Кандидаты из народного правительства на пост президента РФ.
В раскопках Новгорода- сотни грамот найдено, с славянскими писъменами
Почему берестяные грамоты стали сенсацией?
(c) В 1951 году археологическая экспедиция Артемия Владимировича Арциховского, проводившая раскопки в Новгороде, обнаружила первую берестяную грамоту. И с тех пор их находили во множестве, причем не только в Великом Новгороде. Берестяные грамоты стали исторической сенсацией,
Сейчас берестяные грамоты найдены в 12 городах, среди которых и Псков, и Тверь, и Торжок. Кстати, и Москва — в Москве обнаружено семь берестяных грамот. А самый южный пункт — это Звенигород-Галицкий на Украине. Но правда в том, что большинство берестяных грамот археологи нашли именно в Великом Новгороде. Там их найдено 1089 на данный момент, а во всех остальных городах, вместе взятых — 100. Причина не в том, что
новгородцы были грамотнее прочих и больше писали — просто там такая почва, в которой береста лучше сохраняется. Берестяная же письменность была распространена по всей территории Руси
http://news24today.info/pochemu-berestyanye-gramoty-stali-...
(c)Кстати сказать, подобные (по содержанию) грамоты использовались не только на Руси — были они и у скандинавов. Скажем, в Норвегии есть так называемый «Бергенский архив» — это документы примерно того же типа: частные записи, письма, записки для памяти. Но не на бересте, а на деревянных дощечках и щепках
— Да, известны. Например, найдено пять писем купца Луки своему отцу. В одном он пишет, что едет откуда-то с севера, и жалуется, что там, в Заволочье, белка дорогая — не купили. Другое письмо он пишет откуда-то с Днепра, где сидит и ожидает гречника. А гречник — это купеческий караван, идущий из Византии. Или вот другой пример, сын приглашсюда, в Смоленск или в «Идите сюда, в Смоленск или в Киев, здесь хлеб дешевый
Сталинградский тракторный завод,
предназначенный исключительно для выпуска танков. Этого даже не
скрывали, но американцам было до лампочки. Albert Kahn Incorporated
делает этот проект в рекордные сроки, потом заказывает модульные блоки,
строит под Чикаго танковый завод. Затем его демонтируют, перевозят в
Сталинград и за шесть месяцев монтируют. Сборка была проведена под
руководством и контролем американских инженеров, станки и оборудование,
разумеется, также американские. Следующим заказом Кана стал Челябинский
танко-тракторный завод, потом пришла очередь Харьковского танкового…
Всего же бюро Кана спроектировало для СССР поистине колоссальное
количество объектов: то ли 521, то ли 571. А сумма контрактов составила 2
миллиарда тогдашних долларов: по одним оценкам, это эквивалентно
сегодня 100 миллиардам долларов, по другим – 319 миллиардам…
Разумеется,
«архитектору Форда» не было нужды заниматься проектированием с нуля
каждого завода – ведь можно было использовать уже готовые проекты,
которые бюро Кана успешно делало ранее. И не только танковых заводов. В
активе Кана ещё и знаменитая Магнитка – Магнитогорский металлургический
комбинат: парни Кана сваяли сам генплан, спроектировали и построили
доменные печи, коксовые батареи, прокатные станы, электросети. Помимо
этого, бюро Кана стало координатором, организовавшим для комбината
поставки горнообогатительного оборудования, землеройной и строительной
техники. В сооружении Магнитки участвовали американские фирмы Arthur
McKee of Clevland, Freyn Engineering Corporation, The Coppers
Corporation of Pittsburgh, General Electric, а также немецкие Demag AG,
Krupp AG, German Koppers AG engineers.
Впрочем, лишь в активе одного
бюро Кана до кучи заводов и цехов –литейных, станкостроительных,
механических, кузнечных – в Коломне, Челябинске, Харькове, Нижнем
Тагиле, Калуге, Сормове, Днепропетровске, Подольске, Новокузнецке,
Верхней Салде, Свердловске, подшипниковые заводы (например, 1-й ГПЗ в
Москве)…
Но не Каном единым двигалась индустриализация в СССР.
Известно, что ГАЗ – стопроцентное детище Форда, чья компания, в конце
концов, сделала проект этого автозавода, да и станками своими оснастила.
А за строительную часть проекта отвечала фирма Austin. Копией
фордовского производства стал и столичный АЗЛК, тут же приступивший к
выпуску нелицензированных копий «фордов». Творец другого московского
автозавода, АМО-ЗИЛ, концерн Arthur Brandt.
Американцы дали Стране
Советов Пермский авиамоторный завод (и поныне являющийся столпом
отечественного авиамоторостроения): там тут же наладили выпуск моторов
М-25 – лицензионной копии американского же мотора Wright-Cyclone
R-1820F-3. Этими моторами – их в Советском Союзе выпустили почти 14
тысяч – оснащали истребители И-15, И-153
«Чайка», И-16.
В активе
американских корпораций-разработчиков и строителей также Сибсельмаш,
Казанский авиазавод, Ростовский и Саратовский комбайновые заводы...
Легендарный Днепрогэс проектировала и строила американская фирма Cooper,
площадку же под стройку готовила немецкая Siemens, она же поставила
электрогенераторы, а турбины изготовила компания Newport News. А не
менее известная Standard Oil of New York внесла колоссальный вклад в
строительство нефтяной промышленности района Баку – Грозный – Батуми –
Туапсе.
Можно смело утверждать (и это подтверждается огромным
массивом документов Российского государственного архива экономики и
Российского государственного архива социально-политической истории):
именно американцы внедрили в СССР принципиально новую систему
организации работ. Они же стали и фактическими родителями советской
школы промышленного проектирования. А какое количество самых передовых
на тот момент в мире технологий было позаимствовано, фантастика! Не
говоря уже о том, что всё это стало для советских специалистов одним
огромным университетом, в котором они прошли курс настоящей,
качественной работы, к сожалению, лишь начальный.
оветов Пермский авиамоторный завод (и поныне являющийся столпом
отечественного авиамоторостроения): там тут же наладили выпуск моторов
М-25 – лицензионной копии американского же мотора Wright-Cyclone
R-1820F-3Schwezow ASch-62 (russisch Швецов АШ-62, vor 1941 als M-62. Этими моторами – их в Советском Союзе выпустили почти 14
тысяч – оснащали истребители И-15, И-153 «Чайка», И-16.
немного доработаный этот мотор стоял на АН 2 .. то есть наш кукурузник.. И ИЛ 12 мне кажется они до сих пор летают
Сталинградский тракторный завод, предназначенный исключительно для выпуска танков. Этого даже не скрывали, но американцам было до лампочки. Albert Kahn Incorporated делает этот проект в рекордные сроки, потом заказывает модульные блоки, строит под Чикаго танковый завод.
Не могу сказать ничего по этому поводу....
Знаю. станки ломаются, стареют и изнашиваются...
Знаю, что техника, которые создавали Русские была адекватна характеру народа...
Безотказная и надежная...
Все верно....Чтоб каждый не мнил себя царем горы...
"- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того,
чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть
сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь
план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не
может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?..." ( М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита".)
"- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?..." ( М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита".)
Булгаков писатель и даже не социолог...
Чтоб управлять, нужна машина( бюрократическая)...
А вот куда ехать, так тут нужна карта( в смысле план)...
Это вы про "знал бы - соломку подстелил".
Ваша соломка - детский лепет. Судите сами:
" ...вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... – тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, – да, саркома, – жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, – и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье – совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже:только что человек соберется съездить в Кисловодск, – тут иностранец прищурился на Берлиоза, – пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет – поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? – и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком."
Вы нерусь, поэтому и не понимаете о каком толчке...
Моня! По-русски правильно понимают только евреи или шпионы.
А русские понимают как хотят.
Надо обладать Русским Сознанием...
Русское осознание пришло уже слишком поздно. Даже в прэзыденты некого выбирать из русских.
Боже, это как надо не дооценивать силу и ум Русского народа...
В 1917ом году твои предки правильно оценили всё. Даже ник ты себе правильный выбрал.