Заря новой и будущего России ?
Проводит эти мероприятия группа объективного конроля.
Шта ещё раз? Какая группа объективного контроля? Это техники что ли? Так они диагностику не делают. Они просто выполняют регламент. Допуск же к эксплуатациии даёт завод изготовитель. Именно он и проводит такой регламент, после определённого периода работы агрегата. Ну и чтоб ты понимала невозможно провести полную диагностику двигателя не разбирая его. Ну разве что шамана позвать с бубном. А датчики установленные на нем проверяет система самолёта перед запуском и в полете непосредственно.
Система проверяет их исправность, а не ТС. И, если какой-то агрегат исправен в данный момент времени, это не значит, что не откажет через несколько минут с фатальными последствиями. Для этого и нужно прогнозирование. Вот проводят ли эти мероприятия в частях - вопрос. На счет Регламентов, да, они есть, также, как и халатность, т.е. их несоблюдение.
Для этого и нужно прогнозирование
Ну и дичь. Любое не соблюдение регламента это суд и срок. И это человеческий фактор, к технике не имеющий отношения. И очень хочу услышать название оборудования например способного определить усталость металла.
Слушайте, вы как с дерева спустились. Сколько уже было авиакатастроф по вине неисправности ВС, кто срок получил? Все сваливают на экипаж, и, как правило посмертно. Вот пример подобной системы: https://aviaforum.ru/threads/airplane-health-management-no...
Мы вполне можем создать аналог, более того, они уже есть. Почему не применяют военные? Все очень просто - нормами запрещена дистанционная передача информации, хотя, это решило бы многие проблемы. Кстати, стандарты НАТО это допускает.
Муррке права, а ваши доводы легко опровергается ежедневными авиакатастрофами российских самолётов.
Слушайте, вы как с дерева спустились.
С дерева спустилась ты и судорожно ищешь подтверждения своему бреду. Если самолет неисправен его нельзя выпускать в полет. Если блок отказывает в воздухе, то специальная комиссия проводит расследование. Особенно забавно выглядят твои судорожные потуги найти что то в интернете. Ты даже то что привела не читала. А если и читала то нихрена не поняла. Я тебе помогу немного выше я тебе написал что вся диагностика в кабине пилота. В твоей теме обсуждается устройство которое просто передаёт сведения о неисправности. Лишние деньги для АК и ненужное устройство. Добавлю что же ты не оставила там свой восторженный комментарий?
Что прям каждый день падают? Надо российским чиновникам дать совет публиковать данные раз в 5 лет как в Америке. Глядишь и накал страстей у тебя и дамочки "всепропало" упадет.
не слушай их Муррке, они всё врут. Буран сам никогда не летал.
Во-первых на "ты" мы не переходили, это не прилично. Во-вторых, лично я не выкручиваюсь, нет необходимости, а привожу конкретные доводы на ваши выпады.
На ваши слова:
"Если блок отказывает в воздухе, то специальная комиссия проводит расследование"
а может не доводить до комиссий, и перенять мировой опыт контроля состоянии в воздухе? Может реже будут падать? Ссылка из интнрнета выше. Еще раз повторюсь - ликвидация дураков, сроков и налаживание системы, хотя бы как в СССР повысить безопасность полетов, но, увы...все становится только хуже.
Еще один. Буран - это челнок, он не выполняет никаких боевых заданий, он не перевозит людей или грузы. Поэтому, данный пример из другой оперы.
Тут полагаю уже все "работают" по накатанной ... ценность таких форумов как этот, тут нельзя внедрить робота - тут пишет человек, за него говорит его история ... посему я б всех под одну гребёнку не чесал :-)
Ну и Чекист, он обиделся ... он подумал что Он лучше Киевлянина, а Москва Лучше Киева, что его кагорта чтото значит и Право имеет ... смешной ))) обиделся на Киев - захватил Крым, развязал войну в Донецке Луганске, РФ это стоило 400 млрд. $ и это только начало, обиделся на Арабов (Сечин решил что Право имеет) - РФ это стоило 150 млрд. $ и ползание всех на коленях порогов арабских шейхов, сейчас на ЕС обиделся (впрочем и ЕС и Украина должны уходить от
рос. газа - это не против РФ, просто Догма ибо всем дороже выйдет) посмотрим сколько эта обида встанет :-) Чувак живет в своей совковой парадигме, ни он первый и не он последний. Люди в РФ давно ментально обогнали чаяния политбюро в Москве, есть вещи которые Меркель с прескорбием, чувством возможно обиды за неблагодарность окружающих, но принимает - она потом поймет что это правильно (хотя Меркель - это чистейший совок по убеждениям, как и мы с тобой впрочем) ... но есть и другие ))) нужно вовремя понять, ВСЕ - время ушло, всего не переделать, ты аутсайдер и дать возможность развиваться всему как уж дело пойдёт, хотя бы ради того чтобы оценить лично свой вклад, просто для себя - рано или
поздно так происходит, - всегда.
Буран сам никогда не мог летать , так же как впрочем и америкосовские челноги. По большому счету они летаю так же как плоский камень брошенный первобытный человеком .
Летать он мог. Но, вероятность аварий была на столько велика, что использование их на тот момент оказалось слишком затратным и небезопасным мероприятием.
как бумеранг брошенный аборигенов в Австралии.)))) Мурке , ещо раз - буран самостоятельно не мог летать - только управляемо падать и совершать посадку по касательной траектории. Он не мог по своим техническим данным самостоятельно даже оторваться от поверхности. Точка. У бурана лётные данные сравнимы с паравозом, которые как известно тоже летают по очень низкой траектории.Точка.
Идея была хорошей, на то время очень даже новаторской. Проект загубил развал СССР, впрочем, как и многие другие. Остается только надеяться, что Рогозину не придет в голову его возраждать.