Штаты убивают немецкий автопром (экономику)
Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5
Это откуда такие познания? Вообщето жизнь АКБ расчитывается в количестве циклов заряда/разряда а не в годах. Для примера Li-Ion АКБ для шуруповерта от BOSCH при ежедневном использовании (1 заряд/разряд в 24 часа) рассчитан всего на 2 года.
А теперь возьмем стоимость АКБ и электричества для его зарядки. Вполне приличная сумма за 2 года набегает.
В статье может идти речь о чем угодно, но в жизни они гибридные и большую часть пути двигаются от двигателя а не от АКБ - это такой китайский обман. Я же писал - им было проще троллейбусы запустить, но ... понты дороже денег.
Это как раз тот случай, китайский адидас или сони, в самом дешевом исполнении
Это в случае если заряд будет происходит соразмерным разряду током. Тесла же предлагает уже сейчас быстрый заряд,я думаю очень большим током заряда,что сократит жизнь акку в разы если пользоваться такими станциями постоянно.
И как вы думаете когда они догонят Китай?
А Китай догонять и не надо - это отсталая в техническом плане страна. Они в лучшем случае копипастом занимаются, но своего ничего придумать не могут. Те же фейковые электроавтобусы об этом же и говорят.
Я уже писал, что в Германии начали заниматься электроавтомобилями еще в 53 году. Разработкой АКБ сейчас занимаются 5 немецких компаний. Причем не просто улучшением, а именно новыми типами. Про суперконденсаторы слышали? Так вот, сейчас активно испытывают АКБ на их принципе и если все пройдет успешнo, то Маск будет нервно бамбук курить в сторонке со своими литиевыми АКБ.
Так, что сравнивать Германию с Китаем даже не стоит.
Это физика 70х, за эту физику я ставлю вам отлично, но физика тоже не стоит на месте.Сам принцип будущих АКБ другой, но все же будущее за атомными генераторами. Я не хочу углубляться здесь в физику.
Новое поколение АКБ совсем другого типа и взрывобезопасные.
Явно у вас двойка по физике была - "атомные" генераторы - это сильно!
И запомните, если где то хранится энергия, то вероятность резкого выхода этой энегрии (взрыва) есть всегда.
Ну раз выращивали, значит про химию тоже слышали и наверное в курсе, про изменения химсостава АКБ при разряде/зарядке. Какой бы "чистый" состав электролита не был - он все равно теряет свои качества. Поэтому пока лучше трамваев и троллейбусов ничего не придумали. Дешево, надежно и практично.
Поэтому пока лучше трамваев и троллейбусов ничего не придумали. Дешево, надежно и практично.
Ну 7,5 лярда на трамваи и тролейбусы не пересадишью И даже 80 лямов немцев не получится. Требуются крупные инвестиции, а Германия на это не готово, а вот китайцы готовы ...
Это в случае если заряд будет происходит соразмерным разряду током. Тесла же предлагает уже сейчас быстрый заряд,я думаю очень большим током заряда,что сократит жизнь акку в разы если пользоваться такими станциями постоянно.
Какой Тесла? Это тот который уже давно умер?
Я уже писал, что в Германии начали заниматься электроавтомобилями еще в 53 году. Разработкой АКБ сейчас занимаются 5 немецких компаний. Причем не просто улучшением, а именно новыми типами. Про суперконденсаторы слышали?
Все разработки держатся в секрете, потому что затрат уйма а результатом могут воспользоваться все, да еще быстрее разработчика.
На сколько я понимаю, суперконденсаторы это тоже вчерашний день, но для отвода глаз пойдет
Это как раз тот случай, китайский адидас или сони, в самом дешевом исполнении
Китайцам далеко до Нидерландов , в этом деле лидируют голландцы
Наверное ,им удалось накапливать электроны в этих дырках ,что в сыре , но как им удалось их оттуда "доставать "?
Головки сыра , по-видимому, прийдётся периодически менять из-за высыхания
. Зато сыр станет даже лучше, и его можно будет перепродавать по повышенной цене
И запомните, если где то хранится энергия, то вероятность резкого выхода этой энергии (взрыва) есть всегда.
Есть АКБ у которых выход энергии ограничивается, ток разряда ограничен. Но не в этом дело, дело в том, что емкость этих АКБ все равно мала, и они стары как мамонт
Например уже давно есть АКБ весом 200 гр, 100 А час. Стоимость и технология изготовления слишком высока. Над этим все и работают.
ну и к чему весь этот безумный постинг?, если вы не поняли вопроса, то изложу его предельно ясно, с вашимх слов, 60 лет немецкий автопром разрабатывает электроавтомобили, но мы все до сих пор ездим на немецких дизелях. Где серийное производство? по вашим ссылкам, там только гольф 40летней давности и то не серийный. Все остальное достаточно современное, вошедшее в тренд последних лет, немецкий ответ Тесле. Хотя, в течении 60 лет наверняка бы пять компаний сподобились выпустить серийные электроавто. Так что мимо это все, мимо.
ну и к чему весь этот безумный постинг?, если вы не поняли вопроса, то изложу его предельно ясно, с вашимх слов, 60 лет немецкий автопром разрабатывает электроавтомобили, но мы все до сих пор ездим на немецких дизелях. Где серийное производство? по вашим ссылкам, там только гольф 40летней давности и то не серийный. Все остальное достаточно современное, вошедшее в тренд последних лет, немецкий ответ Тесле. Хотя, в течении 60 лет наверняка бы пять компаний сподобились выпустить серийные электроавто. Так что мимо это все, мимо.
Электромобиль давно изобретен, его можно собирать в каждом гараже как современный ТВ. С этим проблем нет вообще.
Проблема либо с АКБ, либо с атомным либо термоядерным генератором малых размеров.