний, говорит собеседник «Ведомостей».
Почему индусы вышли из программы по Су-57?
Под давлением американцев вышли из проекта создания первого индийского истребителя на основе СУ-57, а не от покупки готовых СУ-57.
Программа будет
возобновлена после того, как Су-57 поступит в российские Вооруженные
силы, говорит глава ФСВТС. Несколько машин будут переданы в армию до
конца этого года, а к 2027 году — около 70.
Сегодня самолет находится в опытно-боевой эксплуатации.
цитата:
02 сентября 2021, 20:16
«Окончательного решения об отказе Индии от Су-57 еще не было. Почему?
Су-57 пока вообще не позиционируется как модель, которую мы намерены
поставлять на широкий внешний рынок. Ряд технологий еще только
отрабатывается. А главное – нам надо заполнить внутреннюю нишу», –
рассказал генерал.
Владимир Попов напомнил, что в 2018 году Индия действительно вышла
из совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter
Aircraft), предполагавшего создание на основе Су-57 первого индийского
истребителя пятого поколения. Причиной сворачивания программы были
названы «непреодолимые расхождения в технологических и финансовых
вопросах». «Индусы хотели потратить мало денег, а получить много
технологий», – отметил Попов.
В самой Индии, рассказал Попов, решение критиковали. «Чиновников
обвиняли, что они вышли из проекта под лоббистским нажимом американцев.
Что американцы шантажировали индусов, что свернут свои программы
сотрудничества, если Дели продолжит работать с русскими по самолету», –
рассказал Попов.
Однако важно подчеркнуть, что расторжение проекта FGFA вовсе не
исключает покупку готовых Су-57 у России Индией в будущем, отметил
генерал.
Американская компания Lockheed Martin может испытывать радость - ее
истребители F-35 массово закупаются странами-членами НАТО. Однако это
приносит прибыль только США, поскольку самолет дорогой и ненадежный,
пишет автор статьи для британского издания The Spectator.
Эндрю Кобёрн раскритиковал американский истребитель, который США
заставляют покупать своих европейских партнеров. По его словам, семь
стран Европы в общей сложности заказали 297 истребителей F-35 на общую
сумму 35,4 млрд. долларов. А если учесть весьма дорогое техобслуживание,
то еще куча миллиардов упадет в карман США.
Автор подчеркивает, что после 20 лет разработки F-35 до сих пор не
сертифицирован даже в собственном испытательном бюро Пентагона. На
сегодняшний день у самолета обнаружено 871 "нерешенных недостатков", 10
из которых признаны угрожающими жизни. Самолет настолько "навороченный",
что признан ненадежным. На устранение недостатков необходимо время и
средства, но вместо этого США пытаются продать истребитель как можно
большему числу стран, тем самым пытаясь получить максимум выгоды.
Подводя итог, Кобёрн пишет, что не понимает покорности, с которой страны
НАТО покупают это истребитель, если даже в Пентагоне и Конгрессе его
называют "катастрофой".
Вам нужно больше читать, чтобы не попадать впросак столь часто.
Индия ни откуда не выходила.
https://nationalinterest.org/blog/buzz/why-india-rejected-...
Why India Rejected Russia’s Su-57 Stealth Fighter
According to Indian air force officials, the Su-57 was too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines.
Sukhoi originally planned to hand over the first production-standard Su-57s in late 2019. But the December 2019 crash of one of the twin-engine jets compelled the company to halt work on the program.
The Su-57’s halting development could have turned out differently. As recently as early 2018, India was co-developing the stealth fighter with Russia, lending cash and commercial viability to the troubled design.
But New Delhi pulled out of the co-development deal in April 2018. According to Indian air force officials, the Su-57 was too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines.
Под давлением американцев вышли из проекта создания первого индийского истребителя на основе СУ-57
Так! Я не понял, блин! Так встала Россия с колен или нет?
Почему "Америка-банкрот", "доллар-зелёная резанка", "Обама-чмо" оказывает давление на совместные с Россией проекты? 😂