Заря новой и будущего России ?
Ну время покажет. Пока Камазу не равных Даккаре.
Почему только там. У нас есть клиент, владелец транспортной компании. Они занимаются перевозкой грузов в районах Чукотки, Ямала. Рассказывал, что им для этих целей подходят только Камазы. Они дооснащают их, конечно, под свои потребности.
.В то же время в Конституционном суде отметили, что отказ в применении исполнительского иммунитета возможен при соблюдении некоторых условий.
В идеале? Не будет идеала.
"Это Россия!"
(с) В.В. Жириновский
Найдутся схемы и всё будет не как отметил КС а как написал я.
Нельзя было продавать квартиру по несеольку раз но продавали. Нельзя было продавать по подложным документам но делали и делают.
Нельзя было выписывать детей но выписывали в никуда. Достаточно полистать уголовную хронику и убедиться в этом.
Нужно регулярно выплачивать по всем должкам не доводя до пени и соизмерять свои хотелки и влажные фантазии со своими возможностями и поменьше резвиться особенно к потребительскими кредитиками тогда и продавать на торгах и выкидывать из единственного жилья банк не станет ...поаккуратнее пани надо быть с заимствованными деньгами ну или искать лучше спонсора .
Мерседесу, МАN, DAF и прочим Сканиям с Вольвами в продажах по всему миру
Тут выше написали про Якутию. Так там нет твоих Мерседеса, МАН и ДАФ. Не шмогли они там. А ещё они в Америке не очень продаются, можно сказать их там нет. Тоже не шмогли. Так что ты свистишь.
2 октября 1974 года состоялось подписание крупнейшего для западногерманской фирмы контракта, так называемый «Дельта-проект», по которому в СССР в 1975—1976 годах было поставлено около девяти с половиной тысяч грузовиков. Из них более шести тысяч машин пришлось на трехосные самосвалы модели 290 D 26 K грузоподъемностью 14,5 т (колёсная формула 6 × 4), оснащенные 10-цилиндровыми 290-сильными дизелями воздушного охлаждения фирмы Deutz, шестиступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Также были приобретены двухосные самосвалы Magirus 232 D 19 грузоподъемностью 10 т с колёсной формулой 4 × 2 и бортовые грузовики — как трёхосные, так и двухосные. Всего было закуплено грузовиков на 1,04 млрд немецких марок. Позднее в 1981—1982 годах в дополнение к контракту были заказаны запчасти на сумму ещё около 200 млн марок.[2].9500 грузовиков и 1000 тягачей Magirus-Deutz использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали[3], на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане