Штаты убивают немецкий автопром (экономику)
НП
ох и дурят нашего брата
Сперва плакали про кислотные дожди изза серы в бензине , потом свинец был во всём виноват, убрали плохой бензин , заставили всех поставить катализатор , потом заставили фильтра против микрочастичек на дизеля тавить , заставят и на бензиновые скоро ставить , потом полуграмотные политки , не учившие химию , решили бороться с СО2 , забыв ,что он получается при окислении ( горении ) углеводородов
Теперь окислы азота всему виной Ужас, на Корнелиусштрассе в Дюссельдорфе иногда замеряют 60 мкг вместо допустимого предела 40
А для бюро оказываается норма 950 мкг !!! То есть надо , как в статье написано , периодически выбегать на корнелиус штрассе подышать
https://www.ovb-online.de/politik/stickoxide-suendenbock-w...
http://www.augsburger-allgemeine.de/wirtschaft/Wie-viel-St...
Tesla удвоила объем продаж в сравнении с прошлым годом.Выручка производителя электромобилей достигла 2,79 млрд долларов за второй квартал текущего года. В прошлом году за аналогичный период оборот Tesla равнялся 1,27 млрд долларов.
Тесла вкладывала средства в развитие електроавто, немцы в дизельный двигатель, вот и лоханулись.
Тесла вкладывала средства в развитие електроавто, немцы в дизельный двигатель, вот и лоханулись.
Вот только байки не надо рассказывать - то, что немец придумал дизельный двигатель, не говорит о том, что немцы в него вкладывают. Канадцы с американцами больше в разработки дизеля вкладывают, чем немцы - Caterpillar тому пример - самые большие дизеля в мире.
Немцы вкладывали деньги в разработку электромобилей, еще когда Маск под стол пешком ходил - MB в 1953 а VW в 1959 начали. То, что Маск самопиарщик не говорит о том, что его машины лучше - вы программу продаж читали? А видели в ней замену АКБ (самая дорогая часть машины) через 5-8-10 лет за счет покупателя? Никто еще не придумал достаточно емкие АКБ - а без них, электромобили - просто дорогая игрушка для гиков.
У современных АКБ есть один жирный минус - конечное число заряда/разряда и здесь выше головы не прыгнешь. Поэтому даже гибриды в народ не пошли - как только узнают, что АКБ через 4 года менять, так сразу и интерес к ним пропадает.
"...Поэтому даже гибриды в народ не пошли - как только узнают, что АКБ через 4 года менять, так сразу и интерес к ним пропадает. ..."
Ничего себе не пошли...А Лексус гибридный?
Tesla удвоила объем продаж в сравнении с прошлым годом.Выручка производителя электромобилей достигла 2,79 млрд долларов за второй квартал текущего года. В прошлом году за аналогичный период оборот Tesla равнялся 1,27 млрд долларов.
И в Германии объявлена программа 2030
Теперь вы понимаете, почему великий Пу против всех?
Его уже даже в лизинг на фирму ни кто не берет - как программа скидок закончилась, так и продажи упали. То же самое и с младшими братьями из Toyota
Дизель это вчерашний день, все переходят на электро. Электромобиль, электросамолет ...
Я вижу два пути развития:
1. Развитие малых аккумуляторов большой мощности
2. Развитие атомных генераторов малых размеров
Второй путь в последующем будет повидимому основным. Сначала будет весить 200 кг и размером с мотор, потом 1 кг и размером с кулак.
Россия в этом плане совсем отстанет и вот тогда поводимому распадется, великий Пу к этому и стремится.
Это сейчас они умудряются смотреть друг друга через инет а звук по телефону. В мини атом реакторе одновременно дырку пальцем прикрывать не удастся.
малых аккумуляторов большой мощности, атомных генераторов малых размеров
Вот, что значит физику в школе прогуливать. Атомный генератор .... Стесняюсь спросить - он атомы генерирует или как? Бывает ядерный реактор, бывает ядерный излучатель тепла (ядерная батарейка), но "зеленые" вам горло за это перегрызут. Размер АКБ зависит от его емкости, поэтому маленький и емкий - это не про него.
И самое главное здесь - запасенная, внутренняя энергия! Как известно, при резком высвобождении энергии происходит взрыв. Т.е. не один, но большой Чернобль, но куча маленьких и везде. Хорошая перспектива. Не хотел бы я в таком мире жить.
Вот вам - для размышления https://www.google.de/search?q=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1...
Так, что дизель еще послужит людям.
"Fast alle Elektrobusse auf der Welt fahren in China"
https://www.golem.de/news/zeeus-e-bus-report-in-china-fahr...
98% от электроавтобусов ездит в Китае и они выделяют субсидии на них 81.600 US-Dollar. за один автобус.
Не думаю что китайцы просто так деньги выбрасывают.
Они и квоты для европейцев с 2019 в размере 10% от всех проданных авто должны быть электро вводят.
У китайцев другая проблема - СМОГ. Кто бывал в Пекине или Шанхае - поймет. Это просто нереально - дышать не чем и в этом виновиты, не сколько автомобили, сколько угольные электростанции и печное отопление.
Поэтому китайцы решили разгрузить частично столицу и другие крупные города. В начале хотели тролейбусы запустить, но "длинная волосатая рука" подсуетилась и вуаля - на улицах электроавтобусы .... с дизельными двигателями :)
У меня друг мотается постоянно в Пекин и рассказывал, как это работает - у автобуса на маршруте есть места, где он обязан двигаться на электротяге, а есть, где на обычном моторе. В центре , где много туристов, они на АКБ перемещаются, но как только покидают "туристические" районы, так заводят двигатель и
вперед. Это у них к олимпиаде все сделали - мол вот мы какие продвинутые. Вот такая вот китайская "сказка"
Вот, что значит физику в школе прогуливать. Атомный генератор .... Стесняюсь спросить - он атомы генерирует или как?
Это от отсутствия технических навыков. Не стесняйтесь, спрашивайте.
Бывает ядерный реактор, бывает ядерный излучатель тепла (ядерная батарейка), но "зеленые" вам горло за это перегрызут. Размер АКБ зависит от его емкости, поэтому маленький и емкий - это не про него.И самое главное здесь - запасенная, внутренняя энергия! Как известно, при резком высвобождении энергии происходит взрыв. Т.е. не один, но большой Чернобль, но куча маленьких и везде. Хорошая перспектива. Не хотел бы я в таком мире жить.
Это физика 70х, за эту физику я ставлю вам отлично, но физика тоже не стоит на месте.
Сам принцип будущих АКБ другой, но все же будущее за атомными генераторами. Я не хочу углубляться здесь в физику.
Скорее встанет вопрос, кто будет производить эти генераторы, в какой стране? Как экраны к ПК и ТВ для всего мира делают в Китае, только это подороже и поответственнее. Все захотят но кому можно будет доверить? Вложиться должны будут все, понятно РФ будет против.
вы разницу между гибридными и электро- понимаете?В статье идёт речь о электроавтобусах и ваш опус - мимо. Да и не правдоподобен.
Что такое гибридные все понимают.
Есть куча всяких гибридов, а не только, что ты видел в Германии.
C 1975 g 1988 год в Дюссельдорфе ходили электробусы , акумуляторы сзади на прицепе
С 2013 закупили первые нового поколения , сейчас пробуют , а в 2019 хотят пустить несколько линий
производство акку. очень экологическое ???
Ну я так думаю не менее экологичней чем производство соляры и бензина. Если учесть, что один аку вам хватит лет эдак на 5, то посчитайте сколько топлива вы прокатаете за это время