Штаты убивают немецкий автопром (экономику)
Похоже, что после того, как наша Mädchen переняла у обамыча пальму первенства по защите псевдолиберальных ценностей, а также всех убогих и гомосексуальных, судьба Жомани как дойной коровы, которую нужно хорошо подоить, была предрешена.
Трамп делает то, что лучше всего умеет, устраняет противника экономическим путем.
Теперь мы имеем проблемы с газом, с машинами, с турбинами и.....
......вообще мы имеем проблемы.
Ах нет, есть позитивчик.... CDU достигло 40%.
Немцы в том числе организовали майдан и поставляют туда оружие и боеприпасы а так же моджахедам в Сирии и некоторых других странам и ввели санкции против России и вот сейчас пошла просто ответка в виде потери значительной части российского рынка и прибытия миллионов африканцев и арабов которых теперь по жизни немцы будут содержать..как ты поступаешь так поступят и с тобой товарищ
Путин со своими шестерками организовал войну на Украине. И как бы нище в РФ вы бы не стремились жить это не зачтется вам в оправдание, санкции будут только усиливаться. Одной лапой грабить а другой попрошайничать делая вид, что лапы не связаны между собой еще никому не удавалось и не удастся.
За наши товары вам придется плотить товаром, так что развивайте свою экономику, а пока у вас рынка нет и мы у вас ничего не потеряли.
VW имеет 71 продукционсштелле в Германии и 5 - в Северной Америке (1 - Chattanooga, USA). Audi тоже ждут в США. БМВ тоже:
Чем Вы недовольны? Должно быть наоборот?
Войну на Украине организовали профинансировали и вооружили США со своими шавками-шестёрками и раз мы всё равно более не дружим то считаю пора вводить новые санкции на немецкие товары а американские платёжные карты и десятую винду вообще стоит запретить в России как ножки Буша в своё время .
Наших товаров я у вас не видел, их нет, и это правильно. Молодежь от вас к нам едет, хотят здесь работать и остаться жить, даже многие не хотят знаться со своими родственниками олигархами в РФ.
А наши олигархи (например Сименса), которые пытаются скрытно продавать товар в РФ по приезду будут арестовываться и сажаться в тюрьму.
Войну на Украине организовали профинансировали и вооружили США со своими шавками-шестёрками и раз мы всё равно более не дружим то считаю пора вводить новые санкции на немецкие товары а американские платёжные карты и десятую винду вообще стоит запретить в России как ножки Буша в своё время .
Войну на Украине организовала РФ власть с пропагандой, а это преступление. Стрелков в этом признался, и остальные потихоньку признаются.
десятую винду вообще стоит запретить в России
Почему только десятую? От всего американского и европейского стоит отказаться... От интернета, от Компьютеров, от смартфонов...
Правда, как Яйфончик будет дальше жить без своего любомого гаджета?
Зато от атомного оружия придется отказаться.
Ну и лапри гораздо удобнее красовок
Трамп делает то, что лучше всего умеет, устраняет противника экономическим путем.
Это Вы его похвалили или поругали?
Теперь мы имеем проблемы с газом, с машинами, с турбинами и.....вообще мы имеем проблемы.
Какие проблемы и что же делать? Ваш фактаж и панацею - в студию!
Возьмите себя в руки и сконцентрируйтесь на убийстве Deutsche Herstellung und Wirtschaft. Надеемся, автор топика всё же расставит всё по местам.
Я говорю что никакого убийства нет. Убийство олигархов концернов? Да и хрен с ними, давно пора.
Кто нибудь из вас слыхал о программе 2030 в Германии? И что должно произойти к этому году? А я ведь и тему почти год назад открывал а всем было по боку.
Немцы в том числе организовали майдан и поставляют туда оружие и боеприпасы а так же моджахедам в Сирии и некоторых других странам и ввели санкции против России и вот сейчас пошла просто ответка в виде потери значительной части российского рынка и прибытия миллионов африканцев и арабов которых теперь по жизни немцы будут содержать..как ты поступаешь так поступят и с тобой товарищ
Немцы подерживают курдов воюших с ИГИЛ
А Россия подерживает Турцию этих курдов бомбяших
и снабжает сепаратистов в Украине оружием и бурятами-наемниками
Корейские марки стали самыми популярными автомобилями в России в первые шесть месяцев 2017 года. По данным агентства «Автостат», лидером продаж среди новых машин стала «Киа Рио» (46,2 тыс., +17%), второе место занял прошлогодний лидер «Хёндэ Солярис» (32,7 тыс. штук, -28,7%). Замкнула тройку самых популярных авто еще одна модель «Хёндэ» - кроссовер «Крета» (24,1 тыс.).
Координатор движения автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов нисколько не удивлен таким выбором россиян.
«У меня у самого «Хёндэ». На сегодняшний день «Хёндэ» и «Киа Рио» являются оптимальными моделями с точки зрения цена-качество. По этому показателю до них очень сложно добраться даже ближайшим конкурентам. Люди видят, что за сравнительно небольшие деньги они покупают качественный, современный автомобиль, и голосуют рублем. От себя могу добавить, что эти автомобили крайне ремонтопригодны. Не требуется дорогостоящее обслуживание у официальных дилеров, их может обслуживать и ремонтировать огромное количество сервисных предприятий. Это резко сокращает эксплуатационные расходы. Они обладают современными экологическими характеристиками, то есть не рискуют попасть под запрет, что может произойти с автомобилями классов «Евро-0» и «Евро-1»: недавно правительство приняло соответствующие поправки в ПДД», - напомнил он в беседе с НСН.
При этом статистика свидетельствует о снижении популярности продукции немецких автоконцернов.
«Огромное количество покупателей новых немецких автомобилей жалуются на качество. Если почитать отзывы, то качество упало. Несмотря на безупречную репутацию, которая была заработана десятилетиями, многие автомобили немецкой сборки сейчас проигрывают тем же самым «корейцам». Нередки случаи, когда «немцы» ломаются через месяц-два. С чем это связано я не знаю. Особенно много проблем возникает после окончания гарантийного срока. Машина просто начинает сыпаться, и покупатели это давно подметили. Люди покупают автомобиль, чтобы пользоваться им долго. А эта концепция «запланированного устаревания» приводит к тому, что рано или поздно люди понимают, что их обманывают. И они разворачиваются в сторону тех марок, которые будут служить им долго. Сейчас по цене-качеству оптимальный вариант - это корейские марки», - заключил собеседник НСН.
В топ-10 самых популярных в России автомобилей также вошли Renault Duster, Toyota RAV4, Chevrolet Niva, Renault Kaptur, Toyota Camry и Skoda Rapid.
это точно. В доме всегда 2 машины. за 7 лет перебывала и ауди 6 и гольф и бмв. Ауди новая стала сыпаться на 3 год. Гольф взят трехлетка сыпался сразу. Бмв 2 летка и даже на последнем сроке гарантии от дилера каждый гарантийный ремонт со скандалом. 4 года назад взят новый лексус 2 летка без пробега с витрины. Полцены почти. 4 года эксплуатации, 75 000 км. Только расходники, тфу тфу. Сейчас продаем последний гольф и берем в качестве второй машины то ли тоже маленький лексус, то ли тайоту.
Не надо ЛЯЛЯ и в том числе немецкое оружие и боеприпасы было захвачено в Алеппо сам погуглишь надеюсь время на тебя ещё тратить .
оружие немцы продавали всему аравийскому полуострову , оттуда оно могло попасть в любые руки . Думаю и " калашниковы" у них не редкость
а как насчёт моего утверждения ?
Или Турция не бомбит курдов ?
Или Росссия не дружит с Эрдоганом , хотя ещё год назад кисель Тв показывала кадры, как нефить от ИГИЛовцев доставляется в Турцию , а оттуда назад оружие , и лечат их турки в своих госпиталях
Или курды уже не борятся с ИГИЛ ?
а ПОТОМ ВОРОВАННАЯ СИРИЙСКАЯ НЕФТЬ куды шла по дешёвке не в сытую ли Германию в том числе а вы поставляли в ответ моджахедам оружие и боеприпасы и инструкторов с наёмниками а теперь они же вам нагнали миллионы беженцев и спящих неумеренных борцов за свободы..ну не конченные идиоты вы .
а ПОТОМ ВОРОВАННАЯ СИРИЙСКАЯ НЕФТЬ куды шла по дешёвке не в сытую ли Германию в том числе а вы поставляли в ответ моджахедам оружие и боеприпасы и инструкторов с наёмниками а теперь они же вам нагнали миллионы беженцев и спящих неумеренных борцов за свободы..ну не конченные идиоты вы .
А на чем её из Турции везли в Германию эту нефть ? На самолетах или на тех же грузовиках через Босфор ?
а ПОТОМ ВОРОВАННАЯ СИРИЙСКАЯ НЕФТЬ куды шла по дешёвке не в сытую ли Германию
Америка вряд ли позволила, да и в Германии таких патриотичных бизнесменов нет, все хотят продать подороже и навсегда свалить из Германии.
1. На немецких заводах сильно вырос удельный вес "цайтарбайтеров", которым на качество глубоко плевать.
2. Немецкие рабочие в целом становятся менее добросовестными с уходом старых поколений. При этом надо учесть, что немецкая Hauptschule (где и учится немрабкласс) выпускает круглых дураков.
1. На немецких заводах сильно вырос удельный вес "цайтарбайтеров", которым на качество глубоко плевать.2. Немецкие рабочие в целом становятся менее добросовестными с уходом старых поколений. При этом надо учесть, что немецкая Hauptschule (где и учится немрабкласс) выпускает круглых дураков.
Бюрократия в Германии сильна, это наследственное. Поэтому пока все рухнет, бюрократия еще долго над всеми поиздевается.
От всего американского и европейского стоит отказаться... От интернета, от Компьютеров, от смартфонов...
А какое собственно говоря отношение - имеет ваша Украина
- к изобретениям США, Japan и т.д.?
Давайте проанализируем 2014-17:
1.Вот ваша Украина - отказаласъ от российского поисковика "Яндекс"
Укажите : КАКОЙ поисковик изобрел Киев взамен?
2.Украина - отказаласъ от российского софта " Antivirus Касперского"
КАКОЙ антивирус изобрел Киев взамен?
3.Украина - отказаласъ от российского софта "1C Бухгалтерия "
Какой софт бухучета - изобрел Киев взамен ?ß
Жд от Вас:
3 пруфа - на 3 украинских интеллектyалъных софт- разработок 2016-17
Или Росссия не дружит с Эрдоганом \\\\ Или Турция уже не член НАТО?---Является одним из старейших членов Североатлантического альянса — вместе с Грецией она присоединилась к блоку 18 февраля 1952 года, через три года после подписания Североатлантического договора. Член блока,враждебного(гипотетически-теоретически) России и..на тебе, оказывается она друХ России(Автоматом- враг членам НАТО)?
Более половины опрошенных жителей Германии (53 процента) перестали доверять немецким автомобилестроителям. Об этом свидетельствуют опубликованные в воскресенье, 30 июля, газетой Bild am Sonntag данные социологического опроса, проведенного по заказу издания институтом изучения общественного мнения Emnid.
Только пять процентов респондентов считают концерны VW, Audi, BMW и другие заслуживающими доверия. 39 процентов опрошенных думают, что они "более-менее заслуживают доверия", три процента не определились со своим мнением или не дали ответа на этот вопрос. 75% респондентов хотели бы, чтобы жестче правительство реагировало на нарушение автопроизводителями своих обязательств и правил.
В то же время в вопросе о практическом переходе Германии на электромобили, подавляющее большинство опрошенных заявило о своем нежелание того, чтобы правительство определяло четкие сроки запрета продажи бензиновых и дизельных автомобилей. Против этого выступили 79% участников опроса. Поддержку эта идея нашла лишь у 24 % респондентов. В опросе принимали участие 500 человек.
Ответственность автоконцернов.
Федеральный министр транспорта Германии Александер Добриндт (Alexander Dobrindt) в интервью Bild am Sonntag подчеркнул, что падение доверия к немецким автомобилестроителям грозит ущербом для имиджа торговой марки " Made in Germany". По его словам, автомобильная индустрия несет огромную ответственность за то, чтобы исправить допущенные ошибки и восстановить доверие.
" жестче правительство реагировало на нарушение автопроизводителями своих обязательств и правил."
это понятно! вопрос- а разве рынок, экономическая ситуация, сами не наказывают этих автопроизводителей? неужели еще должно быть указание правительства?
это понятно! вопрос- а разве рынок, экономическая ситуация, сами не наказывают этих автопроизводителей? неужели еще должно быть указание правительства?
Вы совсем не то что не разбираетесь, а даже не читали популярную литературу по экономике. Вы свято верите "экономистам", но практика показывает другое.
это понятно! вопрос- а разве рынок, экономическая ситуация, сами не наказывают этих автопроизводителей? неужели еще должно быть указание правительства?
Наверно при свободной конкуренции так и есть, но в Германии нет свободной конкуренции, ее сейчас нигде нет и может и не было.
А учитывая нынешние ставки по кредитам, то можно заставить покупать дерьмо в квадрате.
Это Вы так думаете. Блажен кто верует.
Я например в РФ немецких товаров вообще не видел, а в Германии видел РФ товары, кроме гречки (непонятного производства) еще икра красная, икра черная, ложками ели, все хватит, наелись.
А где в магазинах знаменитые РФ ракеты, калашниковы на худой конец?
А где в магазинах знаменитые РФ ракеты, калашниковы на худой конец?
А при чем здесь конкретно РФ? То, что Германия "хавает" китайское Г и причмокивает не считается? Ведь речь идет не о конкретных товарах из России, но зато это удобно перейти на привычную тему ибо в других "плаваем".
А где в магазинах знаменитые РФ ракеты, калашниковы на худой конец?
А при чем здесь конкретно РФ? То, что Германия "хавает" китайское Г и причмокивает не считается? Ведь речь идет не о конкретных товарах из России, но зато это удобно перейти на привычную тему ибо в других "плаваем".
А при том, что в РФ ты можешь все дерьмо из Китая продавать, и только поэтому ты судишь обо всем мире
Прапорщик,
я бы на твоем месте со стыда
Однако,бурная у вас молодостъ то была,коли вам до сих пор
- прапорщики повсюду мерещатъся ...
Вы наверное рядом с воинской частъю жили, понимаю . ,такое - не забывается:
суббота,гимнастерка,чай, семечки,..... военныe в гостях у мамзелъ
Pомантика...
Путин теперь оказывается раздавал печеньки на майдане вложив 5 миллиардов в грандодавов и сверг Януковича во как оно бывает
Путин "не дурак", осторожная щука, не так просто его можно было раскрутить на войну в Украине, пришлось США "рыбакам" потратиться, зато теперь они пожинают хорошие плоды, цель достигнута
От того, что купленное в Германии в Медиамаркте китайско- и прочевьетнамское дерьмо, не проработавшее и недели можно без проблем сдать обратно не означает, что оно перестаёт быть дерьмом.
да кто ж спорит, но в РФ еще хуже и сдать невозможно
Сaтурн (Saturn), Германия- крупная сетъ магагазинов электpоникиАнтивирус Касперского (Россия)
тоже мне нашел ходовой товар
семечки самый ходовой товар, и то благодаря нашим бабкам, туркам и сирийцам
щас немцы по осени быстро исправят, наладят производство своих
Конец немецкого автопрома всё ближе: Audi gewinnt 24h-Klassiker in Spa
Sowohl Ferrari als auch Lamborghini mussten ihre Siegchancen nach Unfällen hingegen vorzeitig begraben. Stattdessen kämpfen Audi, Mercedes, Bentley und auch Porsche am Sonntagmorgen um die Führungsposition - bis zur Ziellinie! Der Audi R8 LMS vom Team Saintéloc triumphierte nach 24 Stunden mit einem hauchdünnen Vorsprung von nur 11,8 Sekunden vor dem Bentley Continental vom Team M-Sport. Der Mercedes-AMG GT3 von AKKA ASP komplettierte das Podium.
Кто кого хоронит? ЕС почти не потребляет эхтен амер. автомобилей.
Von amerikanischen Autos im Sinne Trumps kann man da kaum sprechen; die meisten Modelle wurden noch nicht einmal auf dem US-Markt angeboten. Echte Nordamerikaner aus dem Hause Chevrolet gibt es in Deutschland nur wenige. Etwa die knapp 2.200 Exemplare des Muscle-Cars Camaro – das wird mittlerweile allerdings in Kanada gebaut – oder die gut 1.200 Einheiten des Sportwagens Corvette. Dazu kommen noch ein paar hundert SUVs der Typen Tahoe und Trailblazer.
http://www.zeit.de/mobilitaet/2017-01/autoindustrie-donald...
я бы на твоем месте со стыда сгорела за такую родину, а ты гордисся.
удивительно, что вы все никак не сгорите со стыда за свою Родину....а пора бы уже воскреснуть Фениксом и снова сгореть...и так по кругу, опосля каждого кренделя, выкинутого вашим правительством, до тех пор, пока оно у власти...
Tesla удвоила объем продаж в сравнении с прошлым годом.
Несколько дней назад читал, что у них заказов 500.000 авто наперёд уже.
На деньги этих заказов они планирую создать бюджетную модель, которая будет доступна простому обывателю
Трамп заявлял что слишком много мерседесов продаётся в США и многомиллиардные штрафные санкции против немецких авто производителей этого что мало и нужно им полностью перекрыть свой рынок тогда Меркель окончательно прозреет и начнёт переобуваться (в воздухе) перед выборами и на утверждение не полетит за океан .
Трамп делает по десятку заявлений на дню - у него работа такая. Американский рынок уже давно захватили и удерживают японские и корейские автoпроизводители - а про них Трамп ничего не говорил. Как то он однобоко защищает свой рынок. Да и VW с MB и BMW имеют свои заводы в Америкe - санкции их остановят, а значит американские рабочие лишатся работы. Не пойдет же Трамп против своих же граждан?
Так что кроме болтовни Трампа и ТС - никаких фактов нет.
НП
ох и дурят нашего брата
Сперва плакали про кислотные дожди изза серы в бензине , потом свинец был во всём виноват, убрали плохой бензин , заставили всех поставить катализатор , потом заставили фильтра против микрочастичек на дизеля тавить , заставят и на бензиновые скоро ставить , потом полуграмотные политки , не учившие химию , решили бороться с СО2 , забыв ,что он получается при окислении ( горении ) углеводородов
Теперь окислы азота всему виной Ужас, на Корнелиусштрассе в Дюссельдорфе иногда замеряют 60 мкг вместо допустимого предела 40
А для бюро оказываается норма 950 мкг !!! То есть надо , как в статье написано , периодически выбегать на корнелиус штрассе подышать
https://www.ovb-online.de/politik/stickoxide-suendenbock-w...
http://www.augsburger-allgemeine.de/wirtschaft/Wie-viel-St...
Tesla удвоила объем продаж в сравнении с прошлым годом.Выручка производителя электромобилей достигла 2,79 млрд долларов за второй квартал текущего года. В прошлом году за аналогичный период оборот Tesla равнялся 1,27 млрд долларов.
Тесла вкладывала средства в развитие електроавто, немцы в дизельный двигатель, вот и лоханулись.
Тесла вкладывала средства в развитие електроавто, немцы в дизельный двигатель, вот и лоханулись.
Вот только байки не надо рассказывать - то, что немец придумал дизельный двигатель, не говорит о том, что немцы в него вкладывают. Канадцы с американцами больше в разработки дизеля вкладывают, чем немцы - Caterpillar тому пример - самые большие дизеля в мире.
Немцы вкладывали деньги в разработку электромобилей, еще когда Маск под стол пешком ходил - MB в 1953 а VW в 1959 начали. То, что Маск самопиарщик не говорит о том, что его машины лучше - вы программу продаж читали? А видели в ней замену АКБ (самая дорогая часть машины) через 5-8-10 лет за счет покупателя? Никто еще не придумал достаточно емкие АКБ - а без них, электромобили - просто дорогая игрушка для гиков.
У современных АКБ есть один жирный минус - конечное число заряда/разряда и здесь выше головы не прыгнешь. Поэтому даже гибриды в народ не пошли - как только узнают, что АКБ через 4 года менять, так сразу и интерес к ним пропадает.
"...Поэтому даже гибриды в народ не пошли - как только узнают, что АКБ через 4 года менять, так сразу и интерес к ним пропадает. ..."
Ничего себе не пошли...А Лексус гибридный?
Tesla удвоила объем продаж в сравнении с прошлым годом.Выручка производителя электромобилей достигла 2,79 млрд долларов за второй квартал текущего года. В прошлом году за аналогичный период оборот Tesla равнялся 1,27 млрд долларов.
И в Германии объявлена программа 2030
Теперь вы понимаете, почему великий Пу против всех?
Его уже даже в лизинг на фирму ни кто не берет - как программа скидок закончилась, так и продажи упали. То же самое и с младшими братьями из Toyota
Дизель это вчерашний день, все переходят на электро. Электромобиль, электросамолет ...
Я вижу два пути развития:
1. Развитие малых аккумуляторов большой мощности
2. Развитие атомных генераторов малых размеров
Второй путь в последующем будет повидимому основным. Сначала будет весить 200 кг и размером с мотор, потом 1 кг и размером с кулак.
Россия в этом плане совсем отстанет и вот тогда поводимому распадется, великий Пу к этому и стремится.
Это сейчас они умудряются смотреть друг друга через инет а звук по телефону. В мини атом реакторе одновременно дырку пальцем прикрывать не удастся.
малых аккумуляторов большой мощности, атомных генераторов малых размеров
Вот, что значит физику в школе прогуливать. Атомный генератор .... Стесняюсь спросить - он атомы генерирует или как? Бывает ядерный реактор, бывает ядерный излучатель тепла (ядерная батарейка), но "зеленые" вам горло за это перегрызут. Размер АКБ зависит от его емкости, поэтому маленький и емкий - это не про него.
И самое главное здесь - запасенная, внутренняя энергия! Как известно, при резком высвобождении энергии происходит взрыв. Т.е. не один, но большой Чернобль, но куча маленьких и везде. Хорошая перспектива. Не хотел бы я в таком мире жить.
Вот вам - для размышления https://www.google.de/search?q=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1...
Так, что дизель еще послужит людям.
"Fast alle Elektrobusse auf der Welt fahren in China"
https://www.golem.de/news/zeeus-e-bus-report-in-china-fahr...
98% от электроавтобусов ездит в Китае и они выделяют субсидии на них 81.600 US-Dollar. за один автобус.
Не думаю что китайцы просто так деньги выбрасывают.
Они и квоты для европейцев с 2019 в размере 10% от всех проданных авто должны быть электро вводят.
У китайцев другая проблема - СМОГ. Кто бывал в Пекине или Шанхае - поймет. Это просто нереально - дышать не чем и в этом виновиты, не сколько автомобили, сколько угольные электростанции и печное отопление.
Поэтому китайцы решили разгрузить частично столицу и другие крупные города. В начале хотели тролейбусы запустить, но "длинная волосатая рука" подсуетилась и вуаля - на улицах электроавтобусы .... с дизельными двигателями :)
У меня друг мотается постоянно в Пекин и рассказывал, как это работает - у автобуса на маршруте есть места, где он обязан двигаться на электротяге, а есть, где на обычном моторе. В центре , где много туристов, они на АКБ перемещаются, но как только покидают "туристические" районы, так заводят двигатель и
вперед. Это у них к олимпиаде все сделали - мол вот мы какие продвинутые. Вот такая вот китайская "сказка"
Вот, что значит физику в школе прогуливать. Атомный генератор .... Стесняюсь спросить - он атомы генерирует или как?
Это от отсутствия технических навыков. Не стесняйтесь, спрашивайте.
Бывает ядерный реактор, бывает ядерный излучатель тепла (ядерная батарейка), но "зеленые" вам горло за это перегрызут. Размер АКБ зависит от его емкости, поэтому маленький и емкий - это не про него.И самое главное здесь - запасенная, внутренняя энергия! Как известно, при резком высвобождении энергии происходит взрыв. Т.е. не один, но большой Чернобль, но куча маленьких и везде. Хорошая перспектива. Не хотел бы я в таком мире жить.
Это физика 70х, за эту физику я ставлю вам отлично, но физика тоже не стоит на месте.
Сам принцип будущих АКБ другой, но все же будущее за атомными генераторами. Я не хочу углубляться здесь в физику.
Скорее встанет вопрос, кто будет производить эти генераторы, в какой стране? Как экраны к ПК и ТВ для всего мира делают в Китае, только это подороже и поответственнее. Все захотят но кому можно будет доверить? Вложиться должны будут все, понятно РФ будет против.
вы разницу между гибридными и электро- понимаете?В статье идёт речь о электроавтобусах и ваш опус - мимо. Да и не правдоподобен.
Что такое гибридные все понимают.
Есть куча всяких гибридов, а не только, что ты видел в Германии.
C 1975 g 1988 год в Дюссельдорфе ходили электробусы , акумуляторы сзади на прицепе
С 2013 закупили первые нового поколения , сейчас пробуют , а в 2019 хотят пустить несколько линий
производство акку. очень экологическое ???
Ну я так думаю не менее экологичней чем производство соляры и бензина. Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5, то посчитайте сколько топлива вы прокатаете за это время
О перспективах автостоения сегодня было с 8 до 9 вести фм . Кратко куда девать старые акку., электроэнергия откуда, мы не в Африке, производство акку. очень экологическое ???
Развитием АКБ не занимались. Газ и нефть продавать и складывать деньги в карман выгодней, никому и ни за что платить не надо.
Телефоны и АКБ к ним 20 лет назад тоже были отсталыми, так и тут.
Новое поколение АКБ совсем другого типа и взрывобезопасные.
Ну я так думаю не менее экологичней чем производство соляры и бензина. Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5, то посчитайте сколько топлива вы прокатаете за это врем
а скольк топлива над использовать, чтобы добыть минералы для производства к примеру акку? сколько горючки надо сжечь, чтобы все это доставить на переработку, а потом сколько энергии уйдет на утилизацию ...
да и потом сколько надо сжечь газа, угля, мазута ... чтобы выработать эл энергию?а сколько потеряется элэнерги при передаче преобразовании...+ кпд ....
Ну я так думаю не менее экологичней чем производство соляры и бензина. Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5, то посчитайте сколько топлива вы прокатаете за это время
Если бы всё было так просто , то их бы расхватывали как горячие пирожки
Акку хватает на небольшое расстояние и это при том , что э-авто далеки от современых с мотором внутренего сгорания по вместимости и по возможности "заправки" за короткое время
Ничего страшного, эти автобусы еще не пустили, а они уже устарели
Weltweit sind etwa 173.000 elektrische Busse im Einsatz, heißt es in dem Bericht. China hat also einen Marktanteil von mehr als 98 Prozent. Interessant ist, dass die Forschung und Entwicklung neuer Technologien größtenteils in Europa stattfindet.
а скольк топлива над использовать, чтобы добыть минералы для производства к примеру акку? сколько горючки надо сжечь, чтобы все это доставить на переработку, а потом сколько энергии уйдет на утилизацию ...да и потом сколько надо сжечь газа, угля, мазута ... чтобы выработать эл энергию?а сколько потеряется элэнерги при передаче преобразовании...+ кпд ....
этот путь сразу утопический
нужно новые технологии развивать.
Есть уже хотя-бы теоретические разработки ?
а то в 50х мечтали , что каждый в 80х будет на личных воздухолётах по городу передвигаться , а даже не смогли каждого велосипедом обеспечить
Weltweit sind etwa 173.000 elektrische Busse im Einsatz, heißt es in dem Bericht. China hat also einen Marktanteil von mehr als 98 Prozent. Interessant ist, dass die Forschung und Entwicklung neuer Technologien größtenteils in Europa stattfindet.
Точно так и есть.
Как я уже выше писал, все хотят завладеть выпуском новой техники по новым технологиям первыми.
С одной стороны, никто из развитых стран не хочет начинать раньше времени, боятся выдохнутся, но и есть опасность опоздать, как с панелями на ПК и ТВ.
Китай в этом плане на сегодня и большой, и экономически конкурентен, может себе позволить рискнуть. Но риск высок даже для Китая.
В больших городах всё же лучше развивать троллейбусные линии и трамвайные пути . Эл бусы только как дополнение
В одном случае нужны современные накопители энергии, но в обоих случаях нужна дешевая электроэнергия.
Это то, чем будут все заниматься в ближайшие десятилетия, если конечно перекроют РФ кран.
Есть уже хотя-бы теоретические разработки ?а то в 50х мечтали , что каждый в 80х будет на личных воздухолётах по городу передвигаться , а даже не смогли каждого велосипедом обеспечить
Теоретические есть, и практические но недоработанные
Это как компьютеры и телефоны в 70х. Самоделкины уже мастерили ПК и телефоны, а денежные мешки платить не хотели на разработки. Сейчас тоже самое.
а скольк топлива над использовать, чтобы добыть минералы для производства к примеру акку? сколько горючки надо сжечь, чтобы все это доставить на переработку, а потом сколько энергии уйдет на утилизацию ...да и потом сколько надо сжечь газа, угля, мазута ... чтобы выработать эл энергию?
Так что бы произвести бензин и соляру, надо её так же добыть (1 затрат топлива) транспортировать на перерабатывающие заводы (2 затрат топлива) и последнее ... сколько выбросов при сжигании этого топлива? Так что как я и написал "не менее экологичней чем производство соляры и бензина."
Ну а сейчас массово переходят на производство эл.энергии с помощью ветряков и солнца. И дальность поезки уже достигает на аку 450 км. против 650 на бензине или соляре. Так что кто не успел - тот опоздал. Догонять будет ох как сложно.
Выскажу крамольную мысль, что жизнь настолько изменилась, что иметь олигархов для человечества становится роскошью. Деньги нужны для приобретения новой техники, и для развития новых технологий, денег для вождей и олигархов нет, вот их и колбасит
Ну а сейчас массово переходят на производство эл.энергии с помощью весряков и солнца.
Это переходные технологии, затратные и ненадежные, но без этого никак. Вспомните, как стала меняться вся электроника в 90х? Все страны массово переходили сначала на промежуточные технологии и только потом на сегодняшние. (исключение плазменные и светодиодные панели, не могли определиться где и кто массово будет их производить)
И дальность поезки уже достигает на аку 450 км. против 650 на бензине или соляре. Так что кто не успел - тот опоздал. Догонять будет ох как сложно.
Сейчас еще пока трудно говорить, кто отстал а кто нет. Никто не хочет тратиться на промежуточные технологии, все хотят ухватиться сразу за окончательные и их дорабатывать, но уже на полную катушку, что бы не отстать.
Электрический транспорт имеет неплохие перспективы в крупных городах. Там проще с инфраструктурой да и расстояния не критические. Китай или Америка тут как раз в выгодном положении. Для Германии все относительно,много маленьких городков и деревень. Часто значительные расстояния до работы и магазинов. В плане удобства конкретно в Германии все спорно,дорогое электричество,отсутствие инфраструктуры,дороговизна самих авто все это не способствует популяризации электрокаров.
В статье идёт речь о электроавтобусах и ваш опус - мимо. Да и не правдоподобен.
В статье может идти речь о чем угодно, но в жизни они гибридные и большую часть пути двигаются от двигателя а не от АКБ - это такой китайский обман. Я же писал - им было проще троллейбусы запустить, но ... понты дороже денег.
Электрический транспорт имеет неплохие перспективы в крупных городах. Там проще с инфраструктурой да и расстояния не критические. Китай или Америка тут как раз в выгодном положении. Для Германии все относительно,много маленьких городков и деревень. Часто значительные расстояния до работы и магазинов. В плане удобства конкретно в Германии все спорно,дорогое электричество,отсутствие инфраструктуры,дороговизна самих авто все это не способствует популяризации электрокаров.
Ровным счетом это не имеет никакого значения, если программа 2030 объявлена не для популизма.
Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5
Это откуда такие познания? Вообщето жизнь АКБ расчитывается в количестве циклов заряда/разряда а не в годах. Для примера Li-Ion АКБ для шуруповерта от BOSCH при ежедневном использовании (1 заряд/разряд в 24 часа) рассчитан всего на 2 года.
А теперь возьмем стоимость АКБ и электричества для его зарядки. Вполне приличная сумма за 2 года набегает.
В статье может идти речь о чем угодно, но в жизни они гибридные и большую часть пути двигаются от двигателя а не от АКБ - это такой китайский обман. Я же писал - им было проще троллейбусы запустить, но ... понты дороже денег.
Это как раз тот случай, китайский адидас или сони, в самом дешевом исполнении
Это в случае если заряд будет происходит соразмерным разряду током. Тесла же предлагает уже сейчас быстрый заряд,я думаю очень большим током заряда,что сократит жизнь акку в разы если пользоваться такими станциями постоянно.
И как вы думаете когда они догонят Китай?
А Китай догонять и не надо - это отсталая в техническом плане страна. Они в лучшем случае копипастом занимаются, но своего ничего придумать не могут. Те же фейковые электроавтобусы об этом же и говорят.
Я уже писал, что в Германии начали заниматься электроавтомобилями еще в 53 году. Разработкой АКБ сейчас занимаются 5 немецких компаний. Причем не просто улучшением, а именно новыми типами. Про суперконденсаторы слышали? Так вот, сейчас активно испытывают АКБ на их принципе и если все пройдет успешнo, то Маск будет нервно бамбук курить в сторонке со своими литиевыми АКБ.
Так, что сравнивать Германию с Китаем даже не стоит.
Это физика 70х, за эту физику я ставлю вам отлично, но физика тоже не стоит на месте.Сам принцип будущих АКБ другой, но все же будущее за атомными генераторами. Я не хочу углубляться здесь в физику.
Новое поколение АКБ совсем другого типа и взрывобезопасные.
Явно у вас двойка по физике была - "атомные" генераторы - это сильно!
И запомните, если где то хранится энергия, то вероятность резкого выхода этой энегрии (взрыва) есть всегда.
Ну раз выращивали, значит про химию тоже слышали и наверное в курсе, про изменения химсостава АКБ при разряде/зарядке. Какой бы "чистый" состав электролита не был - он все равно теряет свои качества. Поэтому пока лучше трамваев и троллейбусов ничего не придумали. Дешево, надежно и практично.
Поэтому пока лучше трамваев и троллейбусов ничего не придумали. Дешево, надежно и практично.
Ну 7,5 лярда на трамваи и тролейбусы не пересадишью И даже 80 лямов немцев не получится. Требуются крупные инвестиции, а Германия на это не готово, а вот китайцы готовы ...
Это в случае если заряд будет происходит соразмерным разряду током. Тесла же предлагает уже сейчас быстрый заряд,я думаю очень большим током заряда,что сократит жизнь акку в разы если пользоваться такими станциями постоянно.
Какой Тесла? Это тот который уже давно умер?
Я уже писал, что в Германии начали заниматься электроавтомобилями еще в 53 году. Разработкой АКБ сейчас занимаются 5 немецких компаний. Причем не просто улучшением, а именно новыми типами. Про суперконденсаторы слышали?
Все разработки держатся в секрете, потому что затрат уйма а результатом могут воспользоваться все, да еще быстрее разработчика.
На сколько я понимаю, суперконденсаторы это тоже вчерашний день, но для отвода глаз пойдет
Это как раз тот случай, китайский адидас или сони, в самом дешевом исполнении
Китайцам далеко до Нидерландов , в этом деле лидируют голландцы
Наверное ,им удалось накапливать электроны в этих дырках ,что в сыре , но как им удалось их оттуда "доставать "?
Головки сыра , по-видимому, прийдётся периодически менять из-за высыхания
. Зато сыр станет даже лучше, и его можно будет перепродавать по повышенной цене
И запомните, если где то хранится энергия, то вероятность резкого выхода этой энергии (взрыва) есть всегда.
Есть АКБ у которых выход энергии ограничивается, ток разряда ограничен. Но не в этом дело, дело в том, что емкость этих АКБ все равно мала, и они стары как мамонт
Например уже давно есть АКБ весом 200 гр, 100 А час. Стоимость и технология изготовления слишком высока. Над этим все и работают.
ну и к чему весь этот безумный постинг?, если вы не поняли вопроса, то изложу его предельно ясно, с вашимх слов, 60 лет немецкий автопром разрабатывает электроавтомобили, но мы все до сих пор ездим на немецких дизелях. Где серийное производство? по вашим ссылкам, там только гольф 40летней давности и то не серийный. Все остальное достаточно современное, вошедшее в тренд последних лет, немецкий ответ Тесле. Хотя, в течении 60 лет наверняка бы пять компаний сподобились выпустить серийные электроавто. Так что мимо это все, мимо.
ну и к чему весь этот безумный постинг?, если вы не поняли вопроса, то изложу его предельно ясно, с вашимх слов, 60 лет немецкий автопром разрабатывает электроавтомобили, но мы все до сих пор ездим на немецких дизелях. Где серийное производство? по вашим ссылкам, там только гольф 40летней давности и то не серийный. Все остальное достаточно современное, вошедшее в тренд последних лет, немецкий ответ Тесле. Хотя, в течении 60 лет наверняка бы пять компаний сподобились выпустить серийные электроавто. Так что мимо это все, мимо.
Электромобиль давно изобретен, его можно собирать в каждом гараже как современный ТВ. С этим проблем нет вообще.
Проблема либо с АКБ, либо с атомным либо термоядерным генератором малых размеров.
Прям нобелевкой попахивает. Ссылочку не дадите? Наверное китайцы изобрели?
Никакой нобелевщины.
Стоимость этих АКБ заоблачная.
В принципе можно изготовить АКБ со спичечный коробок и таким же весом на 1000 А час и даже более. Боковинки правда будут из серебра или золота. Но это самый дешевый материал в этом АКБ.
я могу печь хлеб. рецепт известен тысячи лет. могу печь его практически везде. проблемм с этим нет вообще. одна проблема- муки у меня нет-))
Оппонент утверждает, что некое количество немецких фирм полвека разрабатывали чего то там, и только, когда это стало трендом быстренько выкинули на рынок дорогущие и с никакие в плане аккамуляторов машины, позже японских гибридов и позже Теслы.
Вообще то тут изобретать велосипед не надо. Как вы наверное знаете, самая первая машина была электомобилем. Это потом на нее бензиновый двигатель поставили. А немцы с 53 года разрабатывают, не сколько электомобиль, сколько АКБ к нему и систему зарядки. И пока пришли к выводу, что электромобили - это игрушки для гиков, поэтому и по ссылкам их мало. То, что Маск пиарится - не говорит о том, что его теслы - хорошие машины. Почитайте отзывы владельцев - куча разочарования. Быстро не зарядишь (нy если только не на тесловских заправках), требуют постоянный контроль зарядки и ... самая страшная тайна тесел - при стоянке теряют заряд. Машина оставленная на неделю без подключения энергии теряет до 50%% зарядa! Круто! Вот это достижение!
Их покупают только по одной причине - это МОДНО и все.
А немцы с 53 года разрабатывают, не сколько электомобиль, сколько АКБ к нему и систему зарядки. И пока пришли к выводу, что электромобили - это игрушки для гиков,
да я прекрасно понял Вашу мысль, и говорю, что получается, немцы 60 лет топтались на одном месте?
Почитайте отзывы владельцев - куча разочарования.
справедливо для абсолютно любого автомобиля, не находите?
Атомный самолет тоже пытались сделать
Почему пытались - сделали. Все упёрлось в защиту реактора. В плане того, что самолеты иногда падают , а если этот упадет - мало не покажется. Мой дядя в советские времена в Риге занимался разработкой ядерных батареек для системы слежения за подводными лодками США . Очень даже успешно их производили. Представляла такая "батарейка" из себя металлический шар диаметром 1 м. Выдавала 128В и максимальную нагрузку 3А (рабочую 2A). Время работы - 10 лет
Так их попросили сделать "гражданский" вариант для полярников. Сделали, и работало, и почти все дрейфующие станции с 1983 года их использовали. У них был даже проект (вполне реализуемый) "домашнего" энергопитания. Закапывалась такая батарейка на 6 метров в землю и обеспечивала электричеством жилой частный дом.
справедливо для абсолютно любого автомобиля, не находите?
Das Kraftfahrt-Bundesamt hat die detaillierte Zulassungsstatistik für den Berichtsmonat Juni 2017 veröffentlicht, aus der hervorgeht, dass hierzulande im vergangenen Monat insgesamt 353 Tesla-Fahrzeuge zugelassen wurden. Damit konnte Tesla in diesem Jahr bisher 1.895 Zulassungen in Deutschland verbuchen.
хорошо если 4 тысячи Тесл наберется к концу этого года , против 3,93мл допушеных в Германии в прошлом году
То есть 0,1%.
Атамолеты и в СССР и в США разрабатывались:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атом�%...
Все упёрлось в защиту реактора
трудности заправки или испарение топлива.
надо же быть таким припорошеным(((
при всех якобы минусах Еавто, у них отсутствуют такие вещи как ДВС, КП, Генератор, Турбина, системы впрыска топлива, различные фильтры, системы охлаждения ДВС и прочая, по мелочи. Что регулярно требует обслуживания, замены, ремонта. Именно эти узлы являются основными поставщиками проблем автомобилистам, соответственно на них чаще всего и жалуются
надо же быть таким припорошеным(((
Это скорее про вас.
Один температурный режим АКБ в теслах чего стоит. А, вы наверное не в курсе? Вы же только рекламу тесел видели и все. И про проблемы езды зимой или в жару вы тоже не знаете. А обогрев салона? Там проблемы с турбиной или коробкой покажутся детским лепетом. Езда в сильный ливень тоже является проблемой для теслы. Да у нее проблем больше, чем у самого навернутого феррари.
Но если вы ее так защищаете - так купитe и покатайтесь - у вас быстро пропадет любовь к электромобилям.
я могу печь хлеб. рецепт известен тысячи лет. могу печь его практически везде. проблемм с этим нет вообще. одна проблема- муки у меня нет-))Оппонент утверждает, что некое количество немецких фирм полвека разрабатывали чего то там, и только, когда это стало трендом быстренько выкинули на рынок дорогущие и с никакие в плане аккамуляторов машины, позже японских гибридов и позже Теслы.
Никто толком этими вопросами не занимался, по одной простой причине, олигархи обещали всем дешевый бензин и газ, на самом же деле все эти пол века только и занимаются стяжательством. Также и с атомными станциями.
Есть только один способ избавления от стяжательства, избавление от монополий. Технологии должны быть доступны всем и каждому. Когда в конце концов до всех начинает потихоньку это доходить, РФ и Пу это недоходит, и он будет лездь со свим газом во все дырки, "договариваться и откатывать". Конечно полно и западных олигархов кому это выгодно. Их и будет РФ пропаганда кругом показывать как правду последней инстанции.
Санкции против РФ только первый шажок в этой длинной войне против олигархов.
Но если вы ее так защищаете - так купить и покатайтесь - у вас быстро пропадет любовь к электромобилям.
Эти авто пока можно сравнивать с первыми цветными ТВ.
Как только перекроют газ и нефть, быстро изменится и качество электроавто
И про проблемы езды зимой
расскажите это скандинавам
или в жару
а это калифорнийцам
Да у нее проблем больше, чем у самого навернутого феррари.
возможно,
хотя бы потому, что Феррари имеют больше опыта в машиностроении, чем Тесла, и к тому же не забывайте что это не только другой класс автомобилей, но и другой ценовой сегмент и другая философия.
Немецкий автопром убивается в основном своими же зелеными. Вот сейчас дизель хотят запретить. А 2030-2040 годам так и вовсе всё с ДВС. И всё из-за маразматической веры в климатеческое могущество СО2
Надо запретить Китай и Индию - они главные виновники. Но "зеленые" настолько проституциирующая партия, что считают , что Германия на другой планете находится.
Запрещать никого не надо - СО2 это хорошо, больше хавки для растений.
А кушать станешь только сырые и холодные продукты питания и пить сырую воду потому что газа не станет а электричество всё будет направлено на подзарядку миллионов авто..ли на дрова перейдёшь и русскую печь
Ну что ж это понятно, это страшилки всех властей и олигархов. Но народ не верит этому и не боится.
какие проблемы были с первыми цветными ТВ?Об окончании нефти к 90м годам мне говорили в начальных классах школы в 70е
У советских первых цветных ТВ качество было плохое.
Но я хочу вспомнить о другом.
Помнишь сколько стоил бензин до нефтепровода "Дружба"? И сколько потом?
И какая была жизнь в СССР до этого нефтепровода и какая стала потом?
У советских первых цветных ТВ качество было плохое.Но я хочу вспомнить о другом.Помнишь сколько стоил бензин до нефтепровода "Дружба"? И сколько потом?И какая была жизнь в СССР до этого нефтепровода и какая стала потом?
Плохое это как?
Эти рубины работали десятилетиями, в Германии я за десять лет сменил 5 (ПЯТЬ!!!) телевизоров
и при чём тут нефтепровод?
я вам об другом говорил.
Напомнить?
Бурятия маленькая, Монголия больше. Вы отличите в бане Западных Немцев от Восточных? Похоже то, что не удалось Чингисхану скоро свершится , - Буряты напоят верблюдов из Эльбы, а Германский автопром из Эльбы не напьётся и мирно загнётся на радость дяде Сэму, верблюдам, Бурятам и Немкам.
Бурятия маленькая, Монголия больше. Вы отличите в бане Западных Немцев от Восточных? Похоже то, что не удалось Чингисхану скоро свершится , - Буряты напоят верблюдов из Эльбы, а Германский автопром из Эльбы не напьётся и мирно загнётся на радость дяде Сэму, верблюдам, Бурятам и Немкам.
Мечтай дальше
В Караганде что правда советские цветные телевизоры долго были в диковинку или может напряжение скакало а авто трансформаторов на все юрты не хватало и плавких предохранителей на соответствующий ток .
эл энергию получали нагреванием биметаллов горящим кизяком
кизяк горит неравномерно вот и скачки в напряжении
Каждый о своём мечтают те, кто в этой теме: Немки, верблюды, Буряты и дядя Сэм, а я просто рад за Немок... хоть на настоящих мужиков поглядят, а не на холуёв дяди Сэма, уже не способных управлять своей страной в своих интересах.
Плохое это как?Эти рубины работали десятилетиями, в Германии я за десять лет сменил 5 (ПЯТЬ!!!) телевизоров
Я скажу даже больше, их передавали по наследству. Зачастую их покупали в магазине сразу нерабочими, но это было вложение денег. Некоторым совсем не везло, телевизоры кочевали с ремонта в ремонт. Спасало то, что смотреть было почти нечего.
Сейчас выбрасывают телевизоры рабочими и покупают более экономичные, симпатичные и качественные, с большим количеством функций и гораздо дешевле.
и при чём тут нефтепровод?
До нефтепровода бензин стоил 6 коп, после постройки нефтепровода резко дорожал и уже в начале 80х стоил кажется 35 коп. Бензин часто пропадал и началась спекуляция.
С постройкой нефтепровода жизнь в СССР ухудшилась, властям уже тогда легче было что то купить, чем развивать свою экономику.
Каждый о своём мечтают те, кто в этой теме: Немки, верблюды, Буряты и дядя Сэм, а я просто рад за Немок... хоть на настоящих мужиков поглядят, а не на холуёв дяди Сэма, уже не способных управлять своей страной в своих интересах.
Вы спутались , в Германии как раз больше правят немки, и правят , несмотря на большие недостатки , получше ваших мужиков
А холуев дяди Сэма в РФ побольше будет
Что ни передача , что ни сериал везде стремятся под его крылышко , да и в реале тоже самое , артисты, куплетисты , аферисты , ученые и мученые , бывшие и не бывшие политки , все стремятся туда
Вы спутались , в Германии как раз больше правят немки, и правят , несмотря на большие недостатки , получше ваших мужиков
А холуев дяди Сэма в РФ побольше будет
Что ни передача , что ни сериал везде стремятся под его крылышко , да и в реале тоже самое , артисты, куплетисты , аферисты , ученые и мученые , бывшие и не бывшие политки , все стремятся туда
В РФ ведут себя как истеричная и ревнивая баба, как будто дядя Сем обещал им жениться.
Менять можно по разным причинам , а не потому что они сломалисьНе врите , господин Вадик
Зачем мне менять плазму на другю такую же плазму, а потом эту плазму на ЛЕД, потому что плазм более не выпускают?
я вам даже больше скажу, за те же 10 лет 5ть (ПЯТЬ!!!) стиральных машинок сдохло
В РФ ведут себя как истеричная и ревнивая баба, как будто дядя Сем обещал им жениться.
Пока я заметил только как мутти целовала руки китайцам что бы они отменили квоту на электро авто. Интересно отменят они пошлину (40%) на ввоз метала из Китая уже в этом году или подождут когда квоты повысят?
Я скажу даже больше, их передавали по наследству. Зачастую их покупали в магазине сразу нерабочими, но это было вложение денег. Некоторым совсем не везло, телевизоры кочевали с ремонта в ремонт. Спасало то, что смотреть было почти нечего.Сейчас выбрасывают телевизоры рабочими и покупают более экономичные, симпатичные и качественные, с большим количеством функций и гораздо дешевле
.
не довелось вам никогда покупать ТВ в советское время
В СССР любой товар проверялся при покупке, там вам не тут, когда покупаешь кота в запакованной коробке, а потом тащишь назад, потому что не работает
Смотреть нечего в странах демократии, в ФРГ по платным каналам стоимостью минимум 35 евро показывают меньше и есть меньше каналов чем по бесплатным или за пару евро в РФ или в РК.
Но по всему видать что у вас с финансами плохо, раз вы пару центов на электричестве экономите и в скахки верите.
Владельцы ФВ тоже в паспортные на автомобиль данные верили и их разводили как лохов
До нефтепровода бензин стоил 6 коп, после постройки нефтепровода резко дорожал и уже в начале 80х стоил кажется 35 коп. Бензин часто пропадал и началась спекуляция.С постройкой нефтепровода жизнь в СССР ухудшилась, властям уже тогда легче было что то купить, чем развивать свою экономику.
вы врёте, цены на бензин в СССР есть в открытом доступе, курите гугль
" властям уже тогда легче было что то купить, чем развивать свою экономику." Это не секрет.- и вам и любому другому тоже легче купить, чем самому изготавливать авто, комп и выпекать хлеб. Было бы за что покупать, к примеру в России деньги из земли текут и бьют фонтанами, а в Европе шишь без масла, вот Вас от зависти и крючит, что Россия у Создателя поставлена в более выгодное положение, уж какие дураки и подлецы у нас во власти не были, один Ленин чего стоил... а разворовать и продать Страну никак не могут.
не довелось вам никогда покупать ТВ в советское время В СССР любой товар проверялся при покупке, там вам не тут, когда покупаешь кота в запакованной коробке, а потом тащишь назад, потому что не работаетСмотреть нечего в странах демократии, в ФРГ по платным каналам стоимостью минимум 35 евро показывают меньше и есть меньше каналов чем по бесплатным или за пару евро в РФ или в РК.
Мне тоже довелось покупать цветной ТВ в конце 70х, в нагрузку продавали картину 1х1 метр "Сталевар" называлась.
Картина "Сталевар" была еще туда сюда, а ТВ не работал сразу, там были все нерабочие но других не было. Нам сказали, что если не купите, то и этих завтра не будет, пришлось взять.
Давно это было, тот ТВ уже 100 лет на помойку выброшен а картина оказалась качественной, до сих пор работает, калиткой на заброшенной даче.
Забавно, а сколько весил телевизор в Германии за отчётный период? Я тут в 2008 подрабатывал на одной фирме по утилизации сих агрегатов натаскался вдоволь. Так что не надо тут сказки очередные рассказывать.
Байки из склепа? Вызывает сильное сомнение факт вашего жительства в СССР. Скорее всего вы из молодых, да ранних троллей.
Скорее вы из ранних баптистов и поэтому поздних троллей, как Алтвад.
Баптисты они такие, там им нельзя было ТВ иметь а тут и ТВ тебе и ПК. Но недоверие осталось, это навсегда, да поздно теперь учиться ТВ смотреть и в инет верить.
Забавно, а сколько весил телевизор в Германии за отчётный период? Я тут в 2008 подрабатывал на одной фирме по утилизации сих агрегатов натаскался вдоволь. Так что не надо тут сказки очередные рассказывать.
Да будет тебе известно, что старые немецкие ТВ имели одинаковый принцип с советскими, но были качественнее и чуть легче. Система цветности, частота кварца звука была другой. Но дерьмо такое же самое.
И только в конце 80х немцы стали переходить на японско корейские технологии, но и СССР тоже.
Переход на личности? А ответа так и нет. Значит в СССР не жили а здесь только троллингом занимаетесь.
Задавайте вопросы яснее и проще, без намеков.
Я жил и родился в СССР, в Ленинграде, слыхали про такой город?
И я не только там жил, но объездил почти весь СССР и все крупнейшие города, и даже побывал в соцстранах таких как Польша, Чехия, Венгрия, Болгария, ГДР.
И никаким военным я не был, ни в чьих секретных службах не состоял, а был я всегда инженером.
Расскажите про себя, чьих будете?
Мне тоже довелось покупать цветной ТВ в конце 70х, в нагрузку продавали картину 1х1 метр "Сталевар" называлась.Картина "Сталевар" была еще туда сюда, а ТВ не работал сразу, там были все нерабочие но других не было. Нам сказали, что если не купите, то и этих завтра не будет, пришлось взять.Давно это было, тот ТВ уже 100 лет на помойку выброшен а картина оказалась качественной, до сих пор работает, калиткой на заброшенной даче.
какой то набор букв от постперестроечной школоты
Да будет тебе известно, что старые немецкие ТВ имели одинаковый принцип с советскими, но были качественнее и чуть легче. Система цветности, частота кварца звука была другой. Но дерьмо такое же самое.
Это тебе рассказали те же кто про нефть тебе сказки рассказал
мндаа... у вас и по сию пору ТВ нет, потому что поднять, занести и повешать 60 дюймовый ТВ задачка даже для двух мужиков непростая
ты из Караганды? бывал я там, промышленный город, жуть экология, там сплошь немецкие баптисты жили, хитрый народец, после распада СССР все тут.
занести и повешать 60 дюймовый ТВ задачка даже для двух мужиков непростая
25 кг. Слабосильные какие-то мужики в ваших краях. По 12 кг на нос с трудом поднимают.
25 кг. Слабосильные какие-то мужики в ваших краях. По 12 кг на нос с трудом поднимают.
дожились, Пух никогда современных ТВ не видел, я ведь ему подсказку дал, размер
ты коробочку в два метра длиной сам поднимишь?
когда его вешать будешь в дырки попадёшь?
а впрочем ты не знаешь что в них дырки есть
А сейчас интересно аккуратные немочки (высовывая язычки от усердия) собирают у вас телевизоры а вот в России собирают под Калугой и Москвой набивая и пропаивая платы а так же изготавливая корпуса и прописывая код у прошивок под местные реалии и запросы и имею несколько таких телевизоров и все работают чётко без глюков и нареканий и без грамматических ошибок в меню .
В общем из постов ТС стало понятно, что во всем виноваты баптисты и Путин. Немецкий автопром они тоже угрохали. И Трампа они выбрали, что бы тот Германии гадил. Ну вот теперь все ясно. Кроме одного - чей это тролль, российский или заукраинский?
Неужели тоже из Караганды? Так обиделся, что на троллизм перешел
Я против Караганды ничего не имею против, туда Сталин немцев сослал
Как там сейчас, тепло ли?
дожились, Пух никогда современных ТВ не видел, я ведь ему подсказку дал, размер
А я тебе дал подсказку вес. Я конечно понимаю, что для хилородных это проблема вдвоем поднять 25 кг. Ну а так то, нормальному мужчине ничего. Ты главное дырки в телевизоре используй по назначению, а не как ты привык. У тебя от того и силы то нет.
А сейчас интересно аккуратные немочка (высовывая язычки от усердия) собирают у вас телевизоры а вот в России собирают под Калугой и Москвой набивая и пропаивая платы а так же изготавливая корпуса и прописывая код у прошивок под местные реалии и запросы и имею несколько таких телевизоров и все работают чётко без глюков и нареканий и без грамматических ошибок в меню .
А черт его знает, кто у нас этим занимается, у нас это самая низкооплачиваемая работа, не удивлюсь если у вас под Калугой и для нас их собирают
а когда они к нам в Германию на продажу поступят?
они уже продаются, на узбекских деу, а теперь шевролетах вся Германия ездит третий десяток лет, про япономобили и корейский автопром вы не знаете, э\то тоже полвека уже в продаже.
Вы ещё помните что ФРГ это родина Дизеля и Отто?
на узбекских деу, а теперь шевролетах вся Германия ездит третий десяток лет
Ооо, да тут корифеи дойчавтопрома собрались! Как же я заблуждался, читая Statista https://de.statista.com/statistik/daten/studie/170970/umfr... Теперь буду только нетленку Altwad читать.
очередной ангештельте на 450 евро базиса даёт информацию стоимостью 1200 евро, недоступную обычным гражданам
а на хрена мне платить за информацию которою государство от меня скрывает?
то что мин.статистики живёт за бабки налогоплательщиков вы не знаете?
что ваша работа рекламировать жизнь в стране советов / евросоюзе ясно любому.
обычному обывателю незачем платить за ту информацию которая должна быть на первых полосах газет.
Это же позитивная информация?
Так?
Так почему такую позитивную информацию государство скрывает и она доступна только служащим на базисе?
DW
В Германии неожиданно снизились объемы промышленного производства. В июне на 1,1 процента упали объемы производства в промышленности, а также строительной и энергетической отраслях, сообщило министерство экономики ФРГ в понедельник, 7 августа.
Только промышленные компании сократили производство на 1,4 процента, строительные на 1,0 процента. Соответствующий показатель поставщиков энергии при этом вырос на 1,4 процента. Ранее экономисты рассчитывали, что показатель производства в промышленности, строительстве и энергетике вырастет на 0,2 процента после роста в 1,2 процента в мае.
DW
Прокуратура города Мюнхен рассматривает возможность наложения многомиллионного штрафа на баварский автоконцерн Audi по делу о "дизельном скандале". Как сообщил в понедельник, 7 августа, представитель надзорного органа, помимо уголовного дела против некоторых сотрудников компании и административного дела в отношении руководства, было также начато судопроизводство против самого концерну Audi.
Такую возможность предусматривает немецкое законодательство, если руководство компании нарушило закон. Концерну грозит штраф до 10 миллионов евро или изъятие доходов на более высокую сумму.
Ранее из-за коррупционного скандала были оштрафованы немецкие концерны Сименс и MAN.
Как раз обычным гражданам эта информация доступна. Это на этом сайте так троллей троллят. А обычные граждане такую картинку видят.
Пух, вы уже неоднократно показали что государство и вам и вашему коллеге платит 450 евро и предоставляет служебный доступ к информации спрятанной от простых бюргеров.
Знаете почему прячут?
Потому что у вас арифметикой хреново.
Попробуйте подсчитать сумму процентов по вашей диаграме ДСП
Пух, вы уже неоднократно показали что государство и вам и вашему коллеге платит 450 евро и предоставляет служебный доступ к информации спрятанной от простых бюргеров.
Какой служебный доступ. Это у тебя уже явная паранойя.
Попробуйте подсчитать сумму процентов по вашей диаграме ДСП
Даже и пробовать не буду. Ты сейчас и так расскажешь, что у тебя там такое страшное получилось. Неужели 666?
ну да, примерно 66,6% автомобилей не включено в вашу статистику машин которых любят немцы
Это не моя статистика. Она государственная. Просто поскольку у тебя ума не хватает понять, как ее можно посмотреть, так я дал тебе такую возможность. Ну и сколько там % должно быть?
Это не моя статистика. Она государственная. Просто поскольку у тебя ума не хватает понять, как ее можно посмотреть, так я дал тебе такую возможность. Ну и сколько там % должно быть?
в итоге там должно быть 100%, у вас нет более половины
о чём я вам заранее говорил, вашу потделку можно показывать только таким как вы, они это будут за 49 евро месяц смотреть и не понимать что они видят
Не надо ЛЯЛЯ и в том числе немецкое оружие и боеприпасы было захвачено в Алеппо сам погуглишь надеюсь время на тебя ещё тратить .
Не надо ЛЯЛЯ , оружие может попасть через третьи страны, хотя-бы из той-же Турции , которую подерживает Россия или отбито у противника
Автоматы калашникова можно встреитить у противоборствующих сторон по всему свету и не обязально лояльных к Рросси
Если ножом из Золлингена кто -то ,где-то убит -виновата Германия ?
В итоге там не может быть 100%. Потому как 100% это значит всё. Ты даже этого не знаешь, неуч несчастный.
ну вы бы так сразу и сказали, что 66,6% министерство статистики от вас скрыло, что бы не расстраивать
вам посчитали так что бы вы были довольны, для незнающих арифметики и так сойдёт
ну вы бы так сразу и сказали, что 66,6% министерство статистики от вас скрыло, что бы не расстраиватьвам посчитали так что бы вы были довольны, для незнающих арифметики и так сойдёт
Все гораздо проще. Альтвада опять подвело плохое знание немецкого языка. Он не смог прочесть название таблицы и думает, что там должны быть все марки машин.
Еще Альтвад не видит приглашение купить Premium-Account правом вернем углу. Он не знает, как сделать чтобы это приглашение не закрывало таблицу, а находилось в свернутом виде в вернем правом углу. Поэтому он считает всех, кто понял как это делается агентами Массада. Так начинается паранойя.
они уже продаются, на узбекских деу, а теперь шевролетах вся Германия ездит третий десяток лет, про япономобили и корейский автопром вы не знаете, э\то тоже полвека уже в продаже.Вы ещё помните что ФРГ это родина Дизеля и Отто?
Баптисты они первооткрыватели, и прежде всего для себя.
Баптисты из СССР всегда считали, что дальше СССР ничего нет, пусто, обрыв. А тут оказалось еще есть ФРГ, это было так неожиданно для баптистов ...
Можно тему баптистов сменить? А то надоело уже. Они у вас жену отжали или что похуже сделали? У вас все посты крутятся вокруг баптистов, СССР, России и Путина. Хоть бы что новое придумали для разнообразия.
Можно тему баптистов сменить?
Не согласен. Протестантизм — религия коренных американцев; среди жителей США более половины - баптисты. Вот они -то и убивают немецкий автопром. Как? Они читают 66 книг писания, а остальные -нет. И вообще, геи, прелюбодеи, и наркоманы. Вот тут подробно изложено, как с ними полемизировать и спасти себя и немецкий автопром: https://www.proza.ru/2012/09/19/297
Все гораздо проще. Альтвада опять подвело плохое знание немецкого языка. Он не смог прочесть название таблицы и думает, что там должны быть все марки машин
а что там сложного?
любимая немцами хонда с 1,2% есть, но какие проценты любят ещё 66,6% немцев неизвестно
Еще Альтвад не видит приглашение купить Premium-Account правом вернем углу. Он не знает, как сделать чтобы это приглашение не закрывало таблицу, а находилось в свернутом виде в вернем правом углу. Поэтому он считает всех, кто понял как это делается агентами Массада. Так начинается паранойя.
Пух, всё хочу вас спросить, а зачем вам с вашими коллегами этот премиум?
Это как то изменит исчезновение 66,6% автомобилей в ФРГ?
Мин.статистики живёт за бабки налогоплательщиков вы не знаете?
что ваша работа рекламировать жизнь в стране советов / евросоюзе ясно любому.
обычному обывателю незачем платить за ту информацию которая должна быть на первых полосах газет.
Это же позитивная информация?
Так?
Так почему такую позитивную информацию государство скрывает и она доступна только служащим на базисе?
Пух, всё хочу вас спросить, а зачем вам с вашими коллегами этот премиум?
Он мне не нужен, я прекрасно без него обхожусь.
Это как то изменит исчезновение 66,6% автомобилей в ФРГ?
Уверяю тебя, они никуда не исчезли. Как ездили по Германии, так и ездят. Машины 900 различных моделей от 111 производителей.
обычному обывателю незачем платить за ту информацию которая должна быть на первых полосах газет.
Она и есть на первых полосах газет. ну или на вторых в крайнем случае. Ты просто Гуглом не умеешь пользоваться, вот и не можешь найти.
Он мне не нужен, я прекрасно без него обхожусь.
Уверяю тебя, они никуда не исчезли. Как ездили по Германии, так и ездят. Машины 900 различных моделей от 111 производителей.
Она и есть на первых полосах газет. ну или на вторых в крайнем случае. Ты просто Гуглом не умеешь пользоваться, вот и не можешь найти.
вы с вашими коллегами постоянно даёте платные ссылки недоступные другим пользователям.
В вашу ссылку не включено 66,6% автомобилей, следовательно это не статистика, потому что не учитывает большинство моделей.
Информация которая есть фальшива, ваша диаграмма это показала
вы с вашими коллегами постоянно даёте платные ссылки недоступные другим пользователям.
Как здесь было неоднократно продемонстрировано эти ссылки недоступны только тупым пользователям. Но я тебе помогаю чем могу - делаю скриншоты со страниц которые ты на можешь открыть по недостатку ума.
В вашу ссылку не включено 66,6% автомобилей, следовательно это не статистика, потому что не учитывает большинство моделей
Это статистика, которая учитывает именно то, что ей заявлено. Если ты по незнанию немецкого языка не можешь понять что, то это чисто только твои проблемы.
Как здесь было неоднократно продемонстрировано эти ссылки недоступны только тупым пользователям. Но я тебе помогаю чем могу - делаю скриншоты со страниц которые ты на можешь открыть по недостатку ума.
Пух платит за фальшивую информацию 49 евро в месяц.
Это статистика, которая учитывает именно то, что ей заявлено. Если ты по незнанию немецкого языка не можешь понять что, то это чисто только твои проблемы.
Статистика которая не учитывает абсолютное большинство, в вашем случае это 66,6% это дерьмо а не статистика.
Проще говоря это обычная фальсификация, традиционная для ФРГ
Пух платит за фальшивую информацию 49 евро в месяц.
Я заметил, что дебилы всегда лучше меня знают и сколько я получаю и за что плачу. Поэтому я с ними не спорю.
Еще я заметил у них такую особенность. Если они не понимают, что говориться в статистике, они громогласно объявляют, что статистика дерьмо и вообще неправильная. И это логично. Ну не признаваться же в том, что чего-то не понял.
любимая немцами хонда с 1,2% есть,любимая или мечта -это одно , а в реале имеем то , что имеем , то есть покупаем или на ком женимся
Вот тут видно , что только один Гольф покупают больше чем все осталные любители азиатскойц экзотики http://www.auto-motor-und-sport.de/news/neuzulassungen-201...
50 самых покупаемых( в штуках ) автомобилей в 2016 году
любимая или мечта -это одно , а в реале имеем то , что имеем , то есть покупаем или на ком женимсяВот тут видно , что только один Гольф покупают больше чем все осталные любители азиатскойц экзотики http://www.auto-motor-und-sport.de/news/neuzulassungen-201...50 самых покупаемых( в штуках ) автомобилей в 2016 году
вы такую статистик детям в зондершуле показывайте, она в картинках, им понятно будет.
Выше Пух нормальную статистику показал, пусть и стоимостью 49 евро, но он с арифметикой справиться не смох
Статистика не ставила собой задачу сообщить о всех моделях 111 производителей бегающих по дорогам Германии. Она сообщила о 10 самых популярных. О чем честно и написала. Вам не нравиться эта статистика - ищите другую, она тоже есть. Вы с какого раза это поймете?
Статистика не ставила собой задачу сообщить о всех моделях 111 производителей бегающих по дорогам Германии. Она сообщила о 10 самых популярных. О чем честно и написала. Вам не нравиться эта статистика - ищите другую, она тоже есть. Вы с какого раза это поймете?
Где об этой вашей выдумке написанно на вашей картинке стоимостью 49 евро?
Статистика что не учла 66,6% дерьмо а не статистика.
У Вас или калькулятор сломался или вы так и не научились им пользваться , сложить столбиком слишком ленивы или также не освоили в школе
не учтено 43%
вы такую статистик детям в зондершуле показывайте, она в картинках, им понятно будет
Вот видите даже дебилам понятна статистика вновь допушеных ( а проще купленых) в 2016 авто
согласно
Neuzulassungsstatistik des Kraftfahrtbundesamtes.
И место и реально в штуках и даже картинки , чтобы хундай не спутали с детородным органом
а до вас так и не не доходит
Где об этой вашей выдумке написанно на вашей картинке стоимостью 49 евро?
Об этом написано в моей бесплатной картинке в самом верху.
Ranking der beliebtesten Automarken in Deutschland nach Besitz in der Bevölkerung n den Jahren 2016 und 2017
Я понимаю, язык для вас совершено незнакомый. Может перевести? Или воспользуетесь переводчиком ГУГЛа? Хотя это тоже надо уметь.
Пух сказал что не учтенно 66,6%
Это сказал Альтвад. Пух просто с ним не спорит. Если человек не в состоянии досчитать до 60 и прочесть одно предложение на немецком, так какой смысл с таким спорить.
Пух сказал что не учтенно 66,6%
Это я слышал многократно только от Вас
я вам поверю и снова спрошу почему не учтена в статистике половина автомобилей?Значительно меньше половины Их много, хотя каждая имеет мало процентов , а то и меньше процента , но вместе набегает круглая сумма , почти как у 10 самых популярных
Вы картинки то смотрите , там на каждой картинке понаписано , на каком месте эта модель и сколько реально штук этой модели купили граждане в 2016 году
Это сказал Альтвад. Пух просто с ним не спорит. Если человек не в состоянии досчитать до 60 и прочесть одно предложение на немецком, так какой смысл с таким спорить.
Это написал Пух. могу дать ссылку или картинку.
Я досчитал до скольки мне надо, но поверил вал, оказалось как всегда вы снова соврали
почему нем.статистика не учла половины автомобилей вы до сих пор не ответили что либо членораздельное
НП
Tesla wird nicht bei der Frankfurter Automesse IAA 2017 vertreten sein. Der Konzern von Elon Musk sei nicht auf Branchenevents fixiert. http://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/auto-mes...
Разрушают неприсутствием, т.к. не платят за выставочный стенд?
А к чему весь этот спор?
Ведь и так понятно, что газ и нефть покупать выгодно только нашим олигархам.
Нам выгодно развивать новые технологии, и сверхприбылей ни у кого не будет. У всех будет работа и напряженность в обществе спадет.
Странная статистика где Вы такую выкопали . Во всех немецких авто журналах, немцы ставят японские машины, на первые места ,которые побеждают по всем показателям .
Так привидите , не ленитесь эти журналы , где бы стояло , что немцы покупают больше японских чем немецких машин
вам тут уже и данные статисты и данные бундесцуласунгамта привели (не выкопали ) , а вы как те , что не верят , пока не надкусят
Или до сих пор , из-за швах-дойч не дошло о чем речь ?
недаром в статистику не включенна половина автомобилей.
Включены 10 самых популярных
Если бы цель стояла привести все марки по популярности , вплоть до нульцелых хрендесятых , то надобыло таблицу в 10 раз увеличить
а ведь скандал со статистикой от ADAC по той же теме был совсем недавно.Теперь фальсифисировать начало или продолжило государственное министерство
Неправда , там они были пойманы на том , что перехваливали некоторые фирмы-автопроизводители
P/S Сходите на прием к врачу или в парикмахерскую ,там полно таких журналов почитайте .
А ещё лучше, выйдите на улицу и посмотрите на каких моделях машинах ездят люди . Где там каждый третий мерс мелькает .
Хотя может быть в Вашем элитном поселке такое и есть, но не в нашем районе . У нас блин ещё иногда тарабанты по улицам бегают.
Ещё один крякнул, под чудким руководством партии и правительства.
Die Fluggesellschaft Air Berlin hat Insolvenzantrag gestellt. Nachdem Hauptaktionär Etihad erklärt habe, keine weitere finanzielle Unterstützung zur Verfügung zu stellen, sei man "zu dem Ergebnis gekommen, dass für die Air Berlin PLC keine positive Fortbestehensprognose mehr besteht". Alle Infos im News-Ticker von FOCUS Online.
Вот тут подробно изложено, как с ними полемизировать и спасти себя и немецкий автопром: https://www.proza.ru/2012/09/19/297
Прочитала эту инструкцию по общению с баптистами. Мда, совершенно бездарное "очернительство" баптистов и их веры, очередной интернетный опус из "желтой " религиозной прессы. Скажу сразу: к баптистам не отношусь. Приведу, в качестве примера, нижестоящее высказывание Матакова:
Баптисты утверждают, что в первый же момент обращения к Богу, когда они приняли Христа как «личного Спасителя» (обратите внимание на это выражение – Церковь тут как бы ни при чем, всех спасает Бог поодиночке), Бог простил им все грехи, и потому, хотя они и грешат, но их грехи не являются таковыми для Бога. Возникает вопрос: во-первых, как можно заранее простить все грехи?
Откуда это он взял? Придумал? Вообщем, логические умозаключения этого автора наводят на мысль, что человек не совсем в теме или сознательно искажает факты. С какой целью? И таких проколов в этом тексте масса. Я понимаю, что православие сейчас пытается всеми средствами "бороться" с протестантизмом в России.....Однако, это уже в истории было. Сам же Матаков это в тексте упоминает. Вообщем, опять "суета сует" .
Они обладают современными экологическими характеристиками, то есть не рискуют попасть под запрет, что может произойти с автомобилями классов «Евро-0» и «Евро-1»: недавно правительство приняло соответствующие поправки в ПДД», - напомнил он в беседе с НСН.
Лучшее чем "Euro 1" для новых автомобилей в качестве аргумента соответстввия современным экологическими характеристиками ...
Хм ..
Кроме как смеха не может не вызвать ..
В Германии последний легковой автомобиль по норме Euro 1 был произведён в 1995-м году ..
у нас дача каждая третья мелькает, но в статистике почемуто румынские автомобили не включены
Не знаю про какую именно статистику вы речь ведёте , но в статистике Neuzulassungen в Германии ( 3,4 миллиона общим числом ) и Dacia , которая по-вашему румынский автомобиль , а вообще-то баджет (удешевлённый ниже "помидоров") -Рено , наличествует .
На 2016-й год :
- Dacia Logan - 6.660 штук ,
- Dacia Sandero - 17.721 штук ....
- Dacia Duster - 15.193 штук ..
PS:
Renault под своей оригинальной торговой маркой в Европе предпочёл Дачию не продавать , как вы думаете почему ?
Чтобы Рено не позорить ?
у нас дача каждая третья мелькает
Каждая третья это наверное только в ваших глазах (как у лягушки) "меркает" ?
А то что остальное - это недоспевший виноград ..
Войну на Украине организовала РФ власть с пропагандой,
война нужна была прежде всего самому порошенко ..
куда девать малахольных "майдановцев"...???
надо их срочно утилизировать .
свое дело они сделали ..старую власть убрали ..
а новая совсем не собиралась им ничего давать из того что требовали на майдане .
значить ..
их (майдановцев) лучше всего утилизировать ..война как нельзя лучше подходит для етого.
да и путин заодно утилизировал всех своих самых буйных и способных сплотить людей ...
Если внимательно послушать и ту и другую пропаганду можно заметить, что украинская пропаганда обвиняет в войне и своих олигархов, элиту и российских, и российская пропаганда так же обвиняет своих олигархов, элиту и украинских, стой разницей, что обе стороны больше обвиняют противоположную сторону
Ну и нельзя не заметить, что все эти разборки начались после распада СССР, после того, когда началось ограбление своих народов и дербания своих стран и похоже на обыкновенные разборки бандитов.
а вообще-то баджет (удешевлённый ниже "помидоров") -Рено , наличествует .На 2016-й год :- Dacia Logan - 6.660 штук ,
- Dacia Sandero - 17.721 штук ....
- Dacia Duster - 15.193 штук ..PS:Renault под своей оригинальной торговой маркой в Европе предпочёл Дачию не продавать , как вы думаете почему ?Чтобы Рено не позорить ?
в РФ его так и оставили под Рено маркой
Но этих автомобилей нет в вышеприведённой статистике
Каждая третья это наверное только в ваших глазах (как у лягушки) "меркает" ?
скажу что бы было понятно, из НОВЫХ каждая трертья
А то что остальное - это недоспевший виноград ..
а что остальное то или после лизинга или откровенная рухлядь
куда допущенных?Для езды по дорогам Германии.
до вашей срытой от народа статиситке?
как тут товаришь написал , во всез врачебных праксисах , парикмахерских и даже в ратхаусах лежат журналы http://www.auto-motor-und-sport.de/news/neuzulassungen-201...
meistverkauften Modelleчитать не умеешь?Это в том числе и беушными автомобилями
Естествеено их продают , а не даром дают
а то что вверху название статьи написано про вновь допушеные и ещё красным , не заметил ?
Neuzulassungen 2016
и вот ыщё
SUV Neuzulassungen 2016
Das waren 2016 die beliebtesten SUV in Deutschland
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/suv-zulassungszahl...
Для неграмотных SUV это тоже аУтомиль, только повыше
неужели ты не понимаешь что под этим словом означает все автомобили, в том числе и бушные
Von den 3.351.607 Pkw-Neuzulassungen im Jahr 2016 (das bedeutet einen Zuwachs um 4,5 Prozent gegenüber dem Vorjahr) entfielen 715.268 Neuwagen-Erstzulassungen auf die Geländewagen und SUV.
читай собстенную ссылку
неужели ты не понимаешь что под этим словом означает все автомобили, в том числе и бушные
С каких это пор новые , впервые после завода допушенные феркерсамтом автомобили стали БУшными ?
Von den 3.351.607 Pkw-Neuzulassungen im Jahr 2016 (das bedeutet einen Zuwachs um 4,5 Prozent gegenüber dem Vorjahr) entfielen 715.268 Neuwagen-Erstzulassungen auf die Geländewagen und SUV.
читай собстенную ссылку
Тебе перевести или обяснить , что такое Geländewagen und SUV.?
"Все разработки держатся в секрете?" Что-то у меня сомнения, что в современном глобализованном мире можно какую-то суперполезную технологию удержать в секрете.
Если секрет атомной бомбы не смогли уберечь, неужели вы таки думаете, что тут удастся. Так что пусть элоны пытаются, флаг в руки, тупиковые ветви в технике - это тоже прогресс. Когда-то цепеллин тоже экспериментировал с дирижаблями.