За что Запад ненавидит Россию?
Почтим память всех жертв. А вот тот, кто до последнего честно делал свою работу: https://yandex.ru/turbo?text=https://www.kp.ru/dai...
Меня вот это смущает:
Купить диплом МАИ
Московский авиационный институт (МАИ)
История авиапромышленности и полетов в России стара и величественна. В 1930 году в Москве начал функционировать МАИ или Московский авиационный институт. В те времена востребованность в специалистах авиационного профиля была просто колоссальной. Строились самолеты и дирижабли, совершенствовалось машиностроение, нужны были пилоты.
Словом, потенциал в сфере авиации был огромным. И сегодня он не стал меньше. В 1960-ым годам, когда в ход пошли космические технологии, и каждый второй мальчишка мечтал стать космонавтов или пилотом, престиж МАИ стал еще больше. Но в те времена и конкурс был огромным, и требования к поступающим были очень высокими. К тому же ни у кого из абитуриентов того времени не было возможности купить диплом МАИ. Только обучение, только сессии, только опыты и практика на заводах и в воздухе. И никак иначе!
В 2009 году этот университет вошел в список самых лучших ВУЗов нашей большой страны. Невзирая на то, что космический бум давно прошел, а профессия пилота не кажется такой романтичной, как раньше, купить диплом МАИ все равно хотят очень многие. Наша практика показывает, что в большинстве случаев это люди, которые уже имели опыт работы с самолетами и другой летающей техникой.
Среди клиентов далеко не последнее место занимают студенты, которые по каким-то причинам не смогли успешно окончить ВУЗ и получить диплом. Кого-то забрали в армию, кто-то просто не сумел сдать сессию и в восстановлении смысле не было…
В общем, причин множество! И решить возникшую проблему можно очень просто — достаточно купить диплом МАИ по приемлемой цене!
Образцы документов и цены
Новинка!
Диплом МАИ 2018 год
(НОВЕЙШИЙ ОБРАЗЕЦ)
Комплект: обложка + бланк + приложение
Качество: Гознак
Срок изготовления: 1 день
В наличии красный диплом
Цена: 23 000 руб.
20 000 руб.
Подробнее
заказать
Диплом МАИ 2014, 2015, 2016, 2017 год
(НОВЕЙШИЙ ОБРАЗЕЦ)
Комплект: обложка + бланк + приложение
Качество: Гознак
Срок изготовления: 1 день
В наличии красный диплом
Цена: 23 000 руб.
20 000 руб.
Подробнее
заказать
Диплом МАИ 2012, 2013 год
Комплект: обложка + бланк + приложение
Качество: Гознак
Цена: 21 000 руб.
18 000 руб.
Подробнее
заказать
https://znanie14.ru/vuzy-moskvy/kupit-diplom-mai.html
Бизнес идёт не первый десяток лет, уверен, что там ВСЁ налажено и схвачено, бабло решает всё.
Но если даже диплом можно купить, то курсы повышения квалификации это вообще элементарно, ИМХО. Короче, летайте самолётами Аэрофлота, лечитесь у супер пупер врачей, живите в домах, рассчитаных самыми крутыми статиками и даже выигрывайте лыжные гонки. Но без меня.У меня всего одна жизнь.
На вашу жизнь никто не покушается, не переживайте. Кстати, не подскажете каким образом веловек, больной шизофренией был допущен к полетам дисциплинированными немцами? Все знали о его болезни, никто всерьез это не воспринимал, итог - угробленные жизни на Альпами.
На вашу жизнь никто не покушается, не переживайте.
До тех пор, пока я не сталкиваюсь с производителями этих товаров и услуг. Любой другой контакт, начиная от покупки водки и заканчивая услугами Аэрофлота может закончиться трагически.
ПС
В Германии не торгуют дипломами.
Дело в отношении Любица было закрыто в связи с его смертью.
Больше года прокуратура выясняла, есть ли основания привлекать к ответственности его работодателей или наблюдавших его врачей.
В результате следователи пришли к выводу, что ни врачи, ни работодатели, ни даже родственники пилота не могли знать о суицидальных наклонностях пилота, так как он их тщательно скрывал. В противном случае его бы отстранили от полетов.
Изучив последние дни жизни Любица, следствие пришло к выводу, что таким образом тот совершил самоубийство. Выяснилось, что он долгое время пребывал в депрессии из-за трудностей в карьере и личной жизни.
После авиакатастрофы многие авиакомпании ужесточили требования к медицинскому освидетельствованию пилотов и ввели правило, согласно которому в кабине должны одновременно находиться как минимум два человека
Нормальный SuperJet, до этого он летал без проблем. Еще раз: не может на одном ВС произойти столько критических отказов одновременно. Шансы 1:1000000, здесь что-то другое. Могу еще поверить в дефекты сборки данного самолета, и то, это не сильно могло повлиять на ситуацию.
Интересно другое.
Почему водителей, приехавших на ПМЖ в Германию заставляют переучиватъся и сдавать на права, почему у нас у всех строжайший ТЮФ, а едет какой нибудъ райзебус из российской тьму таракани, который непонятно кто рулит и в каком это корыто состоянии и никого это не волнует.