За что Запад ненавидит Россию?
Мне сложно вам что-то сказать, т.к. училась сама и диплом у меня настоящий. Но, могу сказать одно - чтобы собрать самолет по серийной документации, высшего образования не надо. Нужно просто добросовестно выполнять свою работу и уметь читать чертежи. Но, компания, которая принимает работников обязана проверить подлинность диплома. Значит с их стороны также допущена халатность. Когда процедура проверки дипломов станет обязательной, проблема их покупки исчезнет сама собой.
Китайским законодательством не владею, но знаю, что после подобного инцидента в Китае, сроки многие получили бы не малые.
Тема фальшивых дипломов актуальна не только для России, но и для Германии.
Ой актуально. Но 70 фальшивых дипломов на одном заводе все же перебор какой-то.
Работает там народ в основном из глубинки, психология у них - нужен диплом московского ВУЗа, причем, зачем для сборки самолета ВО, мне не понятно. Покупают в "переходах", работодатель видит, что диплом подделка, и кандидат врятли закончил МАИ, но рабочих рук не хватает и он берет такого на работу. Вот как-то так оно и происходит.
Что касается молнии, здесь и сборщики врятли виноваты. Любое серийное изделие, в определенный период времени проходит так называемые периодические испытания - т.е. испытания в полном объеме. На этих испытаниях корпус проверяют на пробой. К примеру, в 2010 серийно выпускаемый самолет прошел периодические испытания, испытания на пробой выдержал. Будет считать, что его обшивка была выполнена из хорошего аллюминия. Что происходит дальше, качество применяемых материалов ухучшилось, в идеале - это типовые испытания, дорогая и муторная процедура. Чтобы их не проводить, пишется отписка, что применяемый материал является аналогом и имеет все необходимые сертификаты качества с подтвержденными характеристиками, НО! Как он поведет себя с изделием НИКТО не проверил. Удар молнии - пробой корпуса. Это уже возможные ошибки в конструкции.
Я высказала свое мнение
Ваше мнение(убежденность) в диверсии.
Ведь именно о ней вы говорите со вчерашнего дня.
Только не сказали на каком этапе эта диверсия была и от кого
1.Тех,кто принимал без дипломов на работу.
2.Тех, кто не имел диплома.
3.И тех и других.
4.Тех,кто имел дипломы.
5.Потусторониие силы
Уважаемый! Вы без диплома МАИ сможете выполнить свою часть работы по сборке самолета, имея документацию или даже очки вертуальной реальности? Кстати, я обосновала свое мнение по поводу диверсии.
Неуважаемая!
я не знаю,что такое "вертуальная реальность"
но в реальности без диплома МАИ(закончил технический Вуз по сложности приравненный к МАИ)
и работал на авиаремонтном предприятии.
И вы не обосновали вашу вашу вЕртуальную реальность в диверсию,
вы просто хотите в нее верить
У вас то лично какая роль? Может вам тоже чего отключить стоит, так никто и не заметит...
Меня отключать не надо - я не получаю из бюджета России ни копейки.
А сэконоимленные на отказе от подобных проэктов денги могли бы пустить на оборудование тёплых сортиров.
Хотя бы во всех школах.
Про теплые туалеты я здесь сюжет уже выкладывала. После этого ролика, врятли для кого-то остался открытым вопрос - кто здоровому мужику в его дворе должен строить сортир, он сам или государство. На минуточку: у него во дворе туалет, построенный еще пленными японцами.
Если бы Пух не поддержал косоглазого то мы бы не узнали,что Пух такой же трупоед как и косоглазый. Для справки: Трупоедами в российском сегменте интернета называют тех кто пиарится на смертях.
А теперь по порядку.
1) Без комментариев.
2) Глупее ни чего не встерчал. Самолет до третьего касания с землей был цел и не вредим. И только после третьего касания сломалась стойка шасси. Налицо как минимум тройной запас прочности. Выводы по квалификации пилота сделает комиссия. На лицо человеческий фактор. Запрещать полеты нет основания.
3) Официально никто ни кого не обвиняет. А мнение отдельных экспертов или блогеров еще не основание обвинять целое ПО. Ну разве что трупоедам типа косоглазого и Пуха.
4) Рогозин и всякие сынки самолеты не делают их делают другие у которых косоглазый хочет забрать работу. И Пух думаю тоже жаждет. Хотя ему какое дело до того кто собирал самолет. Он ведь когда в Боинг садится не спрашивает. А Боингов уже три упало причемв двух 100% гибель пассажиров и экипажей. Надо думаю Боинг вообще закрыть.
5)Бред больного человека.
6) Траур объявлен в Мурманске. Почему траур должен быть всероссийским? Там что количество жертв огромное и они с разных регионов? Думаю Пух не даст на эти вопросы ответов. Да и косоглазый тоже.
7) Тут пожалуй дам один совет нужно поднять головку и протереть иглу и пластинку.
Вывод простой, косоглазый Гойзман отработал свой гранд. А Пух чей гранд отработал?
Трудно тебе живется в дали от родины совсем русский язык забыл. Там специально для тебя написано, что люди хотели повышения и надбавок. Но случилась оказия и неприятность на режимном объекте проверяют все. Вот и вычислили таких хитропопых. И не вышло у них стать инженерами. Но я тебе больше скажу с 2012 года даже такой трюк не прокатит. Кадры обязаны прежде чем принять диплом проверить его на подлинность и приложить соответсвующий документ. Кадры, а не служба безопасности как раньше. В народе не зря говорят на ошибках учатся. Только вот беда данный самолет сделан в 2017 году.