Deutsch

Штаты убивают немецкий автопром (экономику)

4898   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
oldfish знакомое лицо04.08.17 11:32
oldfish
04.08.17 11:32 
в ответ Hirn 04.08.17 09:20
Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5

Это откуда такие познания? Вообщето жизнь АКБ расчитывается в количестве циклов заряда/разряда а не в годах. Для примера Li-Ion АКБ для шуруповерта от BOSCH при ежедневном использовании (1 заряд/разряд в 24 часа) рассчитан всего на 2 года.

А теперь возьмем стоимость АКБ и электричества для его зарядки. Вполне приличная сумма за 2 года набегает.

jastin2000 коренной житель04.08.17 11:34
jastin2000
04.08.17 11:34 
в ответ oldfish 04.08.17 11:25
В статье может идти речь о чем угодно, но в жизни они гибридные и большую часть пути двигаются от двигателя а не от АКБ - это такой китайский обман. Я же писал - им было проще троллейбусы запустить, но ... понты дороже денег.

Это как раз тот случай, китайский адидас или сони, в самом дешевом исполнении

"Каждому поколению нужна своя война"
вахманн старожил04.08.17 11:37
04.08.17 11:37 
в ответ oldfish 04.08.17 11:32

Это в случае если заряд будет происходит соразмерным разряду током. Тесла же предлагает уже сейчас быстрый заряд,я думаю очень большим током заряда,что сократит жизнь акку в разы если пользоваться такими станциями постоянно.

Некоторые мужики настолько обидчивы, что так и хочется сказать им, поправь юбку.(И.Н. Мелькин) Вы забанены Причина: Ты юбку уже поправил.
oldfish знакомое лицо04.08.17 11:44
oldfish
04.08.17 11:44 
в ответ Hirn 04.08.17 09:16
И как вы думаете когда они догонят Китай?

А Китай догонять и не надо - это отсталая в техническом плане страна. Они в лучшем случае копипастом занимаются, но своего ничего придумать не могут. Те же фейковые электроавтобусы об этом же и говорят.

Я уже писал, что в Германии начали заниматься электроавтомобилями еще в 53 году. Разработкой АКБ сейчас занимаются 5 немецких компаний. Причем не просто улучшением, а именно новыми типами. Про суперконденсаторы слышали? Так вот, сейчас активно испытывают АКБ на их принципе и если все пройдет успешнo, то Маск будет нервно бамбук курить в сторонке со своими литиевыми АКБ.

Так, что сравнивать Германию с Китаем даже не стоит.

nemez1517 коренной житель04.08.17 11:51
nemez1517
04.08.17 11:51 
в ответ oldfish 04.08.17 11:44

вот вы зачем сейчас клевещите на немецкий автопром? 5 немецких компаний, начиная с 1953 года разрабатывают-разрабатывают, а мир до сих пор ни сном ни духом?

oldfish знакомое лицо04.08.17 11:53
oldfish
04.08.17 11:53 
в ответ jastin2000 04.08.17 11:34
Это физика 70х, за эту физику я ставлю вам отлично, но физика тоже не стоит на месте.Сам принцип будущих АКБ другой, но все же будущее за атомными генераторами. Я не хочу углубляться здесь в физику.
Новое поколение АКБ совсем другого типа и взрывобезопасные.

Явно у вас двойка по физике была - "атомные" генераторы - это сильно!

И запомните, если где то хранится энергия, то вероятность резкого выхода этой энегрии (взрыва) есть всегда.

oldfish знакомое лицо04.08.17 11:58
oldfish
Hirn старожил04.08.17 11:59
Hirn
04.08.17 11:59 
в ответ oldfish 04.08.17 11:44
Про суперконденсаторы слышали?

Не только слышал, но и во время учёбы в институте сам кристаллы для них выращивал в лаборатории

Hügel werfen Berge nicht um
oldfish знакомое лицо04.08.17 12:05
oldfish
04.08.17 12:05 
в ответ Hirn 04.08.17 11:59

Ну раз выращивали, значит про химию тоже слышали и наверное в курсе, про изменения химсостава АКБ при разряде/зарядке. Какой бы "чистый" состав электролита не был - он все равно теряет свои качества. Поэтому пока лучше трамваев и троллейбусов ничего не придумали. Дешево, надежно и практично.

Hirn старожил04.08.17 12:10
Hirn
04.08.17 12:10 
в ответ oldfish 04.08.17 12:05, Последний раз изменено 04.08.17 12:12 (Hirn)
Поэтому пока лучше трамваев и троллейбусов ничего не придумали. Дешево, надежно и практично.

Ну 7,5 лярда на трамваи и тролейбусы не пересадишью И даже 80 лямов немцев не получится. Требуются крупные инвестиции, а Германия на это не готово, а вот китайцы готовы ...

Hügel werfen Berge nicht um
jastin2000 коренной житель04.08.17 12:21
jastin2000
04.08.17 12:21 
в ответ вахманн 04.08.17 11:37
Это в случае если заряд будет происходит соразмерным разряду током. Тесла же предлагает уже сейчас быстрый заряд,я думаю очень большим током заряда,что сократит жизнь акку в разы если пользоваться такими станциями постоянно.

Какой Тесла? Это тот который уже давно умер?

"Каждому поколению нужна своя война"
Dmitry_2014 свой человек04.08.17 12:24
04.08.17 12:24 
в ответ Hirn 04.08.17 12:10

В РФ самое перспективное ГБО , это из передачи. Но если пропановые заправки таки есть. С метановыми 300 на страну. 4 в Москве. В Финляндии общественный в столице на метане автобусы.

jastin2000 коренной житель04.08.17 12:25
jastin2000
04.08.17 12:25 
в ответ oldfish 04.08.17 11:44
Я уже писал, что в Германии начали заниматься электроавтомобилями еще в 53 году. Разработкой АКБ сейчас занимаются 5 немецких компаний. Причем не просто улучшением, а именно новыми типами. Про суперконденсаторы слышали?

Все разработки держатся в секрете, потому что затрат уйма а результатом могут воспользоваться все, да еще быстрее разработчика.

На сколько я понимаю, суперконденсаторы это тоже вчерашний день, но для отвода глаз пойдет

"Каждому поколению нужна своя война"
Quntilian знакомое лицо04.08.17 12:28
Quntilian
04.08.17 12:28 
в ответ jastin2000 04.08.17 11:34, Последний раз изменено 04.08.17 12:41 (Quntilian)
Это как раз тот случай, китайский адидас или сони, в самом дешевом исполнении

Китайцам далеко до Нидерландов , в этом деле лидируют голландцы




Многое известное известно немногим
Quntilian знакомое лицо04.08.17 12:35
Quntilian
04.08.17 12:35 
в ответ Quntilian 04.08.17 12:28, Последний раз изменено 04.08.17 12:36 (Quntilian)

Наверное ,им удалось накапливать электроны в этих дырках ,что в сыре , но как им удалось их оттуда "доставать "?

Головки сыра , по-видимому, прийдётся периодически менять из-за высыхания

. Зато сыр станет даже лучше, и его можно будет перепродавать по повышенной цене

Многое известное известно немногим
jastin2000 коренной житель04.08.17 12:38
jastin2000
04.08.17 12:38 
в ответ oldfish 04.08.17 11:53, Последний раз изменено 04.08.17 12:42 (jastin2000)
И запомните, если где то хранится энергия, то вероятность резкого выхода этой энергии (взрыва) есть всегда.

Есть АКБ у которых выход энергии ограничивается, ток разряда ограничен. Но не в этом дело, дело в том, что емкость этих АКБ все равно мала, и они стары как мамонт

Например уже давно есть АКБ весом 200 гр, 100 А час. Стоимость и технология изготовления слишком высока. Над этим все и работают.

"Каждому поколению нужна своя война"
nemez1517 коренной житель04.08.17 12:43
nemez1517
04.08.17 12:43 
в ответ oldfish 04.08.17 11:58

ну и к чему весь этот безумный постинг?, если вы не поняли вопроса, то изложу его предельно ясно, с вашимх слов, 60 лет немецкий автопром разрабатывает электроавтомобили, но мы все до сих пор ездим на немецких дизелях. Где серийное производство? по вашим ссылкам, там только гольф 40летней давности и то не серийный. Все остальное достаточно современное, вошедшее в тренд последних лет, немецкий ответ Тесле. Хотя, в течении 60 лет наверняка бы пять компаний сподобились выпустить серийные электроавто. Так что мимо это все, мимо.

oldfish знакомое лицо04.08.17 12:44
oldfish
04.08.17 12:44 
в ответ jastin2000 04.08.17 12:38
Например уже давно есть АКБ весом 200 гр, 100 А час.

Прям нобелевкой попахивает. Ссылочку не дадите? Наверное китайцы изобрели?

Dmitry_2014 свой человек04.08.17 12:46
04.08.17 12:46 
в ответ oldfish 04.08.17 12:44

А почем такие чудеса, а то у меня 64А/Ч 84евр.

jastin2000 коренной житель04.08.17 12:49
jastin2000
04.08.17 12:49 
в ответ nemez1517 04.08.17 12:43
ну и к чему весь этот безумный постинг?, если вы не поняли вопроса, то изложу его предельно ясно, с вашимх слов, 60 лет немецкий автопром разрабатывает электроавтомобили, но мы все до сих пор ездим на немецких дизелях. Где серийное производство? по вашим ссылкам, там только гольф 40летней давности и то не серийный. Все остальное достаточно современное, вошедшее в тренд последних лет, немецкий ответ Тесле. Хотя, в течении 60 лет наверняка бы пять компаний сподобились выпустить серийные электроавто. Так что мимо это все, мимо.

Электромобиль давно изобретен, его можно собирать в каждом гараже как современный ТВ. С этим проблем нет вообще.

Проблема либо с АКБ, либо с атомным либо термоядерным генератором малых размеров.

"Каждому поколению нужна своя война"
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все