Страдания матильды
Ардальоныч! а что так вот на этом Вашем " Это безумие прервал удар вермахта – 1 сентября 1939 года;" все и обрубалось?
а продолжение? там же еще одна держава вторглась в Польшу, забрав кусок территорий и устроив по этому поводу парад в Бресте! не не?
христiанства
Я не разбираюсь в христианстве но не могу себе представить чтобы студент иешивы Иешуа проповедовал монастыри, поклонение мощам, иконам итд. Но я за свободу совести и если народ в это верит то почему бы и нет, но ровно до того момента пока не начинают мочить тех кто не верит или верит не так или верит не в это.
Православия.
Всей душой поддерживаю гундяевский вариант православия, чем больше религиозного мракобесия и фанатизма в России тем ближе Майдан. Учитель, судя по отзывам, тоже монархист. Вместо того чтобы показать правду что царь в день Ходынки танцевал на балу у французского посла он показывает что типа царю было жалко раздавленных в давке за халявой.
Речь ведь шла о том, что Польша была белая пушистая и евреев там не убивали и фашистского режима Пилсудского не было и не было антифашисктской книги польскоеврейского писателя Януша Корчака " Король Матиуш". Я люблю Польшу, но не бывает государств белых и пушистых. Разве что Армения.
Государства заключали разного рода пакты, руководствуясь исключительно соображениями собственной безопасности. Пакт Молотова Рибентпропа не был единственным пактом. Ошибочно демонизировать одну страну, тем более ту, которая победила фашизм. Вместе с поляками между прочим. То есть всё хорошо потом закончилась
Вы по какой то причине не жалуете отца Кирилла. А Вы послушайте какая у него чистая русская речь. Я, например, обожаю, когда говопят на хорошем русском языке. Я потому и увлёкся жанром романса. Из за русского языка. А Вы замечаете что-то несущественное - какие на святом отце часы.
Вот Вы какие бы котлы на руку не надели, лучше в политической ситуации разбираться вряд ли будете. Здесь особая смётка должна быть